ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Троллейбусы Богдан.
Сергей_Н  17.01.2012 15:51

Цитата (MDV)
То-есть по Вашему получается, что все что не Чегелек, все г...но и в России хороших систем нет? По Чергосу: устанавливали их на СВАРЗе и вроде все довольны.
Сежелек это самое дешевое из более-менее качественных СУ, есть еще дороже. А то что Чергосы ставят на СВАРЗе, ну дык флаг им в руки. Это не показатель качества.
Цитата
Чем Вам ЭДК-211 не угодил? Проверенный годами экономичный постоянник. Да и нет в СНГ других аналогов.
Если вы уверены в его качестве то ставьте. А к нему лучше ТрСУ ТВ-Прогресс для троллейбусов
Цитата
Нет такого критерия оценки в тендере, как кол-во простоев. Я думаю дальше объяснять не стоит?
Это зависит от того как написан конкурс.
Цитата
И почему Вы считаете, что RABA или Voith это плохо, а ZF хорошо? Между прочим Богдан тоже Фойты ставит...
Фойт и ZF - нормально, а вот RABA, особенно в замораживаемой модификации это гэ.

Я вообще к тому, что вы в каком сегменте хотите позиционировать свою продукцию? Если в дешевом и низкокачественном то там куча конкурентов и врядли ваша продукция будет лучше Белорусов, а остальные вяло плетутся позади.
Вот в сегменте качественной техники сейчас нет никого, и я бы на вашем месте начал окучивать именно эту поляну. Понятно что это нелегко но конкурентов там пока нет.

Re: Троллейбусы Богдан.
Vadims Falkovs  17.01.2012 19:48

Цитата (Сергей_Н)
Цитата
Мосты Raba или Voith (возможно ZF, но дороговато выходит).
Понимаете. На рынке нужен нормально работающий троллейбус, если вы будете экономить на нормальных комплектующих - на выходе будет продукт несильно отличающийся по качеству и цене чем то что есть.
Очевидно, Вы не совсем понимаете, что комплектующие устанавливаются по инициативе заказчика, а не производителя. Захочет заказчик "ЦФ" ему поставят "ЦФ", захочет заказчик "Раба", её ему и установят. За его же деньги. Полагать, что вагон с мостами "ЦФ" сможет по цене конкурировать с вагонами, оборудованными мостами "Раба", было бы наивно. В конкурсном предложении записывать КТГ или, как Вы отметили, число поломок - вообще наивно. Так как при проведении конкурса это предсказать или доказать невозможно. Ну, можно там в предложении записать 0 поломок за весь срок службы - зуб даю. После покупки неисполнение этого пункта является чисто декларативным. Гарантийный срок 2 года. А дальше - за свои деньги, если не будет доказан брак комплектующих или дефект флота. Да и то, если производитель ещё не потерялся...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.12 19:49 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Троллейбусы Богдан.
Сергей_Н  18.01.2012 13:01

Цитата (Vadims Falkovs)
Очевидно, Вы не совсем понимаете, что комплектующие устанавливаются по инициативе заказчика, а не производителя. Захочет заказчик "ЦФ" ему поставят "ЦФ", захочет заказчик "Раба", её ему и установят. За его же деньги. Полагать, что вагон с мостами "ЦФ" сможет по цене конкурировать с вагонами, оборудованными мостами "Раба", было бы наивно.

Давайте определимся. Если техника закупается на нужды предприятия то там раздолье для инициативы. А вот если на муниципальные или федеральные деньги то смотрим закон 94-ФЗ:
Статья 22. Содержание конкурсной документации
3. Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта. В случае, если в конкурсной документации содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в конкурсной документации также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Поэтому я же спросил, в каком сегменте товарищи хотящие собирать Богдан в России будут позиционировать свою продукцию? Если в дешевом, то шансов нет, больно конкуренция большая. А вот поляна качественной техники пока пустая.

Re: Троллейбусы Богдан.
Димон С.  18.01.2012 22:09

Только вот уже много лет Москва пишет такое ТЗ под которое проходит только то, что нужно ей... Кстати, Москва уже давно не берет электрооборудование отличное от Чергоса - может Богдан хочет пробиться в Москву?

Re: Троллейбусы Богдан.
MDV  19.01.2012 08:16

Цитата (Сергей_Н)

Давайте определимся. Если техника закупается на нужды предприятия то там раздолье для инициативы. А вот если на муниципальные или федеральные деньги то смотрим закон 94-ФЗ:
Статья 22. Содержание конкурсной документации
3. Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта. В случае, если в конкурсной документации содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в конкурсной документации также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Поэтому я же спросил, в каком сегменте товарищи хотящие собирать Богдан в России будут позиционировать свою продукцию? Если в дешевом, то шансов нет, больно конкуренция большая. А вот поляна качественной техники пока пустая.


