ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кировоград.
Alex R.  16.07.2005 08:20

В конце июня, 27 числа, я посетил этот город в центре Украины. Для начала
напомню, что при прошлом посещении Кировограда (в апреле 2003 года) город
производил на меня ужасное впечатление: дороги и тротуары раздолбанные,
всё вокруг грязное, троллейбусов оставалось 4 маршрута, да и то
на 2 из них (5 и 9) были только по 2 утренних и вечерних рейса. В депо
законсервированных тролейбусов было больше, чем живых,
а на те, что ходили, было страшно смотреть.
В этом году по сравнению с 2003 ситуация заметно улучшилась. В городе
появились дороги (а не кучи разбитого асфальта), намного больше
всевозможных торговых заведений (открытие которых обычно сопровождается
благоустройством прилегающей территории), стало чище и красивее. Но всё
равно Кировоград пока продолжает оставаться в целом убогим городом.
Тролейбусов также стало заметно больше. Если около 15 троллейбусов был
выпуск в выходной день в 2003 году, то в 2005 году уже от 25 до 30 единиц.
Контактную сеть в центре отремонтировали, но на окраинах она продолжает безбожно провисать.
Всего 27 июня было замечено на улицах 34 троллейбуса. Их номера
ЗИУ-9
191 195 198 199
202 206 207
212 213 217 218 219
223 227 228 229
231 232 234 236 237 238
241 243 244 245 247 248 249
ЮМЗ Т-2
260 261 262 263 264
Самое значительное событие последнего времени в Кировограде - это закупка 5
троллейбусов ЮМЗ Т-2 2004 года выпуска (номера с 260 по 264), заводские номера
нескольких из них есть примерно десятком тем ниже на этом форуме. Троллейбусы
смотрятся иногда даже как-то неестественно - новые блестящие машины
на фоне всеобщей разрухи и запустения. Пока на них ещё работают
штангоуловители. Ходят по основным маршрутам 4 и 10.
Ещё одной приятной новостью является восстановление сразу 3 маршрутов 1,2 и 6.
Маршрут №1 восстановлен в удлинённом по сравнению с прежним варианте, теперь
маршрут идёт до 101го микрорайона. Маршрут №2 наоборот значительно короче
прошлого №2, теперь он идёт не к аэропорту, а сворачивает к пл. Богдана
Хмельницкого (бывшей пл. Октябрьской революции). А вот с маршрутом №6
отдельная история - его отменили первым ещё в начале 90х годов, да и при Союзе
он ходил с интервалом 30 минут в часы пик, а теперь он восстановлен! Причём
не в прежнем идиотском виде "Вокзал - Аэропорт", а продлён до Лесопарковой.
То есть восстановлено движение по ул. Пацаева и по линии через завод
"Красная заря" (?). Закрытой пока остаётся ул. Шевченко, где раньше ходили
маршруты 3 и 11. Кстати, линия маршрута №3 за город разобрана полностью
на участке от 101го микрорайона до промзоны.
В депо стало намного меньше законсервированных троллейбусов, наверное их порезали.
Стояли около 10 рабочих ЗИУ-9 и свежего вида Киев-11 №251,
правда переделанный из сочленённого в Киев 11у. Не знаю, выходит ли он на линии.
В депо пройти не удалось по причине выходного дня, но к счастью для меня забор
с левой стороны депо такой же дырявый, как и вся троллейбусная система в Кировограде.
Поэтому опять удалось сфотографировать тролейбусы на консервации.
Ещё мне удалось найти следы трамвая. На пл. Кирова на булыжнике, которым
вымощена прилегающая к площади часть ул. Ленина, сохранились следы
узкоколейки. Наверное специально оставили как памятник. Также на той же
ул. Ленина стоит памятник первому трамваю в Елисаветграде.
Автобусного сообщения в Кировограде почти не осталось, зато есть толпы бобиков.
Но я очень рекомендую прокатиться на автобусе №274 в пгт Новое, гарантирую,
что не пожалеете!

Троллейбусные маршруты Кировограда:
1 101й микрорайон - Лесопарковая (через завод "Красная заря")
2 пл. Б. Хмельницкого - ул. Пацаева
4 ул. Попова - Лесопарковая (через центр)
5 Вокзал - 101й микрорайон
6 Вокзал - Лесопарковая
9 Вокзал - ул. Жадова
10 ул. Жадова - Аэропорт

