Московские троллейбусы :срок службы и передача в регионы...
АкварельМедиаГрупп
18.06.2007 19:23
Вот такой вопрос возник!Как, а именно сколько лет эксплуатируются троллейбусы в среднем,что с ними происходит потом.Как часто троллейбусы из Москвы уходят в регионы?В каких городах ездят "бывшие" москвичи?И по какому принципу отдают или продают тот или иной троллейбус в Москве?
Вопрос возник вследствие того,что постоянно обновляется подвижной состав троллейбусов в Москве,постоянно приходят какие-то новинки в троллейбусные парки столицы. В Москве троллейбусы списываются по пробегу, т.е. по достижению нулевой балансовой стоимости. Возраст значения не имеет (0)
Андрей Горбунов
18.06.2007 20:22
1 Re: В Москве троллейбусы списываются по пробегу, т.е. по достижению нулевой балансовой стоимости. Возраст значения не имеет
Дмитрий Касаткин
18.06.2007 21:57
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- Да ну ладно сказки-то рассказывать. После обнуления балансовой стоимости машины списываются в зависимости от технического состояния. Так что троллейбус ещё не один год может работать с нулевой стоимостью. Тем более, что при проведении троллейбусу планового ремонта его стоимость снова увеличивается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.07 22:00 пользователем Дмитрий Касаткин. А по какому принципу некоторые троллейбусы "уходят" в регионы? (-)
АкварельМедиаГрупп
18.06.2007 22:00
0 Re: А по какому принципу некоторые троллейбусы "уходят" в регионы?
Дмитрий Касаткин
18.06.2007 22:05
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- Зачастую это делается в виде гуманитарной помощи по специальному постановлению Правительства Москвы. Это официальный принцип. А есть есть ещё вариант, когда списанная машина продаётся как комплект б/у запчастей. Re: Московские троллейбусы :срок службы и передача в регионы...
Нихто
18.06.2007 22:58
Еще всплеск передачи б/у из Москвы был вызван переходом на АСКП, так как, в принципе, ЗИУ-9 не приспособлен под эту систему. Всяческие переделки ничего хорошего не показали. Re: Московские троллейбусы :срок службы и передача в регионы...
Илья(Грохотайло)
18.06.2007 23:18
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще всплеск передачи б/у из Москвы был вызван > переходом на АСКП, так как, в принципе, ЗИУ-9 не > приспособлен под эту систему. Всяческие переделки > ничего хорошего не показали. А ещё тем, что Москва жалает низкопольную технику. Хоть и с РКСУ ... А в каких городах работают б/у троллейбусы из Москвы?
tumbochkin
18.06.2007 23:22
В Бендеры (Молдова, ПМР) 3 троллейбуса привезли где-то к весне 2005-го. 8293 в рекламе острова Кипр, 8273 в рекламе LG и такой синий троллейбус с отгороженной кабиной в рекламе газеты Столица. 8273 стал 30, а синий стал 31, 8293 должен стать 32, когда его отремонтируют. 30 и 31 ездили в московских рекламах летом 2005-го, возили пассажиров, но потом уже их видно не было. В 30 я один раз прокатился, когда нас в 2005-ом возили на репетиции парада в Тирасполе. 30 в последний раз где-то видел в августе-сентябре 2006-го и то как-то после большого перерыва. Рискну предположить, что его ремонтируют. 31 ездит в качестве учебного до сих пор. 32 стоит на площадке в депо в ожидании ремонта.
В Тирасполе (Молдова, ПМР) 3 троллебуса привезли в середине прошлого года без рекламы в бело-голубой окраске. К 214-ой годовщине со дня основания Тирасполя, по-моему 14 октября, их подкрасили, наклеили гербы Тирасполя и Москвы и написали Москвичи Тираспольчанам. Сейчас все 3 на линии прекрасно работают. В тираспольских нет сидений на переднем колесе возле двери, там такой поручень округлый, многие поначалу удивлялись. А в бендерских эти сидения вроде как были Re: В Москве троллейбусы списываются по пробегу, т.е. по достижению нулевой балансовой стоимости. Возраст значения не имеет
Андрей Горбунов
18.06.2007 23:35
> Да ну ладно сказки-то рассказывать. После
> обнуления балансовой стоимости машины списываются > в зависимости от технического состояния. Так что > троллейбус ещё не один год может работать с > нулевой стоимостью. Тем более, что при проведении > троллейбусу планового ремонта его стоимость снова > увеличивается. Где тут сказки-то? Я не утвержал, что как только балансовая стоимость станет равной нулю, тролль моментально порежут. Просто пробег является основным фактором, а после достижения необходимого норматива, хоть еще один такой же срок езди! Может, кто-то знает, какая была причина передачи 15 московских троллейбусов в Днепропетровск в 1990-м году? Днепропетровские номера - 1805-1819, а московские - вроде 42** (-)
