ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Развитие электротранспорта в Москве
alter  30.08.2011 13:36

Похоже колокол прозвонил по общественному транспорту.
И чего ССС так троллейбусы-то ненавидит? Под вагон что ли в детстве попал?

МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Власти столицы намерены к 2015 году вывести Москву в лидеры среди мегаполисов по объему пассажироперевозок на электротранспорте (включая метро, трамваи, троллейбусы, электробусы) - он достигнет 80%.
Об этом сообщает во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на оказавшийся в распоряжении редакции протокол совещания на тему "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы применительно к нуждам электротранспорта на автономных источниках электропитания", которое проводил заместитель мэра Москвы Николай Лямов с автокомпаниями, производителями батарей и энергетиками.
"В мэрии считают, что Москве требуется около 12,5-13,5 тысяч единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах. Согласно одному из проектов, на них впоследствии заменят троллейбусы, курсирующие по Бульварному кольцу. Ожидается, что это будут электробусы малого класса (18-20 мест)", - сообщает издание.
Прототипы экологически чистого транспорта производители должны представить в мэрию до начала ноября текущего года.
Основным требованием к транспорту является способность проезжать на одной зарядке расстояние от 250 километров. Также машины должны быть пригодны к зимней эксплуатации. В конце года власти планируют провести конкурс для закупок техники на ближайшие три года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.11 13:38 пользователем alter.

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Mx  30.08.2011 16:29

Да очередные обещалки и моча в уши, к реальному раскладу отношения не имеющая.
Благостная фразеология нонче в моде, знаете ли :)

Re: Развитие электротранспорта в Москве
alter  30.08.2011 16:40

Не скажите. В более подробном варианте этого сообщения упоминались конкуренты по будущему тендеру, в том числе китайцы. Этим только дай денег - все сделают. Неважно, что потом развалится, и что при включенной зимой печке не факт, что удастся доехать до конечной и не встать, и что в эти крохи не влезть будет, а стоять нельзя - фактически это маршрутки. Зато процент использования экологически чистого транспорта возрастет!

И самое интересное - тендер сразу на 3 года. А нельзя один маршрут сделать для начала? Посмотреть, испытать и пр. Нет, сразу до 80 процентов планируют.

Остается молиться, что бы это осталось болтовней.

Re: Развитие электротранспорта в Москве

Цитата (alter)
Похоже колокол прозвонил по общественному транспорту.
И чего ССС так троллейбусы-то ненавидит? Под вагон что ли в детстве попал?

Это на основании чего вы делаете такие выводы? На основании того, что ОТ на дизтопливе (читай - автобусов) будет только 20%, а остальное - электротранспорт? Или на основании намерений заменить маршрут Б неизвестными электробусами?

Re: Развитие электротранспорта в Москве
alter  30.08.2011 17:21

Электротранспорт в данном случае не обозначает троллейбусы. Речь идет о каком-либо автономном, не сетевом подвижном составе(ПС). И насколько мне известно в данный момент использование чего-то подобного в масштабах такого города как Москва в мире не наблюдается (гибриды не в счет: это не совсем экологически чистый вид ПС). Одни только планы.
А что касается ССС, так он еще в бытность губернаторства в другом регионе боролся с рогатыми. И самое интересное, что ни одного сколько-нибудь разумного объяснения такой борьбы нет.

По поводу букашки - бредовость идеи очевидна. Предлагается заменить большие машины множеством по сути маршруток. Это и дороже в эксплуатации(я уже не говорю про стоимость замены ПС), и увеличит нагрузку на дорожную сеть.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.08.11 17:34 пользователем alter.

