Троллейбус Саудовской Аравии
Vadims Falkovs
10.06.2011 00:09
Как уже сообщалось, Саудовская Аравия собралась обзавестись троллейбусом. Заказала вагончики скромно, но со вкусом.
Недорогие - всего по миллиону евро за штуку. Мест для сидения 44. Троллейбусов всего 12. Один из них будет с паркетным полом, "самолетными" одиночными сидениями, столиками, тремя 22-дюймовыми экранами и двумя 19-дюймовыми экранами, тремя кондиционерами, туалетом и холодильником. В общем, чтобы пассажиры себя чувствовали комфортно. Re: Эр-Рияд, университет им. короля Сауда бин Абдулазиза
Andreas
10.06.2011 17:53
Isn't it for Abu Dhabi? And why only one of them is VIP? Re: Троллейбус Саудовской Аравии
indipuk
12.06.2011 20:10
Стране где бензин стоит дешевле воды троллейбус ненужная роскошь. Наверно им этих супер дорогих троллейбусов навязали. Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Димон С.
12.06.2011 21:17
ИМХО наоборот - денег там хоть завались, вот и решили понтануться. А хорошая техника дешевой быть не может. Как-никак Viseon - это бывший основной завод Неоплана, имеющий очень красноречивый физический адрес Gottlob-Auwärter Straße 1 Вот статья на английском языке про этот проект на сайте фирмы-производителя. Кстати мне кажется или морда троллейбуса чем-то похожа на http://fotobus.msk.ru/photo/212441/ ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.11 21:21 пользователем Димон С.. Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Vadims Falkovs
12.06.2011 22:02
Экологию Вы в серьез даже не рассматриваете? :) Тогда расскажите, а зачем троллейбус в иране? Там тоже солярка - даром и залейся. А действуют даже троллейбусные линии-экспрессы. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.11 22:02 пользователем Vadims Falkovs. Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Димон С.
12.06.2011 22:15
Недавно где-то читал, что часть троллейбусной системы там уже заменили на БРТ с китайскими автобусами-гармонями... Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Владислав Мартианов
13.06.2011 08:45
Может, вопрос немного не троллейбусный, но вот наличие там туалета как-то наталкивает на вопрос: согласно шариату мусульманин при отправлении надобностей должен находиться к Меке исключиельно боком, но никак не спиной и не лицом. Как же решить эту проблему в движущемся и меняющем направление движения городском транспорте? Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Vadims Falkovs
13.06.2011 09:40
В самолетах и междугородних автобусах этот вопрос как-то решается. Так же будет решён и здесь. :) Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Ёшкин Кот
13.06.2011 10:22
Насколько я знаю, эти правила относительно Мекки можно не соблюдать, если нет явной возможности определить направление на Мекку, так что тут проблем не будет. Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Andreas
13.06.2011 13:57
Than why air tickets are so expencive then? And oil is not forever Re: Троллейбус Саудовской Аравии
krechet
13.06.2011 19:54
А по-моему, стиль типично неоплановский. Я когда фотографию увидел, первая мысль такая была. А оказалось, что так и есть - фирма приемник "Неоплана". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.11 19:55 пользователем krechet. Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Aq_
13.06.2011 23:02
Видимо потому, что авиатранспорт организован там богатыми и для богатых, и каждый авиаперелёт превращается чуть ли не в круиз. А для простых арабов существуют верблюды. Re: Ещё чуть-чуть картинок.
krechet
22.06.2011 13:49
Лично у меня вот этот выступ крышевой панели вызывает ощущение дисгармонии. Как-будто эта панель разболталась в ходе эксплуатации, или на заводе криво смонтировали. Интересно, такие ассоциации характерны только для жителей СНГ и прочих стран с убитым общественным транспортом? Если нет, то это промах дизайнеров.
А вот эта иллюзия более широкой крыши за счёт определённого наклона зеркальной панели над окнами мне очень нравится :) Мне кажется или задняя часть салона прямо намекает на то, что тут используется MANовское шасси (Lion's City GL)? (-)
Димон С.
