ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
По следам старых публикаций: карта Пхеньяна 1989г.

В июле 2002 года мною рассылалась всем желающим отсканированная карта Пхеньяна 1989 года с линиями автобусов и троллейбусов. Отсканированного варианта у меня, к сожалению, не осталось.
В последнее время от новых посетителей форума, видимо, раскопавших ссылку 2002г., поступают просьбы выслать скан карты.
Просьба ко всем, у кого остался скан той карты - можете выложить её для всеобщего ознакомления и скачивания?
Спасибо.

В Пхеньяне сколько маршрутов? (-)
Лео Певзнер  22.11.2006 00:06

0

Re: В Пхеньяне сколько маршрутов?
andrei (mex)  29.11.2006 17:12

Здесь http://www.pyongyang-metro.com/metrotrams.html утверждается что 4

Re: В Пхеньяне сколько маршрутов?
 29.11.2006 21:23

Рекомендую книгу Андрея Ланькова "Северная Корея: вчера и сегодня", глава 10. "ПХЕНЬЯН И ПХЕНЬЯНЦЫ: 1984 (Заметки советского стажера)"

Чтобы не искать отрывок касательно троллейбуса и количесвта маршрутов, приведу здесь выдержку:

"О технологии, существующей на этих предприятиях, можно было судить по их продукции, хотя бы по тем же троллейбусам или автомашинам. Видимо, на Пхеньянском троллейбусном заводе не было или почти не было прессового оборудования, так как кузова производимых там троллейбусов и автобусов не штамповались, а были сделаны вручную. Нужную форму им, похоже, придавали с помощью кувалд, так что все они были покрыты вмятинами и выбоинами, проводка к лампам протянута прямо по потолку, фанерные плиты которого часто отставали и болтались над головами пассажиров.

Надо, однако, признать, что несовершенство техники в Корее отчасти компенсировалось трудолюбием народа, его упорной работой в тяжелейших условиях. Эти несовершенные троллейбусы содержались в образцовом порядке и чистоте. Касается это не только автобусов и троллейбусов, но и грузовиков (я, разумеется, сравниваю их с технически куда более совершенными, но довольно неряшливыми автобусами и троллейбусами в советских городах). Степень изношенности северокорейского автомобильного парка уже тогда превосходила всё, что только можно себе представить. Фактически КНДР представляла из себя огромный музей истории автотранспорта под открытым небом. На улицах Пхеньяна не редкостью были машины тридцати или даже сорокалетнего возраста, борта которых буквально покрыты красными звездочками, каждая из которых означает 50000 км пробега. На некоторых машинах красовалось по два десятка этих значков. Можно представить, сколько сил, сколько труда понадобилось корейским шоферам, чтобы заставить какой-нибудь советский ЗИС-150 выпуска пятидесятых годов более или менее резво бегать и даже возить грузы.

Основным видом общественного транспорта в городе был троллейбус. Всего в Пхеньяне, как говорили мне корейцы, что-то около полутора десятков разных троллейбусных маршрутов. Их нумерация отсутствует, маршрут указывается названиями конечных пунктов, а цифры (1, 2 или 3) показывают не то, по какому направлению идет троллейбус, а то, на каких остановках он останавливается. Например, от Первого универмага до района Садон идут троллейбусы под номерами 1, 2, 3. Маршрут у них одинаковый, но вот остановки – разные. Система эта довольно неудобна, но она установлена по личному распоряжению Ким Ир Сена и, следовательно, едва ли может быть как-то изменена (если, конечно, сам Великий Вождь не отдаст нового Мудрого Указания по этому поводу).

Проезд в троллейбусе, как и в автобусе, – по талончикам стоимостью 10 чон каждый, которые продавались в кассах большинства магазинов. Когда троллейбус подходил к остановке, кондуктор выходил и, встав снаружи у задней двери, начинал собирать у входящих пассажиров талончики (вход – только через заднюю дверь). Как только салон наполняется, кондуктор входил внутрь, двери закрывались и троллейбус отправлялся дальше. Люди в ожидании троллейбуса обычно заранее выстраивались в очередь и садились очень быстро, организованно, безо всякой толкотни.

Кондукторами в троллейбусах и автобусах работали, как правило, женщины. Они всегда носили форменную полувоенную одежду цвета хаки и кепку с большой красной звездой. Такая же форма и у водителей. Среди водителей троллейбусов женщины составляли большинство, в за рулем же автобусов видеть их мне не приходилось."

Re: По следам старых публикаций: карта Пхеньяна 1989г.
Зигфрид  01.12.2006 10:34

А там еще ведь трамвай недавно построили - могли часть троллейбусов снять

Re: По следам старых публикаций: карта Пхеньяна 1989г.
М.Лисовин  01.12.2006 14:53

Так их, НЯЗ, и сняли - там где они стали дублировать трамвай.

Одна фотка корейской гармошки.
Костя  01.09.2007 22:26


Читал, что количество звездочек, нарисованных на борту троллейбуса равно количеству штрафов :) (-)
Лебедев  02.09.2007 21:53

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.07 21:54 пользователем Лебедев.

Нет, не штрафов. Количество звёздочек скорее уж соответствует количеству миллионов километров проезда :) (-)
Roman  03.09.2007 01:36

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]