БСК на наземном транспорте г Москвы.
Massimo
13.01.2007 18:10
Зашел на сайт МГТ и долго искал инфу по поводу - можноли по БСК ездить рядовым горожанам на наземном транспорте или только пенсионерам и студентам? Если можно - где ее купить? В кассах метро сказали что БСК заряжают только для метро. Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
Toman
13.01.2007 19:59
В принципе, они есть. В сентябре случайно купил такую карту у м. Южная в тёткобудке - они там были заранее подготовлены на 90 дней, т.е. с начала октября по 27 декабря, что ли. Очень удобно, по сравнению с проездным. Но ближе к новому году найти такую карту, увы, не смог - дефицит. Да и дороже 3 проездных зачем-то сделали теперь... Купил себе проездной позавчера, как дурак... Интересно, сколько поездок таки удастся совершить, и сколько будет случаев рукоприкладства, скандалов и вышвыривания из салона ТС? С БСК таких проблем не было (хотя если в трамваях почти всегда входил без проблем, в 2/3 автобусов карта почему-то не срабатывала, и приходилось тоже лезть под рогатиной - но с БСК это почему-то ни разу не вызвало протеста водителя, хотя казалось бы...). Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
житель ЗАО
13.01.2007 22:04
Massimo писал(а):
------------------------------------------------------- > Зашел на сайт МГТ и долго искал инфу по поводу - > можноли по БСК ездить рядовым горожанам на > наземном транспорте или только пенсионерам и > студентам? Студентам пока как раз нельзя (в вузе покупается бумажный проездной за 162 рубля) А рядовым гражданам можно купить квартальную (вернее на 90 дней начиная с 1.01.07) в любом киоске Мосгортранса Вот только вопрос: а зачем её покупать когда обычные проездные дешевле (даже годовая и та дороже 12 месячных проездных) А затем, что входить удобнее
Toman
15.01.2007 02:41
житель ЗАО писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот только вопрос: а зачем её покупать когда > обычные проездные дешевле (даже годовая и та > дороже 12 месячных проездных) А затем, что входить удобнее. Ну, дороже она рублей на сколько? На 120? Зато насколько меньше проблем при входе! Не надо копаться в карманах, вытаскивать проездной, не надо пропускать всех в салон впереди себя, а просто прислоняешься нужным местом, где лежит карта, к валидатору, и проходишь. Сейчас вот не смог купить эту карту - и буду опять заниматься извращением в автобусе под названием "вход в салон через турникет с проездным билетом". 1. Экономит время ТОЛЬКО у следующих в очереди, быстрее ПС отправится только при повсеместном использовании (все "месячные"- на БСК) (-)
Ефимов Павел
15.01.2007 12:25
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > житель ЗАО писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Вот только вопрос: а зачем её покупать когда > > обычные проездные дешевле (даже годовая и та > > дороже 12 месячных проездных) > > А затем, что входить удобнее. Ну, дороже она > рублей на сколько? На 120? Зато насколько меньше > проблем при входе! Не надо копаться в карманах, > вытаскивать проездной, не надо пропускать всех в > салон впереди себя, а просто прислоняешься нужным > местом, где лежит карта, к валидатору, и > проходишь. Сейчас вот не смог купить эту карту - и > буду опять заниматься извращением в автобусе под > названием "вход в салон через турникет с проездным > билетом". Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
Omak
16.01.2007 13:01
житель ЗАО писал(а):
------------------------------------------------------- > Massimo писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Вот только вопрос: а зачем её покупать когда > обычные проездные дешевле (даже годовая и та > дороже 12 месячных проездных) "Месячный" ограничен количеством поездок, а по карте хоть каждые 10 минут заходи, выгодна тому кто много ездит. Чем больше ездишь - тем ниже стоимость одной поездки Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
Антон Чиграй
16.01.2007 13:19
> > Вот только вопрос: а зачем её покупать когда
> > обычные проездные дешевле (даже годовая и та > > дороже 12 месячных проездных) > "Месячный" ограничен количеством поездок Это верно только для метро, но там и цены на БСК куда более гуманные. А в наземном транспорте и ограничений на магнитных билетах нет, и цены на БСК дикие. Re: А заслужил ли МГТ лишние 120 рублей, а?!
