Архангельск и Астрахань
Ватсон
12.10.2007 14:47
В связи с тем, что поиск по одному форуму теперь не работает, а Яндекс и Гугл выдают все по всем форумам (где не найти нужного) прошу разъяснить такой вопрос - угроблено ли в Архангельске в 2004 и Астрахани в 2007 вместе с трамвайным и троллейбусное движение, или троллейбусы все же остались? Re: Архангельск и Астрахань
Зигфрид
12.10.2007 16:06
В Архангельске угроблено совсем недавно, в Астрахани пока все успешно работает Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.07 16:06 пользователем Зигфрид. Re: Архангельск и Астрахань
Vladislav Prudnikov
12.10.2007 16:20
В Астрахани закрыт кусочек линии на окраине города в связи со строительством автомобильной развязки. Также нет движения по 3-му маршруту за Волгу. А маршруты 1,2,4 работают, причём весьма хорошо. В 2006-2007 гг. город приобрёл около десятка новых троллейбусов модели 5280, все они на линии. Re: Архангельск и Астрахань
Ватсон
12.10.2007 17:25
Ага, спасибо за информацию! Значит, в Астрахани только трамвай угробили. И то хорошо, я думал, там все грохнули. Неработающие линии я так понял будут запущены. Значит, Иваново теперь пойдет по пути Астрахани. А Архангельск вроде видел когда-то сюжет по телеку, но не понял, весь ЭТ там грохнули или только трамвай.
А в Архангельске когда точно грохнули тролль? А то на Паровозе давно не обновляется ничего, а из Москвы не видно ;) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.07 17:32 пользователем Ватсон. Re: Архангельск и Астрахань
Григорий Санжаровский
12.10.2007 18:22
Про Астрахань:
Несколько раз на 1 и 2 маршрутах были замечены троллейбусы с бортовыми номерами 08*. По виду, как автобус ЛиАЗ 5256, только с рогами. И сзади написано "ЛиАЗ 5256". Теперь пара вопросов. Ездили ли эти троллейбусы в виде автобуса? Сразу ли они "родились" троллейбусами? Зачем делали такие троллейбусы, разве нельзя было поставить в город "Трользы" или ЗИУ? Re: Архангельск.
Костя
12.10.2007 18:39
Вот несколько фоток-http://lori.ru/20865 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.07 18:45 пользователем Костя. Re: Архангельск и Астрахань
Дмитрий 89
12.10.2007 19:32
Григорий Санжаровский писал(а):
------------------------------------------------------- > Про Астрахань: > Теперь пара вопросов. > Ездили ли эти троллейбусы в виде автобуса? Нет. > Сразу ли они "родились" троллейбусами? Да. > Зачем делали такие троллейбусы, разве нельзя было > поставить в город "Трользы" или ЗИУ? Их делают в Волгограде на заводе транспортного машиностроения. Они несколько дешевле, чем Тролзы. Re: Архангельск и Астрахань
Виталий В
12.10.2007 21:02
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Ага, спасибо за информацию! Значит, в Астрахани > только трамвай угробили. И то хорошо, я думал, там > все грохнули. Неработающие линии я так понял будут > запущены. Значит, Иваново теперь пойдет по пути > Астрахани. А Архангельск вроде видел когда-то > сюжет по телеку, но не понял, весь ЭТ там грохнули > или только трамвай. > > А в Архангельске когда точно грохнули тролль? А то > на Паровозе давно не обновляется ничего, а из > Москвы не видно ;) Троль в Архангельске остановился в августе 2006. Пыл пропит компании Опторг М, которая продала всё Брянскому капиталу. За этот год ничё в этой сфере не продвинулось, а только откатилось назад. Троли под небом, половина если тока капиталке годятся, а %40 мона сразу в метал. Совсем недавно спилили новый участок КС на улице Советской (рядом с надписью СОЛОМБАЛА). З.Ы. Если интересуют фотки, то посмотри страницы дальше, прошлая тема вроде 27 сентября обновлялась - не далеко ушла. Re: Архангельск и Астрахань
Georg
13.10.2007 01:24
Не могу сказать, что и в Астрахани так уж всё благоприятно. Да, тролли более-менее ходят, есть новые машины. Но реально весь город ездит на вездесущих маршрутках. Троллейбусы очень сильно уступают им по интервалам, а после 7-8 вечера исчазают с улиц вовсе. Маршрутки исчезают чуть позже, и в 10-11 вечера единственный транспорт, это такси. Не, в принципе ездить на троллейбусах можно (и нужно), дождаться вполне реально и идут они не очень медленно, так что нельзя сказать, что всё безнадёжно с этим видом транспорта. Но доля его в городских перевозках мала, и шансы на развитие минимальны. А вот деградация в течении ближайших 4-5 лет вполне возможна... Так что заявления властей "о развитии троллейбуса взамен трамвая" как всегда пустозвон. Есть ещё, правда, муниципальные автобусы в небольшом количестве, которые тоже как то исправляют ситуацию. Но в целом, транспортное положение города довольно депрессивно и не намного лучше Воронежа, в котором между прочим ещё тьфу, тьфу, тьфу трамваи ходят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]