Re: Фотографии троллейбусов Афин, Греция
wiktor bergman
04.06.2006 21:30
Так сколько в Афинах было ЗИУ и сколько из них ушли в Грузию? Re: Фотографии троллейбусов Афин, Греция
Константин Климов
04.06.2006 21:41
В Грузию попало 90 троллейбусов, а интересно сколько попало в Белград и - общее кол-во ЗИУ в Афинах... а почему в Афинах оказались ЗИУ-9?
GK Tramrunner
05.06.2006 05:40
были ли ЗИУ-5 в Афинах? Когда мой папа был в Афинах (помоему в 1668ом году) то он там ездил на ЗИУ-9(или ЗИУ-5) от Порта в Пиреи, в Центр Афин. И вот недавно в программе "города Мира" про Афины - троллейбус ЗИУ-9 попал в Кард. ндааа. в 1668 году троллейбусы были! сенсация:))))))
Тимофей Беспятов
05.06.2006 15:02
а троллейбусы - уродливые какие-то... сочленённые особенно. В 1668 году ЗИУ-9 не было вообще! И в 1968 году тоже. Учите матчасть! (-)
Виталий
05.06.2006 15:34
0 Re: Фотографии троллейбусов Афин, Греция
СтаС
05.06.2006 15:46
> В Грузию попало 90 троллейбусов, а интересно сколько попало в > Белград и - общее кол-во ЗИУ в Афинах... В Белграде в инвентарь включено 29. Но говорили, что несколько машин должны были сразу разобрать на запчасти, поэтому сколько всего было отправлено в Сербию сказать трудно. Сколько было всего в Афинах, не знаю. Кадр №8 похож на МАЗ. Не правда ли?
Schredder
08.06.2006 17:53
http://www.geocities.com/avtobusy/troll/b/8.jpg МАЗ-103, ну и тралик на его базе, индекс не помню. Уж больно на него похож, только "узкоглазый" Re: а почему в Афинах оказались ЗИУ-9?
Aq_
10.06.2006 02:34
Почему они там оказались -- писАли уже на этом форуме. Связано с «помощью» странам тогдашнего соцлагеря. > были ли ЗИУ-5 в Афинах? Нет. > Когда мой папа был в Афинах (помоему в > 1668ом году) Ого! Интересно, как было организовано троллейбусное хозяйство времён Ренессанса и разложения феодальных отношений в Европе? А ты сам лет 200 наверно живёшь? > то он там ездил на ЗИУ-9(или ЗИУ-5) от Порта в > Пиреи, в Центр Афин. Он маладец. > И вот недавно в программе "города Мира" > про Афины - троллейбус ЗИУ-9 попал в Кард. Кард -- это такой греческий посёлок/район Афин? Re: а почему в Афинах оказались ЗИУ-9?
GK Tramrunner
11.06.2006 06:44
о том "...как было организовано троллейбусное хозяйство времён Ренессанса и разложения феодальных отношений в Европе..." спросить надо в учительской 37ой школы, на улице Софиевской. Они меня пытались этому учить. Мой папа был в Греции точно в 1968ом году, 17го Сентября. Такие вещи запоминаются. Говорит что троллейбусы там были похожие на наши. Что эту ему там попалось - ума не приложу. Другое дело, что впечатления могли смешатся от реальное поездки, и от какой-то ТВ передачи скажем в 1980ом. "Кард" -- это результат отсутствя СПЕЛЧЕКЕРА, как например "клавишЫ" - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=387135&t=387135 ----------------------------------------------------------------------------------------- Заверное эти ЗИУ-9 попали в Македонию (т.е. в Югославию) а оттуда в Грецию переехали. Приношу свои извенения, не велики мои успехи были в Древнегреческой Истории. Re: Кадр №8 похож на МАЗ. Не правда ли?
Joulupukki
15.06.2006 15:55
Судя по всему это он (обратите внимание на ссылку на pdf-файл внизу страницы - там схема и подробности) Manufacturer of the chassis Neoplan Vehicle body ELBO http://en.wikipedia.org/wiki/ELBO Traction equipment Kiepe http://www.kiepe-elektrik.com/english/trolleybusse/athen/index.htm http://www.vossloh-kiepe.com/ Вариантов три: 1. ELBO позаимствовал кузов у Неоплана 2. Наоборот 3. У МАЗ-103 на самом деле кузов ЭЛБОвский а не Неоплановский Re: Кадр №8 похож на МАЗ. Но это ELBO
Schredder
19.06.2006 15:24
Joulupukki писал(а): > Судя по всему это он (обратите внимание на ссылку на pdf-файл > внизу страницы - там схема и подробности) > > Manufacturer of the chassis Neoplan > Vehicle body ELBO > http://en.wikipedia.org/wiki/ELBO > Traction equipment Kiepe > http://www.kiepe-elektrik.com/english/trolleybusse/athen/index.htm > http://www.vossloh-kiepe.com/ > > Вариантов три: > > 1. ELBO позаимствовал кузов у Неоплана Это так. > 2. Наоборот , соответственно не так. > 3. У МАЗ-103 на самом деле кузов ЭЛБОвский а не Неоплановский Исходя из вышеизложенного, ИМХО, следует: неоплан продал дизайн как ELBO, так и МАЗу. У ELBO фары узкие - если приглядеться, то типичные неоплановские. А у МАЗа - типичные "русские". Вот характеристики троллейбуса МАЗ - он "круче" ELBO по ряду параметров (масса и макс.скорость, ну и "кишки" в нем соответственно) : http://www.sotekom.ru/MAZ/maz-103T.htm А вот так делают КВР троолейбусов в Ярославле (Фото с сайта Ярославские трамваи) http://tram.yar.ru/troll/foto/t015_2.jpg на вонной базе, где когда-то собирали МАЗы http://baza81.narod.ru/maz_models.htm
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]