с 1 января 2012 в силе не 94 ФЗ а 223.Это во первых. Во вторых эксплуатирующих организаций самостоятельно закупающих себе технику по пальцам можно пересчитать. Мне в голову только Брянск и Новосибирск приходят.

Москву СВАРЗ и ТД БКМ держат плотно, так-что пока ориентир на регионы, а Москва как перспектива. А Чергос Москва берет именно потому, что по всем показателям он реально лучший в своем ценовом сегменте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.12 08:17 пользователем MDV.

Re: Троллейбусы Богдан.
Сергей_Н  19.01.2012 13:04

Цитата (MDV)
с 1 января 2012 в силе не 94 ФЗ а 223.Это во первых. Во вторых эксплуатирующих организаций самостоятельно закупающих себе технику по пальцам можно пересчитать. Мне в голову только Брянск и Новосибирск приходят.

Читаю закон http://www.rg.ru/2011/07/22/zakupki-dok.html
Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
4. Настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с:
3) осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Если на обычный язык - этот закон регулирует закупки проводимые МУПами и другими указанными в законе юридическими лицами на свои средства. Поставка техники за счет бюджета регулируется законом 94-ФЗ.

Цитата
Москву СВАРЗ и ТД БКМ держат плотно, так-что пока ориентир на регионы, а Москва как перспектива. А Чергос Москва берет именно потому, что по всем показателям он реально лучший в своем ценовом сегменте.

Вот у нас тут трамваи с троллейбусами ездят и как-то эксплуатация не сильно довольна, на Сежелек нареканий нет. Дело конечно ваше, но СУ это "сердце" троллейбуса и если оно будет плохим то с покупателями у вас будет не густо. Ну и сделайте нормальную комплектацию с Сежелеком в предложении, может кто и купит

Re: Троллейбусы Богдан.
Сергей_Н  19.01.2012 13:06

Цитата (Димон С.)
Только вот уже много лет Москва пишет такое ТЗ под которое проходит только то, что нужно ей...

Так это много где, просто закон то регулиует отношения не в вакууме, а в некой сложившейся социальной системе где есть и другие факторы которые в законе либо не учитываются либо легко обходятся.

Re: Троллейбусы Богдан.
Димон С.  19.01.2012 14:10

Московские эксплуатационщики как-то писали, что покупка, доставка и.т.д. запчастей для этого самого Сежелека - целый геморрой. С российскими поставщиками все сильно проще - при огромном парке это вполне весомый довод в пользу российских СУ.

Re: Троллейбусы Богдан.
Димон С.  20.01.2012 00:11

Цитата (MDV)
Москву СВАРЗ и ТД БКМ держат плотно, так-что пока ориентир на регионы, а Москва как перспектива.
В этом году Москва планирует заказать 360 троллейбусов - может и вам какая доля этого заказа перепадет...

Re: Троллейбусы Богдан.
Сергей_Н  20.01.2012 10:20

Цитата (Димон С.)
Московские эксплуатационщики как-то писали, что покупка, доставка и.т.д. запчастей для этого самого Сежелека - целый геморрой. С российскими поставщиками все сильно проще - при огромном парке это вполне весомый довод в пользу российских СУ.

Сколько там комплектов Сежелека? Около 130? А сколько всяких Чергосов? Явно даже не 300 а больше. Потом еще нужно учитывать частоту выхода отдельных частей из строя относительно общего количества данной техники, кто несет затраты на замену и т.д. Поэтому и получается что сежелек выходит из строя реже, при меньшем парке и меньшем ремфонде, что вынуждает заказывать отдельные детали за границей и весь связанный с этим гемморой на таможне.

Re: Троллейбусы Богдан.
Сергей_Н  25.01.2012 20:52

Как тут мне подсказывают Киевские товарищи, Киев купил троллейбусы Богдан Т701.10 с ЭО Сежелек (прогресс), двигателем ЭД, мостами ZF по 1.6 млн гривен (6.2 млн рублей) штука.

Re: Троллейбусы Богдан.
HAnS  02.03.2012 22:15

http://www.luaz.com/ru/press.php?article=303

Пресс-релизы у них только на украинском, однако суть, я думаю, понятна.

З росіянами говорили про «Богдани» 02 03 12
Вчора на ДП «Автоскладальний завод №1» АТ «АК «Богдан Моторс» перебувала делегація ВАТ «Псковський електромашинобудівний завод» на чолі з генеральним директором Юрієм Федяковим, яка мала зустріч з керівництвом заводу. В.о. директора підприємства Володимир Гунчик ознайомив гостей з перспективою розвитку заводу, модельним рядом автобусів і тролейбусів.
Під час зустрічі сторони обговорили питання співпраці і висловили зацікавленість у використанні асинхронних двигунів на тролейбусах «Богдан», гібридному автобусі А70522 і трамвайних вагонах, а також в організації спільного виробництва тролейбусів на території Російської Федерації.
Підписано відповідний протокол намірів.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]