Вопрос по Питеру
Водитель 4-ки Самара
06.06.2006 22:56
Учусь в Самаре в медицинском универе, и подрабатываю водителем троллейбуса. Думаю интернатуру или ординатуру пройти в Питере. Смогу ли я в Питере устроиться на подработку водителем? Т.е. работать в удобное для меня время. Re: без проблем
Степанов Владимир
07.06.2006 11:23
>>Смогу ли я в Питере устроиться на подработку водителем? Т.е. работать в удобное для меня время. В СПБ разрешают устроиться "по совместительству". Сам говоришь, когда ты свободен и выезжаешь. Знаю по крайне мере двух человек, которые таким образом работают. Один трамвайщик , другой-троллейбусник. Причём трамвайщик устроен по совместительству сразу в двух парках одновременно! с проблемами, и очень болшими
Пассажир
07.06.2006 11:55
Ты думаешь, что при прохождении ординатуры и интернатуры у тебя будет время подрабатывать, тем более водителем троллейбуса? Ой, наивность тебя подведёт. При прохождении ординатуры у многих на личную жизнь времени не остаётся, а ты водить троллейбусы хочешь. Я не знаю, если ты учишься на вечерке или на заочке в меде, то водилой тролля подрабатывать-то можешь, только тогда можешь бросать институт сразу, потому, что подрабатывание на троллейбусе фактически лишает тебя многих преимуществ, подрабатывай ты например в больнице (99,9% именно так и делают, да и медвечерка на это и расчитана). Но ординатура - это пахать, пахать и ещё раз пахать. Мой совет - забудь, если хочешь диплом врача получить. Re: с проблемами, и очень болшими
Водитель 4-ки Самара
07.06.2006 13:21
Вообще-то учусь я на дневном отделении, и работаю водителем уже 2 года. А также работаю в клинике на ставку. И никаких проблем в связи с этим не испытываю:) Всё зависит от умения распланировать своё время. Re: без проблем
Водитель 4-ки Самара
07.06.2006 13:24
Но по совместительству я буду получать лишь голый тариф, без премии. Здесь я устроился как на основное место работы и зарплату получаю с премией (регулярность, сохранность,13-я). Вообще в Питере как обстоит дело с водителями? их нехватает, или катострофически нехватает? Re: с проблемами, и очень болшими
Пассажир
07.06.2006 13:38
Тогда я вам не верю. Я закончил ММА им. Сеченова, а тогда еще 1-й московский мед, и просто времени на подработку не было, тем более на 2 ставки. Все зависит от желания учиться в мединституте, если оно есть - то работать водителем троллейбуса просто нет желания. Re: с проблемами, и очень болшими
Пассажир
07.06.2006 13:40
Тем более интернатура или ординатура - это не совсем учеба. Работать у тебя будет время от силы в выходные дни, если силы останутся. Просто нехватает. Выручают "халтуры" и, нынче, гостарбайтеры - оборудовали им жилые отсеки в парке... (-)
Лев
08.06.2006 03:02
0 Re: с проблемами, и очень болшими
Водитель 4-ки Самара
08.06.2006 08:56
Тогда вопрос: на какие стредства Вы жили учась в ММА? Уж не на стипендию ли? Может лечебные специальности и не позволяют больше нигде работать, с этим согласен. Но мед.проф. факультет (сан.гиг) - вполне ненапряжная специальность, учиться совсем нетрудно, думаю что и последипломное образование особых затруднений не вызовет. Re: с проблемами, и очень болшими
Пассажир
08.06.2006 13:11
Угу.. ненапряжная? Ну-ну... Пардон, я учился на дневном, который не предусматривает подработок по определению, к тому же, бесплатное отделение. А на какие средства живут студенты-москвичи, у которых родители, семья в Москве? вопрос к водителю
Vint
08.06.2006 14:21
Очень интересно. Стать врачом вы решили после того,как стали работать водителем троллейбуса? Думаю при желании возможно все! Я тоже учусь в одном из мед.институтов Питера,на 5 курсе. Имею постоянную работу в больнице.Работаю мед.братом. Со 2-го курса на летних каникулах(в период)отпуска подрабатываю кондуктором в автобусном парке. Этим летом опять собираюсь. Re: вопрос к водителю
Пассажир
08.06.2006 16:00
Летом подрабатывают все. Другое дело, что можно найти подработку с пользой для учебы и за большИе деньги Re: с проблемами, и очень болшими
Водитель 4-ки Самара
10.06.2006 13:45
Я тоже учусь на бесплатном отделении, довольно не плохо, надо сказать, это при том что я не просиживаю за книгами время, а также не посещаю лекции (которые по большей части просто бесполезны) - пришлось подделать справку о том что у меня маленький ребенок:)) зато не сижу у родителей на шее. Re: без проблем
