ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Иркутск. Подводя промежуточные итоги.
Skymaster  03.05.2011 10:22

С 1 января 2011 года пассажиропоток на иркутских троллейбусах вырос на 30 %, сообщили в администрации города.

Об этом рассказал заместитель руководителя МУП «Иркутскгорэлектротранс» Александр Грук. Руководство предприятия связывает это с тем, что 1 января 2011 года была изменена схема движения троллейбусных маршрутов № 1, 3, 10 и 10к.

Итоги I квартала 2011 года показали, что по сравнению с аналогичным периодом 2010 года число пассажиров, пользующихся услугами троллейбусов, увеличилось на 68 тысяч.

По данным администрации, на маршруте троллейбуса № 3 (Предместье Марата – микрорайон Солнечный) стали чаще ездить: в I квартале 2010 года — 9 тысяч пассажиров, в 2011 году — почти 50 тысяч.

Re: Иркутск.
valka  17.06.2011 05:59

С 8:00 18 июня до 23:00 19 июня будет закрыто движение троллейбуса № 3 (предместье Марата – микрорайон Солнечный). Из-за запланированных работ по строительству сетей ливневой и хозяйственно-бытовой канализации по улице Пролетарская.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.11 05:59 пользователем valka.

Re: Иркутск. Подводя промежуточные итоги.
SOUSLOV  20.06.2011 01:16

Сомнительно по поводу увеличения пасмсажиропотока. Совсем стали плохо ходить

Re: Иркутск. Подводя промежуточные итоги.
val-ryaz  22.06.2011 17:33

Цитата (SOUSLOV)
Сомнительно по поводу увеличения пасмсажиропотока. Совсем стали плохо ходить
Если вообще обо всех маршрутах - не согласен, езжу каждый день (5, 7, 8 маршруты), ходить хуже не стали. Если по поводу тройки - возможно, зимой ходили стабильно три машины - 263, 295, 296, а в последнее время я их вижу в-основном на пятерке, по тройке же похоже ездят "на кого бог пошлет"(пару раз даже лиазы видел). Возможно будет также как и с временным продлением тройки до аэропорта в 2006 году. И еще вопрос: нынешний маршрут "Конева-Юбилейный" все-таки 10 или 10к?

Re: Иркутск. Подводя промежуточные итоги.
Rexby  02.07.2011 04:28

Цитата (val-ryaz)
нынешний маршрут "Конева-Юбилейный" все-таки 10 или 10к?
На всех троллейбусах написано только 10к.
А на ЭМУ на машинах 303-306 пишут ЮК :)

Re: Иркутск. Подводя промежуточные итоги.
SOUSLOV  02.07.2011 15:06

вообще-то официально 10, но пишут 10к
также как и на ЭМУ 1 -1К

Подвижки есть!
Skymaster  18.07.2011 16:37

Вобщем вопрос.
Планировали пуск троллейбусов только по улицам 3-го Июля и Пискунова. Сменили главного архитектора города и наблюдаю интересную картину. Активно ставят опоры по Трилиссера, по Седова, по Пискунова. По 3-го Июля опоры вкопаны все, но там пока проблема из-за реконструкции 130-го квартала, но в 2012-м году обещают запустить троллейбус. Делают остановочные пункты. На територии депо освобождают место. Раньше кузова годами стояли, а тут за весну всё попилили и вывезли. Небыло запчастей, а тут даже плафончики габаритов появились, не говоря уже о компрессорах и т.д. Конечно не всё ещё купили, но закупки ведуться.
Ещё интересная деталь, активно ведётся обучение водителей.

Может кто подскажет, заключались ли контракты на поставку троллейбусов? Какие перспективы по Иркутску у троллейбусов? Что ждёт в будущем?

И ещё, начали работы по подвески КС. Так что поживём ещё =)

Сегодня на собрании начальство сказало, что до конца года будет значительное пополнение парка. Какие машины не известно.

