ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Т. е. троллейбусы в этом году покупать не будут? (-)
Cypok  14.09.2011 21:46

0

Re: Да, в планах это прописано
Павел Егерев  21.09.2011 01:19

Цитата (Энди)

- линия по Можайскому шоссе (2017);
Ещё года 4 назад СМИ протрубили об этой линии. Ну и где она? Очередная "болтология" с переносом на несколько лет. А потом, что, на 2027 год перенесут?

Re: Развитие электротранспорта в Москве
Unicum  25.09.2011 09:48

Цитата (alter)
"В мэрии считают, что Москве требуется около 12,5-13,5 тысяч единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах. Согласно одному из проектов, на них впоследствии заменят троллейбусы, курсирующие по Бульварному кольцу. Ожидается, что это будут электробусы малого класса (18-20 мест)", - сообщает издание.
Что доля электротранспорта возрастёт - это радует. И электробус - это есть гуд. Вот только, пожалуйста, подробнее об этом чуде (в хорошем смысле). Что собой представляет, как выглядит, где выпускается? Если ещё и фото или ссылку на фото - буду весьма благодарен.
Но зачем заменять троллейбусы электробусами, чем они помешали? Ведь это тоже экологически чистый транспорт. Вот если бы заменить маршрутки электробусами - это было бы здорово!
Может, также пустить троллейбусы по МКАДу? Или хотя бы те же электробусы. И в местах пересечения организовать пересадочные узлы. Ведь не обязательно (я так думаю) пересаживаться в центре, можно и на окраине. Ну да, также дотянуть троллейбусные и трамвайные маршруты до самого МКАДа.
А отдельные трамвайные системы пробовали соединить? Зачем было разъединять?

Re: Да, в планах это прописано
Заец  25.09.2011 23:28

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну так зачем нужна безостановочная линия по Хамовническому валу? Лучше восстановить конечную.

Север и юг района никак не связаны, кроме исключительно редкоходящего автобуса 64. Хотя может там и пассажиропотока не будет.
Две конечных не так далеко друг от друга может быть это и слишком, по-моему проще было бы протянуть линию от бывшей северной конечной по прямой до южной.

Цитата (Unicum)
Может, также пустить троллейбусы по МКАДу?
Да хоть бы автобусы обычные пустили. По ТТК так вообще общественного транспорта почти нет, кроме отрезков, совпавших с ранее существовавшими улицами.

Цитата (Unicum)
А отдельные трамвайные системы пробовали соединить? Зачем было разъединять?
План такой есть, но после снятий последних лет маршрут представляется очень сложным. На трам. форуме обсуждалось.

Re: Да, в планах это прописано
Звягин А.  26.09.2011 18:14

Цитата (Заец)
Север и юг района никак не связаны, кроме исключительно редкоходящего автобуса 64.
Ну раньше же ходил один 64-й и ничего. Никто не жаловался.
Цитата (Заец)
Хотя может там и пассажиропотока не будет.
Сейчас по 05/015 до конечной доезжают не больше 1-2 пассажиров. На 64, 132 чуть больше. Основная масса выходит до Новодевичьего кладбища.
Цитата (Заец)
Две конечных не так далеко друг от друга может быть это и слишком, по-моему проще было бы протянуть линию от бывшей северной конечной по прямой до южной.
Это было бы неплохим решением (чтобы не стоять в пробке перед поворотом на Комсомольский). Так, кстати, раньше иногда ездили автобусы ФАТПа.

Южная конечная Лужники
Заец  26.09.2011 19:45

> Сейчас по 05/015 до конечной доезжают не больше 1-2 пассажиров.

Всё дело в том, что эта конечная обладает одной неприятной особенностью. На неё можно приехать, но с неё нельзя уехать. Несмотря на то что там построен навес для посадки пассажиров, их там отказываются сажать (если только не согласится какой-нибудь сердобольный водитель). И потому невозможен маршрут, скажем, с Пироговки на Фрунзенскую набережную на 05 с пересадкой на 79 троллейбус. Потому до этой конечной едут только те, кому надо именно в это место. А в этом месте после закрытия рынка ровным счётом ничего нет. Вот и едут 2 пассажира.

Re: Южная конечная Лужники
Звягин А.  26.09.2011 20:16

Цитата (Заец)
И потому невозможен маршрут, скажем, с Пироговки на Фрунзенскую набережную на 05 с пересадкой на 79 троллейбус. Потому до этой конечной едут только те, кому надо именно в это место. А в этом месте после закрытия рынка ровным счётом ничего нет. Вот и едут 2 пассажира.
Не в этом дело. И даже не в ярмарке - на ярмарку все ездили на метро. От Пироговки до Фрунзенской набережной проще дойти пешком, чем ждать минут по 20 два вида транспорта. А на автобусе до Лужников доезжают те, кому надо пересесть на 28 троллейбус. В этом я уверен, т.к. 2 года подряд ездил таким образом.

