ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На троллейбусе в Ялту из Симферополя и обратно
sass  29.05.2012 10:11

Для любителей экстремального туризма. 2,5-часовую поездку на троллейбусе протяженностью 86 километров примерно за 1,5 евро многие с гордостью заносят в личную книгу рекордов.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/857040/na-trollejbuse-v-jaltu-iz-simferopolja-i-obratno/

Re: На троллейбусе в Ялту из Симферополя и обратно
Владимир (гость)  02.06.2012 00:41

Цитата (sass)
Для любителей экстремального туризма. 2,5-часовую поездку на троллейбусе протяженностью 86 километров примерно за 1,5 евро многие с гордостью заносят в личную книгу рекордов.
Есть уточнение.
Во-первых, старые "Шкоды" понемногу уходят с междугородной линии, уступая место "Богданам". А то, что автор статьи ехал на старом троллейбусе - так это ему не повезло просто...
Во-вторых, сколько раз ездил там на строллейбусе - всегда брал билет в кассе. Да и интервал в сезон там не 30 минут, а 10-15.
А в остальном, статья правдивая... Хоть мне показалось, что автор с презрением каким-то пишет... Как будто ему в Крыму кто-то морду набил, или ещё что...

Re: На троллейбусе в Ялту из Симферополя и обратно
Михаил Грачев  16.09.2012 03:11

Цитата (sass)
Для любителей экстремального туризма. 2,5-часовую поездку на троллейбусе протяженностью 86 километров примерно за 1,5 евро многие с гордостью заносят в личную книгу рекордов.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/857040/na-trollejbuse-v-jaltu-iz-simferopolja-i-obratno/

Не согласен с автором статьи. Может быть, он просто не очень любит или троллейбусы, или Крым, или троллейбусы и Крым одновременно. Для простого пассажира - никакого экстрима. Для тех, кому в дороге "хужеет" от перепада высот (а в такси на высокой скорости этот перепад дает о себе знать так, что мало не покажется), троллейбус - просто спасение. Для защитников экологии преимущества троллейбуса перед любым транспортом с бензиновым движком неоспоримы. А для любителя троллейбуса (как, например, для меня) такая поездка - кайф.

Так случилось, что в этот отпуск в силу разных причин пришлось добираться в окрестности Ялты и обратно через Севастополь. Но отказать себе в удовольствии проехаться на троллейбусе из Ялты в Симферополь и обратно я никак не мог. В конце концов, один день вполне можно было обойтись и без теплого ласкового моря. Обошелся - и ни минуты не жалел.

18 августа 2012 года. Из Ялты в Симферополь - на самом новом на момент поездки алуштинском "Богдане" 8409. Обратно из Симферополя в Ялту - на самом новом ялтинском "Богдане" 6407. ИМХО, для трассы "Богдан-Т70115" - машина что надо. Правда, время от времени ностальгически вспоминал "Шкоды-9Tr", на которых доводилось ездить по трассе в детстве.

В тот день не заметил ни одной "девятки" на длинных маршрутах. Однако поговаривают, что до сих пор на маршруте № 52 "Ялта - Симферополь" появляется красно-желтая ялтинская "девятка" 5558. Жалко, что не увидел ее. Будет вдвойне обидно, если случайно проглядел, хотя вряд ли - дремать на крымской трассе для меня вещь непозволительная. Правда, довольно часто попадались "Шкоды-14Tr" - и симферопольские, и алуштинские, и ялтинские, в том числе и 6153, который за неделю до этой поездки видел работавшим на городском маршруте 1/3. Так что не будем торопиться хоронить старые добрые "Шкоды" - отработав своё на трассе, они вполне еще пригодятся и на городских, и на пригородных маршрутах. ИМХО, ялтинские "девятки" 5500, 5511, 5550 и 5555, на которых довелось в это лето поездить по городу, для своих 36-38 лет еще даже "очень и очень" :-)

Кстати, по поводу билетов. И в Ялте, и в Симферополе покупал билеты в кассе. Хотя, наверное, и бывают случаи, когда водители предлагают на конечных остановках "обилетиться" не через кассу, а непосредственно в троллейбусе, но мне такого никто не предлагал. Равно как и три года назад, во время предыдущей поездки в Крым.