И ещё, по тройке каждый день выходит 3 машины. Но движение крайне не регулярное из-за того, что пробки почти все собирает по городу
Вы господа хорошие хотите что бы по диким пробкам было регулярное движение? Мне раз пришлось ехать только до сквера, т.к. от расписания дико отстал и время было как раз на обед.

Re: Подвижки есть!
val-ryaz  19.07.2011 13:56

Пополнение-это отлично. Пытался найти что-то на сайте госзакупок-ничего не нашел, информации там много, а вот найти что-то конкретное-сложновато. С пробками все понятно- по этому поводу претензий нет. Другое дело когда нет пробок- в воскресенье в промежуток времени с 10 до 11-30 утра шел от Баргузина до Байкальского и обратно (медленно, пошли с коляской с ребенком до Доки). За это время прошли 4 машины друг за другом по 3, 5, 7, 8 и потом 25 минут не было ни одной! Потом прошло еще пара машин и опять пустота. Для чего стоят навигаторы и что это за график- вот вопрос.

Re: Подвижки есть!
Skymaster  19.07.2011 14:46

Цитата (val-ryaz)
Пополнение-это отлично. Пытался найти что-то на сайте госзакупок-ничего не нашел, информации там много, а вот найти что-то конкретное-сложновато. С пробками все понятно- по этому поводу претензий нет. Другое дело когда нет пробок- в воскресенье в промежуток времени с 10 до 11-30 утра шел от Баргузина до Байкальского и обратно (медленно, пошли с коляской с ребенком до Доки). За это время прошли 4 машины друг за другом по 3, 5, 7, 8 и потом 25 минут не было ни одной! Потом прошло еще пара машин и опять пустота. Для чего стоят навигаторы и что это за график- вот вопрос.

Так это время обедов как раз. Особенно у 12-ти часовых поголовно. 8-ми часовые заканчивают обед чуть по раньше, по этому вероятнее всего просто не успели ещё доехать до вас к тому моменту =) Ну а может кто-то поломался, кто в этот момент должен был ехать...

А график соблюдают жёстко. Если отстование, сразу центральный звонит с вопросами. Так что просто так не получится не поехать.

Re: Подвижки есть!
val-ryaz  19.07.2011 16:55

Цитата (Skymaster)
Цитата (val-ryaz)
Пополнение-это отлично. Пытался найти что-то на сайте госзакупок-ничего не нашел, информации там много, а вот найти что-то конкретное-сложновато. С пробками все понятно- по этому поводу претензий нет. Другое дело когда нет пробок- в воскресенье в промежуток времени с 10 до 11-30 утра шел от Баргузина до Байкальского и обратно (медленно, пошли с коляской с ребенком до Доки). За это время прошли 4 машины друг за другом по 3, 5, 7, 8 и потом 25 минут не было ни одной! Потом прошло еще пара машин и опять пустота. Для чего стоят навигаторы и что это за график- вот вопрос.

Так это время обедов как раз. Особенно у 12-ти часовых поголовно. 8-ми часовые заканчивают обед чуть по раньше, по этому вероятнее всего просто не успели ещё доехать до вас к тому моменту =) Ну а может кто-то поломался, кто в этот момент должен был ехать...

А график соблюдают жёстко. Если отстование, сразу центральный звонит с вопросами. Так что просто так не получится не поехать.
Ну может и так, хотя интервал в 25 минут для пятерки (даже в воскресенье) все-же великоват. У меня еще вопрос по существу. Вы уважаемый Skymaster как я понял водитель? Вопрос: кто придумал "дизайн" маршрутных табличек микроскопического размера? Лет 15 назад боковые маршрутники были аналогичны нынешним трамвайным. Сейчас же малюсенький кусок железа с мааленькими буковками. Я человек далеко не старый, зрение среднее и то издалека рассмотреть не могу, не говоря уже о пожилых людях, кои составляют немалую часть пассажиров. Неужели нельзя сделать нормальные маршрутники, крупные хорошо читаемые? Или вешать сбоку такие же, как установлены спереди в машинах 277-302 и некоторых других (зеленые с подсветкой)? Если есть возможность, поднимите этот вопрос перед Вашим руководством, т.к. уверен что выражаю мнение немалой части пассажиров. Конечно лучше всего было бы оснастить все машины ЭМУ, но это наверное из области фантастики...