Re: Южная конечная Лужники
Заец  26.09.2011 20:39

> От Пироговки до Фрунзенской набережной проще дойти пешком

Пенсионеры например склонны выбирать кривой маршрут на ОТ, а не пешеходный прямой. Тем более что им проезд бесплатный. Но почему там отказываются сажать в троллейбус — совершенно непонятно. Тем более что это никаких денег не стоит.

А насколько я понимаю - новые троллейбусы БКМ будут, но от СВАРЗа (-)
Димон С.  29.09.2011 23:27

0

Re: А насколько я понимаю - новые троллейбусы БКМ будут, но от СВАРЗа
BeetleJuice  30.09.2011 11:06

Видимо да.
Но только по более высокому ценнику.

Вообще не пойму откуда такая цена всплыла - почти 9 млн. за троллейбус
Совсем недавно низкопольники около 6 лямов стоили, что автобус, что троллейбус.

Этак скоро до цены какого-нибудь европейского Сорялиса дорастем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.11 11:07 пользователем BeetleJuice.

У меня вообще такое ощущение, что специально отшили неугодного поставщика, так как у самих себя технику всяко веселее закупать. (-)
Димон С.  30.09.2011 16:48

0

На СТТСе пишут, что есть вероятность, что это вообще МАЗообразные будут, благо в ТЗ было от 70% низкого пола прописано... (-)
Димон С.  09.10.2011 12:35

0

В итоге заключили старый контракт
Нихто  27.10.2011 15:45

В итоге 6.10 таки заключили соглашение (срок исполнения - декабрь-11).
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractInfoId=2691820



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 15:47 пользователем Нихто.

Т. е. всё-таки будут БКМы?
Cypok  27.10.2011 22:24

А на СТТСе уже мелькали МАЗы-103Т

Согласно соседней теме про БКМ будут таки 100 321-х и 30 МАЗообразных.
Димон С.  26.11.2011 01:10

Причем БКМы будут чисто белорусской сборки, но с Чергосом, камерами и.т.д

Re: Да, в планах это прописано
kuzzi  30.11.2011 21:30

Если ввести промежуточную остановку у метро "Спортивная" (где пешеходный мост через Хамовнический вал) то народ будет ездить, сейчас многие на Кропоткинскую ездят сквозь пробки и это будет хорошая альтернатива. А вообще очень неудобно добираться с Пироговки на Фрунзенскую наб. - поперек района линия только по Зубовскому б-ру и вот эта линия.
Я помню ещё осенью 2007, когда конечную закрыли, писали и говорили что через месяц-два на второй стороне Хамовнического вала повесят провода и тралики вернутся. Ведь конташка вдоль линии Железной дороги была и есть (от Северных к Южным) - соединительная ветка для выпуска машин из 5-ого парка. Почему на то чтобы повесить провода на вторую сторону улицы нужно минимум 5 (!) лет?....

Служебная линия на Лопухинском пер.
Звягин А.  09.12.2011 17:24

На ул. Пречистенке меняют контактные провода и держатели, а у пересечения с Лопухинским переулком уже висит новая крестовина. То есть эту линию убирать судя по всему не планируют, хотя маневренность на ней сильно ограничена из-за ширины дороги и припаркованных автомобилей.

Re: Служебная линия на Лопухинском пер.
Нихто  10.12.2011 18:41

Цитата (Звягин А.)
На ул. Пречистенке меняют контактные провода и держатели, а у пересечения с Лопухинским переулком уже висит новая крестовина. То есть эту линию убирать судя по всему не планируют, хотя маневренность на ней сильно ограничена из-за ширины дороги и припаркованных автомобилей.
У МГТ вообще в традиции оставлять все линии, как было, даже если они никак и не используются. Пример - линия с Тверской-Ямской под мост у Белорусского вокзала. Ей в обозримом прошлом и в обозримом будущем пользоваться никто не собирается - но тем не менее она сохранена со всеми крестовинами даже на период раскопок у Белорусского.
Другой пример. Разворот у Зоопарка - он до сих пор есть со всеми крестовинами, хотя надобности в нем никакой.

Re: Служебная линия на Лопухинском пер.
Заец  11.12.2011 00:44

Такая традиция оправдана, т.к. вроде как снятая КС повторно использована быть не может. А в отличие от рельсов трамвайных никому не мешает.
Хотя демонтаж некоторых служебных линий вокруг бывш. 5-го парка имел место задолго до закрытия самого парка. Впрочем это было очень давно.

Re: Служебная линия на Лопухинском пер.
Нихто  17.12.2011 22:13

Цитата (Заец)
Хотя демонтаж некоторых служебных линий вокруг бывш. 5-го парка имел место задолго до закрытия самого парка. Впрочем это было очень давно.
Нужные для функционирования парка, конечно, не демонтировали раньше срока - но там правда были линии, которыми даже и раньше никто фактически не пользовался и было их достаточно много (если вам интересно - могу их перечислить).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]