ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 и МТрЗ-5279 - как разобраться в этих хитросплетениях???
Иннокентий  17.06.2007 23:27

А все же хотелось бы такие вещи до конца понять.
1. На кузов ЛиАЗ-5256 я так понимаю устанавливают 2 типа электрооборудования - одно от ВЗТМ (получаем модель ЛиАЗ-ВЗТМ-5280) и другое от МТрЗ (получаем МТРЗ-5279) Я правильно понимаю?
2. Троллейбусы ЛиАЗ-ВЗТМ - 5280 самостоятельно ВЗТМом не реализуются, а только через группу ГАЗ (быв. "Русские автобусы"). Так? Тогда кто занимается реализацией модели 5279? Или МТрЗ просто покупает в Ликино у группы ГАЗ кузова и все дальнейшее производит самостоятельно, без участия группы ГАЗ?
3. Модель 5279 только для Москвы или еще куда-то поставляется? Или вообще ныне Ликино свои кузова МТрЗ не отдает, а все идет только через ВЗТМ?
Кто-то может внятно это растолковать?

Попробуем разобраться
Дима  18.06.2007 13:01

1. Русь 5279 это не только МТРЗ, ещё были варинты со Шкодой-Электрик и ЭПРО (или ЭМОЗ, точно не помню).
2. МТРЗ тоже как бы авторизован группой ГАЗ.
3. Ещё есть в Рязани и куда-то на Урал была поставка (Омск?)
Ещё был гибрид 5248 делался на ТМЗ. Что с ним? Говорят разобран?

Re: Попробуем разобраться
Чока  18.06.2007 14:11

>1. Русь 5279 это не только МТРЗ, ещё были варинты со Шкодой-Электрик и ЭПРО (или >ЭМОЗ, точно не помню).
>2. МТРЗ тоже как бы авторизован группой ГАЗ.
>3. Ещё есть в Рязани и куда-то на Урал была поставка (Омск?)
>Ещё был гибрид 5248 делался на ТМЗ. Что с ним? Говорят разобран?

Русь естественно со Шкодой электрик ибо не производит электрооборудование, но вот строит Руси (МТРЗ 5279) именно МТРЗ. Никакого участия группы ГАЗ в этом процессе, кажется, нет. ЛиАЗ продолжает продавать кузова МТРЗ, новая модель МТРЗ 52791 СадКо. ВЗТМ-ЛиАЗ 5280 - совместный проект группы ГАЗ и ВЗТМ, но электрооборудование тоже не ВЗТМ, оно покупное, двигатель "Динамо", например. ВЗТМ просто начиняет кузов этим электрооборудованием, поэтому эти троллейбусы и продаются через группу ГАЗ. МТРЗ же вообще является филиалом МосГорТранса. О поставках: МТРЗ 5279 Русь работают в Новороссийске, Омске (только это не Урал, а Сибирь) и Петрозаводске. Про Рязань ничего не слышал.

Re: ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 и МТрЗ-5279 - как разобраться в этих хитросплетениях???
СтаС  18.06.2007 19:36

1. Электрооборудование:

В кузове 5256 на МТРЗ (МТРЗ-5279) были собраны машины:
с IGBT ТСУ постоянного тока Шкода Электрик
с IGBT ТСУ переменного тока Электротранссервис+ЭПРО
со стандартной РКСУ КР-3001. Электронные машины все для МГТ.

На ВЗТМ и ЛиАЗе (точной информации, кто где именно у меня нет, но похоже, что всё же в основном в Волгограде) в кузовах 5256 и 5293 были собраны машины типов 5280 и 5280-03 соответственно все с типовой РКСУ.

Производитель РКСУ трудноустановим, поскольку двигатели типа 213А производят минимум три предприятия, все прочие элементы тоже могут поизводится разными изготовителями, собрать же рабочую схему из разрозненного "конструктора" вам смогут в любом депо.

