ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости Братска
Lector  17.01.2007 07:31

Катастрофически не хватает водителей. На линии работают по своим выходным дням водители-перегонщики, энергодиспетчеры, слесаря, т.е все, у кого есть водительские права на троллейбус.
Много водителей уехали на заработки в Москву, работать просто некому. Те кто остался постепенно увольняются. Заработная плата водителя с 3-м классом, работающего на линии составляет около 6500-7500 т.р. Естественно народ не задерживается. Более-менее получают только водители с 1-м классом (почти все работают на длинномерах, т.е еще получают и за это надбавку) и водители-разрывники.
Сейчас я, как перегонщик из своих 4-х выходных 2 работаю на линии (с двойной оплатой). Некоторые работают и по 3 выходных. Зарплата теперь почти как в Москве. :)
В тоже время руководством для исправления ситуации приняты меры - думаете повышение зарплаты? Фиг! Набрана новая группа курсантов, которая теперь учится. В марте выйдут на стажировку. Половина разбежится в первый же год. Т.е весной будет учится еще одна группа. У нас предпочитают деньги тратить не на заработную плату а на ежегодный ремонт здания БТУ, на обучение новых групп и на пускание пыли в глаза.

Исторический вопрос (+)

У меня немного исторический вопрос по троллейбусам города Братск. Вы не помните такой троллейбус с №44, который начал работать с начала 80-х годов?

Re: Новости Братска
Lector  17.01.2007 16:40

К сожалению не помню, работаю в БТУ с 1993 года, при мне нумерация была уже с №48, и тот был учебный и был списан сразу после выпуска группы.

Re: За романтикой.
Нихто  20.01.2007 04:36

Да, с такой зарплатой к вам водители не придут. А курсанты. Так они идут за романтикой, а не за деньгами. За год они романтику получат, и пойдут себе дальше.
Я в былые времена, еще при коммунистах, когда на работу устраивался, меня начальник спросил: "Зачем сюда идешь? За романтикой или за деньгами? Если за романтикой, нам таких не надо, нам надо, кто будет работать, т.е. кто пришел ЗАРАБАТЫВАТЬ". В то время зарплата была очень приличная.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]