ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re:Что-то на Никулинской больше нет никакой движухи (-)
Димон С.  22.05.2011 18:42

0

Re: Москва - новое строительство
Trotil  08.06.2011 22:01

Еще про новое строительство - сделали разворот на пересечении Нахимовского и Профсоюзной. Там, где маршрутка 130м разворачивается, не доезжая Профсоюзной улицы со стороны МГУ.

Там разворот давно уже был (-)
Ватсон  08.06.2011 22:06

0

Re: Ещё бы линию по Можайскому шоссе до Беловежской построить.
Павел Егерев  13.06.2011 00:19

Цитата (Cypok)
Троллейбус туда так и просится.
Да, разговоров на эту тему много, а вот дела-мало. То денег нет, то правительство Москвы меняется, то ещё чего-нибудь. Но я- немного о другом.
Около остановки "Улица Свиридова" на Кутузовском проспекте рядом с уже давно функционирующей подстанцией сравнительно недавно появилось новое здание из красного кирпича, но внутри оно пустое. И в таком виде стоит уже года два. Поговаривают, что это и есть будущая тяговая подстанция для троллейбусов, но строительство линии пока не могут начать- то денег не было, то правительство Москвы поменялось... Кто что знает- действительно ли это здание- ТПС и будет ли возобновлено строительство троллейбусной линии по Можайскому шоссе? Ведь года 4 назад СМИ писали, что проектная документация на эту линию практически готова. Так "похоронен" всё-таки этот проект или только временно приостановлен?
Заранее спасибо всем!

Re: Москва - новое строительство
Chek  28.06.2011 23:42

Из Предпрограммы по развитию транспортной инфраструктуры Москвы до 2016 года:

http://www.mos.ru/documents/projects/?id_4=61

Троллейбусные парки.

Троллейбусный парк в 14 мкр. Марьино ГУП
«Мосгортранс» в связи с выводом 5 троллейбус-
ного парка на 100 троллейбусов, 6,3 га

Сроки 2011-2015
_____

Троллейбусный парк в Коровино (Вагоноремонт-
ная ул., Ижорская ул., промзона 46, "Коровино"
(САО) (300)

Сроки 2012-2016
_____

Троллейбусные линии.

Продление троллейбусной линии от Бескудников-
ского б-ра до ж.д. платф. «Бескудниково» с тяго-
вой подстанцией ГУП «Мосгортранс», конечной
станцией и отстойно-разворотной площадкой (3
км о.п.)

Сроки реализации 2011-2012.
_____

Продление троллейбусной линии от Болотников-
ской ул. до ул. Б.Юшуньская с реконструкцией
отстойно-разворотной площадки и тяговой под-
станции (3,2 км о.п.)

Сроки реализации 2011-2012.
_____

Строительство троллейбусной линии по ул. Ха-
мовнический вал (в связи с переводом конечной
станции «Лужники-Северная» на «Лужники-
Южная») от Лужнецкого проезда до Комсомоль-
ского пр-та, реконструкция существующей трол-
лейбусной сети, в т.ч. на ОРП (2,2 км о.п.)

Сроки реализации 2011-2012.
_____

Троллейбусная линия по Волоколамскому шоссе в
район Митино (17 км о.п.) с 7-ю тяговыми под-
станциями ГУП «Мосгортранс»

Сроки реализации 2011-2013.
_____

Троллейбусная линия ГУП «Мосгортранс» от ул.
Свободы в Куркино (15 км о.п.)

Сроки реализации 2011-2013.
_____

Строительство троллейбусной линии в р-не Жуле-
бино с 8-ю тяговыми подстанциями ГУП
«Мосгортранс»

Сроки реализации 2012-2016.
_____

Строительство троллейбусной линии под Кре-
стовским путепроводом на пр-те Мира

Сроки реализации 2012-2016.
_____

Строительство троллейбусной линии по ул. Ми-
лашенкова с конечной станцией, тяговой под-
станцией и отстойно-разворотной площадкой

Сроки реализации 2012-2016.
_____

Троллейбусная линия по Севастопольскому про-
спекту с 2-я тяговыми подстанциями, 5,2 км.

Сроки реализации 2012-2016.
_____

Строительство троллейбусной линии в р-нах Ко-
сино -Кожухово с 5-ю тяговыми подстанциями
ГУП «Мосгортранс» (26 км о.п.)

Сроки реализации 2011-2013.

Хотя, стоит отметить, что документ еще явно нуждается в доработке. Так, например, в основном тексте указано еще строительство линии по Можайскому шоссе, но в таблице с конкретными сроками и сметами её не указано...

Re: Москва - новое строительство

Цитата (Chek)

Троллейбусная линия по Волоколамскому шоссе в
район Митино (17 км о.п.) с 7-ю тяговыми под-
станциями ГУП «Мосгортранс»

Сроки реализации 2011-2013.

Великолепно. Жаль только, что соблюдение каких-либо графиков на такой линии будет невозможно по определению. Потому как на развязке Волоколамки и МКАД даже сейчас с утра до вечера серьезные заторы, а троллейбус там убьет все движение окончательно.

