ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"накрутка" километров
АртОл  03.08.2007 16:21

На Бутырской ул. под окнами домов 1-6 проходит троллейбусная линия без регулярного движения. По ней осушествляется выход на маршруты и уход в парк №№ 20,35 и 95. Причем интенсивность движения, по-моему, выше,чем на основных линиях. Алгоритм выхода из 4-го парка: Бутырский вал, Угловой пер, Новослободская ул., ПОЧТИ ВСЯ Бутырская ул., разворот на 1-й Хуторской, ТА ЖЕ ВСЯ Бутырская ул.(но в обратном направлении), Н.Масловка (БЕЗ ЗАЕЗДА на Савеловский вокзал, где идет основная посадка) - а всего-то нужно провести ок. 100 м контактной линии из под Савеловской эстакады вниз к вокзалу и сэкономить ок. 6 км пустого пробега каждой машины. Тоже и в обратном направлении - те же 100 м подвески от бензоколонки до линии 56 и 78 маршрутов, следуюших на Бутырский вал, и не нужно четырежды в день "пилить" по Бутырской ул. Но..., увы! А ведь платим-то за все это разгильдяйство мы - пассажиры.

Re: "накрутка" километров
Антон Чиграй  03.08.2007 16:34

> На Бутырской ул. под окнами домов 1-6 проходит троллейбусная линия без
> регулярного движения. По ней осушествляется выход на маршруты и уход
> в парк №№ 20,35 и 95. Причем интенсивность движения, по-моему, выше,
> чем на основных линиях.

Только тогда, когда идёт массовый выпуск на линию, т.е. до утреннего часа пик.

> Алгоритм выхода из 4-го парка: Бутырский вал, Угловой пер, Новослободская
> ул., ПОЧТИ ВСЯ Бутырская ул., разворот на 1-й Хуторской, ТА ЖЕ ВСЯ Бутырская
> ул.(но в обратном направлении), Н.Масловка (БЕЗ ЗАЕЗДА на Савеловский вокзал,
> где идет основная посадка) - а всего-то нужно провести ок. 100 м контактной
> линии из под Савеловской эстакады вниз к вокзалу и сэкономить ок. 6 км
> пустого пробега каждой машины.

2.7 км.

На площади у вокзала сейчас такой бардак, что съездить к Хуторской запросто может быть быстрее, и уж всяко удобнее.

> Тоже и в обратном направлении - те же 100 м подвески от бензоколонки
> до линии 56 и 78 маршрутов, следуюших на Бутырский вал, и не нужно
> четырежды в день "пилить" по Бутырской ул. Но..., увы!

Мосгортранс не интересуется оптимизацией своей деятельности. Для него важнее выполнение плана по машинокилометрам, из-за чего можно наблюдать, например, двухвагонные трамвайные поезда вне часа пик на ненагруженных маршрутах - ибо так проще накрутить.

Истиная правда! 10-ки трамы двойные пилят в обед, везут воздух и 11 человек (-) (-)
Илья Ковалёв  03.08.2007 17:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 17:26 пользователем Илья Ковалёв.

Re: "накрутка" километров
АртОл  03.08.2007 18:32

1) 2.7 туда + 2,7 обратно + 0.1 кольцо = 5.5 км (я написал ок. 6) х кол-во машин = получится весьма круглая сумма;
2) "час пик" длится с 4.00 до 12.00 и с 15.00 до ночи (у меня окно выходит на эту линию и троллейбусы 4-го парка хорошо видно и СЛЫШНО по характерному звону цепей для снятия статики с корпуса);
3) на площади у вокзала бардак создает платная автостоянка, созданная с благословления г-жи префекта СВАО, но это - решаемо: Объедкова (САО) с треском турнули, можно и ее; а вообще-то в парк троллейбусы этих маршрутов едут с Н.Масловки на Бутырскую именно через вокзальную площадь, и ничего.

Re: "накрутка" километров
АртОл  03.08.2007 18:37

P.S.
4) попробуйте в вечерний "час пик" с 16 до 20 съездить по Бутырской ул. к Хуторской - пробка начинается от Вадковского пер., да и ещё развернуться через сплошной поток.

Re: "накрутка" километров
Нихто  03.08.2007 18:56

АртОл писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3) на площади у вокзала бардак создает платная
> автостоянка, созданная с благословления г-жи
> префекта СВАО, но это - решаемо: Объедкова (САО) с
> треском турнули, можно и ее; а вообще-то в парк
> троллейбусы этих маршрутов едут с Н.Масловки на
> Бутырскую именно через вокзальную площадь, и
> ничего.

Объедкова, говорите, с треском турнули? Ну-ну!
Меня бы так с треском турнули на... должность начальника Государственной жилищной инспекции г.Москвы.
По теме: 20,35 маршруты по большому счету для 4-го парка временные маршруты.

Re: "накрутка" километров
Антон Чиграй  03.08.2007 20:13

> 1) 2.7 туда + 2,7 обратно + 0.1 кольцо = 5.5 км (я
> написал ок. 6)

Не "2.7 туда", а всего на 2.7 км больше по сравнению с гипотетическим маршрутом через площадь Савёловского вокзала. Расстояние по осевой линии от центра Савёловской развязки до пересечения с 1-й Хуторской улицей - 1.6 км.

> х кол-во машин = получится весьма круглая сумма;

Озвучьте пожалуйста "весьма круглую сумму".

> треском турнули, можно и ее; а вообще-то в парк троллейбусы
> этих маршрутов едут с Н.Масловки на Бутырскую именно через
> вокзальную площадь, и ничего.

Это "ничего" обычно выливается в создание грандиозной пробки из-за того, что троллейбус может далеко не одну минуту стоять ждать, когда эта "стоянка" пропустит его под стрелкой направо.

Re: "накрутка" километров
АртОл  04.08.2007 13:01

1) Вы невнимательно прочитали мое первое сообщение. ТУДА - имеется ввиду выход на рабочий маршрут, а ОБРАТНО - "сход" с него в парк.
2) Сумму я озвучить не могу, т.к. не знаю расценок на электроэнергию для ГЭТ и не считал точное количество машин - днем я на работе, а в редкие свободные дни могу наблюдать эту картину только частично.
3) А я и предлагаю с площади уезжать не направо, а прямо под мост, а далее: ТУДА - на Н.Масловку, а ОБРАТНО - налево, подъем и выход на уже отделившуюся на стрелке линию 56 и 78 маршрутов, идущую на Бутырский вал.
4) И наконец, у меня сложилось впечатление, что Вы - противник каких-либо улучшений и изменений вообще - так четко отбриваете все мои предложения. Ну и Бог с Вами, продолжайте считать на ваших форумах МТБшки КТМы, ходившие на каком-то маршруте в каком-то затертом году. Раньше сайты (трамвай, троллейбус) были гораздо интереснее и живее, а сейчас - увы. Жаль. Можете НЕ ОТВЕЧАТЬ - я больше заходить на них не буду.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]