ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Экскурсионные троллейбусы

В каких городах есть сабж?
Кроме Новосибирска.

Петербург (-)
Александр Шанин  01.04.2005 13:19

*

Re: Экскурсионные троллейбусы
Дмитриус  01.04.2005 16:45

Наш Новосибирский(ЭТ-1) пользуется большой популярностью у молодежи.Заказывают частенько.Сейчас он стоит на ТО-2.

Re: Экскурсионные троллейбусы
АК  02.04.2005 00:10

В Москве, машина 4804 (по-моему) с рупорами на крыше. Ездил по Садовому кольцу 26 марта в 19 часов. Мы спешили на футбол, а Бч долго не было, и тут на тебе, чудо приезжает с трафаретом "Экскурсионный".

4807(-)
Misha Kolyadov  02.04.2005 01:25

ne 4804...

Re: Экскурсионные троллейбусы

Спасибо. Хотелось бы в 2 словах о том что они из себя представляют. Про новосибирский слышал и видел фото, но если нетрудно, то тоже расскажите пожалуйста.

Re: Экскурсионные троллейбусы
georgy  04.04.2005 11:36

В Киеве когда-то были, и в Москве, помню, на Маросейке лет 15 назад видел.

Новосибирск
Сибиряк  04.04.2005 13:16

Новосибирский ЭТ-1 был создан на базе троллейбуса ЗиУ-682В №29436 11.87 года выпуска. Модернизация продолжалась долго - с августа 2002 до июня 2003. При модернизации был проведен КР троллейбуса с изменением кузова - убрана средняя дверь, задняя подножка исчезла и установлена укороченная дверь как аварийный выход и "ворота" для загрузки продуктов в бар, поставлены стекла увеличенные по высоте (по 3 на каждом борте), изменена планировка салона - установлены столики (по левому борту на двух человек, по правому и на заднем левом надколесном кожухе - на 4-х), установлен источник питания 220В (преобразователь =28В в ~220В) для питания двух телевизоров, работающих в качестве мониторов, и видеоплейера. Вместо ДК-661 - Г-263 установлен преобразователь напряжения ПНР-100 с комплектом обдува реостатов от н/в двигателя Д-07. На задней площадке устроен бар. Всего посадочных мест для пассажиров 23, плюс охранник (у передней двери) и экскурсовод. Сиденья установлены "Павловской сельхозтехники", двери и стекла - ПКФ "Альянс" (Волгоград).
Первый рейс троллейбус совершил 27 июня 2003 года - накануне 110-летия города вез ветеранов ГЭТ, а потом довольно долго стоял в депо (пожалуй, около месяца). Дело в том, что троллейбус оказалось легче сделать, чем эксплуатировать! Никто не знал, как это сделать лучше. Но спустя некоторое время стали появляться заказы, а потом решили в дни, когда он свободен от заказов выпускать его на линию возить пассажиров. Установили тариф 6 рублей (тогда "обычный тариф был 5) и отправили на 5-й маршрут (с расписанием!). Условие было одно - не превышать вместимость, т.е. одновременно в нем не должно было ехать больше 23 пассажиров.
Сейчас все также, только тариф стал 8 рублей (обычный - 6). Народу это понравилось, и заказы есть и на остановках его ждут. Сам был свидетелем, как на остановке пожилая женщина с ребенком обратилась к водителю обычной 5-ки с вопросом - "А экскурсионный сегодня работает?" Как ни странно, до сих пор троллейбус в нормальном состоянии - пассажиры и заказчики ничего не сломали, ничего не сперли.

Re: Экскурсионные троллейбусы
Evgenij K  04.04.2005 18:34

в Калуге есть

в Томске был в 2004-м

В Перми несколько лет назад ходили

был в Орле

был в Бишкеке

в Минске был, может, и сейчас есть

Re: Экскурсионные троллейбусы ыли в Крыму.
Константин М  04.04.2005 19:23

На линию выдавались машины с трассы и проводилась экскурсия. Организовывались, если трасса экскурсии совпадала с трассой линии.
А в самом начале существования трассы в междугородных троллейбусах были не кондукторы, а кондукторы - экскурсоводы, которые по пути рассказывали туристам о достопримечательностях. Предусматривались и экскурсионные остановки, вот только такой порядок был для всех рейсов или для части не знаю.

Re: Экскурсионные троллейбусы
Михаил Грачев  04.04.2005 22:07

georgy писал(а):

> В Киеве когда-то были, и в Москве, помню, на Маросейке лет 15
> назад видел.

В начале 80-х в Москве точно были экскурсионные троллейбусы. Обслуживал троллейбусные экскурсии ФАТП, машины были ЗиУ-5. Посадка была у гостиницы "Россия". Как точно проходил этот маршрут, к сожалению, не знаю: думал, что покататься еще успею, но не успел. Но ЗиУ-5 из ФАТПа с табличкой "Экскурсионный" наблюдал не раз на ул. Горького (ныне - Тверская), просп. Калинина (ныне - Новый Арбат) и Кутузовском просп. Буду рад, если кто-нибудь расскажет поподробнее об этом маршруте.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]