Неунывающий питерский бродяга
15.06.2006 00:47
> В СПБ разрешают устроиться "по совместительству". Сам говоришь, > когда ты свободен и выезжаешь. При условии, что выезжаешь как минимум на целую смену. Смены начинаются и заканчиваются в определённое время. Так что, надо ещё найти такую, которая подходит человеку. Ибо специально для него составлять удобные ему наряды вряд ли кто-то будет. Потом, в Питере же ещё водитель всегда работает в паре с кондуктором, так что надо ещё найти кондуктора, который сможет работать в таком режиме. Знаю по крайне мере двух > человек, которые таким образом работают. Один трамвайщик , > другой-троллейбусник. Причём трамвайщик устроен по > совместительству сразу в двух парках одновременно! А какой смысл работать в двух парках? И ещё
Неунывающий питерский бродяга
15.06.2006 00:51
добавить забыл, а подредактировать сообщение почему-то не получается. И трамвайщик, и троллейбусник, которого ты знаешь - люди необычные. Трамвайщик когда-то работал на полную ставку, имеет дело с музеем, на короткой ноге с начальством, так что при смене работы на более спокойную и денежную, проблем остаться подработчиком у него не было. Троллейбуснику вообще звонили директора как минимум двух парков и звали к себе на любых условиях. А теперь представь, приходит Водитель 4-ки, говорит: "Здравствуйте, я из Самары, хочу работать временно и по свободному графику". Как думаешь, что ему ответят? В лучшем случае (при условии, что он добудет себе питерскую прописку и сам решит вопрос с жильём) могут предложить устроиться на полную занятость на обычных условиях. Тем более, несколько лет назад, когда кто-то на троллейбусе то ли в ларёк врезался, то ли ещё что-то подобное учинил, отношение к подработчикам ужесточилось. Это позволяется только тем, кого давно знают и кому могут доверять. Re: И ещё
Водитель 4-ки Самара
18.06.2006 03:50
Люди, я так понял сами Вы в троллейбусных парках не работаете? Что-то не пойму, нужна именно прописка или все-таки регистрация? Естественно, жильё я найду себе сам. А насчет нарядов: если водителей не хватает, и депо идет на то чтобы взять водителя на подработку - то думаю тут будут играть по правилам водителя - как ему удобно - пусть так и работает! ради интереса, сколько получает водитель в Питере? Re: И ещё
АРС
18.06.2006 04:59
Водитель 4-ки Самара писал:
> Что-то не пойму, нужна именно прописка или все-таки > регистрация? "Прописка" - старое и привычное название регистрации. У Вас в паспорте, на 5-й странице, что написано: "прописан" или "зарегистрирован"? ;-) Так вот, чтобы устроиться на работу в СПб ГУП ГЭТ нужна постоянная или временная регистрация (читай - "прописка") в СПб или Ленинградской области. Если Вы будете устраиваться на постоянной основе, то вам предложат место в общежитии и сделают временную регистрацию на 1 год (по истечении года она продляется ещё на год и т.д.). Но так кака Вы собираетесь работать не на постоянной основе (а лишь подрабатывать в удобное для Вас время), то проблему с регистрацией (временной или постоянной) Вам придётся решать самому. > А насчет нарядов: если > водителей не хватает, и депо идет на то чтобы взять водителя на > подработку - то думаю тут будут играть по правилам водителя - > как ему удобно - пусть так и работает! Как правило, все самые "вкусные" маршруты и наряды разобраны старыми водителями и Вам будут искать оставшиеся наряды в то время, которое Вы будете указывать. > ради интереса, сколько получает водитель в Питере? Работающие на постоянной основе - от 8 тысяч и выше (зависит от класса, стажа, маршрута, халтур, количества проданных кондуктором билетов и т.д.). Максимум, что я слышал - отдельные водители трамвая умудряются зарабатывать в отдельные месяцы до 25 тысяч, кондукторы - до 21 тысячи в месяц. По троллейбусу такой цифры не знаю. Сообщение изменено (18-06-06 05:03) Re: И ещё
Водитель 4-ки Самара
18.06.2006 21:23
Понятно, я подрабатывающий с 3-м классом получаю в районе 10тыс . 1класс получает около 20. Т.е. зарплата ничем не отличается от самары и москвы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]