ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбус Саудовской Аравии
Vadims Falkovs  10.06.2011 00:09

Как уже сообщалось, Саудовская Аравия собралась обзавестись троллейбусом. Заказала вагончики скромно, но со вкусом.









Недорогие - всего по миллиону евро за штуку. Мест для сидения 44.

Троллейбусов всего 12.

Один из них будет с паркетным полом, "самолетными" одиночными сидениями, столиками, тремя 22-дюймовыми экранами и двумя 19-дюймовыми экранами, тремя кондиционерами, туалетом и холодильником. В общем, чтобы пассажиры себя чувствовали комфортно.

"К чёрту подробности! Город какой?"
Georg  10.06.2011 14:03

0

Re: Эр-Рияд, университет им. короля Сауда бин Абдулазиза (0)
Vadims Falkovs  10.06.2011 16:10

00

А на фото его где обкатывают? В Золингене ? (-)
Димон С.  10.06.2011 17:52

0

Re: Эр-Рияд, университет им. короля Сауда бин Абдулазиза
Andreas  10.06.2011 17:53

Isn't it for Abu Dhabi? And why only one of them is VIP?

Re: Троллейбус Саудовской Аравии
LLirik  10.06.2011 18:39

Статья в АР на эту тему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.11 18:40 пользователем LLirik.

Да, в Золингене. (0)
Vadims Falkovs  10.06.2011 18:57

00

Re: Троллейбус Саудовской Аравии
indipuk  12.06.2011 20:10

Стране где бензин стоит дешевле воды троллейбус ненужная роскошь. Наверно им этих супер дорогих троллейбусов навязали.

Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Димон С.  12.06.2011 21:17

Цитата (indipuk)
Стране где бензин стоит дешевле воды троллейбус ненужная роскошь. Наверно им этих супер дорогих троллейбусов навязали.
ИМХО наоборот - денег там хоть завались, вот и решили понтануться. А хорошая техника дешевой быть не может. Как-никак Viseon - это бывший основной завод Неоплана, имеющий очень красноречивый физический адрес Gottlob-Auwärter Straße 1
Вот статья на английском языке про этот проект на сайте фирмы-производителя.
Кстати мне кажется или морда троллейбуса чем-то похожа на
http://fotobus.msk.ru/photo/212441/ ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.11 21:21 пользователем Димон С..

Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Vadims Falkovs  12.06.2011 22:02

Цитата (indipuk)
Стране где бензин стоит дешевле воды троллейбус ненужная роскошь.
Экологию Вы в серьез даже не рассматриваете? :) Тогда расскажите, а зачем троллейбус в иране? Там тоже солярка - даром и залейся. А действуют даже троллейбусные линии-экспрессы. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.11 22:02 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Димон С.  12.06.2011 22:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Экологию Вы в серьез даже не рассматриваете? :) Тогда расскажите, а зачем троллейбус в иране? Там тоже солярка - даром и залейся. А действуют даже троллейбусные линии-экспрессы. :)
Недавно где-то читал, что часть троллейбусной системы там уже заменили на БРТ с китайскими автобусами-гармонями...

Re: Троллейбус Саудовской Аравии

Цитата (Vadims Falkovs)

Один из них будет с паркетным полом, "самолетными" одиночными сидениями, столиками, тремя 22-дюймовыми экранами и двумя 19-дюймовыми экранами, тремя кондиционерами, туалетом и холодильником. В общем, чтобы пассажиры себя чувствовали комфортно.

Может, вопрос немного не троллейбусный, но вот наличие там туалета как-то наталкивает на вопрос: согласно шариату мусульманин при отправлении надобностей должен находиться к Меке исключиельно боком, но никак не спиной и не лицом. Как же решить эту проблему в движущемся и меняющем направление движения городском транспорте?

Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Vadims Falkovs  13.06.2011 09:40

Цитата (Владислав Мартианов)
Как же решить эту проблему в движущемся и меняющем направление движения городском транспорте?
В самолетах и междугородних автобусах этот вопрос как-то решается. Так же будет решён и здесь. :)

Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Ёшкин Кот  13.06.2011 10:22

Цитата (Владислав Мартианов)
Может, вопрос немного не троллейбусный, но вот наличие там туалета как-то наталкивает на вопрос: согласно шариату мусульманин при отправлении надобностей должен находиться к Меке исключиельно боком, но никак не спиной и не лицом. Как же решить эту проблему в движущемся и меняющем направление движения городском транспорте?
Насколько я знаю, эти правила относительно Мекки можно не соблюдать, если нет явной возможности определить направление на Мекку, так что тут проблем не будет.

Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Andreas  13.06.2011 13:57

Цитата (indipuk)
Стране где бензин стоит дешевле воды троллейбус ненужная роскошь. Наверно им этих супер дорогих троллейбусов навязали.
Than why air tickets are so expencive then? And oil is not forever

Re: Троллейбус Саудовской Аравии
krechet  13.06.2011 19:54

Цитата (Димон С.)
Кстати мне кажется или морда троллейбуса чем-то похожа на
http://fotobus.msk.ru/photo/212441/ ?
А по-моему, стиль типично неоплановский. Я когда фотографию увидел, первая мысль такая была. А оказалось, что так и есть - фирма приемник "Неоплана".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.11 19:55 пользователем krechet.

Where can I find more pictures of it? (-)
Andreas  13.06.2011 21:23

0

Re: Троллейбус Саудовской Аравии
Aq_  13.06.2011 23:02

Цитата (Andreas)
Than why air tickets are so expencive then? And oil is not forever

Видимо потому, что авиатранспорт организован там богатыми и для богатых, и каждый авиаперелёт превращается чуть ли не в круиз. А для простых арабов существуют верблюды.

Ещё чуть-чуть картинок.
Димон С.  21.06.2011 19:03

Кстати этот аппарат называется Viseon LT20.

Снаружи; салон.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.11 19:05 пользователем Димон С..

Re: Ещё чуть-чуть картинок.
krechet  22.06.2011 13:49

Лично у меня вот этот выступ крышевой панели вызывает ощущение дисгармонии. Как-будто эта панель разболталась в ходе эксплуатации, или на заводе криво смонтировали. Интересно, такие ассоциации характерны только для жителей СНГ и прочих стран с убитым общественным транспортом? Если нет, то это промах дизайнеров.

А вот эта иллюзия более широкой крыши за счёт определённого наклона зеркальной панели над окнами мне очень нравится :)

Мне кажется или задняя часть салона прямо намекает на то, что тут используется MANовское шасси (Lion's City GL)? (-)
Димон С.  22.06.2011 18:37

0

Re: снаружи и внутри
Евгений Лысый  13.08.2011 21:29

Цитата (Димон С.)
Кстати этот аппарат называется Viseon LT20.

Снаружи; салон.

Спасибо за ссылки! Дизайнерам, однако, спасибо говорить не буду. Вертикальных поручней мало, люков мало или нет, форточек нет, аварийных выходов тоже нет, свет, наверное, тусклый - светильники следовало бы расположить в два ряда, слева и справа. Экономили лучше бы на чём другом.

Нравится то, что нет дужек-поручней на спинках сидений - в аварии пассажиры ударяются о те дужки. Здесь поручни сбоку, это правильно. Только надо было ещё верх спинки сделать мягким, и расположить поручень также и между соседних спинок (как иногда и делают).

Что касается внешнего вида, то непонятно, зачем это перекрестье на боку. Вспоминаются слова одного товарица в Автобусном форуме: дизайн современных автобусов "притянут за уши" (ему нравятся "Икарусы"-250). А от себя скажу про саудовский тролль: обмылок, склизкий противный. Понятно, что самолёты должны быть такие гладкие, для обтекаемости. Но автомобили и трамваи и иже трроллейбусы должны быть как домик - с окнами в отчётливой раме.

Re: снаружи и внутри
Димон С.  14.08.2011 21:01

Цитата (Евгений Лысый)

Спасибо за ссылки! Дизайнерам, однако, спасибо говорить не буду. люков мало или нет, форточек нет
Ну так тут 3 кондиционера стоят...


Цитата
Что касается внешнего вида, то непонятно, зачем это перекрестье на боку.
"Фишка" производителя - на их туристических автобусах такое-же перекрестье.

Re: люков мало или нет, форточек нет
Евгений Лысый  14.08.2011 23:30

Цитата (Димон С.)
Ну так тут 3 кондиционера стоят...

Лучше по возможности обхощиться без кондиционеров (АС): они потребляют энергию, и в них разводятся вирусы, и почему-то в гор.транспорте от них часто бывает мерзкий холод. В американских поездах и автобусах кондиционеры к тому же очень шумные.

Израиль считаается жаркой страной, однако по кр. мере в октябре, когда я там был, кондиционер там был нужен далеко не всегда. При том что днём бывало градусов 35 и более. Не знаю - может в Саудовской Аравии и зимними вечерами такая температура (а летом днём за 50)?...

Также надо иметь ввиду, что может не быть энергии для АС. В США недавно был случай: испортился электровоз пассажирского поезда (это было где-то на восточном побережье, забыл где; на западе США вроде только тепловозы). Два часа стояли. Так хуже всего было то, что АС не работали - а окна в американских поездах принципиально не открываются, вернее открываются, но только в случае аварии, посредством выдёргивания резины, которая держит стекло. Пассажиры на такой экстрим не решились, и чуть не умерли. Но впрочем из троллейбуса в подобной ситуации можно просто выйти на тротуар.