2. Взаимоотношения с группой ГАЗ и Русскими Автобусами довольно туманны. Последние поставки идут через группу ГАЗ. При этом в рамках одной поставки в Новороссийск были отправлены 3 МТРЗ-5279 и ещё несколько ВЗТМ-5280. Однако известно, что и с самостоятельными предложениями заводы периодически выступают. Технологическое разделение в любом случае одинаково - кузовные и монтажно-сборочные на шасси работы делает ЛиАЗ, электромонтажные один из двух троллейбусных заводов. Устранение дефектов аналогично. Просто если на конкурс или прямую поставку выходит группа ГАЗ, то она несёт преимущественную материальную и юридическую ответственность, и она формирует пакет предложения. При этом никто не мешает взять на себя риск и выйти с самостоятельным предложением любому из троллейбусных заводов, если группа ГАЗ не участвует в торгах, роазумеется. При условии своевременной оплаты группа ГАЗ своевременно поставит заказанный кузов.

В своё время первый Садко и первый 5279 с асинхронным приводом презентовались, как совместный проект МГТ в лице МТРЗ и Русских Автобусов (автобусная секция группы ГАЗ). Но какова была юридическая подплёка такового презентования мне не известно.


3. МТРЗ-5279 с электронными начинками делались только для Мосгортранса.
Стадартные с РКСУ в разных версиях кузова, салона и окраски делались для Москвы (3шт), Омска (кажется 10+1, но точно не помню), Новороссийска (вроде 3), Рязани (1шт) и Петрозаводска (1шт). (рязанский 5279)

В данный момент ЛиАЗ продаёт кузова МТРЗ, но только 5292 для строительства 52791 Садко. 5279 для себя Москва больше не выпускает. Внешнеторговые связи МТРЗ не очень широки. За сим оснований утверждать, что ЛиАЗ не даёт кузовов 5256 на МТРЗ нет, ибо нет поводов и способов это проверить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.07 19:39 пользователем СтаС.

Re: ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 и МТрЗ-5279 - как разобраться в этих хитросплетениях???
Иннокентий  18.06.2007 20:52

Иными словами, на 5279 "поставлен крест".
Стас! Спасибо за подробную инфу. А не можешь пролить свет на то, что сейчас на МТрЗ происходит с моделью 6223. Ее вообще выпускают? Или все на СадКо переключились? Есть ли информация насчет географии поставок 6223 в текущем году?

Re: ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 и МТрЗ-5279 - как разобраться в этих хитросплетениях???
СтаС  18.06.2007 21:20

> Иными словами, на 5279 "поставлен крест".

Этого мы сказать не можем :) 5279 больше не будет покупать Москва. Если будет заказ от других городов или подряд на сборку от Группы ГАЗ - нет оснований предполагать, что завод откажется.

> Стас! Спасибо за подробную инфу. А не можешь
> пролить свет на то, что сейчас на МТрЗ происходит
> с моделью 6223. Ее вообще выпускают? Или все на
> СадКо переключились? Есть ли информация насчет
> географии поставок 6223 в текущем году?

Для Москвы его более не выпускают, как и любую другую высокопольную технику. В отношении производства новых троллейбусов для Москвы можно сказать и так: "переключились на Садко". При этом продолжается массовое производство (в рамках физических возможностей) новых высокопольных кузовов для КВР старых троллейбусов, и, собственно, сборка этих троллейбусов в новых кузовах на старых агрегатах для Москвы и других городов. Про географию поставок могу только по факту сказать, что весной был собран и отправлен один 6223 в Улан-Батор (широко обсуждалось на форуме, есть фото с выставок, поищите). Про планы не имею ни малейшего понятия, потому как к заводу не имею никакого отношения и не в курсе деталей происходящего там. Опять-таки нет оснований предполагать отказ со стороны завода при наличии платежеспособного покупателя.

Re: ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 и МТрЗ-5279 - как разобраться в этих хитросплетениях???

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про географию поставок могу только по
> факту сказать, что весной был собран и отправлен
> один 6223 в Улан-Батор (широко обсуждалось на
> форуме, есть фото с выставок, поищите).

Скажем так, пока он не уехал дальше базы СМТО на Угрешской, где и стоит запакованным уже месяца два, в ожидании пока монгольская сторона произведёт оплату.

