АКСМ-321 на выставке "Автотехэкспо-2007" в Минске. Много фото.
Сергей #
10.04.2007 20:18
Выставка "Автотехэкспо-2007", Минск, 27-30 марта 2007 г.
Белкоммунмаш представил низкопольный троллейбус АКСМ-321, с электронной системой управления на IGBT-модулях тяговым электродвигателем переменного тока. Система управления собственного производства, двигатель могилевский. Мои фото. Внешний вид Внешний вид (детальней) На крыше Кабина водителя Пассажирский салон Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.07 20:27 пользователем Сергей #. Блин!
Илья(Грохотайло)
10.04.2007 21:30
Когда же наши конструкторы научатся делать такие же красивые и практичные машины? Сравнить 321 и мегаполис, всё равно что 2110(ТРОЛЗА) и хёндай... До мерседеса пока я думаю не тянет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 21:45 пользователем Илья(Грохотайло). Re: Блин!
Чока
10.04.2007 21:46
Это смотря какую модель хёндай брать, а то 2110 ещё и выиграет дуэль. А почему всем так не нравится внешность Мегаполиса и что красивого в этом троллейбусе? Ну почему у всей современной техники, кроме Богданов и продукции ПТМЗ компоновка типа "3/4 салона в одну-единственную несчастную среднюю дверь выходит"? (-)
Льготник
10.04.2007 21:47
0 Дальнейшие придирки.
Льготник
10.04.2007 21:59
Не, в целом троллейбус мне понравился очень. Задняя площадка - очень полезная вещь. Но: я не люблю тонированные стёкла - понимаете, я в Питере живу. Окна по правому и левому борту несогласованы (ну в смысле строго напротив окна слева нету такого же окна справа). Очень хитрая форма пола, по-моему это усложнит изготовлене. И дверь передняя имеет другую форму, нехорошо. К тому же можно было бы на передних арках разместить ещё 4 места лицом вперёд (возможно, пришлось бы удлинить передний свес). И аж 10 мест спиной вперёд. Re: АКСМ-321 на выставке "Автотехэкспо-2007" в Минске. Много фото.
Нихто
10.04.2007 23:03
Весьма грамотно сделаны поворотные двери. Полностью утопляются в салон. Редкость для нашего автопрома.
А до кнопочек открытия дверей по-моему далековато тянуться. Такие двери слишком сильно уходят вглубь салона и будут плохо закрываться при давке. (-)
Льготник
10.04.2007 23:37
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Весьма грамотно сделаны поворотные двери. > Полностью утопляются в салон. Редкость для нашего > автопрома. Re: Такие двери слишком сильно уходят вглубь салона и будут плохо закрываться при давке.
Нихто
10.04.2007 23:56
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Такие двери слишком сильно уходят вглубь салона и будут плохо закрываться при давке. Да и пес с ними! Закроются как-нибудь. Никуда не денутся. Зато они зеркало не перегораживают. А это поважнее будет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 23:56 пользователем Нихто. Нормально они закрываются при давке (-)
Сергей #
11.04.2007 01:01
Льготник писал(а):
> Re: Такие двери слишком сильно уходят вглубь салона и будут плохо закрываться при давке. нормально они закрываются при давке. отличные фотографии, спасибо. Я правильно понял, что пока что БКМ в основном перешл на RABAвские портальные мосты? (-)
СтаС
11.04.2007 09:39
0 Re: Такие двери слишком сильно уходят вглубь салона и будут плохо закрываться при давке.
С.Л.О.Н.
11.04.2007 09:55
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Нихто писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Весьма грамотно сделаны поворотные двери. > > Полностью утопляются в салон. Редкость для > нашего > > автопрома. Он про другое. Дверь открыта. Обзор через зеркало ни чем не закрыт, в отличие от тролзы. Re: Блин!
Дима
11.04.2007 10:00
Представители ОАО "Тролза" на выставках только и делают, что обс... ругают продукцию конкурентов. Да и вообще они убеждены, что они единственный "правильный" троллейбусный завод и конкурентов у них нет.
Каких ещё результатов ждать при таком подходе к делу? Re: Блин!
С.Л.О.Н.
11.04.2007 10:45
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Это смотря какую модель хёндай брать, а то 2110 > ещё и выиграет дуэль. А почему всем так не > нравится внешность Мегаполиса и что красивого в > этом троллейбусе? А качество? Я не знаю, насколько это круто, когда на вид корпус машины состоит из сегментов, а не представляет из себя гладкое "цельно-литое существо". Я про прогрессивную пластиковую обшивку, закреплённую на прогрессивных оцинкованных болтах. Ну ладно, может морда у БКМа смотрится простовато из-за стандартных фар, которые ещё в шестидесятых ставились на 21 волги, но! Ремонтируемся то мы не в конюшнях ферарри, чистенькими инженерами в синих комбезах, а в грязных цехах, где дяди Васи дыша как змей горынычи столетним перегаром, забивают транзисторы кувалдами. И завхоз вспоминает не то, что надо закупить, а то где бы ещё присвистнуть. От того и появляются бронеморды. И могут появится круглые фары на мегаполисах, дайте только срок. Re: Ага, точно, "надо что-то менять в консерватории" (с).
СтаС
11.04.2007 11:03
Может поскажете, каким же это Чем АКСМ-321 практичнее имеющихся в Москве низкопольников? Да одного поля ягодки. Покупать в Белоруссии - так МАЗ-103Т. (-)
Виталий Шамаров
11.04.2007 11:41
0 Re: А у Тролзы закрыт? И у какой именно? И на что именно?
С.Л.О.Н.
11.04.2007 12:47
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Тьфу блин, полчаса врубался. Причём тут подсвечник и что закрыто. Конечно! И не только у тролзы. На вскидку щас не вспомню, какие машины. Re: А у Тролзы закрыт? И у какой именно? И на что именно?
Нихто
11.04.2007 14:52
С.Л.О.Н. писал(а):
------------------------------------------------------- > СтаС писал(а): > -------------------------------------------------- > > n/t > > Тьфу блин, полчаса врубался. Причём тут подсвечник > и что закрыто. Конечно! И не только у тролзы. На > вскидку щас не вспомню, какие машины. Да тот же "Мегаполис": http://85.21.245.25/photo.php?pid=16379 http://85.21.245.25/photo.php?pid=8 Ну также БТЗ, само собой (это, вообще - коронка!). Вопрос не в тему: на БТЗ переделывают кабину под АСКП (т.е. делают переднюю дверь двустворчатой для пассажиров)? Re: Блин!
Чока
11.04.2007 18:16
С.Л.О.Н. писал
> А качество? Ну по качеству большой вопрос. Недавно на этом форуме всплывала тема про сгоревший в Риге АКСМ 333, который сделан на базе 321-ой модели. Там же написано, что причина пожара - заводской брак. Сколько ТролЗ сгорело по этой причине? Фонарь возле токоприемника.
Костя
11.04.2007 20:40
Хорошо видно на этом фото -http://www.phototrans.eu/images/photos/big/4/148713.jpg
Недавно видел фотку с подобным у ЗиУ в Болгарии,также над кабиной водителя на уровне крыши есть и зеркало-http://www.railfaneurope.net/pix/bg/trolleybus/Veliko_Tirnovo/IMG_0095_Veliko_Tirnovo_23_05_04.jpg Я так полагаю это водители ночью на стрелках пользуются подсветкой?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]