Re: Подвижки есть!
Rexby  20.07.2011 05:57

Цитата (val-ryaz)
кто придумал "дизайн" маршрутных табличек микроскопического размера? Лет 15 назад боковые маршрутники были аналогичны нынешним трамвайным. Сейчас же малюсенький кусок железа с мааленькими буковками.
Не знаю, когда именно это появилось, но в 1993 году уже точно были вот такие маленькие таблички, как сейчас.
Наверное, это началось с увеличения количества маршрутов, только вот с какого - 5, 6, 7?

Маршрутоуказатели типа нынешних трамвайных на троллейбусах помню, они были, когда было четыре маршрута.

Re: Подвижки есть!
valka  20.07.2011 07:24

Контактная сеть на Трилиссера и Седова - временная. Она делается в рамках строительства 3-го пускового комплекса строительства Академического моста. В сентябре - когда начнется строительство четвертой очереди, перекресток Байкальской и Пискунова будет закрыт из-за строительства там развязки. На время этого строительства (ориентировочно - год) весь общественный транспорт, двигаясь по Байкальской от театра кукол будет поворачивать на Трилиссера и далее на Седова с выходом к ост. Волжская. После окончания строительства все вернут как было.
В генеральном плане предусмотрено движение троллейбусов по Пискунова (в перспективе) и через Академический мост с въездом по 3-го июля. Проектирование последнего планируется в 2012 году. Поэтому строительства линии ранее 2013 года, т. е. до окончания проектирования и сдачи 4-го пускового комплекса моста ждать не следует.

Re: Подвижки есть!
Skymaster  20.07.2011 15:24

Цитата (valka)
Контактная сеть на Трилиссера и Седова - временная. Она делается в рамках строительства 3-го пускового комплекса строительства Академического моста. В сентябре - когда начнется строительство четвертой очереди, перекресток Байкальской и Пискунова будет закрыт из-за строительства там развязки. На время этого строительства (ориентировочно - год) весь общественный транспорт, двигаясь по Байкальской от театра кукол будет поворачивать на Трилиссера и далее на Седова с выходом к ост. Волжская. После окончания строительства все вернут как было.
В генеральном плане предусмотрено движение троллейбусов по Пискунова (в перспективе) и через Академический мост с въездом по 3-го июля. Проектирование последнего планируется в 2012 году. Поэтому строительства линии ранее 2013 года, т. е. до окончания проектирования и сдачи 4-го пускового комплекса моста ждать не следует.

Не думаю, что сеть там временная. Вы же когда ремонт в квартире делаете не покупаете новую квартиру? Или покупаете? Тем более уже было так, что Байкальскую закрывали. Делали так, ехали до аэропорта по 6-му маршруту, там тягачом перетаскивали на действующий кусок сети. Так проще и дешевле, чем столько городить. Напоминая, одна опора стоит около 100 тысяч рублей. Не кажется, что временно городить это дороговато мягко говоря? А зачем тогда остоновочные пункты делают? Зачем по развязкам опоры ставят? Потом развязки переделывать? А потом, по планам должен быть прямой выход из аэропорта на другой берег. А без куска сети по Трилиссера будет дикий крюк.Плюс выход с моста на Волжскую. Альтернативы? Их нет. Опять сеть на постоянку. Как ни крути, сеть строится на постоянное эксплуатирование. А этот кусок в первую очередь пустят, что бы Байкальскую отреставрировать без проблем и не корячится как Рябикова. Плюс там же с моста опоры так же явно не под фанарики, а очень даже капитальные. Плюс развязка на правом берегу, готовый уже участок. На опоры не обратили внимания? Соаетую внимательно посмотреть.