Re: ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 и МТрЗ-5279 - как разобраться в этих хитросплетениях???
СтаС  18.06.2007 21:54

> > Про географию поставок могу только по
> > факту сказать, что весной был собран и
> отправлен
> > один 6223 в Улан-Батор (широко обсуждалось на
> > форуме, есть фото с выставок, поищите).
>
> Скажем так, пока он не уехал дальше базы СМТО на
> Угрешской, где и стоит запакованным уже месяца
> два, в ожидании пока монгольская сторона
> произведёт оплату.

Тогда спросим так: правильно ли я понимаю, что кузов нонешнего 2591 должен был стать таким же и туда же, но пошёл на сборку КВРа по тем же причинам, по каким этот никак не уедет в Монголию?

Re: ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 и МТрЗ-5279 - как разобраться..._Уж лучше с МТРЗ "разобраться".
Нихто  18.06.2007 22:13

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> При этом
> продолжается массовое производство (в рамках
> физических возможностей) новых высокопольных
> кузовов для КВР старых троллейбусов, и,
> собственно, сборка этих троллейбусов в новых
> кузовах на старых агрегатах для Москвы и других
> городов.

Радует только то, что физические возможности эти невелики - а то "старые" троллейбусы на поверку оказываются совсем даже и не старыми.
И вообще, в чем великий смысл на новый кузов впихивать старые агрегаты? Какие такие агрегаты имеют срок службы больше, чем кузов?

Re: Кузов нонешнего 2591 не имеет столь приятной "рожицы", как у того, что в "ящике".(-)
Нихто  18.06.2007 22:17

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда спросим так: правильно ли я понимаю, что
> кузов нонешнего 2591 должен был стать таким же и
> туда же, но пошёл на сборку КВРа по тем же
> причинам, по каким этот никак не уедет в Монголию?

Re: Рожица лепится прямо на стандартную обшивку. (-)
СтаС  18.06.2007 22:25

0

Re: ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 и МТрЗ-5279 - как разобраться..._Уж лучше с МТРЗ "разобраться".
СтаС  18.06.2007 22:27

> > При этом
> > продолжается массовое производство (в рамках
> > физических возможностей) новых высокопольных
> > кузовов для КВР старых троллейбусов, и,
> > собственно, сборка этих троллейбусов в новых
> > кузовах на старых агрегатах для Москвы и других
> > городов.
>
> Радует только то, что физические возможности эти
> невелики - а то "старые" троллейбусы на поверку
> оказываются совсем даже и не старыми.
> И вообще, в чем великий смысл на новый кузов
> впихивать старые агрегаты? Какие такие агрегаты
> имеют срок службы больше, чем кузов?

Сейчас режут 7-9 летние кузова. Мосты, двигатель, мотор-компрессор, ГУР, рулевая колонка имеют срок службы более 10 лет. Ну при условии проведения соответствующего ремонта, конечно. Всё это перед установкой на новый кузов тоже проходит восстановительный ремонт.

Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
Нихто  18.06.2007 23:27

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас режут 7-9 летние кузова.

"Интересно девки пляшут!" (с)
7-9 лет! Они кузова из китайской стали, что ли, делают?
Далее.
2583, 2588, 2701 - это не 7-9 лет, а 4-6!!!
И есть подозрение, что 2770 тоже пошел проторенной дорожкой (на потеху МТРЗ "Садко" из него делать будут!).

> Мосты, двигатель,
> мотор-компрессор, ГУР, рулевая колонка имеют срок
> службы более 10 лет.

Не надо грязи! Про мосты ничего не скажу, но про ТЭД, компрессор, а уж тем более ГУР - это уже даже и не смешно.
Люди грудью стояли, чтобы, не дай бог, на ТО-2 им ПЛАНОВО не заменили ГУР, а Вы про срок службы 10 лет. Побойтесь бога!

> Всё это перед
> установкой на новый кузов тоже проходит
> восстановительный ремонт.

ПМСМ, уж лучше сразу в утиль, чем такой "восстановительный" ремонт.

Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
СтаС  19.06.2007 00:33

> > Сейчас режут 7-9 летние кузова.
>
> "Интересно девки пляшут!" (с)
> 7-9 лет! Они кузова из китайской стали, что ли,
> делают?

