ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
АКСМ-321 на выставке "Автотехэкспо-2007" в Минске. Много фото.
Сергей #  10.04.2007 20:18

Выставка "Автотехэкспо-2007", Минск, 27-30 марта 2007 г.

Белкоммунмаш представил низкопольный троллейбус АКСМ-321, с электронной системой управления на IGBT-модулях тяговым электродвигателем переменного тока. Система управления собственного производства, двигатель могилевский.

Мои фото.

Внешний вид







Внешний вид (детальней)








На крыше




Кабина водителя






Пассажирский салон










Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.07 20:27 пользователем Сергей #.

Блин!
Илья(Грохотайло)  10.04.2007 21:30

Когда же наши конструкторы научатся делать такие же красивые и практичные машины? Сравнить 321 и мегаполис, всё равно что 2110(ТРОЛЗА) и хёндай... До мерседеса пока я думаю не тянет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 21:45 пользователем Илья(Грохотайло).

Re: Блин!
Чока  10.04.2007 21:46

Это смотря какую модель хёндай брать, а то 2110 ещё и выиграет дуэль. А почему всем так не нравится внешность Мегаполиса и что красивого в этом троллейбусе?

Ну почему у всей современной техники, кроме Богданов и продукции ПТМЗ компоновка типа "3/4 салона в одну-единственную несчастную среднюю дверь выходит"? (-)
Льготник  10.04.2007 21:47

0

Дальнейшие придирки.
Льготник  10.04.2007 21:59

Не, в целом троллейбус мне понравился очень. Задняя площадка - очень полезная вещь. Но: я не люблю тонированные стёкла - понимаете, я в Питере живу. Окна по правому и левому борту несогласованы (ну в смысле строго напротив окна слева нету такого же окна справа). Очень хитрая форма пола, по-моему это усложнит изготовлене. И дверь передняя имеет другую форму, нехорошо. К тому же можно было бы на передних арках разместить ещё 4 места лицом вперёд (возможно, пришлось бы удлинить передний свес). И аж 10 мест спиной вперёд.

Re: АКСМ-321 на выставке "Автотехэкспо-2007" в Минске. Много фото.
Нихто  10.04.2007 23:03

Весьма грамотно сделаны поворотные двери. Полностью утопляются в салон. Редкость для нашего автопрома.
А до кнопочек открытия дверей по-моему далековато тянуться.

Такие двери слишком сильно уходят вглубь салона и будут плохо закрываться при давке. (-)
Льготник  10.04.2007 23:37

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весьма грамотно сделаны поворотные двери.
> Полностью утопляются в салон. Редкость для нашего
> автопрома.

Re: Такие двери слишком сильно уходят вглубь салона и будут плохо закрываться при давке.
Нихто  10.04.2007 23:56

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие двери слишком сильно уходят вглубь салона и будут плохо закрываться при давке.

Да и пес с ними! Закроются как-нибудь. Никуда не денутся.
Зато они зеркало не перегораживают. А это поважнее будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.07 23:56 пользователем Нихто.

Нормально они закрываются при давке (-)
Сергей #  11.04.2007 01:01

Льготник писал(а):

> Re: Такие двери слишком сильно уходят вглубь салона и будут плохо закрываться при давке.

нормально они закрываются при давке.

отличные фотографии, спасибо. Я правильно понял, что пока что БКМ в основном перешл на RABAвские портальные мосты? (-)
СтаС  11.04.2007 09:39

0

Re: Такие двери слишком сильно уходят вглубь салона и будут плохо закрываться при давке.
С.Л.О.Н.  11.04.2007 09:55

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Весьма грамотно сделаны поворотные двери.
> > Полностью утопляются в салон. Редкость для
> нашего
> > автопрома.

Он про другое. Дверь открыта. Обзор через зеркало ни чем не закрыт, в отличие от тролзы.

Re: Блин!
Дима  11.04.2007 10:00

Представители ОАО "Тролза" на выставках только и делают, что обс... ругают продукцию конкурентов. Да и вообще они убеждены, что они единственный "правильный" троллейбусный завод и конкурентов у них нет.
Каких ещё результатов ждать при таком подходе к делу?

