Re: 682В00 и 682В0А. Номера. Как могло такое быть?
Евгений Хвалынскiй
21.03.2004 16:53
> ХТИ-682В00 1988 года выпуска имели заводские номера 27***, А может не 1988 год, а 86г. На зав.табличке вашего ЗиУ-682В00 №476 указан зав. 25*** и год выпуска 1986г. > ХТИ-682В0А тоже 1988 г.в. шли с номерами 32***. Это верно. Нумерация была общая. Уточнения к опровержениям и недоразумениям
dt
21.03.2004 17:52
Нет, модификация «В0А» выпускалась уже в 1988 году http://kirovtroll2.narod.ru/voa_580.jpg Остаётся вопрос: продолжали ли после начала производства В0А и В0В выпускать В00? Re: 682В00 и 682В0А. Номера. Как могло такое быть?
dt
21.03.2004 18:02
Женя, нет, год выпуска точно 1988 - и в этом я точно уверен. И шрифт там другой, более мелкий, чем на табличках ЗиУ 1986 г.в. Как бы получается, что за 1988 год на ЗиУ выпустили 6 тысяч троллейбусов? Тогда как за предудущие года заводские номера разных годов отличаются максимум на 1,5 тысячи. Re: Уточнения к опровержениям и недоразумениям
Сибиряк
21.03.2004 18:18
dt писал(а): > Нет, модификация «В0А» выпускалась уже в 1988 году > > http://kirovtroll2.narod.ru/voa_580.jpg Если так, то получается, что примерно с середины 88 года, т.к. у нас в депо последние ВОО с номерами 307** введены в эксплуатацию с мая 88 года, а первые ВОА - номера 335**, работают с сентября 89. > > Остаётся вопрос: продолжали ли после начала производства В0А и > В0В выпускать В00? Похоже, что некоторое время обе модификации шли параллельно. Еще хочу дать точные данные по номерам (только по своим троллейбусам, информация точная - по паспортам): 255** - конец 85 года 265** - сентябрь 86 275** - декабрь 86 287** - июль 87 294** - ноябрь 87 303** - март 88 306** - 308** - май 88 335** - 338** - октябрь 88 349** - 350** - май 90 356** - сентябрь 90 (это уже 682ВОВ) Указаны не даты выпуска, а даты ввода в эксплуатацию. Но просмотрев несколько паспортов, я понял, что с момента производства (или отгрузки) до момента запуска больше 1,5 месяцев не проходило. Абсолютно не так
Андрей Янковский
21.03.2004 20:08
ЗИУ-681, он же ЗИУ-11 - укороченный ЗИУ-9. Выпускался в начале 70-х в количестве не более десятка троллейбусов. ЗИУ-11 - РЕОСТАТНЫЙ троллейбус - интересно, много ли тиристорников было в начале 70-х? :-) ЗИУ-682: ЗИУ-9 - несерийные прототипы №5001 и 5002 в Москве. Возможно в 1970 г. испытывались в Саратове, а в 1971 г. переданы в Мскву. ЗИУ-9А - первая серийная модификация ЗИУ-9. Выпускалась в 1970-72 гг. в небольших количествах из-за того, что многие города продолжали закупать ЗИУ-5. Вроде в Минске сохранился в хорошем состоянии один учебный троллейбус 1971 г.в. Но фоток я не видел. ЗИУ-9Б он же ЗИУ-682Б - вторая более многочисленная серийная модель. Выпускалась в 1972 - 1977 или 1978 гг. ЗИУ-684 - отдельная разработка 1984 г.в. Тиристорный ЗИУ-682ВОО. Чисто заводской нумерации моделей (а-ля ЗИУ-9 и ЗИУ-10) НЕ ИМЕЕТ! ТАК ЧТО ЗИУ-11 - ЭТО НЕ ЗИУ-684!!!!!!!!!! Re: Опровержения и недоразумения
Сергей Ф
21.03.2004 21:23
ЗиУ682ВОО и ЗиУ682ВОА отличались не только крышкой радиореактора. Начиная с ЗиУ682ВОА стали устанавливать двигатель ДК213 вместо ДК210, расположение гидромотора стало вдоль борта а не под углом от него. Re: Абсолютно не так
Дмитрий Касаткин
21.03.2004 22:51
Андрей Янковский писал(а): > ЗИУ-681, он же ЗИУ-11 - укороченный ЗИУ-9. Выпускался в начале > 70-х в количестве не более десятка троллейбусов. ЗИУ-11 - > РЕОСТАТНЫЙ троллейбус - интересно, много ли тиристорников было > в начале 70-х? :-) > > ТАК ЧТО ЗИУ-11 - ЭТО НЕ ЗИУ-684!!!!!!!!!! А ЗИУ-11 - это не ЗИУ-681, поскольку когда выпускался ЗИУ-11 ещё не был введён новый классификатор, а когда он в 1973 году был введён ЗИУ-11 уже не выпускали. Re: Заводские №
Климов Константин
22.03.2004 15:57
ЗиУ 682В с 1977 года. ЗиУ684Б было 2 троллейбуса в 1 парк/Москва № 1264,1265. Заводские номера №001,002 ( есть шильдики ) Re: Абсолютно не так
Николай Марков
09.09.2010 23:48
Этот так сказать "классификатор", а точнее отраслевая нормаль, стал обязательным на заводе уже к 1971 году. Связано это было с тем, что когда ЗИУ передали из Минкомхоза в Минавтопром, их обязали перейти на соответствующие "автомобильные" стандарты. В результате даже построенные образцы опытной техники по документации переименовали (например, автобусы 6-2М постройки января месяца "вдруг" к началу следующего года стали называться 680). И "проект ЗИУ-11" к моменту воплощения в металле был уже только "ЗИУ-681" и никак иначе. Собсно, по всем номенклатурным и отраслевым справочникам он только под этим индексом и проходит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]