Re: Кировоград.
Twister  26.05.2007 13:59

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
...> Всего 27 июня было замечено на улицах 34
> троллейбуса. Их номера
> ЗИУ-9
> 191 195 198 199
> 202 206 207
> 212 213 217 218 219
> 223 227 228 229
> 231 232 234 236 237 238
> 241 243 244 245 247 248 249
> ЮМЗ Т-2
> 260 261 262 263 264
> Самое значительное событие последнего времени в
> Кировограде - это закупка 5
> троллейбусов ЮМЗ Т-2 2004 года выпуска (номера с
> 260 по 264), заводские номера
> нескольких из них есть примерно десятком тем ниже
> на этом форуме.
...
> Ещё одной приятной новостью является
> восстановление сразу 3 маршрутов 1,2 и 6.
> Маршрут №1 восстановлен в удлинённом по сравнению
> с прежним варианте, теперь
> маршрут идёт до 101го микрорайона. Маршрут №2
> наоборот значительно короче
> прошлого №2, теперь он идёт не к аэропорту, а
> сворачивает к пл. Богдана
> Хмельницкого (бывшей пл. Октябрьской революции). А
> вот с маршрутом №6
> отдельная история - его отменили первым ещё в
> начале 90х годов, да и при Союзе
> он ходил с интервалом 30 минут в часы пик, а
> теперь он восстановлен! Причём
> не в прежнем идиотском виде "Вокзал - Аэропорт", а
> продлён до Лесопарковой.
> То есть восстановлено движение по ул. Пацаева и по
> линии через завод
> "Красная заря" (?). Закрытой пока остаётся ул.
> Шевченко, где раньше ходили
> маршруты 3 и 11. Кстати, линия маршрута №3 за
> город разобрана полностью
> на участке от 101го микрорайона до промзоны.
> В депо стало намного меньше законсервированных
> троллейбусов, наверное их порезали.
> Стояли около 10 рабочих ЗИУ-9 и свежего вида
> Киев-11 №251,
> правда переделанный из сочленённого в Киев 11у. Не
> знаю, выходит ли он на линии.
...
> Троллейбусные маршруты Кировограда:
> 1 101й микрорайон - Лесопарковая (через завод
> "Красная заря")
> 2 пл. Б. Хмельницкого - ул. Пацаева
> 4 ул. Попова - Лесопарковая (через центр)
> 5 Вокзал - 101й микрорайон
> 6 Вокзал - Лесопарковая
> 9 Вокзал - ул. Жадова
> 10 ул. Жадова - Аэропорт


Нынче на улицах города можно увидеть машины №№195,198,205,212,216,218,219,220,221,223,228,229,232,233,234,236,237,238,239,240,214,242,244,245,246,247,249,251,260,261,262,263,264. №№191,192,194,199,202 из-за технического состояния стоят рядком в депо, 201-я машина переоборудована в учебную, старую учебную машину ЗИУ682 с "лодочками" №186 последний раз видел в частично разукомплектованом виде (может списали?)
Одно время в депо стояли три новых машины из Энгельса под №№265-267 но потом вроде их забрали на растаможку на территорию таможни. Что с ними сейчас -неизвестно.

Маршрут №2 сейчас отменили.

Техническое состояние большинства троллейбусов плохое- расшатанные от старости и плохих дорог кузова, вибрирующие карданы и воющие задние мосты. Кузова ремонтируют путем наложения латок и очередной рекламной раскраски.Последний ЗИУ682ГОО (№249)пришел в 1994 году, потом было несколько Киев 11 и 11у, но из них в живых остался только №251 да еще стоит под забором (правда вроде в комплетком виде) №250. Пять машин ЮМЗ Т-2, пришедших в город в 2004 году в честь 250-летнего юбилея погоды не делают и выпускаются только на маршруты №№4, 10 (там самые хорошие дороги и наибольший пассажиропоток).

#250 и #251 -- это ЮМЗ-Т2, а не Киев-11у! (-)
Murcielago  27.05.2007 21:46

--

Re: Twister, Вы из Кировограда? (-)


Re: #250 и #251 -- это ЮМЗ-Т2, а не Киев-11у!
Twister  28.05.2007 15:05

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
> --


прошу прощения, меня ввели в заблуждение некоторые строки из поста AlexR^
"Стояли около 10 рабочих ЗИУ-9 и свежего вида Киев-11 №251,
правда переделанный из сочленённого в Киев 11у. Не знаю, выходит ли он на линии."

Действительно, внешне №251 отличается от своих собратьев более позднего выпуска №260-264 задней панелью (точнее формой и расположением фонарей)

Re: Twister, Вы из Кировограда?
Twister  28.05.2007 15:11

Да, с Кировограда :) Правда я не работник депо и вся информация что знаю, основана на собственных наблюдениях, чтениии СМИ и редких разговорах с водителями и кондукторами.С удовольствием бы пообщался с людьми, которые как говорится "держат руку на пульсе" состояния дел Кировоградского троллейбуса, есть такие на форуме?

Снимки кировоградских троллейбусов, в т.ч. и #251, здесь... (ссылка)
Murcielago  28.05.2007 15:34

http://passtrans.mashke.org/kirovograd/20060909/kg_pva_20060909a.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.07 15:34 пользователем Murcielago.

А какие троллейбусы (предположительно К-11 и К-11У) были с номерами 252-259?
Otto  28.05.2007 16:12

Итого в городе 7 ЮМЗ Т2.

К-11У были все б/у или нет?

Re: А какие троллейбусы (предположительно К-11 и К-11У) были с номерами 252-259?
Murcielago  28.05.2007 21:17

Предположительно:

252, 253, 254, 256, 257, 259 -- Киев-11у
255, 258 -- Киев-11

НЯЗ, все Киев-11/11У были б/у

Re: А какие троллейбусы (предположительно К-11 и К-11У) были с номерами 252-259?
Twister  29.05.2007 15:29

А что обозначает буква"У" в названии Киев11/11У? Удлиненный? Но "гармошек" в Кировограде было всего две, обе б/у и отъездили они всего несколько лет. По крайней мере с 2000-го года я их на линии уже не встречал, да и в парке тоже...

Киев-11 и -11у
Murcielago  29.05.2007 15:57

Киев-11

Киев-11у

Так что "у" -- это скорее "укороченный" (-:

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]