ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
БСК на наземном транспорте г Москвы.
Massimo  13.01.2007 18:10

Зашел на сайт МГТ и долго искал инфу по поводу - можноли по БСК ездить рядовым горожанам на наземном транспорте или только пенсионерам и студентам? Если можно - где ее купить? В кассах метро сказали что БСК заряжают только для метро.

Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
Toman  13.01.2007 19:59

В принципе, они есть. В сентябре случайно купил такую карту у м. Южная в тёткобудке - они там были заранее подготовлены на 90 дней, т.е. с начала октября по 27 декабря, что ли. Очень удобно, по сравнению с проездным. Но ближе к новому году найти такую карту, увы, не смог - дефицит. Да и дороже 3 проездных зачем-то сделали теперь... Купил себе проездной позавчера, как дурак... Интересно, сколько поездок таки удастся совершить, и сколько будет случаев рукоприкладства, скандалов и вышвыривания из салона ТС? С БСК таких проблем не было (хотя если в трамваях почти всегда входил без проблем, в 2/3 автобусов карта почему-то не срабатывала, и приходилось тоже лезть под рогатиной - но с БСК это почему-то ни разу не вызвало протеста водителя, хотя казалось бы...).

Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
житель ЗАО  13.01.2007 22:04

Massimo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зашел на сайт МГТ и долго искал инфу по поводу -
> можноли по БСК ездить рядовым горожанам на
> наземном транспорте или только пенсионерам и
> студентам?

Студентам пока как раз нельзя (в вузе покупается бумажный проездной за 162 рубля)
А рядовым гражданам можно купить квартальную (вернее на 90 дней начиная с 1.01.07) в любом киоске Мосгортранса
Вот только вопрос: а зачем её покупать когда обычные проездные дешевле (даже годовая и та дороже 12 месячных проездных)

А затем, что входить удобнее
Toman  15.01.2007 02:41

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот только вопрос: а зачем её покупать когда
> обычные проездные дешевле (даже годовая и та
> дороже 12 месячных проездных)

А затем, что входить удобнее. Ну, дороже она рублей на сколько? На 120? Зато насколько меньше проблем при входе! Не надо копаться в карманах, вытаскивать проездной, не надо пропускать всех в салон впереди себя, а просто прислоняешься нужным местом, где лежит карта, к валидатору, и проходишь. Сейчас вот не смог купить эту карту - и буду опять заниматься извращением в автобусе под названием "вход в салон через турникет с проездным билетом".

1. Экономит время ТОЛЬКО у следующих в очереди, быстрее ПС отправится только при повсеместном использовании (все "месячные"- на БСК) (-)
Ефимов Павел  15.01.2007 12:25

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> житель ЗАО писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вот только вопрос: а зачем её покупать когда
> > обычные проездные дешевле (даже годовая и та
> > дороже 12 месячных проездных)
>
> А затем, что входить удобнее. Ну, дороже она
> рублей на сколько? На 120? Зато насколько меньше
> проблем при входе! Не надо копаться в карманах,
> вытаскивать проездной, не надо пропускать всех в
> салон впереди себя, а просто прислоняешься нужным
> местом, где лежит карта, к валидатору, и
> проходишь. Сейчас вот не смог купить эту карту - и
> буду опять заниматься извращением в автобусе под
> названием "вход в салон через турникет с проездным
> билетом".

А заслужил ли МГТ лишние 120 рублей, а?! (-)
Виталий Шамаров  15.01.2007 12:54

0

Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
Omak  16.01.2007 13:01

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> Massimo писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Вот только вопрос: а зачем её покупать когда
> обычные проездные дешевле (даже годовая и та
> дороже 12 месячных проездных)


"Месячный" ограничен количеством поездок, а по карте хоть каждые 10 минут заходи, выгодна тому кто много ездит. Чем больше ездишь - тем ниже стоимость одной поездки

Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
Антон Чиграй  16.01.2007 13:19

> > Вот только вопрос: а зачем её покупать когда
> > обычные проездные дешевле (даже годовая и та
> > дороже 12 месячных проездных)

> "Месячный" ограничен количеством поездок

Это верно только для метро, но там и цены на БСК куда более гуманные. А в наземном транспорте и ограничений на магнитных билетах нет, и цены на БСК дикие.