Re: Блин!
С.Л.О.Н.  11.04.2007 10:45

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это смотря какую модель хёндай брать, а то 2110
> ещё и выиграет дуэль. А почему всем так не
> нравится внешность Мегаполиса и что красивого в
> этом троллейбусе?

А качество?

Я не знаю, насколько это круто, когда на вид корпус машины состоит из сегментов, а не представляет из себя гладкое "цельно-литое существо". Я про прогрессивную пластиковую обшивку, закреплённую на прогрессивных оцинкованных болтах. Ну ладно, может морда у БКМа смотрится простовато из-за стандартных фар, которые ещё в шестидесятых ставились на 21 волги, но! Ремонтируемся то мы не в конюшнях ферарри, чистенькими инженерами в синих комбезах, а в грязных цехах, где дяди Васи дыша как змей горынычи столетним перегаром, забивают транзисторы кувалдами. И завхоз вспоминает не то, что надо закупить, а то где бы ещё присвистнуть. От того и появляются бронеморды. И могут появится круглые фары на мегаполисах, дайте только срок.

Re: А у Тролзы закрыт? И у какой именно? И на что именно? (-)
СтаС  11.04.2007 10:53

0

Re: Ага, точно, "надо что-то менять в консерватории" (с).
СтаС  11.04.2007 11:03

Может поскажете, каким же это подсвечником образом в совершенно обычных троллейбусных парках совсем не богатой Риги спокойненько держат на ходу и в совершенно товарном виде Солярис Троллино 18, а в совершенно обычных автобусных парках Риги, на Икарусы которых что при совке, что после него, смотреть страшно было, до того были драные, совершенно спокойно выводят до исходного состояния размозжённые в ноль в лобовых столкновениях морды Солярисов и Мерседесов? Ужос, бедненькие, новый троллейбус не подходит под старую кувалду...

Чем АКСМ-321 практичнее имеющихся в Москве низкопольников? Да одного поля ягодки. Покупать в Белоруссии - так МАЗ-103Т. (-)
Виталий Шамаров  11.04.2007 11:41

0

Re: А у Тролзы закрыт? И у какой именно? И на что именно?
С.Л.О.Н.  11.04.2007 12:47

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Тьфу блин, полчаса врубался. Причём тут подсвечник и что закрыто. Конечно! И не только у тролзы. На вскидку щас не вспомню, какие машины.

Re: А у Тролзы закрыт? И у какой именно? И на что именно?
Нихто  11.04.2007 14:52

С.Л.О.Н. писал(а):
-------------------------------------------------------
> СтаС писал(а):
> --------------------------------------------------
> > n/t
>
> Тьфу блин, полчаса врубался. Причём тут подсвечник
> и что закрыто. Конечно! И не только у тролзы. На
> вскидку щас не вспомню, какие машины.

Да тот же "Мегаполис":
http://85.21.245.25/photo.php?pid=16379
http://85.21.245.25/photo.php?pid=8

Ну также БТЗ, само собой (это, вообще - коронка!).
Вопрос не в тему: на БТЗ переделывают кабину под АСКП (т.е. делают переднюю дверь двустворчатой для пассажиров)?

Re: Блин!
Чока  11.04.2007 18:16

С.Л.О.Н. писал

> А качество?

Ну по качеству большой вопрос. Недавно на этом форуме всплывала тема про сгоревший в Риге АКСМ 333, который сделан на базе 321-ой модели. Там же написано, что причина пожара - заводской брак. Сколько ТролЗ сгорело по этой причине?

Фонарь возле токоприемника.
Костя  11.04.2007 20:40

Хорошо видно на этом фото -http://www.phototrans.eu/images/photos/big/4/148713.jpg

Недавно видел фотку с подобным у ЗиУ в Болгарии,также над кабиной водителя на уровне крыши есть и зеркало-http://www.railfaneurope.net/pix/bg/trolleybus/Veliko_Tirnovo/IMG_0095_Veliko_Tirnovo_23_05_04.jpg
Я так полагаю это водители ночью на стрелках пользуются подсветкой?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]