ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Служебная линия
Заец  17.12.2011 22:50

> (если вам интересно - могу их перечислить)

Да, интересно. Кроме существовавших в последние годы, я знаю ещё по ул. Толстого, по пер. Хользунова до самого Комсомольского пр. и (по воспоминаниям старожилов) по малой Пироговке до нынешней конечной. Т.е. они повторяли конфигурацию когда-то существовавших трамвайных линий. Но может быть были и неизвестные мне.

Re: Служебная линия
Нихто  18.12.2011 01:04

Цитата (Заец)
Да, интересно. Кроме существовавших в последние годы, я знаю ещё:
1. по ул. Толстого;
2. по пер. Хользунова до самого Комсомольского пр.;
3.и (по воспоминаниям старожилов) по малой Пироговке до нынешней конечной. Т.е. они повторяли конфигурацию когда-то существовавших трамвайных линий. Но может быть были и неизвестные мне.
1. По ул.Л.Толстого была до последнего - ибо именно по ней Лужники-Южн. в парк заезжали (причем, там всегда был трабл из-за ночного клуба, и я всем предлагал ехать через Лопухинский - но никого так и не уговорил ни разу даже попытаться, ибо авантюристов вроде меня больше практически нет).
2. этой линии не было, по крайней мере, уже в 1993 году. Раньше не знаю.
3. по М.Пироговской линия была до закрытия.

Ненужные линии: южный объезд парка по Усачева, 1-й Архивный проезд (я один раз, как чудак, туда заехал по ошибке, так там даже тока не было - в парк буксиром потом тащили и матюгались на меня по-черному) и большая часть проводов на М.Пироговской с северной стороны парка (там реально нужна была только линия от выездных до въездных ворот).

Re: Служебная линия
Заец  19.12.2011 13:52

> этой линии не было, по крайней мере, уже в 1993 году.

Видел только на фотке.
http://oldmos.ru/photo/view/1253
Местность совсем не узнать, кроме одноэтажного дома справа, который перестроен в торговый центр, но всё же в каком-то виде сохранён.
В конце 70-х линия уже была снята:
http://oldmos.ru/photo/view/2847
Слева виден столб, но кронштейна КС на нём уже нет.

А по мал. Пироговской я имел в виду до самого конца улицы, а не только возле парка. Если она сохранялась всё время работы парка, значит я просто не обратил на неё внимания. Опоры там стоят ещё от трамвая оставшиеся, но мне сказали, что там был ещё и троллейбус.

Re: Служебная линия
Нихто  21.12.2011 11:04

Цитата (Заец)
А по мал. Пироговской я имел в виду до самого конца улицы, а не только возле парка.
До конца - в смысле до 10 лет Октября?
Ну да - была там линия. На этой улице хозяйские машины (которые на замок закрываются) обычно стояли.

Re: Служебная линия
Звягин А.  21.12.2011 16:47

Цитата (Нихто)
До конца - в смысле до 10 лет Октября?
Ну да - была там линия. На этой улице хозяйские машины (которые на замок закрываются) обычно стояли.
Я помню эту линию. До последнего там были провода только в сторону центра, хотя в обратном направлении на растяжках висели держатели с огрыжками контактных проводов. А на небольшом участке М. Пироговской ул. от развилки с Лужнецким проездом до ул. 10-летия Октября консоли со столбов сняли только в начале декабря с.г.

Re: Служебная линия на Лопухинском пер.
kuzzi  12.05.2012 01:38

Ну не все. Например линию по ул. Льва Толстого сняли году в 2009 году, вместе со стрелкой на Комсомольском, а вот крестовину и стрелку на Б. Пироговке оставили. линию по М. Архивному активно использовали перед сносом парка, когда на М. Трубецкой (Между Б. и М. Пироговскими) коммуникации перекладывали с полным перекрытием улицы. Тогда даже стрелку на Б. Пироговской повесили напротив памятника Пирогову при движении к центру.
Разворотом у Зоопарка может использовать 79, если дальше на Красной Пресне будет простой, или при скоплении машин в одном направлении, так 5 иногда делал.
А про линию в Лопухинском - пусть она будет, на Пречистенке часто аварии бывают и её можно использовать как объезд участка при движении в сторону Лужников.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.12 01:44 пользователем kuzzi.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]