Re: Подвижки есть!
valka  21.07.2011 11:16

Цитата (Skymaster)
Не думаю, что сеть там временная. Вы же когда ремонт в квартире делаете не покупаете новую квартиру? Или покупаете? Тем более уже было так, что Байкальскую закрывали. Делали так, ехали до аэропорта по 6-му маршруту, там тягачом перетаскивали на действующий кусок сети. Так проще и дешевле, чем столько городить. Напоминая, одна опора стоит около 100 тысяч рублей. Не кажется, что временно городить это дороговато мягко говоря? А зачем тогда остоновочные пункты делают? Зачем по развязкам опоры ставят? Потом развязки переделывать? А потом, по планам должен быть прямой выход из аэропорта на другой берег. А без куска сети по Трилиссера будет дикий крюк.Плюс выход с моста на Волжскую. Альтернативы? Их нет. Опять сеть на постоянку. Как ни крути, сеть строится на постоянное эксплуатирование. А этот кусок в первую очередь пустят, что бы Байкальскую отреставрировать без проблем и не корячится как Рябикова. Плюс там же с моста опоры так же явно не под фанарики, а очень даже капитальные. Плюс развязка на правом берегу, готовый уже участок. На опоры не обратили внимания? Соаетую внимательно посмотреть.
Остановочные пункты на 3-го июля и около моста - навсегда. Выхода троллейбуса с моста на Волжскую не планируется - только в центр. На Пискунова трллейбус пойдет в далекой перспективе по главному ходу моста, а КС на Седова и Трилиссера временная, вот увидите. Как Вы правильно заметили:" этот кусок в первую очередь пустят, что бы Байкальскую отреставрировать без проблем и не корячится как Рябикова".
Еще, скажите почему до сих пор не замкнут трассы в аэропорту? Раньше причина была в 403-ем заводе, а сейчас?

Re: Подвижки есть!
SOUSLOV  21.07.2011 18:41

Да в аэропорту раньше была проблема с 403 заводом. Они возили самолеты. А сейчас по-моему их уже давно не возят. Да и перспектива АН-24 и 26 в связи с последними событиями весьма сомнительны.
А по Триллисера сеть временная.
А куда в перспективе пойдет троллейбус по Пискунова?

Re: Подвижки есть!
Skymaster  21.07.2011 23:16

Обьясняю...
Начальство не видит в этом целецообразности. Хотя как водители мы уже ни раз предлогали. Так же как и запустить маршрут Конева-Жуковского. Вложения в сеть мизерные, пассажиропоток огромный, но... Но опять всем насрать. Как узнали, там сеть не временная, а навсегда. Просто потом она закроется для реконструкции. Там планируется расширение. А как иначе выйти из Аэропорта на развязку и далее на новый мост? Да и как бы зачем тогда такие вложения делают? Не проще ли тогда тягачами перетаскивать сараи? А на место закрывшихся маршрутов пустить автобусы? Но это не планируется. Да и главный архитектор очень большой поклонник троллейбусов =)

Да и внесли в ген.план города коррективы. Причём очень существеные в пользу троллейбуса. =) Так что не волнуйтесь, планы огромные, постепенно воплощаются в жизнь =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.11 23:17 пользователем Skymaster.

Re: Подвижки есть!
val-ryaz  26.07.2011 16:27

С 1 августа троллейбус N 10 будет осуществлять движение по прежнему маршруту ост. Маршала Конева – остановка Волжская. Такое распоряжение дал мэр Иркутска Виктор Кондрашов руководству предприятия «Иркутскгорэлектротранс» на встрече с представителями ТОС «Синегорье» (м-он Синюшина гора). «Требование жителей восстановить маршрут троллейбуса N 10 закономерно, - прокомментировал ситуацию Виктор Кондрашов. – Более того, не только этот микрорайон страдает от недостатка общественного транспорта. Точно такая же проблема есть и в Первомайском, и в Университетском. Решать ее нужно единственным эффективным в данной ситуации способом – покупать транспорт за счет средств муниципалитета и пускать его в отдаленные районы. Поэтому ежегодно мэрия будет приобретать по 5-6 автобусов и ставить их на самые проблемные маршруты. А сегодня даю поручение – руководству «Иркутскгорэлектротранс» с 1 августа восстановить движение троллейбуса по маршруту».