Re: На троллейбусе в Ялту из Симферополя и обратно
v_nikolay  16.09.2012 10:10

Цитата (Михаил Грачев)
...Не согласен с автором статьи. Может быть, он просто не очень любит или троллейбусы, или Крым, или троллейбусы и Крым одновременно...
Следует признать, что некоторые стилистические «пируэты» основаны на реальности (впрочем, существовавшую и раньше). И в тоже время, сложилось впечатление о том, что автора статьи в Крыму «обидели».
Цитата (Михаил Грачев)
...ИМХО, для трассы "Богдан-Т70115" - машина что надо...
Спорное утверждение... Если на то пошло, то существуют другие марки современных троллейбусных машин, о которых можно было бы сказать тоже самое...
Цитата (Михаил Грачев)
...Правда, время от времени ностальгически вспоминал "Шкоды-9Tr", на которых доводилось ездить по трассе в детстве...
...Правда, довольно часто попадались "Шкоды-14Tr"...
...Так что не будем торопиться хоронить старые добрые "Шкоды"
...для своих 36-38 лет еще даже "очень и очень"...
Увы, современные «маркетингово-одноразовые», «пластиково-жестяные шкатулки с китайскими деталями», вряд ли смогут столько «прожить». Боюсь, чтобы не случилось так, что к концу так называемого «кризисного периода экономики», оставшиеся в "трупном ряду" троллейбусы «Skoda 9/14 Tr», стали вновь доставать и вводить в эксплуатацию (если конечно, будет что доставать). И тогда «старые добрые "Шкоды", снова будут «вывозить на себе» пассажироперевозки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.09.12 10:13 пользователем v_nikolay.

Re: На троллейбусе в Ялту из Симферополя и обратно
Нихто  17.09.2012 12:15

Цитата (Михаил Грачев)
В тот день не заметил ни одной "девятки" на длинных маршрутах. Однако поговаривают, что до сих пор на маршруте № 52 "Ялта - Симферополь" появляется красно-желтая ялтинская "девятка" 5558.
Не только!
Ёще 5603 и 5605.
http://transphoto.ru/photo/524535/

Re: На троллейбусе в Ялту из Симферополя и обратно
greybird  17.09.2012 15:38

Отдыхал в Крыму в 2009 (август-сентябрь) и 2012 (июль-август) годах, и конечно совершал неоднократные поездки по маршрутам № 51, 52 и 53. В 2009 году билеты всегда приобретал только в троллейбусе у водителя. В 2012г. приобретал в основном в кассах, но в Симферополе практиковалась продажа и водителем. По поводу троллейбусов – на мой вкус пассажира новый «Богдан» гораздо комфортней и симпатичней старых «Шкод». Но надолго ли хватит этого комфорта при недолговечности и качестве современной техники? В этом году в местной газете в августе читал интервью с руководителем «Крымтроллейбуса» - он сетовал на то, что новые машины ещё сырые и с наступлением курортного сезона и жары в новых «Богданах» на трассе стали отказывать кондиционеры и сами троллейбусы стали выходить из строя, поэтому было принято решение – новые машины будут курсировать во время курортного сезона, а осенью и зимой на трассу будут выходить в основном старые проверенные временем «Шкоды»!

Re: На троллейбусе в Ялту из Симферополя и обратно
Максим Горчаков  09.03.2013 11:14

Не только комфортнее, но и быстрее.
Если "Шкода" едет до Ялты 2,5 часа, то "Богдан" - 1 час 45 минут, в среднем.
Ну и разные мелкие радости, вроде телевизора в салоне - об это тоже не стоит забывать.

Re: На троллейбусе в Ялту из Симферополя и обратно
Михаил Грачев  10.03.2013 13:39

Цитата (Максим Горчаков)
Не только комфортнее, но и быстрее.
Если "Шкода" едет до Ялты 2,5 часа, то "Богдан" - 1 час 45 минут...

Насчет 1:45 - большой вопрос. У меня в августе-2012 на "Богданах" получилось из Ялты в Симферополь 2:20, из Симферополя в Ялту - 2:15. Оба "Богдана" на тот момент были самые новые - алуштинский и ялтинский. В скоростных возможностях этих троллейбусов я нисколько не сомневаюсь, но график движения, ИМХО, для всех машин един - и для "Шкод", и для "Богданов". А скорость эскадры, как известно, определяется скоростью самого тихоходного корабля.

Re: На троллейбусе в Ялту из Симферополя и обратно
Максим Горчаков  10.03.2013 23:17

Может быть, может быть. Просто у меня на руках данные тестовых поездок "богдана". Когда под график его никто не подгонял.
Тогда остается надеяться, что вскоре "шкоды" останутся только в музее, и люди наконец-то смогут передвигаться со вменяемой скоростью.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]