Не, они делают облегчённое основание из трубчатого закрытого профиля, который гниёт изнутри, и имеет прочность по суммарному диаметру некорродировавшей трубки, а вот стенка такой трубки очень тонка, прогнивает насквозь мгновенно, и при прогнивании хотя бы одной из стенок вся трубка теряет прочность. Ну и сталь в 1990ые шла поганенькая, и антикоррозийную обработку химическую делали чисто номинальную. Краска листом свисала с месячного троллейбуса. Та ещё радость была.

> Далее.
> 2583, 2588, 2701 - это не 7-9 лет, а 4-6!!!

Ну здрасте. Любезный Нихто, 4 с половиной года - это 2738-40. 2701 - это может быть и на самом деле 6. 2588 - это 1999 год. 2583 либо тоже 1999, либо вообще 1998. Поскольку КВРят, как и списывают, по пробегу, или в крайнем случае по фактическому состоянию, то вот в среднем и получается 7-8 лет с отклонениями на 6 и 9. Меньше - какие-то считанные случаи. Прогсто время быстро летит ;)


> И есть подозрение, что 2770 тоже пошел проторенной
> дорожкой (на потеху МТРЗ "Садко" из него делать
> будут!).

Да вот, раз сказали, то расскажите всё ж , что с ним случилось? Ну, то, что он из парка убыл - это я по многочисленным полунамёкам понял. А куда он прибыл в итоге кто-нибудь видел или нет? И в каком он состоянии убыл?


>
> > Мосты, двигатель,
> > мотор-компрессор, ГУР, рулевая колонка имеют
> срок
> > службы более 10 лет.
>
> Не надо грязи! Про мосты ничего не скажу, но про
> ТЭД, компрессор, а уж тем более ГУР - это уже даже
> и не смешно.
> Люди грудью стояли, чтобы, не дай бог, на ТО-2 им
> ПЛАНОВО не заменили ГУР, а Вы про срок службы 10
> лет. Побойтесь бога!

Про ГУР не скажу - вам виднее, ваш опыт в этом плане явно предметнее моего. А вот ТЭДы, мотор-компрессоры, мотор-генераторы (раньше, сейчас просто меняются на статику в порядке усовершенствования конструкции вне зависимости от состояния) в обязательном порядке сдаются на завод в комплекте машины и проходят восстановительный ремонт с последующей установкой на троллейбусы. А из ведущего моста (при условии своевременного обслуживания и замены сменных деталей по мере износа) можно и 20 лет выжать без проблем и более.


> > Всё это перед
> > установкой на новый кузов тоже проходит
> > восстановительный ремонт.
>
> ПМСМ, уж лучше сразу в утиль, чем такой
> "восстановительный" ремонт.

Зачем? Оно же работает. То, что ремонту не подлежит, и так идёт в утиль.

Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
Серега  19.06.2007 00:53

СтаС писал(а):

> > И есть подозрение, что 2770 тоже пошел
> проторенной
> > дорожкой (на потеху МТРЗ "Садко" из него делать
> > будут!).
>
> Да вот, раз сказали, то расскажите всё ж , что с
> ним случилось? Ну, то, что он из парка убыл - это
> я по многочисленным полунамёкам понял. А куда он
> прибыл в итоге кто-нибудь видел или нет? И в каком
> он состоянии убыл?

Граждане, а можно поподробнее, о чем речь? Это из чего интересно можно сварганить Садко?

Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
Нихто  19.06.2007 01:37

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не, они делают облегчённое основание из трубчатого
> закрытого профиля, который гниёт изнутри, и имеет
> прочность по суммарному диаметру некорродировавшей
> трубки, а вот стенка такой трубки очень тонка,
> прогнивает насквозь мгновенно, и при прогнивании
> хотя бы одной из стенок вся трубка теряет
> прочность. Ну и сталь в 1990ые шла поганенькая, и
> антикоррозийную обработку химическую делали чисто
> номинальную. Краска листом свисала с месячного
> троллейбуса. Та ещё радость была.