Toman
16.01.2007 22:35
Не заслужил, зараза - однако вот по БСК я бы входил, как и раньше, не последним в салон, и занимал бы сидячее место. А сейчас по проездному я вхожу в салон строго последним (чтобы не задерживать машину и не злить всех пассажиров), и из ВСЕХ, входящих на данной остановке, имею самые малые шансы занять сидячее место. Вот и вся хитрость МГТ. Т.е. хочешь ездить сидя хотя бы иногда - заплати за 3 месяца лишние 120 рублей (и обегай всю Москву, чтобы найти эту дефицитную карту в продаже). Можно сэкономить - но тогда все 3 месяца будешь ездить только стоя, и на худших местах, "вторым классом", в общем. Re: А заслужил ли МГТ лишние 120 рублей, а?!
karelalex
17.01.2007 00:37
А мне пофиг, вхожу каким получится, только билет зарание вынимаю, и проход черерз рогатину совмещаю с извлечением билета из жёлтой коробочки, но с БСК было быстрее. Re: А заслужил ли МГТ лишние 120 рублей, а?!
OlegSS
17.01.2007 15:52
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > заплати за 3 месяца лишние 120 рублей (и > обегай всю Москву, чтобы найти эту дефицитную > карту в продаже). Можно сэкономить - но тогда все > 3 месяца будешь ездить только стоя, и на худших > местах, "вторым классом", в общем. переплачиваете вы за свою фобию Не понял, почему с картонным проездным нельзя войти вперёд всех, а с БСК - можно? (-) (-)
Артем Светлов
17.01.2007 21:43
0 Потому что с БСК быстрее (+)
Toman
18.01.2007 23:26
Может быть, и всего лишь на секунду быстрее - но если ты зайдёшь последним, то транспорт поедет на эту секунду раньше. А в моём случае это в реальности не 1 секунда, а около 20 секунд.
А вообще, по большому счёту, я уже так сильно отвык от давки в НОТ и её неизбежности, что поездки на НОТ случаются действительно в основном только при большой спешке, а так смотрю - нет сидячих мест - ну, так и не сажусь. У нас же свобода пока - кому как комфортнее, тот так и едет. Ну, хотя в ближайшее время между местами работы на автобусе, наверное, придётся покататься... Хотя м.б. и через Битцевский парк пешком оно лучше было бы... Но там тоже довольно приличное расстояние. На велосипеде вот можно... Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
Ulis196
19.01.2007 22:06
Не знаю... Я по опыту поездок на метро понял, что всякое новшество должно отшлифоваться и поэтому сразу точно не буду покупать БСК.
Я вижу, у скольких пенсионеров их социальная карта не срабатывает и они вынуждены доказывать, что не верблюды. Также было и со смарткартами в метро у меня. Пусть сначала "кошечки" потренируются. ^| К слову...а что будет при наличии в сумке отдельных БСК на наземный и метро - будет ли одна мешать проходу по другой? Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
Toman
20.01.2007 03:08
Ulis196 писал(а):
------------------------------------------------------- > К слову...а что будет при наличии в сумке > отдельных БСК на наземный и метро - будет ли одна > мешать проходу по другой? Да, несомненно. Ни в метро, ни в НОТ не войдёшь - турникеты пищат, ругаются и посылают нахрен. Я пробовал. В итоге, пришлось сделать так: метрошная карта оставалась в правом кармане жилета, а МГТшная переехала в левый карман жилета, в результате чего вход в салон НОТ производился лицом назад, а спиной вперёд. Но всё равно это было намного удобнее, чем про магнитному билету.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]