22.06.2011 18:37
0 Re: снаружи и внутри
Евгений Лысый
13.08.2011 21:29
Спасибо за ссылки! Дизайнерам, однако, спасибо говорить не буду. Вертикальных поручней мало, люков мало или нет, форточек нет, аварийных выходов тоже нет, свет, наверное, тусклый - светильники следовало бы расположить в два ряда, слева и справа. Экономили лучше бы на чём другом. Нравится то, что нет дужек-поручней на спинках сидений - в аварии пассажиры ударяются о те дужки. Здесь поручни сбоку, это правильно. Только надо было ещё верх спинки сделать мягким, и расположить поручень также и между соседних спинок (как иногда и делают). Что касается внешнего вида, то непонятно, зачем это перекрестье на боку. Вспоминаются слова одного товарица в Автобусном форуме: дизайн современных автобусов "притянут за уши" (ему нравятся "Икарусы"-250). А от себя скажу про саудовский тролль: обмылок, склизкий противный. Понятно, что самолёты должны быть такие гладкие, для обтекаемости. Но автомобили и трамваи и иже трроллейбусы должны быть как домик - с окнами в отчётливой раме. Re: снаружи и внутри
Димон С.
14.08.2011 21:01
Ну так тут 3 кондиционера стоят... "Фишка" производителя - на их туристических автобусах такое-же перекрестье. Re: люков мало или нет, форточек нет
Евгений Лысый
14.08.2011 23:30
Лучше по возможности обхощиться без кондиционеров (АС): они потребляют энергию, и в них разводятся вирусы, и почему-то в гор.транспорте от них часто бывает мерзкий холод. В американских поездах и автобусах кондиционеры к тому же очень шумные. Израиль считаается жаркой страной, однако по кр. мере в октябре, когда я там был, кондиционер там был нужен далеко не всегда. При том что днём бывало градусов 35 и более. Не знаю - может в Саудовской Аравии и зимними вечерами такая температура (а летом днём за 50)?... Также надо иметь ввиду, что может не быть энергии для АС. В США недавно был случай: испортился электровоз пассажирского поезда (это было где-то на восточном побережье, забыл где; на западе США вроде только тепловозы). Два часа стояли. Так хуже всего было то, что АС не работали - а окна в американских поездах принципиально не открываются, вернее открываются, но только в случае аварии, посредством выдёргивания резины, которая держит стекло. Пассажиры на такой экстрим не решились, и чуть не умерли. Но впрочем из троллейбуса в подобной ситуации можно просто выйти на тротуар. Re: люков мало или нет, форточек нет
Сергей_П
16.08.2011 02:30
Скажу лишь одно - для своего комфорта я включал кондиционер и в декабре (США).
О так Вы значит еще не слышали о охренительной катастрофе в Мериленде, где паксы вообще не смогли покинуть вагоны и сгорели синим пламенем. Это, по-моему, было в "Seconds From disaster". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.11 02:31 пользователем Сергей_П. Re: люков мало или нет, форточек нет
Евгений Лысый
20.08.2011 19:29
Вопрос, конечно, субъективный - один вкл. кондиционер и в декабре, а другой и в июле не включает... Но это в своём доме и в своей машине, а в ОТ всё должно быть настолько дёшево, насколько возможно. То есть в ОТ кондиционер по возможности не включать. Ну, иногда включать надо - чтобы не заржавел.