Re: люков мало или нет, форточек нет
Сергей_П  16.08.2011 02:30

Цитата (Евгений Лысый)
Лучше по возможности обхощиться без кондиционеров (АС): они потребляют энергию, и в них разводятся вирусы, и почему-то в гор.транспорте от них часто бывает мерзкий холод. В американских поездах и автобусах кондиционеры к тому же очень шумные.

Скажу лишь одно - для своего комфорта я включал кондиционер и в декабре (США).

Цитата (Евгений Лысый)
Также надо иметь ввиду, что может не быть энергии для АС. В США недавно был случай: испортился электровоз пассажирского поезда (это было где-то на восточном побережье, забыл где; на западе США вроде только тепловозы). Два часа стояли. Так хуже всего было то, что АС не работали - а окна в американских поездах принципиально не открываются, вернее открываются, но только в случае аварии, посредством выдёргивания резины, которая держит стекло. Пассажиры на такой экстрим не решились, и чуть не умерли.

О так Вы значит еще не слышали о охренительной катастрофе в Мериленде, где паксы вообще не смогли покинуть вагоны и сгорели синим пламенем. Это, по-моему, было в "Seconds From disaster".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.11 02:31 пользователем Сергей_П.

Re: люков мало или нет, форточек нет
Евгений Лысый  20.08.2011 19:29

Цитата (Сергей_П)
Цитата (Евгений Лысый)
Лучше по возможности обхощиться без кондиционеров (АС): они потребляют энергию, и в них разводятся вирусы, и почему-то в гор.транспорте от них часто бывает мерзкий холод. В американских поездах и автобусах кондиционеры к тому же очень шумные.

Скажу лишь одно - для своего комфорта я включал кондиционер и в декабре (США).

Вопрос, конечно, субъективный - один вкл. кондиционер и в декабре, а другой и в июле не включает... Но это в своём доме и в своей машине, а в ОТ всё должно быть настолько дёшево, насколько возможно. То есть в ОТ кондиционер по возможности не включать. Ну, иногда включать надо - чтобы не заржавел.

Цитата (Сергей_П)
Цитата (Евгений Лысый)
Также надо иметь ввиду, что может не быть энергии для АС. В США недавно был случай: испортился электровоз пассажирского поезда... Два часа стояли. Так хуже всего было то, что АС не работали - а окна в американских поездах принципиально не открываются, вернее открываются, но только в случае аварии, посредством выдёргивания резины, которая держит стекло. Пассажиры на такой экстрим не решились, и чуть не умерли.

О так Вы значит еще не слышали о охренительной катастрофе в Мериленде, где паксы вообще не смогли покинуть вагоны и сгорели синим пламенем. Это, по-моему, было в "Seconds From disaster".

Про катастрофу в Мэрилэнде не слышал! А что такое "Seconds From disaster"? Почему пассажиры не смогли выбраться? В тех американских поездах и автобусах, которые я видел, окна многие, а в некоторых автобусах чуть не все в случае аварии легко открыть. Вот в Израиле - беда: стёкла вделаны наглухо. Там в 2010 году был жуткий случай: загорелся дизель-поезд, IC3 - так ни двери не открывались, ни окна не могли разбить. Спасло только то, что ехал солдат с автоматом, причём стекло не могли разбить даже прикладом - сломали стекло, только прострелив его. Вот обсуждение этого случая: http://forum.tr.ru/read.php?2,976469,page=all ("Поездка в Израиль, 2010 год (фотографии)" b s d 26.02.2010).

Я слышал про другую аварию в США - в Неваде, 25.06.11 (мне эта дата некоторым образом запомнилась): грузовик с полуприцепом въехал в бок пассажирского поезда, и загорелся, вагон тоже сгорел. Погиб водитель грузовика, и вроде бы пять человек в поезде. Тоже почему-то не смогли выбраться?... Но та катастрофа была ночью, когда пассажиры, наверное, спали. Также риходит в голову, что они были в нескольких метрах от эпицентра пожара - но однако же поезд двигался, и после столкновения проехал, наверное, ещё немало, так что вообще непонятно, как на него мог перекинутсься с грузовика тот пожар.

Кстати, надо уточнить про США. Я ранее сказал, что в американском гор. транспорте часто бывает мерзкий холод. Но в междугородном транспорте мне, не сглазить бы, везло, кондиционеры не раздражали. Также, я ранее написал: "В американских поездах и автобусах кондиционеры... очень шумные". В поездах - я имел ввиду снаружи: проходишь мимо стоящего на остановке поезда - так в вагонах какие-то установки шумят, как дизель, вот должно быть кондиционеры. Но внутри тихо.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.11 19:49 пользователем Евгений Лысый.