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Vladislav E. Lavrov  30.08.2011 19:35

Цитата (alter)
По поводу букашки - бредовость идеи очевидна. Предлагается заменить большие машины множеством по сути маршруток. Это и дороже в эксплуатации(я уже не говорю про стоимость замены ПС), и увеличит нагрузку на дорожную сеть.
А на хрена там большие машины?
Я на днях прождал большую машину у Курского, которые сцепились рогами у "Новороссийска" 30 минут. А движение по Садовому было абсолютно свободно. Приехало потом это большое чудо, в котором сидело 8 человек.
Еще бы предложили трамвай по Садовому запупенить, как раньше было - место занимать будет, а пользы из-за непредвиденных обстоятельств - нуль.

Re: Развитие электротранспорта в Москве

Цитата (alter)
Электротранспорт в данном случае не обозначает троллейбусы. Речь идет о каком-либо автономном, не сетевом подвижном составе(ПС).

Кто Вам это сказал? Электротранспорт в данном случае означает метро + ЖД + трамваи + троллейбусы + электробусы (или гибриды). В сумме 80%.

Цитата (alter)
А что касается ССС, так он еще в бытность губернаторства в другом регионе боролся с рогатыми. И самое интересное, что ни одного сколько-нибудь разумного объяснения такой борьбы нет.

А эту глупость Вы откуда взяли? Извините, ни на чём не основанная чушь. Если Вы про то, что в Тюмени в итоге закрыли троллейбус, то: (а) Собянин никогда не был главой города Тюмени (а как губернатор не имел к троллейбусу никакого отношения); (б) троллейбус в Тюмени ликвидировали, когда никакого Собянина там уже не было.

Просто смешно, когда какая-то чушь (типа как про плитку) - заведомый бред - начитает тиражироваться.

Что до троллейбуса в Москве, то, из-за того, что снятие троллейбусов попало в первую версию "плана" для обсуждения, теперь вот такие мысли распространяются. Тот план был наскоро-наспех состряпан при участии конторы Strategy Partners, куда они включили всё-всё, что только пришло в голову и что плавало на поверхности к тому моменту. Тот "план" был жутко сырой, и просто стояла задача как можно срочнее выкинуть какую-нибудь программку для обсуждения. Поэтому туда и попали такие явные глупости, как про некое снятие троллейбусов.

Когда проектом стали уже более вдумчиво заниматься, естестенно, в настоящую программу уже эти глупости не вошли. С тех про про ни про какое глобальное снятие троллейбусов никто не заикался. Про это можно забыть. Напротив, собираются закупить 1089 троллейбусов за 2012-14 годы, не считая 100 шт. в этом году. При этом запланировано строительство почти 45 км (90 км одиночного пути) новых линий. Это всё в принятой сегодня государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.».

Так что прошу больше не тиражировать непонятные слухи.

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Mx  31.08.2011 02:17

Уж сколько этих программ было принято, в СМИ слито и ими расцеловано, при этом каждая из них обещалась быть ну самой-самой реальной и неотвратимой.
Так что свежо приданое, да верится с трудом.

Замечу что для затеи с плиткой странным образом не потребовалось ни долгих лет обещаний, ни всяческих пафосных программ.
Точно также было и с монохренью, и с бутовской линией метро.
Чем меньше громких слов, жевания соплей на камеры и ежегодных "планов"-обещалок - тем выше вероятность реализации обещаемого.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.11 02:22 пользователем Mx.

Re: Развитие электротранспорта в Москве
теплостанец  31.08.2011 12:59

Цитата (alter)
По поводу букашки - бредовость идеи очевидна. Предлагается заменить большие машины множеством по сути маршруток. Это и дороже в эксплуатации(я уже не говорю про стоимость замены ПС), и увеличит нагрузку на дорожную сеть.
А при чём тут Букашка? В сообщении речь идёт о троллейбусах по Бульварному кольцу, а не по Садовому (если там не вкралась ошибка). Замена больших машин, возящих по полтора человека, на такое же количество ПС малой вместимости, напротив, уменьшит нагрузку на дорожную сеть.

К тому же, эти электробусы можно будет пустить также по Сретенскому и Рождественскому бульварам, которые сейчас не обслуживаются ни одним видом НОТ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.11 13:04 пользователем теплостанец.

