(Мск.) А если продлить 81-й маршрут до Озёрной?
Сергей Ахметов
04.02.2015 21:05
В настоящее время 81-й маршрут на большей части своей трассы по сути всего лишь дублирует 72-й и обрывается у метро Беляево. На мой взгляд, имело бы смысл продлить его по улицам Миклухо-Маклая, Покрышкина и Никулинской до конечной станции на Озёрной улице, тем более, что все тролейбусные маршруты до этого оканчивавшиеся на Юго-Западной, ныне продлены от Юго-Западной до Озёрной, по причине закрытия на Юго-Западной конечной станции. Каково ваше мнение? Боюсь, что если продлить маршрут, то на нем начнутся постоянные сбои из-за пробок, например в месте пересечения с Ленинским проспектом (-)
Дьяконов
08.02.2015 17:26
0 Re: А если продлить 81-й маршрут до Озёрной?
Сергей Ахметов
17.02.2015 13:41
Вы знаете, не могу согласится, что пересечение с Ленинским проспектом станет критическим. Этот перекрёсток не лучше и не хуже по обстановке, чем другие, имеющиеся на трассе 81-го маршрута. Всё-таки она большей частью проходит по Профсоюзной улице, а там пробки, увы, не редкость. Однако, пересечение с проспектом Вернадского - другое дело, там из-за не самой лучшей организации движения действительно творится вселенский кошмар и что-то с этим рано или поздно делать прийдётся. Но вместе с тем есть и иной вопрос - а не потребует ли предложеное мною продление 81-го маршрута строительства дополнительных тяговых подстанций? Re: А если продлить 81-й маршрут до Озёрной?
Дьяконов
18.02.2015 13:14
Да, но на Профсоюзной есть выделенная полоса - действующая до метро "Коньково" и планируемая дальше до МКАД. Кстати, непонятно, почему ее не открывают - вроде бы, развязка у метро "Теплый Стан" давно достроена. А вот на улице Миклухо-Маклая выделенку впихнуть физически некуда. Особенность Ленинского проспекта заключается в том, что светофоры на нем очень часто переходят на ручное управление (раньше - регулировщиками на перекрестке, теперь обычно с какого-то центрального пульта). В результате фаза движения по проспекту удлиняется иногда до 5 минут и более, при этом на пересекающих улицах собираются огромные пробки. Re: А если продлить 81-й маршрут до Озёрной?
Сергей Ахметов
18.02.2015 17:08
Извините, толку от этой выделенной полосы, что она есть, что её нету, а что у развязки Профсоюзной с Новоясеневским творится я, как житель Ясенево, частенько наблюдаю - толку от неё только тем, кто едет прямо по Профсоюзной, а на выезде из Ясенево как был кошмар, так и остался. Так что наличие выделенной полосы отнюдь не панацея. На улицах Двадцати Шести Бакинских Комиссаров и Покрышкина выделенных полос, кстати, тоже нет, но однако троллейбусы до Озёрной всё-таки ходят. Что же касается ручного регулирования на Ленинском проспекте, то тут, конечно, ничего не попишешь, Ленинский проспект - правительственная трасса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но, безусловно, такое капитальное продление маршрута, как я предложил, потребует увеличения на нём числа машин, вот только есть ли они? Re: А если продлить 81-й маршрут до Озёрной?
Дьяконов
20.02.2015 13:51
Нет, конечно. Но даже существующие выделенки сейчас используются далеко не так эффективно, как могли бы. К сожалению, ввод выделенных полос сейчас в большинстве случаев сводится к рисованию сплошной линии на асфальте и развешиванию знаков. Организация движения на перекрестках при этом никак не меняется. В результате, если общественный транспорт в большом количестве поворачивает налево, он вынужден перестраиваться через все ряды, продираясь через пробку, при том что рядом находится совершенно свободная выделенка. Ситуация усугубляется тем, что автомобилисты чаще всего стараются не пропустить общественный транспорт, особенно троллейбус, привязанный к КС и спецчастям. На Профсоюзной улице так происходит у метро "Беляево" и "Новые Черемушки" при движении в центр и на пересечении с улицей Наметкина из центра. По-хорошему, в таких местах надо вводить отдельную фазу светофора с поворотом налево из правого ряда при остановленном основном потоке, как это сделано на одном из перекрестков на проспекте Мира. Откровенно говоря, так и ходят - "караванами" по 5-6 машин, с последующим получасовым интервалом. Так что, если 81-й маршрут все же продлить до Озерной улицы, то его работа станет настолько нестабильной, что большая часть выпуска все равно будет оборачиваться у метро "Беляево". И возникнет ситуация, как несколько лет назад было с 33 троллейбусом: номинально длинный маршрут существует, а вот реально - попробуй-дождись. Хотя, если бы удалось наладить его стабильную работу (это я уже опять про 81-й), то такой маршрут был бы удобным для пассажиров. В Москве очень не хватает связей между соседними окраинами, из-за чего многим пассажирам бывает проще проехать через центр на метро, которое и без того перегружено. Скорее всего, нет. Известно, что планируется списывать больше старых троллейбусов, чем закупать новых. И из-за этого даже заходила речь об отмене некоторых маршрутов. Re: А если продлить 81-й маршрут до Озёрной?
Сергей Ахметов
31.03.2015 12:08
Недавно побывал на улице Миклухо-Маклая и обратил внимание на следующее: мачты освещения, стоящие на ней, непригодны для установки троллейбусной контактной сети - тонкие слишком. У метро "Беляево" для этого установлены дополнительные опоры. Так что пуск троллейбуса на участке Беляево - Ленинский проспект потребует весьма серьёзных затрат - замена всех мачт освещения или же установка дополнительных опор дело не дешёвое. Движение же на улице Миклухо-Маклая (а был утренний час пик) слишком интенсивным не было и в выделенных полосах для городского транспорта явно не нуждалось. Жаль, что для продления 81-го маршрута есть такая серьёзная причина, полностью согласен с товарищем Дьяконовым - отсутствие дальних маршрутов, осуществляющих беспересадочное межрайонное сообщение, бич и ахиллесова пята Москвы, именно из-за этого и перегружено метро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]