Re: люков мало или нет, форточек нет
Сергей_П  22.08.2011 17:39

Цитата (Евгений Лысый)
Вопрос, конечно, субъективный - один вкл. кондиционер и в декабре, а другой и в июле не включает... Но это в своём доме и в своей машине, а в ОТ всё должно быть настолько дёшево, насколько возможно. То есть в ОТ кондиционер по возможности не включать. Ну, иногда включать надо - чтобы не заржавел.

Ага, а после того, как пассажиры, уставшие от экономии на их комфорте, пересядут на свои автомобили, мы же и жалуемся.

Цитата (Евгений Лысый)
Про катастрофу в Мэрилэнде не слышал!

1996 –
http://en.wikipedia.org/wiki/MARC_Train#Incidents

Цитата (Евгений Лысый)
А что такое "Seconds From disaster"?

Сериал на National Geographic Channel. Сейчас идут старые эпизоды. Ближайший - во в вторник.

Re: кондиционеры
Евгений Лысый  27.08.2011 16:21

Цитата (Сергей_П)
Цитата (Евгений Лысый)
Вопрос, конечно, субъективный - один вкл. кондиционер и в декабре, а другой и в июле не включает... Но это в своём доме и в своей машине, а в ОТ всё должно быть настолько дёшево, насколько возможно. То есть в ОТ кондиционер по возможности не включать. Ну, иногда включать надо - чтобы не заржавел.

Ага, а после того, как пассажиры, уставшие от экономии на их комфорте, пересядут на свои автомобили, мы же и жалуемся.

Во-первых, я не жалуюсь. "Баба с воза - кобыле легче." Если пассажиров ездит меньше - значит можно и нужно большие автобусы продать, и эксплуатировать маленькие. Даже лучше: они более манёвренные, и воздушный тормоз им не нужен, и отчасти поэтому они в Америке в разы дешевле больших.

Транспорт да, по возможности должен быть более комфортабельный. Но при этом должен быть дешёвый: он всё равно убыточный, а даже если был бы прибыльный - то и тогда надо считать, сколько мы вкладываем, и сколько в результате получим. Ну будете вы гонять кондиционер (АС) 360 дней в году - можно подсчитать, сколько это будет стоить, а вот можете ли вы сказать, на сколько больше пассажиров будет ездить?...

А во-вторых, что есть комфорт? В зданиях от кондиционеров обычно правда комфорт, но в гор.транспорте для меня чаще дискомфорт. Я с этим борюсь: сворачиваю газету в трубочку, и раскатываю поперёк всасывающей решётки АС. Если закрыть почти всю решётку - становится заметно теплее. Интересно, что размеры листа "The Daily News" почти точно совпадают с размерами решётки в автобусах "New Flier".

Американцы, латиноамериканцы и китайцы, похоже, любят холод - но тоже, наверное, не все. Поэтому злоупотреблять "кондеями" не следует.

Re: катастрофа в Мэрилэнде, 1996
Евгений Лысый  29.08.2011 00:47

Цитата (Сергей_П)
Цитата (Евгений Лысый)
Про катастрофу в Мэрилэнде не слышал!

1996 –
http://en.wikipedia.org/wiki/MARC_Train#Incidents

Я читал, что было убийственное столкновение пасс. поездов где-то возле Вашингтона в 1996 году - вот, наверное, это самое... Спасибо за подробности. Получилось довольно несерьёзно - кто-то не заметил какого-то сигнала... То ли сигналы такие невнятные? И ведь в статье говорится, что сигналы были изменены в 1985 году, и человеческий фактор не был учтён.

Изображён памятник машинисту и двум кондукторам, погибшим в катастрофе, вблизи места её. Они названы героями. А ведь машинист был скорее всего виновником аварии?...

Понятно, почему 8 человек погибли в пожаре - они въехали в топливный бак тепловоза, то есть были в самом пекле. Причём, сообшается, там шли в сцепе два тепловоза, и один был усовершенствованный - топливный бак более узкий, защищён с боков. Но удар пришёлся в более уязвимого собрата...

Кажется странным, что об этой катастрофе рассказывается в статье о ж.д. компании - её поезд попал в эту катастрофу, и скорее всего их машинист был виноват. Но это правильно, что рассказали - что ж делать, если такая авария была в истории компании... "такая уж наша стезя - не играть же нам с горькою правдою в прятки."

В разделе о происшествиях упоминается также случай, подобный тому, о котором я ранее рассказал: энергии почему-то не было, и пассажиры часа два или больше сидели в вагоне без кондиционера и без форточек.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]