По Можайскому шоссе строить будут? (-)
Cypok  31.08.2011 21:50

0

Да, в планах это прописано (-)
АСЯ  01.09.2011 02:27

0

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Виталий Шамаров  01.09.2011 09:56

Цитата (теплостанец)
К тому же, эти электробусы можно будет пустить также по Сретенскому и Рождественскому бульварам, которые сейчас не обслуживаются ни одним видом НОТ.
Не вижу проблемы пустить по Сретенскому, но только какой смысл, если вряд ли аккумуляторные маршрутки осилят Рождественский бульвар? Нужно через Трубную площадь строить эстакаду, но в таком случае почему бы не продлить трамвай?

Re: Развитие электротранспорта в Москве
alter  01.09.2011 10:09

Цитата (теплостанец)
Замена больших машин, возящих по полтора человека, на такое же количество ПС малой вместимости, напротив, уменьшит нагрузку на дорожную сеть.

Если загруженность маршрута позволяет - все будут только за. Вопрос в возможности эффективной эксплуатации электробусов по критериям дешевизны, комфортности пассажиров ну и просто по возможности доехать до конечной и при этом не разрядить аккумуляторы. Маршрутки с любыми двигателями здесь не годятся: мало сидячих мест, а стоять нельзя. Нужно что-то размером с ПАЗик. А уж будет ли это гибридом, вариантом троллейбуса или еще бог знает чего - вопрос обсуждаемый.

Re: Развитие электротранспорта в Москве
АК(Александр)  02.09.2011 00:24

Цитата (alter)
Бульварное кольцо... Замена больших машин, возящих по полтора человека, на такое же количество ПС малой вместимости, напротив, уменьшит нагрузку на дорожную сеть.

Вот только я одного не могу понять. Как можно заменить только на Бульварном кольце? То есть, 2 и 44 маршруты по Новому Арбату идут как троллейбусы, поворачивают на Бульварное кольцо, и становятся электробусами? Или нужно перевести на электробусы все маршруты, тем или иным образом заходящие на Бульварное кольцо?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.11 00:25 пользователем АК(Александр).

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Виталий Шамаров  02.09.2011 09:56

Цитата (АК(Александр))
Или нужно перевести на электробусы все маршруты, тем или иным образом заходящие на Бульварное кольцо?
На сегодняшний день трамвай заканчивается у метро "Чистые Пруды", дальше до Трубной площади разрыв. Троллейбусы в разрыв запустить нельзя. А маршрут по всему Бульварному Кольцу имел бы неплохой спрос, несмотря на немалую плотность метро. Потому и возник вопрос, а какой именно транспорт там может быть использован. Я лично считаю, что "электробус" вполне сгодился бы, но только при условии строительства эстакады через Трубную площадь. Маршрут - м."Кропоткинская" - м. "Китай-Город".

Re: Да, в планах это прописано
Энди  02.09.2011 12:35

Из конкретики про троллейбусы там обнаружено вот что:
- строительство парков в Митине (2014), Коровине (2016-ПТБ), Марьине (2015-перебазирование 5-го);
- линия в Митино по Волоколамскому шоссе до ул. Генерала Белобородова;
- линия по Севастопольскому проспекту;
- линия по Можайскому шоссе (2017);
- линия в Новокосино и Кожухово;
- линия к ж/д платформе Бескудниково (трасса непонятна) (2012);
- линия по Хамовническому Валу (2013).

Re: Развитие электротранспорта в Москве
АК(Александр)  04.09.2011 17:08

Цитата (Виталий Шамаров)

На сегодняшний день трамвай заканчивается у метро "Чистые Пруды", дальше до Трубной площади разрыв. Троллейбусы в разрыв запустить нельзя. А маршрут по всему Бульварному Кольцу имел бы неплохой спрос,

Это все понятно. Что только в таком делать с троллейбусами маршрутами, заходящими на бульварное кольцо (1, 2, 3, 15, 16, 31, 31к, 33, 44, 69), все заменить на электробусы?
В исходном сообщении вопрос стоял "заменить", а не добавить к существующим электробусный маршрут.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.09.11 17:12 пользователем АК(Александр).