Интересный у нас мэр! Прошу прощения за отклонение от темы о троллейбусах, пара слов об автобусах. В прошлом году он обещал 50 автобусов для "Иркутскавтотранс". Результат - ноль (ну не считать же за достойное большого города приобретение 12 Кавзиков?). В этом году обещано было 100 автобусов- результат ноль в квадрате. Теперь же цифра "плавно" опустилась до 5-6 (я бы честно говоря постыдился бы их даже называть будучи мэром). Вот какая загогулина понимаешь! Не будет ли таких же виражей с электротранспортом?

Re: Подвижки есть!
Skymaster  26.07.2011 19:26

Цитата (val-ryaz)
Не будет ли таких же виражей с электротранспортом?

Так мэр и не обещал закупок троллейбусов никогда =) У нас приход как обычно, неожиданно. Что в прошлый раз 9 лиазов, что в позапрошлый раз 29 вологдцев... Никто ничего не знал, а тут на тебе подарок. Сегодня у нас в депо кстати была проверка прокуратуры. За один день встало 24 машины! Это уже дальше некуда. Хотя муниципалитет выделил деньги на сеть и другое хозяйство. Будем ждать новостей...

Re: Подвижки есть!
val-ryaz  11.09.2011 12:16

В БД троллейбусов Иркутска сайта СТТС появилась новая запись - 316 ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» (новый, с пассажирами не работал). Кто что знает по этому поводу, интересна любая подробность?

Re: Подвижки есть!
Skymaster  12.09.2011 07:10

А какие вам подробности нужны? Пришёл, прошёл обкатку, поедет 14-го сентября.

Re: Подвижки есть!
valka  12.09.2011 07:25

А как его купили? Аукционов вроде не было. Будут ли еще поставки?

Re: Подвижки есть!
Skymaster  12.09.2011 07:28

Официально это подарок =) Будет ещё 5.

На какой маршрут планируется? (-)
val-ryaz  12.09.2011 08:30

Цитата (Skymaster)
А какие вам подробности нужны? Пришёл, прошёл обкатку, поедет 14-го сентября.
На какой маршрут планируется?

Re: На какой маршрут планируется?
Skymaster  12.09.2011 20:03

Ни на какой. Так, показуха =) ну может вечером один рейс из центра сделает, народ прокатит и всё.

Re: На какой маршрут планируется?
val-ryaz  13.09.2011 04:11

Цитата (Skymaster)
Ни на какой. Так, показуха =) ну может вечером один рейс из центра сделает, народ прокатит и всё.
Ну это 14 сентября. А в дальнейшем что будет стоять в депо как памятник дарителю? Какие первые впечатления, читал что машины данной модели довольно капризные? Какая у него окраска- сине-белая московская, оранжевая или другая?

Re: На какой маршрут планируется?
Skymaster  13.09.2011 06:10

Сине-белая. Будет стоять памятником пока запчасти не прийдут.

316
Rexby  13.09.2011 17:26

Сегодня видел его в районе Южной, ехал в сторону плотины, с пассажирами или нет - не заметил (скорее, что нет).

Re: 316
Skymaster  13.09.2011 20:43

Без. Была последняя репетиция. Завтра в обеденное время мэрию будет катать.

Сегодня я кстати на нём проехался. Ничего так аппарат. Но есть загвоздки в его поведении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.11 20:44 пользователем Skymaster.

