ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что за "Мегаполис-2"?..
А. Сергей_И  20.11.2013 15:40

Несколько дней уже многие издания перепечатывают эту новость (в т.ч. и бумажные).
Ссылка для примера, но у всех примерно то же самое.
http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/2013/11/18/947049-trolleybusyi-stanut-delat-passazhiram-reverans.html

Что ещё за "Мегаполис" второго поколения с подвижным полом (это вообще как? ("книлинг" чти ли?))? И причём здесь фото 7100, который уже сам тянет на музейный экспонат, как первая машина этой серии?
Или опять журналисты всё попутали и пургу прогнали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.13 15:42 пользователем А. Сергей_И.

Там что ни фраза - то прелесть!
Лев  21.11.2013 13:12

Цитата
сможет по инерции проехать полтора километра. Также «Мегаполису-2» не страшны поломки двигателя. Каждое колесо машины снабжено мотором. Поэтому, даже если основной тягловый двигатель придет в негодность, троллейбус продолжит движение.
Т.е., кроме мотор-колёс, есть и ещё один, самый-самый главный двигун?

Re: Там что ни фраза - то прелесть!
greybird  21.11.2013 18:32

«Мегаполис-2» будут отправлять на экспорт в Европу

Нет слов...

Re: Там что ни фраза - то прелесть!
А. Сергей_И  21.11.2013 19:56

Да, статейка - набор бестолковых и бессвязных изречений "про троллейбус". непонятно кем выдуманных. Ладно бы выдуманных - на первых полосах газет напечатали. Пятидвигательный троллейбус (на каждом колесе + "самый главный") - это сильно. Кирдык пришёл всем этим европейским Солярисам и Ирисбасам - теперь мы их "Мегаполисами-2" завалим.
Вырезать что ли статейку из МК - как одну из самых курьёзных на тему городского транспорта. Хотя они там все такие.
Но сама тема откуда-то взялась. Может действительно в какой-нибудь парк пришёл для испытаний некий новый троллейбус с мотор-колёсами?

Re: Там что ни фраза - то прелесть!
Димон С.  29.11.2013 14:55

А вот и само изделие, пока "живет" на СВАРЗе.

Re: Там что ни фраза - то прелесть!
А. Сергей_И  02.12.2013 23:54

Цитата (Димон С.)
А вот и само изделие, пока "живет" на СВАРЗе.

Однако... Зря дизайн изменили. У прежнего "Мегаполиса" он был действительно классный. Необычно скомпонованные передине фары и огромные боковые окна придавали ему футуристичный вид, а теперь вышел обычный низкопольник с "усреднённо-безликим" обликом. Надо было только неаккуратный салон "причесать" (по типу последних ЛиАЗ-5256), но не трогать внешность.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.13 23:55 пользователем А. Сергей_И.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]