Re: Да, в планах это прописано
Виталий Шамаров  05.09.2011 09:22

Цитата (Энди)
- линия по Хамовническому Валу (2013).
За четыре года после закрытия кольца "Лужники Северные" никакого строительства на его месте не начали, здание диспетчерской цело. К тому же грод вернул себе спорткомплекс "Лужники". Ну так зачем нужна безостановочная линия по Хамовническому валу? Лучше восстановить конечную.

Re: Да, в планах это прописано
BeetleJuice  14.09.2011 00:39

Я че-то не понял, а троллейбусы-то в этом году Москва вообще будет покупать?

Тот аукцион на 100 троллейбусов состоялся, однако там появился "Протокол об отказе от заключения контракта №0173200001411000819-4 от 12.08.2011"

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=1069173

В общем, заказчик не хочет заключать контракт из-за того, что реально троллейбусы по характеристикам не такие, какие просили по условиям конкурса.

Че за хрень-то творится в этом году с покупкой траликов?

Re: Да, в планах это прописано
Виталий Шамаров  14.09.2011 09:01

Цитата (BeetleJuice)
В общем, заказчик не хочет заключать контракт из-за того, что реально троллейбусы по характеристикам не такие, какие просили по условиям конкурса.
Так по приведённой ссылке самая существенная претензия - ширина передней двери 655 мм вместо 900. Кстати, кто это там обещал от турникетов отказаться?

Т. е. троллейбусы в этом году покупать не будут? (-)
Cypok  14.09.2011 21:46

0

Re: Да, в планах это прописано
Павел Егерев  21.09.2011 01:19

Цитата (Энди)

- линия по Можайскому шоссе (2017);
Ещё года 4 назад СМИ протрубили об этой линии. Ну и где она? Очередная "болтология" с переносом на несколько лет. А потом, что, на 2027 год перенесут?

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Unicum  25.09.2011 09:48

Цитата (alter)
"В мэрии считают, что Москве требуется около 12,5-13,5 тысяч единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах. Согласно одному из проектов, на них впоследствии заменят троллейбусы, курсирующие по Бульварному кольцу. Ожидается, что это будут электробусы малого класса (18-20 мест)", - сообщает издание.
Что доля электротранспорта возрастёт - это радует. И электробус - это есть гуд. Вот только, пожалуйста, подробнее об этом чуде (в хорошем смысле). Что собой представляет, как выглядит, где выпускается? Если ещё и фото или ссылку на фото - буду весьма благодарен.
Но зачем заменять троллейбусы электробусами, чем они помешали? Ведь это тоже экологически чистый транспорт. Вот если бы заменить маршрутки электробусами - это было бы здорово!
Может, также пустить троллейбусы по МКАДу? Или хотя бы те же электробусы. И в местах пересечения организовать пересадочные узлы. Ведь не обязательно (я так думаю) пересаживаться в центре, можно и на окраине. Ну да, также дотянуть троллейбусные и трамвайные маршруты до самого МКАДа.
А отдельные трамвайные системы пробовали соединить? Зачем было разъединять?

Re: Да, в планах это прописано
Заец  25.09.2011 23:28

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну так зачем нужна безостановочная линия по Хамовническому валу? Лучше восстановить конечную.

Север и юг района никак не связаны, кроме исключительно редкоходящего автобуса 64. Хотя может там и пассажиропотока не будет.
Две конечных не так далеко друг от друга может быть это и слишком, по-моему проще было бы протянуть линию от бывшей северной конечной по прямой до южной.

Цитата (Unicum)
Может, также пустить троллейбусы по МКАДу?
Да хоть бы автобусы обычные пустили. По ТТК так вообще общественного транспорта почти нет, кроме отрезков, совпавших с ранее существовавшими улицами.