Re: 316
val-ryaz  17.09.2011 04:54

Покатал мэрию? На линию выехал или нет? Если нет-то когда?

Re: 316
Skymaster  17.09.2011 15:49

Цитата (val-ryaz)
Покатал мэрию? На линию выехал или нет? Если нет-то когда?

Я же написал, что на линии он не будет работать. Что ещё?
Мэрию покатал.

Re: 316
val-ryaz  17.09.2011 16:09

Цитата (Skymaster)
Цитата (val-ryaz)
Покатал мэрию? На линию выехал или нет? Если нет-то когда?

Я же написал, что на линии он не будет работать. Что ещё?
Мэрию покатал.
Спасибо за содержательный ответ! Теперь все ясно-эта машина-секретный объект, выезду из депо не подлежит! Ну хоть мэрия прокатилась.

316 обещают на линии на этой неделе
Rexby  20.09.2011 17:14

http://vesti.irk.ru/obshestvo/2011/09/20/136162/

Цитата
В областном центре появился необычный троллейбус

Пассажиры, в очередь! Необычный троллейбус на этой неделе выйдет на улицы Иркутска. Комфортный, энергосберегающий и красивый.

АЗК. Водитель троллейбуса с сорокалетним стажем Петр Харипон обкатывает новую машину. Пока только по территории и вокруг депо. За свою жизнь приходилось ездить на разных троллейбусах. Как себя зарекомендует новичок, говорит Петр, покажет время.

- Разницы, в общем-то, нет, я за рулем чувствую себя как всегда. Я на любом троллейбусе чувствую себя одинаково, - говорит водитель троллейбуса Петр Харипон.

Разницу должны почувствовать прежде всего пассажиры. Этот троллейбус только недавно привезли в областной центр из Саратова. Его стоимость - более семи с половиной миллионов рублей, в два раза дороже тех, которые сейчас составляют парк. Такой подарок городу и горожанам к юбилею сделала крупная компания. Троллейбус низкопольный. Кроме того, в машине предусмотрены пандусы для инвалидов-колясочников.

- Коляска становится здесь, потом пристегивается ремень безопасности. И колясочник находится внутри, - говорит заместитель генерального директора по коммерческой работе МУП "Горэлектротранс" Александр Грук.

Такой транспорт позволит сэкономить электроэнергию. Здесь установлен синхронный двигатель, который потребляет меньше электричества. Машина безопаснее для людей: троллейбус не тронется с места, если не закрыты плотно двери. А еще в салоне будет теплее, уверяют производители.

- Три печи строит по три киловатта в салоне и пятикиловаттная в кабине водителя. Печи эффективные и экономные Эти печи держат температурный режим и при температуре 30,40, 50 градусов, которую мы задаем срабатывает датчик, они отключаются, держится в салоне постоянная температура, - говорит главный инженер МУП "Горэлектротранс" Владимир Дубров.

На линию троллейбус выйдет уже к концу недели. Пока он будет работать на восьмом маршруте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.11 17:15 пользователем Rexby.

Re: 316 обещают на линии на этой неделе
Антон Кончилов  21.09.2011 06:40

А компания подарившая троллейбус, - ТрансНефть, насколько я понял.

Re: 316 обещают на линии на этой неделе
valka  22.09.2011 12:51

Цитата (Антон Кончилов)
А компания подарившая троллейбус, - ТрансНефть, насколько я понял.
Именно так

Re: 316 обещают на линии на этой неделе
val-ryaz  28.09.2011 14:08

Видел сегодня 28.09.2011 на маршруте № 8 около 8 утра в районе ЦПКиО. Несмотря на все утверждения скептиков все-таки поехал!

Re: 316 обещают на линии на этой неделе
Skymaster  28.09.2011 18:23

Так он с понедельника на линии. Уже раз штанги зафигачили =) Каждую ночь на ямах ночует, осматривают, зачем-то описывают проблемы при эксплуатации...