Про катастрофу в Мэрилэнде не слышал! А что такое "Seconds From disaster"? Почему пассажиры не смогли выбраться? В тех американских поездах и автобусах, которые я видел, окна многие, а в некоторых автобусах чуть не все в случае аварии легко открыть. Вот в Израиле - беда: стёкла вделаны наглухо. Там в 2010 году был жуткий случай: загорелся дизель-поезд, IC3 - так ни двери не открывались, ни окна не могли разбить. Спасло только то, что ехал солдат с автоматом, причём стекло не могли разбить даже прикладом - сломали стекло, только прострелив его. Вот обсуждение этого случая: http://forum.tr.ru/read.php?2,976469,page=all ("Поездка в Израиль, 2010 год (фотографии)" b s d 26.02.2010). Я слышал про другую аварию в США - в Неваде, 25.06.11 (мне эта дата некоторым образом запомнилась): грузовик с полуприцепом въехал в бок пассажирского поезда, и загорелся, вагон тоже сгорел. Погиб водитель грузовика, и вроде бы пять человек в поезде. Тоже почему-то не смогли выбраться?... Но та катастрофа была ночью, когда пассажиры, наверное, спали. Также риходит в голову, что они были в нескольких метрах от эпицентра пожара - но однако же поезд двигался, и после столкновения проехал, наверное, ещё немало, так что вообще непонятно, как на него мог перекинутсься с грузовика тот пожар. Кстати, надо уточнить про США. Я ранее сказал, что в американском гор. транспорте часто бывает мерзкий холод. Но в междугородном транспорте мне, не сглазить бы, везло, кондиционеры не раздражали. Также, я ранее написал: "В американских поездах и автобусах кондиционеры... очень шумные". В поездах - я имел ввиду снаружи: проходишь мимо стоящего на остановке поезда - так в вагонах какие-то установки шумят, как дизель, вот должно быть кондиционеры. Но внутри тихо. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.11 19:49 пользователем Евгений Лысый. Re: люков мало или нет, форточек нет
Сергей_П
22.08.2011 17:39
Ага, а после того, как пассажиры, уставшие от экономии на их комфорте, пересядут на свои автомобили, мы же и жалуемся.
1996 – http://en.wikipedia.org/wiki/MARC_Train#Incidents
Сериал на National Geographic Channel. Сейчас идут старые эпизоды. Ближайший - во в вторник. Re: кондиционеры
Евгений Лысый
27.08.2011 16:21
Во-первых, я не жалуюсь. "Баба с воза - кобыле легче." Если пассажиров ездит меньше - значит можно и нужно большие автобусы продать, и эксплуатировать маленькие. Даже лучше: они более манёвренные, и воздушный тормоз им не нужен, и отчасти поэтому они в Америке в разы дешевле больших. Транспорт да, по возможности должен быть более комфортабельный. Но при этом должен быть дешёвый: он всё равно убыточный, а даже если был бы прибыльный - то и тогда надо считать, сколько мы вкладываем, и сколько в результате получим. Ну будете вы гонять кондиционер (АС) 360 дней в году - можно подсчитать, сколько это будет стоить, а вот можете ли вы сказать, на сколько больше пассажиров будет ездить?... А во-вторых, что есть комфорт? В зданиях от кондиционеров обычно правда комфорт, но в гор.транспорте для меня чаще дискомфорт. Я с этим борюсь: сворачиваю газету в трубочку, и раскатываю поперёк всасывающей решётки АС. Если закрыть почти всю решётку - становится заметно теплее. Интересно, что размеры листа "The Daily News" почти точно совпадают с размерами решётки в автобусах "New Flier". Американцы, латиноамериканцы и китайцы, похоже, любят холод - но тоже, наверное, не все. Поэтому злоупотреблять "кондеями" не следует. Re: катастрофа в Мэрилэнде, 1996
Евгений Лысый
29.08.2011 00:47
Я читал, что было убийственное столкновение пасс. поездов где-то возле Вашингтона в 1996 году - вот, наверное, это самое... Спасибо за подробности. Получилось довольно несерьёзно - кто-то не заметил какого-то сигнала... То ли сигналы такие невнятные? И ведь в статье говорится, что сигналы были изменены в 1985 году, и человеческий фактор не был учтён. Изображён памятник машинисту и двум кондукторам, погибшим в катастрофе, вблизи места её. Они названы героями. А ведь машинист был скорее всего виновником аварии?... Понятно, почему 8 человек погибли в пожаре - они въехали в топливный бак тепловоза, то есть были в самом пекле. Причём, сообшается, там шли в сцепе два тепловоза, и один был усовершенствованный - топливный бак более узкий, защищён с боков. Но удар пришёлся в более уязвимого собрата... Кажется странным, что об этой катастрофе рассказывается в статье о ж.д. компании - её поезд попал в эту катастрофу, и скорее всего их машинист был виноват. Но это правильно, что рассказали - что ж делать, если такая авария была в истории компании... "такая уж наша стезя - не играть же нам с горькою правдою в прятки." В разделе о происшествиях упоминается также случай, подобный тому, о котором я ранее рассказал: энергии почему-то не было, и пассажиры часа два или больше сидели в вагоне без кондиционера и без форточек.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]