Цитата (Unicum)
А отдельные трамвайные системы пробовали соединить? Зачем было разъединять?
План такой есть, но после снятий последних лет маршрут представляется очень сложным. На трам. форуме обсуждалось.

Re: Да, в планах это прописано
Звягин А.  26.09.2011 18:14

Цитата (Заец)
Север и юг района никак не связаны, кроме исключительно редкоходящего автобуса 64.
Ну раньше же ходил один 64-й и ничего. Никто не жаловался.
Цитата (Заец)
Хотя может там и пассажиропотока не будет.
Сейчас по 05/015 до конечной доезжают не больше 1-2 пассажиров. На 64, 132 чуть больше. Основная масса выходит до Новодевичьего кладбища.
Цитата (Заец)
Две конечных не так далеко друг от друга может быть это и слишком, по-моему проще было бы протянуть линию от бывшей северной конечной по прямой до южной.
Это было бы неплохим решением (чтобы не стоять в пробке перед поворотом на Комсомольский). Так, кстати, раньше иногда ездили автобусы ФАТПа.

Южная конечная Лужники
Заец  26.09.2011 19:45

> Сейчас по 05/015 до конечной доезжают не больше 1-2 пассажиров.

Всё дело в том, что эта конечная обладает одной неприятной особенностью. На неё можно приехать, но с неё нельзя уехать. Несмотря на то что там построен навес для посадки пассажиров, их там отказываются сажать (если только не согласится какой-нибудь сердобольный водитель). И потому невозможен маршрут, скажем, с Пироговки на Фрунзенскую набережную на 05 с пересадкой на 79 троллейбус. Потому до этой конечной едут только те, кому надо именно в это место. А в этом месте после закрытия рынка ровным счётом ничего нет. Вот и едут 2 пассажира.

Re: Южная конечная Лужники
Звягин А.  26.09.2011 20:16

Цитата (Заец)
И потому невозможен маршрут, скажем, с Пироговки на Фрунзенскую набережную на 05 с пересадкой на 79 троллейбус. Потому до этой конечной едут только те, кому надо именно в это место. А в этом месте после закрытия рынка ровным счётом ничего нет. Вот и едут 2 пассажира.
Не в этом дело. И даже не в ярмарке - на ярмарку все ездили на метро. От Пироговки до Фрунзенской набережной проще дойти пешком, чем ждать минут по 20 два вида транспорта. А на автобусе до Лужников доезжают те, кому надо пересесть на 28 троллейбус. В этом я уверен, т.к. 2 года подряд ездил таким образом.

Re: Южная конечная Лужники
Заец  26.09.2011 20:39

> От Пироговки до Фрунзенской набережной проще дойти пешком

Пенсионеры например склонны выбирать кривой маршрут на ОТ, а не пешеходный прямой. Тем более что им проезд бесплатный. Но почему там отказываются сажать в троллейбус — совершенно непонятно. Тем более что это никаких денег не стоит.

А насколько я понимаю - новые троллейбусы БКМ будут, но от СВАРЗа (-)
Димон С.  29.09.2011 23:27

0

Re: А насколько я понимаю - новые троллейбусы БКМ будут, но от СВАРЗа
BeetleJuice  30.09.2011 11:06

Видимо да.
Но только по более высокому ценнику.

Вообще не пойму откуда такая цена всплыла - почти 9 млн. за троллейбус
Совсем недавно низкопольники около 6 лямов стоили, что автобус, что троллейбус.

Этак скоро до цены какого-нибудь европейского Сорялиса дорастем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.11 11:07 пользователем BeetleJuice.

У меня вообще такое ощущение, что специально отшили неугодного поставщика, так как у самих себя технику всяко веселее закупать. (-)
Димон С.  30.09.2011 16:48

0

На СТТСе пишут, что есть вероятность, что это вообще МАЗообразные будут, благо в ТЗ было от 70% низкого пола прописано... (-)
Димон С.  09.10.2011 12:35

0

В итоге заключили старый контракт
Нихто  27.10.2011 15:45

В итоге 6.10 таки заключили соглашение (срок исполнения - декабрь-11).
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractInfoId=2691820



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 15:47 пользователем Нихто.

