Минск: начато строительство нового троллебусного депо (взамен закрытого в прошлом году №1) + открытие новой линии 1.09.2007
Alex_Zoom
22.08.2007 16:17
В Минске начаты работы по строительству нового троллейбусного депо на ул.Гинтовта (микрорайон Уручье). Проектная ёмкость депо - 220 машин. По видимому, вместе с депо будет открыта не только служебная линия к нему по ул.Гинтовта, но и движение троллейбусов на участке ул.Гинтовта - 2-я городская магистраль - ул.Калиновского. Дата завершения строительства назначена на декабрь 2008 года.
1 сентября открывается новая троллейбусная линия, которая свяжет микрорайоны Юго-Запад, Сухарево и Запад. Она прошла по улицам Горецкого и Лобанка. Планируется открытие двух новых маршрутов: 48 Сухарево-Кунцевщина и 52 Малиновка-4 - Кунцевщина, которые будут подвозить пассажиров Сухарева, Юго-Запада, Малиновки к ст.м. Каменная Горка. Кроме того, в планах Минсктранса открытие новой линии на востоке города, в микрорайоне Уручье. Планируется изменить маршрут 62, пустив его по трассе Уручье-2 - пр.Независимости - Острошицкая - Уручье-4. Новая линия будет построена после ввода в строй новых станций метро "Борисовский тракт" и "Уручье". Re: Минск: начато строительство нового троллебусного депо (взамен закрытого в прошлом году №1) + открытие новой линии 1.09.2007
Из Минска
23.08.2007 06:58
Как это громко звучит: новая линия. Это не новая линия, это вынужденная мера, необходимость которой определена тем, что в связи с началом строительства новых станций первой линии метро в м-н Малиновка будет закрыт для движения транспорта пр. Дзержинского. "Новая" линия - это единственный в настоящее время разумный (быстрый) вариант изменения маршрутов троллейбуса, идущих к метро "Институт Культуры", для организации доставки жителей м-на Малиновка и м-на Юго-Запад к действующей линии метро - правда второй - в Кунцевщину. Не забывайте что в связи с открытием новых станций метро троллейбус по пр. Дзержинского никто восстанавливать не собирается.
Маршрут № 62 пройдет по участку "новой" линии протяженностью 1,4 км в двухпутном измерении. Фактически это также вынужденная мера, т.к. в случае его закрытия (интервал 2 мин, 20 машин) троллейбусы просто некуда будет деть. А так будет выполнять себе функции подвоза к метро. Ну а строительство "нового" депо вместо закрытого депо № 1, то называть это депо "новым" - это кощунство. Так как все прекрасно знают в каких условиях закрывалось "старое" депо № 1. Re: Минск: начато строительство нового троллебусного депо (взамен закрытого в прошлом году №1) + открытие новой линии 1.09.2007
Илья
23.08.2007 12:38
Вы там в Минске совсем зажрались...Линия по Горецкого - Лобанка очень не короткая такая получается...Понятно, что она останется и после пуска метро. А кто сказал, что снимут троллейбус с проспекта Дзержинского после пуска метро? Никто же не снимал троллейбус после пуска 2 линии на Западе?!
