![]() |
Водителям вопрос по условиям труда
Антон Буслов
12.09.2011 12:07
1) Какова в Вашем городе повременная ставка оплаты труда?
2) Есть ли доплата за вредность работы, или сразу включено в ставку? 3) Есть ли доплата с выручки кондуктора? Какова ставка? 4) Есть ли 13 зарплата? 5) Есть ли сменные графики меньше продолжительности основной смены (т.е 5-6 часов) 6) Продолжительность обеда? 7) Продолжительность оплачиваемого отпуска? 8) Есть ли практика вызова из отпуска на работу, как оплачивается? 9) Есть ли доплаты за какие-то особые условия - тяжелый профиль, сочлененный троллейбус и пр? 10) Какова практика начисления и лишения премии? Очень прошу помочь с ответами - в личку, на емайл, сюда - не важно. Надо объективную картину сформировать.. Ответ по Абакану
Абакан_ТУ
14.09.2011 04:56
Абакан: 1. Часовая ставка 33,26 руб. Доплата за классность 10 и 25%, за стаж более 10 лет-10% 2. По аттестации раб. мест-нет вредных факторов, требующих доплат 3. Есть 7,5% 4. нет 5. нет 6. по разному, но не менее 40 мин, бывает два в длинной смене. 7. 28 дней основной+8 дней дополнительный=36 8. Есть, оплата согласно КЗоТ 9. Водителю троллейбуса 1-2 класса производится доплата за руководство курсантом в период прохождения вождения на пассажирских линиях в размере – 12,5% часовой ставки водителя 3 класса. Время, затраченное водителем на инструктивном совещании, оплачивается в размере тарифного заработка один раз в месяц. Время, затраченное водителем на инструктажи по охране труда оплачивается в размере тарифного заработка один раз в первый месяц квартала. 10. начисление см. п.3, лишение за нарушения есть до 100% премии Ответ по Санкт-Петербургу
Лев
15.09.2011 00:13
Санкт-Петербург.
![]() Ежемесячное ДВ - отдельная песня... Это - компенсация за ликвидированный бесплатный поезд в наземном транспорте; в связи с появлением реально изрядного количества альтернативных ГУП ПАТу автобусных парков, с которым джентльменского соглашения о обоюдном бесплатном проезде заключить не удалось. Когда это ввели, назначили всем платить всюду, в т.ч. и в трамваях-троллейбусах; но... Как-то не привилось! Так что в автобусах - платим, а ДВ - само по себе. Обед - разный; но НЕ входит в рабочее время и не оплачивается 31 минута; поэтому менее 31 минуты обед быть не может. Отпуск - 28 календарных дней и, дополнительно, 14 календарных. Можно разбивать - основной в один сезон, дополнительный в другой. Про рабочие дни, продолжительностью менее 6 часов - не слыхал; бывают разрывные наряды, в которых каждая из двух частей - около 4 часов. Отзыв из отпуска - вообще говоря, не практикуется; но по-крайней мере однажды, со мню - было! Меня отправили в очередной отпуск и, одновременно, на курсы повышения квалификации; но! На курсах сочли невозможным такое, ибо там ведётся табель - отпускнику на курсах делать нечего! Парку пришлось оформлять отзыв из отпуска - к моей несказанной радости. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.09.11 00:23 пользователем Лев. Re: Ответ по Санкт-Петербургу
train
17.10.2011 13:02
Я слышал - тариф подняли. Это уже по-новому рассчитано? И по какому разряду? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.11 13:02 пользователем train. Re: Это уже по-новому рассчитано?
Лев
17.10.2011 13:23
Да.
II класс - уж не помню, как это в разрядах. Re: Ответ по Санкт-Петербургу
Нихто
01.11.2011 18:36
Интересно! За сверхурочные платят очень мало (где-то 0,5 тарифа), а за выходные, наоборот, много (где-то 2 тарифа). Re: за сверхурочные платят...(...0,5 тарифа), за выходные...(...2 тарифа
Лев
01.11.2011 18:50
Так, вроде бы, по КЗОТу же?
Переработка, первые 2 часа - именно полтора тарифа. Последующие часы - в двойном тарифе. Другое дело, что это - не ежедневно, а в месячном исчислении; т.е. ежели в какой из дней проработать 12 часов, а больше не перерабатывать, то все 4 часа переработки пойдут полуторным тарифом. Выходные - это т.н. "халтура", т.е. выход на работу в свой (а не в общегосударственный) выходной день. Кстати, ежели рабочий день попадает на праздничный - он тоже оплачивается вдвое! У меня лично такого не бывает - я в пятидневке... Re: за сверхурочные платят...(...0,5 тарифа), за выходные...(...2 тарифа
Нихто
02.11.2011 03:18
Вообще-то по КЗоТу не так. Доплата за переработку в первые два часа - 0,5 тарифа (примерно), за следующие - 1 тариф. В Москве эта фигня была только в советское время - потом тупо за переработку платили ровно по тарифу (без всяких 2ч до и 2 ч после). Но меня тут больше интересует зарплата за выходные (она что не по тарифу берется, а по среднедневному заработку?) Ведь за работу в выходные дни тебе уже заплатили в общем списке, и доплачивают уже сверху заработка, а не вместо. Разобрался всё-таки в вашем листочке. В Питере, как всегда, всё делается через жопу. Первая строчка "Работа на линии" - это, оказывается, норма часов на текущий месяц (кто бы мог подумать?). И тут да - кидают вас со сверхурочными. Обманывают-с... (пусть и по КЗоТу) Re: Вообще-то по КЗоТу не так.
Лев
02.11.2011 16:23
Вообще то, по Вашим словам - именно так! Что и отражено в листочке. Нормо-часов в месяце - 184.0 Всего отработано - 203.6 Переработка - 19.6 Отработанное время оплачено по тарифу. Время переработки, в добавлению к тарифу - ещё пол-тарифа. Была бы переработка побольше, в районе 46 часов - тоже оплатили бы именно так. А всё, что больше - ещё на пол-тарифа больше. Ну, это не единственное место, где в городе Москва за ту же работу платят больше, чем в России. По тарифу. Но на эту работу, так же, как и на работу в будние дни, начисляется премия; увы, вот премия - в одинаре! И процент с собранной кондуктором выручки - тоже, и тоже в одинаре... Re: Вообще-то по КЗоТу не так.
Нихто
06.11.2011 18:58
Да догнал всё же так-то что "Время на линии" это оказывается на самом деле "Норма часов в месяц". :-) Да с переработкой понятно! Просто у нас и работу в выходные тоже включают в "Всего отработано", а за выходные часы еще один тариф доплачивают. А у вас не включают, а платят двойной. Разницы-то по деньгам так-то никакой, но Питер по традиции и в этом вопросе от Москвы отличается. Re: Разницы-то по деньгам так-то никакой
Лев
06.11.2011 19:03
Не совсем так.
Ибо бывает и недоработка! И вот если она случится, когда работа в выходные включена в общее рабочее время, то за её счёт эта самая недоработка перекрывается; с, соответственно, одинарной оплатой... А вот если "халтура" проходит по отдельной графе, подобное сделать много труднее! Допл. за напряжен.
sass
01.03.2012 00:08
Это доплата за напряжение? И тогда за какое же интересно если "да"? То, что ты напрягался сильно на работе? Или что у тебя 600В напряжения между контактными проводами? Или... И как тогда вообще оно рассчитывается относительно суммы начисления? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.12 00:09 пользователем sass.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]