почему так происходит...(вопрос по электрике)
Daniel
06.11.2006 14:02
...Привет всем! Раскройте мне пожалйста тайну замеченного мной чуда...
итак, на улице сильный снегопад, наледи, на остановках троллы буксуют...еду я в троллейбусе, при трогании с остановки водитель давит педаль хода до упора, начинается жуткий рёв двигателя и пробуксовка, при этом троллейбус начинает потихонечку трогаться с места и набирать ход...дальше, водитель сбрасывает педаль хода И....чудо...срабатывает зумер на треть или четверт секунды...и так на каждой остановке или на светофоре после пробуксовки! Вопрос знатокам: ПОЧЕМУ? Спасибо! Re: почему так происходит...(вопрос по электрике)
mkv
06.11.2006 23:46
Daniel писал(а):
------------------------------------------------------- > ...Привет всем! Раскройте мне пожалйста тайну > замеченного мной чуда... Быть может Вы раскроете тайну типа ПС, на котором наблюдали это чудо? > итак, на улице сильный снегопад, наледи, на > остановках троллы буксуют...еду я в троллейбусе, > при трогании с остановки водитель давит педаль > хода до упора, начинается жуткий рёв двигателя и > пробуксовка, при этом троллейбус начинает > потихонечку трогаться с места и набирать > ход...дальше, водитель сбрасывает педаль хода > И....чудо...срабатывает зумер на треть или четверт > секунды...и так на каждой остановке или на > светофоре после пробуксовки! Вопрос знатокам: > ПОЧЕМУ? > Спасибо! Я не водитель, но в кабине ЗиУ682 из звуковых приборов находится лишь звонок отрыва токоприемников ЗОТ (кроме магнитолы ;-)), срабатывающий при проподании напряжения в КС (как правило, при отрыве токоприемников либо проподании напряжения). Запитан через от сети ВУ1 ВУ2(выключатель звонка) и контакты реле напрняжения РН. В реале вместо электромеханического может стоять электрическая эмуляция. При описываемом режиме потребляемый ток близок к предельному, но по идее должен срабатывать автомат - именно так происходит при попытке взобраться на обледенелую горку нажав до упора ходовую на ЗиУ-10 (возможно и на ЗиУ-9). Re: почему так происходит...(вопрос по электрике)
Нихто
07.11.2006 04:28
Как практик, скажу. На ЗИУ-9, так оно и есть, как описывает Daniel. Почему - не скажу. Учился давно, и не помню. Re: почему так происходит...(вопрос по электрике)
Ревизор
07.11.2006 10:12
Из своей водительской практики я помню, что на ЗиУ-9 даже в сухую погоду бывает следующее: идет разгон на 18-ой позиции, скорость уже ок. 60км/ч, отпускаешь педаль и получаешь непродолжительный сигнал от ЗОТ-а (звонок отрыва токоприемников), в простонародии зуммер. Почему происходит не знаю... Re: почему так происходит...(вопрос по электрике)
Лев
07.11.2006 21:59
П.1 - Троганье с места в гололёд пробуксовкой.
Водитель - либо дурак, либо преступник/саботажник. Трогаться надобно на маневровой, и то возможна пробуксовка! А если колёса протрут лёд до асфальта, последует что-то вроде удара и как бы не были затянуты клинья, возможно проворачиванье колеса! П.2 - Кратковременное срабатывание ЗОТа. Вероятно, какой-то токовый бросок; это недокументировано, но иногда встречается. А иногда - нет. Re: почему так происходит...(вопрос по электрике)
Сергей Филатов
08.11.2006 20:06
---П.2 - Кратковременное срабатывание ЗОТа.
Вероятно, какой-то токовый бросок; это недокументировано, но иногда встречается. А иногда - нет.---- Самое интересное что такое происходит когда реле нулевое отрнгулировано правильно, а когда кое-как то такого нет. Многие водители просят а иногда сами накручивают реле чтобы прозвонки небыло. Правда такое возникает по прибытию новой техники и при замене старой ТП-94 на новую. Такими вещами балуются только РКСУ машины
Васисуалий
09.11.2006 19:08
Ясен пень в основном ЗиУ. Все идет из-за отсутствия возможности плавного набора оборотов, хоть что делай а все равно рванет и встанет в пробусковку.
Мы решали этот вопрос (когда их было много) массовой самостоятельной расчисткой остановок с создание "стартовых" пятачков. Из-за этого кстати и мост идет в повышенный износ в любое время - слишком сильный и резкий удар в центральный редуктор на трогании. Например в ТИСУ машине мост Раба-518 может нагонять миллион км без замены "железячек" (прокладки все же надо менять), а на ЗиУ РКСУ - никогда. А уж Канаши, Ишимбаи и Мадары - тем более.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]