Roman
19.06.2007 01:38
0 Re: Московские троллейбусы :срок службы и передача в регионы...
Andy-Perm
19.06.2007 08:19
в Пермь точно из Москвы поступали,ещё из Иваново есть Re: низкопольную технику с РКСУ с данный момент не желает и не покупает. Вся низкопольная техника за последние два года была электронной. Все 375 машин с поставкой 2007-09 электронные. (-)
СтаС
19.06.2007 10:45
0 Re: в машинах 2005 года сидения есть потому что они не успели пройти переделку под АСКП. А в машинах 2006 их уже сняли под эту самую АСКП. (-)
СтаС
19.06.2007 10:47
0 А кроме Москвы какие-нибудь еще города в России отдают/продают б/у троллейбусы в другие города? (-)
АкварельМедиаГрупп
19.06.2007 18:34
0 В Йошкар-Оле 9 московских троллейбусов.
Иван Поспехов
19.06.2007 22:56
Это: № 128 - ЗиУ-682В 1984 г.в. Куплен в сентябре 2004 г. - (6318)
№ 158 - ЗиУ-682Г00-746 1991 г.в. Куплен в июне 2006 г. - (6288) №164 - ЗиУ-682В0В 1990 г.в. Куплен в сентябре 2006 г. - (6291) №218 - ЗиУ-682В0А-00034296 1989 г.в. Куплен летом 2004 г. - (6259) №249 - ЗиУ-682В00 (ремонт с заменой кузова на МТрЗ, псевдо-Г) 1988 г.в. Куплен летом 2004 г. - (6256) №275 - ЗиУ-682В0А 1989 г.в. Куплен в июне 2005 г. - (6263) №276 - ЗиУ-682В0А 1989 г.в. Куплен в мае 2005 г. - (6266) №У-1 - ЗиУ-682Г00-1242 1991 г.в. Куплен летом 2004 г. - (6102) №У-2 - ЗиУ-682Г00 1991 г.в. Куплен летом 2004 г. - (6247). №№128, 164, 276 работают на 8 маршруте, №158 - на 10. №218 - на 3. №249 - на 1. №275 - на 6. №№У-1 и У-2, как видно из названия, - учебные. Все машины поступили в Йошкар-Олу в виде запчастей и были восстановлены на МП "Троллейбусный транспорт". Прошу люднй знающих поделиться информацией об этих машинах. Re: В Йошкар-Оле 9 московских троллейбусов.
Нихто
19.06.2007 23:04
Иван Поспехов писал(а):
------------------------------------------------------- > Это: № 128 - ЗиУ-682В 1984 г.в. Куплен в сентябре > 2004 г. - (6318) > № 158 - ЗиУ-682Г00-746 1991 г.в. Куплен в июне > 2006 г. - (6288) > №164 - ЗиУ-682В0В 1990 г.в. Куплен в сентябре 2006 > г. - (6291) > №218 - ЗиУ-682В0А-00034296 1989 г.в. Куплен летом > 2004 г. - (6259) > №249 - ЗиУ-682В00 (ремонт с заменой кузова на > МТрЗ, псевдо-Г) 1988 г.в. Куплен летом 2004 г. - > (6256) > №275 - ЗиУ-682В0А 1989 г.в. Куплен в июне 2005 г. > - (6263) > №276 - ЗиУ-682В0А 1989 г.в. Куплен в мае 2005 г. - > (6266) > №У-1 - ЗиУ-682Г00-1242 1991 г.в. Куплен летом 2004 > г. - (6102) > №У-2 - ЗиУ-682Г00 1991 г.в. Куплен летом 2004 г. - > (6247). > №№128, 164, 276 работают на 8 маршруте, №158 - на > 10. №218 - на 3. №249 - на 1. №275 - на 6. №№У-1 и > У-2, как видно из названия, - учебные. Анализ этого сообщения и некоторых других говорит мне, что больше всех продажей б/у техники был славен 6 парк. Re: В Йошкар-Оле 9 московских троллейбусов.
pavelps1982
21.06.2007 16:30
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Анализ этого сообщения и некоторых других говорит > мне, что больше всех продажей б/у техники был > славен 6 парк. 7-й и 8-й парки, на сколько помню, этим тоже занимаются. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.07 16:30 пользователем pavelps1982. Re: Московские троллейбусы :срок службы и передача в регионы...
Sticky
09.08.2007 11:06
В Томск в 2001 году пришли троллейбусы ЗиУ-682В, они ходят у нас под №№344-349. По рассказам водителей, они прибыли к нам из Москвы. Заводские таблички с номерами на них отсутствуют Re: В Йошкар-Оле 9 московских троллейбусов.
Палощ
09.08.2007 20:02
Иван Поспехов писал(а):
------------------------------------------------------- > Это: № 128 - ЗиУ-682В 1984 г.в. Куплен в сентябре > 2004 г. - (6318) Какая у 6318 длинная жизнь получается...Мегаполисы обзавидуются!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]