Т. е. всё-таки будут БКМы?
Cypok  27.10.2011 22:24

А на СТТСе уже мелькали МАЗы-103Т

Согласно соседней теме про БКМ будут таки 100 321-х и 30 МАЗообразных.
Димон С.  26.11.2011 01:10

Причем БКМы будут чисто белорусской сборки, но с Чергосом, камерами и.т.д

Re: Да, в планах это прописано
kuzzi  30.11.2011 21:30

Если ввести промежуточную остановку у метро "Спортивная" (где пешеходный мост через Хамовнический вал) то народ будет ездить, сейчас многие на Кропоткинскую ездят сквозь пробки и это будет хорошая альтернатива. А вообще очень неудобно добираться с Пироговки на Фрунзенскую наб. - поперек района линия только по Зубовскому б-ру и вот эта линия.
Я помню ещё осенью 2007, когда конечную закрыли, писали и говорили что через месяц-два на второй стороне Хамовнического вала повесят провода и тралики вернутся. Ведь конташка вдоль линии Железной дороги была и есть (от Северных к Южным) - соединительная ветка для выпуска машин из 5-ого парка. Почему на то чтобы повесить провода на вторую сторону улицы нужно минимум 5 (!) лет?....

Служебная линия на Лопухинском пер.
Звягин А.  09.12.2011 17:24

На ул. Пречистенке меняют контактные провода и держатели, а у пересечения с Лопухинским переулком уже висит новая крестовина. То есть эту линию убирать судя по всему не планируют, хотя маневренность на ней сильно ограничена из-за ширины дороги и припаркованных автомобилей.

Re: Служебная линия на Лопухинском пер.
Нихто  10.12.2011 18:41

Цитата (Звягин А.)
На ул. Пречистенке меняют контактные провода и держатели, а у пересечения с Лопухинским переулком уже висит новая крестовина. То есть эту линию убирать судя по всему не планируют, хотя маневренность на ней сильно ограничена из-за ширины дороги и припаркованных автомобилей.
У МГТ вообще в традиции оставлять все линии, как было, даже если они никак и не используются. Пример - линия с Тверской-Ямской под мост у Белорусского вокзала. Ей в обозримом прошлом и в обозримом будущем пользоваться никто не собирается - но тем не менее она сохранена со всеми крестовинами даже на период раскопок у Белорусского.
Другой пример. Разворот у Зоопарка - он до сих пор есть со всеми крестовинами, хотя надобности в нем никакой.

Re: Служебная линия на Лопухинском пер.
Заец  11.12.2011 00:44

Такая традиция оправдана, т.к. вроде как снятая КС повторно использована быть не может. А в отличие от рельсов трамвайных никому не мешает.
Хотя демонтаж некоторых служебных линий вокруг бывш. 5-го парка имел место задолго до закрытия самого парка. Впрочем это было очень давно.

Re: Служебная линия на Лопухинском пер.
Нихто  17.12.2011 22:13

Цитата (Заец)
Хотя демонтаж некоторых служебных линий вокруг бывш. 5-го парка имел место задолго до закрытия самого парка. Впрочем это было очень давно.
Нужные для функционирования парка, конечно, не демонтировали раньше срока - но там правда были линии, которыми даже и раньше никто фактически не пользовался и было их достаточно много (если вам интересно - могу их перечислить).

Re: Служебная линия
Заец  17.12.2011 22:50

> (если вам интересно - могу их перечислить)

Да, интересно. Кроме существовавших в последние годы, я знаю ещё по ул. Толстого, по пер. Хользунова до самого Комсомольского пр. и (по воспоминаниям старожилов) по малой Пироговке до нынешней конечной. Т.е. они повторяли конфигурацию когда-то существовавших трамвайных линий. Но может быть были и неизвестные мне.

