Про рога...
sass
25.05.2006 11:47
Как часто у троллейбусов слетают рога во время движения?!? Чем это можеть быть обусловлено - натяжкой проводов, прохождением стрелок или... У каких моделей это случается чаще или реще?!? Заметил, что у Шкод в олтичии от Солярисов процесс постановки рогов на место занимает гораздо меньшее время!!! Re: Про рога...
Vadims Falkovs
25.05.2006 14:01
Натяжкой пружин, состоянием головок, равно как и работой штангоулавителей. Не последнее место занимает и техническое состояние спецчастей, расположением проводов относительно поворота (радиус должен быть меньше, чем радиус поворота района заднего моста вагона) На ровных участках прямых проводов ничего не слетает, если от них не отдалятся более чем на 4 метра. Re: Про рога...
Дмитриус
25.05.2006 14:43
Рога"токоприёмники" вообще не должны сходить с проводов.Если водитель выполняет все требования,конт.сеть и тролл. исправны.Если сходят значит что-то неисправно,либо водитель нарушил правила проезда. Re: Про рога...
Лев
26.05.2006 07:34
Вроде, не упомянутыми остались ухаби/рытвины (в т.ч. и переезд через трамвайные рельсы, увы). Положено, их проезжая, соблюдать особ-осторожность; но иногода даже это не помогает... Опять же, кроме исправности самих "рогов" и всего, непосредственно с ими связанного, ОЧЕНЬ важна роль амортизаторов - ежели колебания кузова совпадут с частотой колебаний токоприёмников, ничего хорошего не произойдёт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]