Вы мне решили тут Технологию Металлов рассказать.
Ладно, хорошо.
Но от чего такая избранность? Почему некоторые троллейбусы через 6 лет надо резать, а другие и до сих пор ездят? Только не надо ля-ля про пробег. Перечисленные мною аппараты не были эксплуатируемыми в хвост и гриву, и пробег имели не больше остальных, не подвергнувшихся заботе МТРЗ.

> Ну здрасте. Любезный Нихто, 4 с половиной года -
> это 2738-40. 2701 - это может быть и на самом деле
> 6. 2588 - это 1999 год.

Здрасте, здрасте! Во-первых, я не говорил, что резали их ИМЕННО в этом году. Так что 4-6 лет - нормально.
Во-вторых, вот Вам другие номера, где точно 4:
1564, 5298. БКМы 201-е в каком возрасте ухандокали?

> 2583 либо тоже 1999, либо
> вообще 1998.

Никаких либо. В 1998 году получили 2551 - и хороводы вокруг него водили, так как три года до этого вообще ничего не получали.
2583 - апрель 1999 года.
И Вы хотите сказать, что все троллейбусы, начиная с 2552 уже прошли процедуру лечения на МТРЗ? "По пробегу", как Вы выражаетесь?

> Поскольку КВРят, как и списывают, по
> пробегу, или в крайнем случае по фактическому
> состоянию, то вот в среднем и получается 7-8 лет с
> отклонениями на 6 и 9. Меньше - какие-то считанные
> случаи. Прогсто время быстро летит ;)

Ну-ну, конечно. Но только вот объясните мне, каким образом настолько разные пробеги у троллейбусов могут получиться, если "болеют" они примерно одинаково?

> Да вот, раз сказали, то расскажите всё ж , что с
> ним случилось? Ну, то, что он из парка убыл - это
> я по многочисленным полунамёкам понял. А куда он
> прибыл в итоге кто-нибудь видел или нет? И в каком
> он состоянии убыл?

В каком состоянии он убыл, можно и так сказать. В нормальном убыл.
А вот куда прибыл, никто пока не колется. Сюрприз, наверное, хотят сделать! :-)

> Про ГУР не скажу - вам виднее, ваш опыт в этом
> плане явно предметнее моего.

И на том спасибо!

> А вот ТЭДы,
> мотор-компрессоры, мотор-генераторы (раньше,
> сейчас просто меняются на статику в порядке
> усовершенствования конструкции вне зависимости от
> состояния) в обязательном порядке сдаются на завод
> в комплекте машины и проходят восстановительный
> ремонт с последующей установкой на троллейбусы.

Угу, значит, во всем остальном Вас мой предметный опыт устраивать перестал. :-)
Ладно, начнем - помолясь.
1. В какой комплектации они на завод - я понятия не имею. Сдаются на завод - значит, сдаются. Только 100%-но я могу заявить, что сдаются НЕ РОДНОЙ ТЭД, компрессор и т.д. Не потому, что их перед отправкой на завод поменяли, нет! А потому, что их поменяли, и, возможно, не раз - уже в процессе эксплуатации.

2. Поверьте уж моему предметному опыту - замена ТЭД не такая редкая вещь, как можно подумать было бы с Ваших слов.
При замене ТЭД в бортжурнале на несколько дней вперед пишутся заявки на подкручивание гаек. Так как журналы я всегда с удовольствием читаю, таких записей видел немереное множество.

3. Компрессоры, мотор-генераторы - меняют их не то, что часто, а очень часто. Не на новые, конечно. А по замкнутому циклу - один снимают, отправляют на Вами так любимый восстановительный ремонт, потом он может попасть уже на любой другой троллейбус. И так без конца.
Так что, что там поехало на завод, никто никогда и при всем желании не узнает, по сто раз уже с троллейбуса на троллейбус переставляли, так что говорить, что это родное (как наверняка и пишут в документах) - оснований никаких.
И мое ИМХО, это недобитое "гуано" в новый кузов ставить - извращение еще то.

P.S. Да и вообще, КР МТРЗ - та еще радость. Один только 2461 чего стоит. Он еще в КР-ской окраске был (с "галстучком"), а уже гроб был редкостный.

> Зачем? Оно же работает. То, что ремонту не
> подлежит, и так идёт в утиль.