Re: Служебная линия
Нихто  18.12.2011 01:04

Цитата (Заец)
Да, интересно. Кроме существовавших в последние годы, я знаю ещё:
1. по ул. Толстого;
2. по пер. Хользунова до самого Комсомольского пр.;
3.и (по воспоминаниям старожилов) по малой Пироговке до нынешней конечной. Т.е. они повторяли конфигурацию когда-то существовавших трамвайных линий. Но может быть были и неизвестные мне.
1. По ул.Л.Толстого была до последнего - ибо именно по ней Лужники-Южн. в парк заезжали (причем, там всегда был трабл из-за ночного клуба, и я всем предлагал ехать через Лопухинский - но никого так и не уговорил ни разу даже попытаться, ибо авантюристов вроде меня больше практически нет).
2. этой линии не было, по крайней мере, уже в 1993 году. Раньше не знаю.
3. по М.Пироговской линия была до закрытия.

Ненужные линии: южный объезд парка по Усачева, 1-й Архивный проезд (я один раз, как чудак, туда заехал по ошибке, так там даже тока не было - в парк буксиром потом тащили и матюгались на меня по-черному) и большая часть проводов на М.Пироговской с северной стороны парка (там реально нужна была только линия от выездных до въездных ворот).

Re: Служебная линия
Заец  19.12.2011 13:52

> этой линии не было, по крайней мере, уже в 1993 году.

Видел только на фотке.
http://oldmos.ru/photo/view/1253
Местность совсем не узнать, кроме одноэтажного дома справа, который перестроен в торговый центр, но всё же в каком-то виде сохранён.
В конце 70-х линия уже была снята:
http://oldmos.ru/photo/view/2847
Слева виден столб, но кронштейна КС на нём уже нет.

А по мал. Пироговской я имел в виду до самого конца улицы, а не только возле парка. Если она сохранялась всё время работы парка, значит я просто не обратил на неё внимания. Опоры там стоят ещё от трамвая оставшиеся, но мне сказали, что там был ещё и троллейбус.

Re: Служебная линия
Нихто  21.12.2011 11:04

Цитата (Заец)
А по мал. Пироговской я имел в виду до самого конца улицы, а не только возле парка.
До конца - в смысле до 10 лет Октября?
Ну да - была там линия. На этой улице хозяйские машины (которые на замок закрываются) обычно стояли.

Re: Служебная линия
Звягин А.  21.12.2011 16:47

Цитата (Нихто)
До конца - в смысле до 10 лет Октября?
Ну да - была там линия. На этой улице хозяйские машины (которые на замок закрываются) обычно стояли.
Я помню эту линию. До последнего там были провода только в сторону центра, хотя в обратном направлении на растяжках висели держатели с огрыжками контактных проводов. А на небольшом участке М. Пироговской ул. от развилки с Лужнецким проездом до ул. 10-летия Октября консоли со столбов сняли только в начале декабря с.г.

Re: Служебная линия на Лопухинском пер.
kuzzi  12.05.2012 01:38

Ну не все. Например линию по ул. Льва Толстого сняли году в 2009 году, вместе со стрелкой на Комсомольском, а вот крестовину и стрелку на Б. Пироговке оставили. линию по М. Архивному активно использовали перед сносом парка, когда на М. Трубецкой (Между Б. и М. Пироговскими) коммуникации перекладывали с полным перекрытием улицы. Тогда даже стрелку на Б. Пироговской повесили напротив памятника Пирогову при движении к центру.
Разворотом у Зоопарка может использовать 79, если дальше на Красной Пресне будет простой, или при скоплении машин в одном направлении, так 5 иногда делал.
А про линию в Лопухинском - пусть она будет, на Пречистенке часто аварии бывают и её можно использовать как объезд участка при движении в сторону Лужников.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.12 01:44 пользователем kuzzi.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]