![]() |
Почему же всё-таки в Москве не прижились двухэтажные троллейбусы в 30-40-е годы? (-)
Палисандр
09.07.2013 18:49
0 Re: Почему
Олег Куликов
10.07.2013 08:18
Одна из причин, я думаю, это серьезная загрузка Ярославского автозавода, который являлся единственным поставщиком троллейбусов в СССР на тот момент. Прежде всего потому что особо ненужны
Впередсмотрящий
10.07.2013 10:53
Двухэтажная машина скорее выгодна для узких улиц европейских городов, а не для широких и прямых московских где они ходили. Высокая осевая нагрузка, центр тяжести. Смысла нет. Re: Почему же всё-таки в Москве не прижились двухэтажные троллейбусы в 30-40-е годы?
С Урала
23.07.2013 19:21
Ответ на вопрос дан в статье "Англичанин из Ярославля" в сегодняшнем выпуске газеты "Московская перспектива"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]