Ну сняли с Проспекта Незалежносцi - не очень конечно тоже думаю умное решение - провода эстетику портят, ну депо закрыли, точнее не закрыли, а построят новое взамен в Уручье. Но в целом постыдились бы жаловаться - у нас в столице с начала 90х фактически ни построенно ни одного километра линии для пассажирского движения!!! Re: Минск: начато строительство нового троллебусного депо (взамен закрытого в прошлом году №1) + открытие новой линии 1.09.2007
Alex_Zoom
29.08.2007 18:10
не хочется отвечать на анонимки, и тем не менее - оправдания "троллейбусы просто некуда будет деть", "Новая" линия - это единственный в настоящее время разумный (быстрый) вариант изменения маршрутов троллейбуса" выглядят по-детски глупо. да порезать эти лишние троллейбусы было бы проще, зачем новые линии строить? Re: Минск: начато строительство нового троллебусного депо (взамен закрытого в прошлом году №1) + открытие новой линии 1.09.2007
Из Минска
31.08.2007 15:27
Не искажайте исходное сообщение:
""Новая" линия - это единственный в настоящее время разумный (быстрый) вариант изменения маршрутов троллейбуса, идущих к метро "Институт Культуры", для организации доставки жителей м-на Малиновка и м-на Юго-Запад к действующей линии метро - правда второй - в Кунцевщину. Не забывайте что в связи с открытием новых станций метро троллейбус по пр. Дзержинского никто восстанавливать не собирается. Строительство "новой" линии - это не более чем вынужденная мера по изменению маршрутов троллейбуса в связи с закрытием пр.Дзержинского на время строительства метро Re: Минск: начато строительство нового троллебусного депо (взамен закрытого в прошлом году №1) + открытие новой линии 1.09.2007
Антон Буслов
31.08.2007 17:34
Вы знаете, а у нас когда что-то закрывают для строительства, то никаких мер не предпринимается чтобы создать разумный объезд. Более того, строительство чего-угодно (от ТЦ или моста до метро) может стать основанием для полного закрытия линий.
Вообще минчанам с их идеальной системой ОТ жаловаться грешно. Re: Минск: начато строительство нового троллебусного депо (взамен закрытого в прошлом году №1) + открытие новой линии 1.09.2007
Сергей #
31.08.2007 19:43
Из Минска писал(а):
> Строительство "новой" линии - это не более чем > вынужденная мера по изменению маршрутов > троллейбуса в связи с закрытием пр.Дзержинского на > время строительства метро осталось рассказать, какие маршруты "пустят" по новой линии после закрытия проспекта. Re: Минск: начато строительство нового троллебусного депо (взамен закрытого в прошлом году №1) + открытие новой линии 1.09.2007
Сергей #
31.08.2007 19:48
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы знаете, а у нас когда что-то закрывают для > строительства, то никаких мер не предпринимается > чтобы создать разумный объезд. эта линия не является объездом, тем более - разумным. хотя вполне возможно, что ее появление связано с будущими изменениями в маршрутной сети и распределением ПС автобусов/троллейбусов в связи со строительством метро и нового микрорайона. Re: Минск: начато строительство нового троллебусного депо (взамен закрытого в прошлом году №1) + открытие новой линии 1.09.2007
Сергей #
31.08.2007 19:52
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще минчанам с их идеальной системой ОТ > жаловаться грешно. да не покажемся зажравшимися, но лучшее - враг хорошего ;)) Re: Минск: начато строительство нового троллебусного депо (взамен закрытого в прошлом году №1) + открытие новой линии 1.09.2007
Сергей #
31.08.2007 19:54
Из Минска писал(а):
------------------------------------------------------- > Маршрут № 62 пройдет по участку "новой" линии > протяженностью 1,4 км в двухпутном измерении. > Фактически это также вынужденная мера, т.к. в > случае его закрытия (интервал 2 мин, 20 машин) > троллейбусы просто некуда будет деть. А так будет > выполнять себе функции подвоза к метро. тогда новые автобусные маршруты - это тоже вынужденная мера, т.к. в случае закрытия старых их просто некуда будет деть ;)) А что сейчас творится на месте закрытого депо №1?
Антоха
03.09.2007 22:56
А что сейчас торится на месте закрытого депо №1?
Куда дели МТБ-82,который стоял на въезде в депо1? Планируется ли в Минске что-то на 55-летие минского троллейбуса? Alex_Zoom зимой дал мне ссылочку на таблицу по всем изменениям минских ТБмаршрутов, а не появилось такой таблицы по автобусам? Re: А что сейчас творится на месте закрытого депо №1?
Vladislav Prudnikov
03.09.2007 23:26
> А что сейчас торится на месте закрытого депо №1?
Автостоянка. Минчане меня поправят, но внешние признаки говорят о принадлежности этой территории Минсктрансу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]