ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
почему так происходит...(вопрос по электрике)
Daniel  06.11.2006 14:02

...Привет всем! Раскройте мне пожалйста тайну замеченного мной чуда...
итак, на улице сильный снегопад, наледи, на остановках троллы буксуют...еду я в троллейбусе, при трогании с остановки водитель давит педаль хода до упора, начинается жуткий рёв двигателя и пробуксовка, при этом троллейбус начинает потихонечку трогаться с места и набирать ход...дальше, водитель сбрасывает педаль хода И....чудо...срабатывает зумер на треть или четверт секунды...и так на каждой остановке или на светофоре после пробуксовки! Вопрос знатокам: ПОЧЕМУ?
Спасибо!

Re: почему так происходит...(вопрос по электрике)
mkv  06.11.2006 23:46

Daniel писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...Привет всем! Раскройте мне пожалйста тайну
> замеченного мной чуда...

Быть может Вы раскроете тайну типа ПС, на котором наблюдали это чудо?

> итак, на улице сильный снегопад, наледи, на
> остановках троллы буксуют...еду я в троллейбусе,
> при трогании с остановки водитель давит педаль
> хода до упора, начинается жуткий рёв двигателя и
> пробуксовка, при этом троллейбус начинает
> потихонечку трогаться с места и набирать
> ход...дальше, водитель сбрасывает педаль хода
> И....чудо...срабатывает зумер на треть или четверт
> секунды...и так на каждой остановке или на
> светофоре после пробуксовки! Вопрос знатокам:
> ПОЧЕМУ?
> Спасибо!
Я не водитель, но в кабине ЗиУ682 из звуковых приборов находится лишь звонок отрыва токоприемников ЗОТ (кроме магнитолы ;-)), срабатывающий при проподании напряжения в КС (как правило, при отрыве токоприемников либо проподании напряжения). Запитан через от сети ВУ1 ВУ2(выключатель звонка) и контакты реле напрняжения РН. В реале вместо электромеханического может стоять электрическая эмуляция. При описываемом режиме потребляемый ток близок к предельному, но по идее должен срабатывать автомат - именно так происходит при попытке взобраться на обледенелую горку нажав до упора ходовую на ЗиУ-10 (возможно и на ЗиУ-9).

Re: почему так происходит...(вопрос по электрике)
Нихто  07.11.2006 04:28

Как практик, скажу. На ЗИУ-9, так оно и есть, как описывает Daniel. Почему - не скажу. Учился давно, и не помню.

Re: почему так происходит...(вопрос по электрике)
Ревизор  07.11.2006 10:12

Из своей водительской практики я помню, что на ЗиУ-9 даже в сухую погоду бывает следующее: идет разгон на 18-ой позиции, скорость уже ок. 60км/ч, отпускаешь педаль и получаешь непродолжительный сигнал от ЗОТ-а (звонок отрыва токоприемников), в простонародии зуммер. Почему происходит не знаю...

Re: почему так происходит...(вопрос по электрике)
Лев  07.11.2006 21:59

П.1 - Троганье с места в гололёд пробуксовкой.
Водитель - либо дурак, либо преступник/саботажник. Трогаться надобно на маневровой, и то возможна пробуксовка! А если колёса протрут лёд до асфальта, последует что-то вроде удара и как бы не были затянуты клинья, возможно проворачиванье колеса!
П.2 - Кратковременное срабатывание ЗОТа.
Вероятно, какой-то токовый бросок; это недокументировано, но иногда встречается. А иногда - нет.

Re: почему так происходит...(вопрос по электрике)
Сергей Филатов  08.11.2006 20:06

---П.2 - Кратковременное срабатывание ЗОТа.
Вероятно, какой-то токовый бросок; это недокументировано, но иногда встречается. А иногда - нет.----
Самое интересное что такое происходит когда реле нулевое отрнгулировано правильно, а когда кое-как то такого нет. Многие водители просят а иногда сами накручивают реле чтобы прозвонки небыло. Правда такое возникает по прибытию новой техники и при замене старой ТП-94 на новую.

Такими вещами балуются только РКСУ машины
Васисуалий  09.11.2006 19:08

Ясен пень в основном ЗиУ. Все идет из-за отсутствия возможности плавного набора оборотов, хоть что делай а все равно рванет и встанет в пробусковку.
Мы решали этот вопрос (когда их было много) массовой самостоятельной расчисткой остановок с создание "стартовых" пятачков.
Из-за этого кстати и мост идет в повышенный износ в любое время - слишком сильный и резкий удар в центральный редуктор на трогании.
Например в ТИСУ машине мост Раба-518 может нагонять миллион км без замены "железячек" (прокладки все же надо менять), а на ЗиУ РКСУ - никогда. А уж Канаши, Ишимбаи и Мадары - тем более.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]