жд переезд?
If
19.01.2006 09:33
Расскажите пожалуйса, если возможно, почему у нас одну линию убрали из-за переезда. Дело в том, что в правилах(СНИП или что-то в этом роде) написано, что устройство переезда с неэлектрифицированными ПОДЪЕЗДНЫМИ путями допускается. Правда дело это давнее, может сейчас что-то поменялось? С уважением, ИФ У нас - это где? В деревне у дедушки? Напишите город, место в городе. (-)
Error404vip
19.01.2006 10:52
0 Re: жд переезд?
timon
19.01.2006 22:25
Извеняюсь конечно заранее. , но я не понял чуток. у меня при работе в моем городе приходится проезжать много раз Ж.Д переезды, в чем заключается ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ!!!??? (я правдв не сообразил.) Re: жд переезд?
If
20.01.2006 09:53
Город Ставрополь. Улица "Стромарьевское Шоссе". Линия по одной из улиц была разобрана как говорили из-за того, что она пересекала подъездные пути на местную мельницу. В интернете я находил скан со стандартов где написано, что троллейбусная линия может быть проложена через жд переезд если это не "основное направление" (по моему даже с оговоркой, что имеются ввиду подъездные пути), и если они - эти подъездные пути - не электрифицированы. Re: жд переезд?
timon
20.01.2006 22:31
У нас в принципе, все переезды электрофицированы (где есть КС) другого и не виде, разве что тока на сельской дороге! Но там долеко до троллейбусов. Re: жд переезд?
ROOT
20.01.2006 23:09
Через пол-Самары проходит ж/д линия, неэлектрифицированная. Трамвай пересекает ее в 3 местах, троллейбус - в 2. Эта ветка проходит на завод Авиационных подшипников. Троллебусные пересечения - на основных магистралях - улице Авроры и проспекте Кирова. Поезд проходит только ночью, редко. Re: жд переезд?
Pro-man
21.01.2006 00:24
ROOT писал(а):
> Через пол-Самары проходит ж/д линия, неэлектрифицированная. > Трамвай пересекает ее в 3 местах, троллейбус - в 2. Эта ветка > проходит на завод Авиационных подшипников. Троллебусные > пересечения - на основных магистралях - улице Авроры и > проспекте Кирова. Поезд проходит только ночью, редко. Если уж быть совсем точным, то хоть ветка и принадлежит вышеуказанному заводу, но она на него не заходит и никогда не заходила. От нее ответвляются подъездные пути на шоколадную фабрику "Россия" и на некие склады в районе ул. Санфировой. Раньше была еще ветка на КЗАТЭ им. Тарасова с переездом через Московское шоссе (с троллейбусной линией кстати), переезд разобрали в 2003 году (вроде). Основная линия в 80-х годах доходила до ЗИМа, соответственно имела еще 2 троллейбусных пересечения (на Московском шоссе и Мичурина) и 1 трамвайное (на Ново-Садовой), плюс была ветка на ГПЗ-4. После начала строительства метро в районе станций "Московская" и "Российская" ветку урезали до главной станции на Московском шоссе. Пути и переезды разобрали, хотя кое-где рельсы еще лежат. Движение по этой ветке есть, но оно слишком вялое (и не по ночам вовсе, а просто всего несколько раз в год). В Новокуйбышевске у троллейбусов есть 2 переезда с неэлектрифицированными подъездными путями. Сообщение изменено (21-01-06 00:39) Re: жд переезд?
ROOT
21.01.2006 14:46
По ночам от нее стук на Черемшанской/Советской, где-то в час ночи (видел лично) и не каждый день, но проходит поезд. Ты имешь ввиду линию по Советской Армии что ли? Она на сам КАТЭК заходила? Я не имел ввиду, что ветка заходит на завод Авиационных Подшипников. "проходит" - в смысле направления я употребил. Re: жд переезд?
Pro-man
23.01.2006 01:03
ROOT писал(а):
> По ночам от нее стук на Черемшанской/Советской, где-то в час > ночи (видел лично) и не каждый день, но проходит поезд. Насчет стука не знаю, скорее всего это звук со станции Безымянка, т.к., например, на проспекте Ленина ночью слышно как через ЖД вокзал поезда проходят. Да и не может быть от нее никакого стука (тем более издалека слышного), потому что скорость движения там не превышает 20 км/ч (слишком много переездов, людей + пути раздолбанные) :) > Ты имешь ввиду линию по Советской Армии что ли? Она на сам > КАТЭК заходила? Она и сейчас заходит. И рельсов еще полно лежит. Она разобрана только на пересечении с Московским, в районе Стара-Загоры (в нескольких местах, где магазинчики) и неспосредственно перед въездом на завод (там где сейчас автомойка и ТЦ "РосПосуда"). Сообщение изменено (23-01-06 01:05) Re: жд переезд?
If
25.01.2006 11:36
Спасибо коллеги, Значит наша линия была разобрана не из-за переезда! Все жд переезды Запорожья
Жека
25.01.2006 20:39
Троллейбусы: 1. Ул. Каховская (8, 11, 17 маршруты) 2. Южное шоссе (9а, 9б м-ты) 3. Северное шоссе (10, 13 м-ты) 4. Проспект Ленина (3 м-т) 5. Ул. Кияшко (служебная линия) Трамваи: 1. Проспект Ленина (1, 3, 11, 16 м-ты) 2. Ул. 8 марта (10, 12, 14, 15 м-ты) Даже не переезд, а настоящий гейт. 3. Северное шоссе (5, 6, 16 м-ты) И ничего транспорт ходит, т.к. движение неинтенсивное, все подъездные пути предприятий. Re: жд переезд?
ROOT
25.01.2006 22:38
Pro-man писал: > > По ночам от нее стук на Черемшанской/Советской, где-то в час > > ночи (видел лично) и не каждый день, но проходит поезд. > > Насчет стука не знаю, скорее всего это звук со станции > Безымянка, т.к., например, на проспекте Ленина ночью слышно как > через ЖД вокзал поезда проходят. Да и не может быть от нее > никакого стука (тем более издалека слышного), потому что > скорость движения там не превышает 20 км/ч (слишком много > переездов, людей + пути раздолбанные) :) Сомневаюсь насчет звука со станции Пятилетка потому, что находится Черемшанская/Советская совсем рядом (метров 100-150) с трамвайным переездом, его и слышно. Re: жд переезд?
Pro-man
26.01.2006 00:18
ROOT писал(а): > Сомневаюсь насчет звука со станции Пятилетка потому, что > находится Черемшанская/Советская совсем рядом (метров 100-150) > с трамвайным переездом, его и слышно. Вообще да, там действительно рядом, так что не знаю. Но по ночам звук от ЖД слышно на очень большом расстоянии. И Пятилетка все-таки не станция, а платформа, станция Безымянка. Re: жд переезд?
Ugis 1068
28.01.2006 16:34
Gde to v internete videl fotku gde trolejbus peresikajetsa s elektrficirnoj zeleznoj dorogoj,i sam v Linze takoje 4udo videl v pro6lom godu.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]