ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Единица и Тверская
Mx  12.04.2006 21:21

Интересно, останется ли сей маршрут таким каков он есть сейчас, после реализации сих бредовых планов http://mk.ru/numbers/2127/article73566.htm по превращению центральной улицы в скоростной хайвей?

Re: Единица и Тверская
Борис Муравьев  12.04.2006 23:15

а что мешает оставить правый поворот с Тверской на бульвары, даже при снятии светофора? Хотя сама затея именно с реконструкцией Пушкинской пл. очень сомнительна. Само строительство тоннеля парализует движение не только 1, но и 3, 15, 12 и 31 маршрутов.

Re: Всё равно я не понял...
Сергей_  13.04.2006 09:30

Что именно в районе Пушк. пл. уйдёт под землю: Тверская ул. или Тверской бул.? Если Тверской бул., то получается, что скверу конец? Лесбиянки, которые там тусуются этого не допустят! :)
Но, действительно, тогда незачем убирать правый поворот на бульвар с Тверской.

Re: Всё равно я не понял...
Борис Муравьев  13.04.2006 09:46

уйдет под землю часть Страстного и Тверского бульвара; как там в условиях трех построенных станций метро, подземного перехода можно впихнуть еще и транспортный тоннель с автостоянкой - не понимаю. И если сейчас хотя бы в выходной можно проехать (или проползти) по Тверской на троллейбусе или авто, то при такой реконструкции суперпробищи каждый день гарантированы.

Re: Единица и Тверская
Syano Harduk  13.04.2006 16:16

Нет слов... Пойду почитаю Дж.Р.Р.Толкиена, там хоть всё гораздо реалистичнее...
Интересно, эти чинюги из Министерства хоть раз на Пушкинской Площади были? А в переходе ходили? Я конечно понимаю, этим возвышенным созданиям нету дела до наших рабоче-крестьянских переходов, но всё-таки... хотя бы разок поглядите.
Во-первых, какое подземное пространство?? Там всё застроено и там чуть ли не самого уровня метро! Всевозможные магазины, рестораны, Тверской пассаж, галерея Актёр... Какой к чёрту тоннель а тем более парковка?? Я уж не говорю о том, что придётся перелопачивать всю площадь. "Памятник Пушкину в результате всех этих пертурбаций не пострадает." Вот только лишь он один и не пострадает. А так достанется и скверику, и всем кафешкам и ресторанчикам по обе стороны Бульвара, и всем пассажам-хреноссажам и даже кинотеатру Пушкинскому вполне возможно. А про место слияния Тверской и Моховой\Охотного Ряда я вообще молчу.
В общем, не беспокойтесь, товарищи. Если уж из-за 23-го трамвая целая компания организовалась, так уж родную Пушку -- одну из главных визитных карточек Москвы -- истинные москвичи (а также сочувствующие путаны, рискующие потерять работу;) ) уж точно в обиду не дадут.

Re: Единица и Тверская
Курочкин  14.04.2006 00:06

Пушкинский ждет реконструкции, планы которой утверждены еще 2 года назад. Будет очередной мультиплекс, с мегаларьками.

Галерея Актер и Тверской пассаж своими подземными этажами достаточно далеки от как таковой Пушкинской Площади, и этим не создадут "кротам" больших проблем.
А вот бульвары жаль - их покоцают неприменно...

Re: Единица и Тверская
Puhlyishmel  14.04.2006 11:45

Со стороны Страсного бульвара тоннель начинаться будет перед входом на Чеховскую под площадью он будет раздваиватьсяи двумя ветками выходить на бульвар соответственно направлению движения.

Это я описываю проект.
Хотя если чесно в любом виде делать такие масштабные и абсолютно бессмысленные стройки это глупость, накой черт там развязка, если все-равно все упирается в Манежку,а там извините меня светофор никто не отменит! ну будут машины быстро ехать, но все равно встанут в пробку...

во-вторых Пушкинская площадь - это "охраняемый" (как казалось раньше) центр Москвы, бульвары опять же.
вобщем нет слов.
в -третьих представляете какая грязюка будет в слякотную погоду от этих хайвеев в центре. Достаточно только взглянуть на здания в районе Маяковки грязь на Министерстве экономического развития доходит до третьего этажа, а от будущих выездов на бульвары сдохнут все оставшиеся деревья, те что уцелееют после стройки.
Вобщем давайте скажем прощай! Пушке!.

P.S вот интересно почему никто в правительстве не думает о пешеходах? почему все считают что подземный переход это хорошо? почему нельзя пешеходу ходить по поверхности земли, а не в подземных тоннелях и торговых центрах.
Вот например такой огромный город как Нью-Йорк там в центре практически нет подземных пешеходных переходов, почему у нас все упирается в удобство проезда,а не прохода.
кому нужны развязки в центре, если года через два-три все дойдет до того что центр надо будет вообще закрывать для автомобильного движения!?

Сообщение изменено (14-04-06 11:51)

Re: Единица и Тверская
Igor(Shabolovka)  14.04.2006 11:54

И сквер на Маяковке не вырастет в таком потоке.Будет такой же "Дендрарий" как на Масловке.По сегодняшней ситуации надо центр делать платным..и развивать там ОТ

Re: Москва - город не для людей...
Илья  14.04.2006 12:20

Puhlyishmel писал(а):


> P.S вот интересно почему никто в правительстве не думает о
> пешеходах? почему все считают что подземный переход это хорошо?
> почему нельзя пешеходу ходить по поверхности земли, а не в
> подземных тоннелях и торговых центрах.
> Вот например такой огромный город как Нью-Йорк там в центре
> практически нет подземных пешеходных переходов, почему у нас
> все упирается в удобство проезда,а не прохода.
> кому нужны развязки в центре, если года через два-три все
> дойдет до того что центр надо будет вообще закрывать для
> автомобильного движения!?
>


Потому что "Масквичи хотят ездить на машинах", как сказал наш мэр...И с достойным другого приложения упорством город делается для МАШИН, а не для ЛЮДЕЙ...
Тут даже недавно восхищающийся Лужковым журналист "МК" Колдный в очерках про Москву про это писал, резюмируя, то, почему Москва не является туристической Меккой...Потому что мест для гуляния все меньше - все заставлено машинами...

Рано или поздно та или иная городская власть Москвы допрет до того, что единственным возможным выходом из ситуации будет то или иное ограничение движения личного автотранспорта в центре города...
Вопрос - сколько денег будут выкинуты до этого на подобные проекты и как еще успеют до этого изуродовать Москву?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]