261-й сгорел...
Skymaster  06.10.2011 20:24

Вот и случилось, на линии сгорел троллейбус 261 в Иркутске...

Re: 261-й сгорел...
Skymaster  07.10.2011 07:42


Бесплатный Wi-Fi в иркутских троллейбусах и трамваях
Rexby  10.11.2011 16:22

http://www.irk.ru/news/20111110/components/

Есть в 255 троллейбусе http://dv.corp.megafon.ru/press/information/20111110-0734.html

Кто знает, в каком ещё, и в каких трамваях?

Закрывается движение автотранспорта на улицах Байкальской и Пискунова
valka  13.11.2011 06:15

C 13 ноября 2011 год до 25 августа 2012 года в связи со строительством развязок к Академическому мосту, которое ведет ОГКУ «Дирекция по строительству мостового перехода через реку Ангара», закрывается движение автотранспорта по улице Байкальская (на участке от пересечения с улицей Трилиссера до примыкания ул. Лопатина) и ул. Пискунова (на участке от пересечения с ул. Седова до пересечения с ул. Партизанской). На период реконструкции участка улицы Байкальской движение троллейбусов будет организовано по следующей схеме: ул. Байкальская – ул. Лебедева-Кумача – ул. Седова – ул. Трилисссера – ул. Байкальская и далее по существующей схеме. На площади 60-летия Октября, возле фонтана запланирована организация временного остановочного пункта.
Пресс-служба администрации города Иркутска

Re: 261-й сгорел...
val-ryaz  21.11.2011 13:28

Цитата (Skymaster)
Вот и случилось, на линии сгорел троллейбус 261 в Иркутске...

Восстановили? И по какой причине списали 265, вроде была не самая плохая машина (по-крайней мере вненшне)?

Очередная встреча с мэром
valka  24.11.2011 16:43

Мэр Иркутска Виктор Кондрашов рассказал о мерах поддержки предприятий муниципального транспорта

24 ноября мэр города Иркутска встретился с коллективом муниципального унитарного предприятия «Иркутскгорэлектротранс».
Ситуация на предприятии непростая. Еще недавно оно было практически на грани банкротства, так как долг по налоговым отчислениям МУПа составил 49 млн рублей. После встречи мэра Иркутска Виктора Кондрашова 8 сентября этого года с коллективом «Горэлектротранса» вопрос был решен – долг заплатили из городского бюджета. Однако предприятие является планово-убыточным. На сегодняшний день его рентабельность равна 75%. Вариантов решения проблемы два: поднимать цену за проезд в трамваях и троллейбусах или субсидировать предприятие из муниципального бюджета. По такому пути пошли многие города страны. К примеру, в 2011 году в Красноярске аналогичное муниципальное предприятие получило субсидию в размере 156 млн рублей, в Кемерово –383 млн рублей.

«На одной из ближайших сессий Думы города Иркутска рассмотрим вопрос о предоставлении субсидий предприятиям муниципального транспорта, - сказал мэр Виктор Кондрашов.
Глава города рассказал, что еще одной из мер поддержки сотрудников муниципальных предприятий будет строительство общежитий и жилья социального найма.
«Проект строительства 17-этажного общежития для бюджетников на улице Зимняя в предместье Рабочее уже проходит экспертизу. Думаю, что к концу 2013 года оно будет сдано. Рассчитано общежитие на 400 мест. Но мы понимаем, что гораздо больше иркутян нуждаются в бюджетном жилье. Поэтому сейчас рассматривается вопрос о возможности строительства общежития в микрорайоне Первомайский, – рассказал мэр.
Виктор Кондрашов также сообщил, что в администрации прорабатывается схема, когда строителям бесплатно предоставляется участок земли под жилую застройку, возможность подключиться к городским сетям в обмен на 15-20% нового жилого фонда. Приобретенные таким образом квартиры город будет предоставлять своим сотрудникам.
Пресс-служба администрации города Иркутска

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]