Экскурсионные троллейбусы
Евгений Кузнецов
01.04.2005 13:04
В каких городах есть сабж? Кроме Новосибирска. Re: Экскурсионные троллейбусы
Дмитриус
01.04.2005 16:45
Наш Новосибирский(ЭТ-1) пользуется большой популярностью у молодежи.Заказывают частенько.Сейчас он стоит на ТО-2. Re: Экскурсионные троллейбусы
АК
02.04.2005 00:10
В Москве, машина 4804 (по-моему) с рупорами на крыше. Ездил по Садовому кольцу 26 марта в 19 часов. Мы спешили на футбол, а Бч долго не было, и тут на тебе, чудо приезжает с трафаретом "Экскурсионный". 4807(-)
Misha Kolyadov
02.04.2005 01:25
ne 4804... Re: Экскурсионные троллейбусы
Евгений Кузнецов
04.04.2005 07:04
Спасибо. Хотелось бы в 2 словах о том что они из себя представляют. Про новосибирский слышал и видел фото, но если нетрудно, то тоже расскажите пожалуйста. Re: Экскурсионные троллейбусы
georgy
04.04.2005 11:36
В Киеве когда-то были, и в Москве, помню, на Маросейке лет 15 назад видел. Новосибирск
Сибиряк
04.04.2005 13:16
Новосибирский ЭТ-1 был создан на базе троллейбуса ЗиУ-682В №29436 11.87 года выпуска. Модернизация продолжалась долго - с августа 2002 до июня 2003. При модернизации был проведен КР троллейбуса с изменением кузова - убрана средняя дверь, задняя подножка исчезла и установлена укороченная дверь как аварийный выход и "ворота" для загрузки продуктов в бар, поставлены стекла увеличенные по высоте (по 3 на каждом борте), изменена планировка салона - установлены столики (по левому борту на двух человек, по правому и на заднем левом надколесном кожухе - на 4-х), установлен источник питания 220В (преобразователь =28В в ~220В) для питания двух телевизоров, работающих в качестве мониторов, и видеоплейера. Вместо ДК-661 - Г-263 установлен преобразователь напряжения ПНР-100 с комплектом обдува реостатов от н/в двигателя Д-07. На задней площадке устроен бар. Всего посадочных мест для пассажиров 23, плюс охранник (у передней двери) и экскурсовод. Сиденья установлены "Павловской сельхозтехники", двери и стекла - ПКФ "Альянс" (Волгоград). Первый рейс троллейбус совершил 27 июня 2003 года - накануне 110-летия города вез ветеранов ГЭТ, а потом довольно долго стоял в депо (пожалуй, около месяца). Дело в том, что троллейбус оказалось легче сделать, чем эксплуатировать! Никто не знал, как это сделать лучше. Но спустя некоторое время стали появляться заказы, а потом решили в дни, когда он свободен от заказов выпускать его на линию возить пассажиров. Установили тариф 6 рублей (тогда "обычный тариф был 5) и отправили на 5-й маршрут (с расписанием!). Условие было одно - не превышать вместимость, т.е. одновременно в нем не должно было ехать больше 23 пассажиров. Сейчас все также, только тариф стал 8 рублей (обычный - 6). Народу это понравилось, и заказы есть и на остановках его ждут. Сам был свидетелем, как на остановке пожилая женщина с ребенком обратилась к водителю обычной 5-ки с вопросом - "А экскурсионный сегодня работает?" Как ни странно, до сих пор троллейбус в нормальном состоянии - пассажиры и заказчики ничего не сломали, ничего не сперли. Re: Экскурсионные троллейбусы
Evgenij K
04.04.2005 18:34
в Калуге есть в Томске был в 2004-м В Перми несколько лет назад ходили был в Орле был в Бишкеке в Минске был, может, и сейчас есть Re: Экскурсионные троллейбусы ыли в Крыму.
Константин М
04.04.2005 19:23
На линию выдавались машины с трассы и проводилась экскурсия. Организовывались, если трасса экскурсии совпадала с трассой линии. А в самом начале существования трассы в междугородных троллейбусах были не кондукторы, а кондукторы - экскурсоводы, которые по пути рассказывали туристам о достопримечательностях. Предусматривались и экскурсионные остановки, вот только такой порядок был для всех рейсов или для части не знаю. Re: Экскурсионные троллейбусы
Михаил Грачев
04.04.2005 22:07
georgy писал(а): > В Киеве когда-то были, и в Москве, помню, на Маросейке лет 15 > назад видел. В начале 80-х в Москве точно были экскурсионные троллейбусы. Обслуживал троллейбусные экскурсии ФАТП, машины были ЗиУ-5. Посадка была у гостиницы "Россия". Как точно проходил этот маршрут, к сожалению, не знаю: думал, что покататься еще успею, но не успел. Но ЗиУ-5 из ФАТПа с табличкой "Экскурсионный" наблюдал не раз на ул. Горького (ныне - Тверская), просп. Калинина (ныне - Новый Арбат) и Кутузовском просп. Буду рад, если кто-нибудь расскажет поподробнее об этом маршруте.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]