А, ну да, конечно!
То, что проволочкой прикрутить на честном слове не удалось - то, в утиль, безусловно.

Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
Нихто  19.06.2007 01:47

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Граждане, а можно поподробнее, о чем речь? Это
> из чего интересно можно сварганить Садко?

Садко можно сварганить из чего угодно.
По заказу НИИТрКВРстрой сейчас на МТРЗ проводится "эксперимент" по переделке "Оптимы" в "Садко".
Попутно, в парках местными силами проводятся опыты по превращению "Мегаполисов" в классические, всеми любимые "девятки".

Re: Тайны МТРЗ-шного леса.
Серега  19.06.2007 04:44

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Граждане, а можно поподробнее, о чем речь?
> Это
> > из чего интересно можно сварганить Садко?
>
> Садко можно сварганить из чего угодно.
> По заказу НИИТрКВРстрой сейчас на МТРЗ проводится
> "эксперимент" по переделке "Оптимы" в "Садко".

Что за чепуха, откуда вы нарыли эту байку?

ЛиАЗ-ВЗТМ-5280, МТрЗ-5279 и другие...
Олег Бодня  19.06.2007 10:31

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Взаимоотношения с группой ГАЗ и Русскими
> Автобусами довольно туманны. Последние поставки
> идут через группу ГАЗ. При этом в рамках одной
> поставки в Новороссийск были отправлены 3
> МТРЗ-5279 и ещё несколько ВЗТМ-5280.

4 МТрЗ-5279 и 16 ВЗТМ-5280.
Поставки, на самом деле, были разные. МТрЗ-шники пришли в Новороссийск летом 2006 года, ВЗТМы - накануне 2007 года.

> 3. МТРЗ-5279 с электронными начинками делались
> только для Мосгортранса.
> Стадартные с РКСУ в разных версиях кузова, салона
> и окраски делались для Москвы (3шт), Омска
> (кажется 10+1, но точно не помню), Новороссийска
> (вроде 3), Рязани (1шт) и Петрозаводска (1шт).
> (рязанский 5279)

Чтобы совсем уже всех запутать. Ещё есть троллейбусы местной сборки из кузовов ЛиАЗ-5256 и электрооборудования, схожего по компоновке и внешнем виду ящиков с устанавливаемым на ВЗТМ. Петрозаводск - 2 шт., Ковров - 1 шт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 10:31 пользователем Олег Бодня.

Re: ЛиАЗ-ВЗТМ-5280, МТрЗ-5279 и другие...
СтаС  19.06.2007 10:40

> > 2. Взаимоотношения с группой ГАЗ и Русскими
> > Автобусами довольно туманны. Последние поставки
> > идут через группу ГАЗ. При этом в рамках одной
> > поставки в Новороссийск были отправлены 3
> > МТРЗ-5279 и ещё несколько ВЗТМ-5280.
>
> 4 МТрЗ-5279 и 16 ВЗТМ-5280.
> Поставки, на самом деле, были разные. МТрЗ-шники
> пришли в Новороссийск летом 2006 года, ВЗТМы -
> накануне 2007 года.

Поправь меня, Олег, если я не прав, но я так понимаю, что это была именно одна поставка двумя партиями. Или один контракт двумя поставками :) Т.е. заказано было 20 машин по спецификации "Троллейбус пассажирский 12м, 120 пассажиров, кузов оцинкованный вагонного типа, РКСУ, ТЭД постоянонго тоак 115кВт" у группы ГАЗ, что и было выполнено по схеме 4+16, ибо с точки зрения спецификации 5279 и 5280 идентичны.


> Чтобы совсем уже всех запутать. Ещё есть
> троллейбусы местной сборки из кузовов ЛиАЗ-5256 и
> электрооборудования, схожего по компоновке и
> внешнем виду ящиков с устанавливаемым на ВЗТМ.
> Петрозаводск - 2 шт., Ковров - 1 шт.

Я так понимаю, что всё "схожее" получено из волгограда комплектом вместе с ВЗТМовской сборочной документацией в обоих случаях. За сим это фактически 5280 с локализацией электромонтажных работ.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]