Водители жгут
Lector
27.09.2007 03:55
6.40 утра. Прибегает водительница - на новеньком ВМЗ-5298 по ее словам "не качает компрессор". Прихожу, смотрю - стрелки манометров на нуле, АК не подключается, вручную тут же отскакивает. Включил "компрессор принудительно", замолотил. Подождал минутку - не качает. Решил потихоньку ползти на канаву. Пополз. Что-то подозрительно показалось что машина вроде как "поднята", т.е в РКО явно есть воздух. В итоге выяснилось что воздуха в системе больше 10 атм. т.е стрелки манометров просто "уперлись", проскочив предельное давление. Как трубки не полопались удивительно.
Огромное спасибо конструкторам ВМЗ за отсутствие лампочки или зуммера "Избыточное давление" (а при наличии принудительного вкючения компрессора такая лампочка нужна). Про водительскую проф.тупость просто промолчу. Re: Водители жгут
Геофизик
27.09.2007 16:12
Трубки выдерживают очень большое давление. А вот резервуар, или какой нибудь аппарат, могло разнести. Re: Про водительскую проф.тупость просто промолчу.
Лев
27.09.2007 22:03
Хм... Но ведь опытнейший перегонщик не сильно тупого водителя обошёл? Один побежал за помощью, другой поехал на канаву...
Не знаю, как на ВМЗ..., на ЗиУ-9 обычно лопается РЕЗИНОВАЯ труба от компрессора в пневмосистему. Сигнал "Избыточное давление"... Он ведь должен был бы от какого-то датчика включатся? А раз давление далеко за 10 атм. перевалило, значит, именно этот датчик и забарахлил. Re: Про водительскую проф.тупость просто промолчу.
Lector
28.09.2007 05:31
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм... Но ведь опытнейший перегонщик не сильно > тупого водителя обошёл? Один побежал за помощью, > другой поехал на канаву... Ну у нас принцип такой - заедем на канаву, там светло и тепло, а там уж разберемся что и как. :) > Не знаю, как на ВМЗ..., на ЗиУ-9 обычно лопается > РЕЗИНОВАЯ труба от компрессора в пневмосистему. > > Сигнал "Избыточное давление"... Он ведь должен был > бы от какого-то датчика включатся? А раз давление > далеко за 10 атм. перевалило, значит, именно этот > датчик и забарахлил. Его вообще нет. конструктора предусмотрели принудительное включение компрессора, разместили тумблер так, что любой его может включить случайно, а вот датчика с сигналом не предусмотрели, за что им большое человеческое спасибо. :))) Re: Водители жгут
TimychKTR
28.09.2007 22:21
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Трубки выдерживают очень большое давление. А вот > резервуар, или какой нибудь аппарат, могло > разнести. Резервуары рассчитываются на 13 атмосфер max. А предохранительный клапан в системе вообще был?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]