Re: А заслужил ли МГТ лишние 120 рублей, а?!
Toman  16.01.2007 22:35

Не заслужил, зараза - однако вот по БСК я бы входил, как и раньше, не последним в салон, и занимал бы сидячее место. А сейчас по проездному я вхожу в салон строго последним (чтобы не задерживать машину и не злить всех пассажиров), и из ВСЕХ, входящих на данной остановке, имею самые малые шансы занять сидячее место. Вот и вся хитрость МГТ. Т.е. хочешь ездить сидя хотя бы иногда - заплати за 3 месяца лишние 120 рублей (и обегай всю Москву, чтобы найти эту дефицитную карту в продаже). Можно сэкономить - но тогда все 3 месяца будешь ездить только стоя, и на худших местах, "вторым классом", в общем.

Re: А заслужил ли МГТ лишние 120 рублей, а?!
karelalex  17.01.2007 00:37

А мне пофиг, вхожу каким получится, только билет зарание вынимаю, и проход черерз рогатину совмещаю с извлечением билета из жёлтой коробочки, но с БСК было быстрее.

Re: А заслужил ли МГТ лишние 120 рублей, а?!
OlegSS  17.01.2007 15:52

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> заплати за 3 месяца лишние 120 рублей (и
> обегай всю Москву, чтобы найти эту дефицитную
> карту в продаже). Можно сэкономить - но тогда все
> 3 месяца будешь ездить только стоя, и на худших
> местах, "вторым классом", в общем.

переплачиваете вы за свою фобию

Не понял, почему с картонным проездным нельзя войти вперёд всех, а с БСК - можно? (-) (-)
Артем Светлов  17.01.2007 21:43

0

Потому что с БСК быстрее (+)
Toman  18.01.2007 23:26

Может быть, и всего лишь на секунду быстрее - но если ты зайдёшь последним, то транспорт поедет на эту секунду раньше. А в моём случае это в реальности не 1 секунда, а около 20 секунд.
А вообще, по большому счёту, я уже так сильно отвык от давки в НОТ и её неизбежности, что поездки на НОТ случаются действительно в основном только при большой спешке, а так смотрю - нет сидячих мест - ну, так и не сажусь. У нас же свобода пока - кому как комфортнее, тот так и едет. Ну, хотя в ближайшее время между местами работы на автобусе, наверное, придётся покататься... Хотя м.б. и через Битцевский парк пешком оно лучше было бы... Но там тоже довольно приличное расстояние. На велосипеде вот можно...

Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
Ulis196  19.01.2007 22:06

Не знаю... Я по опыту поездок на метро понял, что всякое новшество должно отшлифоваться и поэтому сразу точно не буду покупать БСК.
Я вижу, у скольких пенсионеров их социальная карта не срабатывает и они вынуждены доказывать, что не верблюды. Также было и со смарткартами в метро у меня. Пусть сначала "кошечки" потренируются. ^|

К слову...а что будет при наличии в сумке отдельных БСК на наземный и метро - будет ли одна мешать проходу по другой?

Re: БСК на наземном транспорте г Москвы.
Toman  20.01.2007 03:08

Ulis196 писал(а):
-------------------------------------------------------

> К слову...а что будет при наличии в сумке
> отдельных БСК на наземный и метро - будет ли одна
> мешать проходу по другой?

Да, несомненно. Ни в метро, ни в НОТ не войдёшь - турникеты пищат, ругаются и посылают нахрен. Я пробовал. В итоге, пришлось сделать так: метрошная карта оставалась в правом кармане жилета, а МГТшная переехала в левый карман жилета, в результате чего вход в салон НОТ производился лицом назад, а спиной вперёд. Но всё равно это было намного удобнее, чем про магнитному билету.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]