Re: Москва - новое строительство
Yaroslav Blanter  30.06.2011 11:57

Что-то я ничего не понял.

От Болотниковской до Большой Юшуньской - это от Москворецкого рынка? Как её вести, Болотниковская же там односторонняя, то есть по Симферопольскому и Чонгарскому? Тогда откуда там 3.2 км?

Что такое линия под Крестовским путепроводом (откуда и куда) и почему её надо строить четыре года?

От улицы Свободы в Куркино - они что, параллельно с химкинской будут сеть вешать? На одной опоре две линии, внутренняя для Химок, внешняя для МГТ?

По Севастопольскому о чём речь? Просто продлить от Нахимовского до Винокурова? Тогда на фига она нужна? Или вывести куда-нибудь на Варшавку и соединить с тамошней сетью? Тогда было бы неплохо понять, как линию вести, и почему троллейбусы не будут все стоять в пробках в районе Тульской.

Re: Москва - новое строительство
karelalex  30.06.2011 12:01

Цитата (Владимир Глазков)
Великолепно. Жаль только, что соблюдение каких-либо графиков на такой линии будет невозможно по определению. Потому как на развязке Волоколамки и МКАД даже сейчас с утра до вечера серьезные заторы, а троллейбус там убьет все движение окончательно.
Ви, как обычно, сгущаете краски. Всё зависит от тех ребят, которые будут тянуть провода. Натянут так, чтобы троллейбус ездил так же, как и сейчас автобусы - никто ничего и не заметит. Ну а если, как обычно, то да - бардака добавится.

Re: Москва - новое строительство
Chek  30.06.2011 12:32

Цитата (Yaroslav Blanter)
Что такое линия под Крестовским путепроводом (откуда и куда) и почему её надо строить четыре года?

Это линия для служебных целей в первую очередь. Необходима, чтобы нули 76-ого имели более-менее вменяемые перепробеги. Сейчас они гоняют до Капельского переулка, чтоб потом развернуться и ехать обратно.

Re: Москва - новое строительство
Иван Садовский  30.06.2011 22:08

Цитата (Yaroslav Blanter)
Что-то я ничего не понял.

От Болотниковской до Большой Юшуньской - это от Москворецкого рынка? Как её вести, Болотниковская же там односторонняя, то есть по Симферопольскому и Чонгарскому? Тогда откуда там 3.2 км?
Это во-первых, одиночного пути, во-вторых, скорее всего уже включает в себя и то, что уже висит на Б. Юшуньской, и кусок действующей линии по Чонгарскому. Тогда получится.
Цитата
От улицы Свободы в Куркино - они что, параллельно с химкинской будут сеть вешать? На одной опоре две линии, внутренняя для Химок, внешняя для МГТ?
В свое время хотели пустить в Куркино именно химкинские троллейбусы.

Re: Москва - новое строительство
Yaroslav Blanter  01.07.2011 10:38

Цитата (Иван Садовский)
Цитата
От улицы Свободы в Куркино - они что, параллельно с химкинской будут сеть вешать? На одной опоре две линии, внутренняя для Химок, внешняя для МГТ?
В свое время хотели пустить в Куркино именно химкинские троллейбусы.

В постановлении вроде написано Мосгортранс. Впрочем, судя по всему, они засчитывают и уже имеюшиеся линии, так что реально там не 15 км строить, а гораздо меньше.

Re: Москва - новое строительство
Georg  01.07.2011 13:21

Цитата (Chek)
Цитата (Yaroslav Blanter)
Что такое линия под Крестовским путепроводом (откуда и куда) и почему её надо строить четыре года?

Это линия для служебных целей в первую очередь. Необходима, чтобы нули 76-ого имели более-менее вменяемые перепробеги. Сейчас они гоняют до Капельского переулка, чтоб потом развернуться и ехать обратно.

Вот не понимаю. Почему нельзя под эстакадой на ВДНХ сделать разворот, чтобы ещё сильнее минимизировать пробеги?

Re: Москва - новое строительство
Ватсон  01.07.2011 16:34

Цитата (Georg)
Почему нельзя под эстакадой на ВДНХ сделать разворот, чтобы ещё сильнее минимизировать пробеги?
Это для нулей 76-го, выходящих из парка по Бочкова. А ВДНХ севернее этого места.

Раньше с Бочкова был левый поворот в сторону ВДНХ, потом после установки разделительного барьера на пр-те Мира его отменили (хотя КС продолжала висеть прямо над барьером, не знаю, как сейчас).

Сейчас как я понимаю, нули 76-го выезжают из парка, едут до Капельского и оборачиваются через Орлово-Давыдовский-Б.Переяславскую-Банный (как 37 и 48 и укороченные рейсы 14).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.11 16:37 пользователем Ватсон.

Re: Москва - новое строительство

Цитата (karelalex)
Ви, как обычно, сгущаете краски. Всё зависит от тех ребят, которые будут тянуть провода. Натянут так, чтобы троллейбус ездил так же, как и сейчас автобусы - никто ничего и не заметит. Ну а если, как обычно, то да - бардака добавится.

Куда там провода ни вешай - троллейбусу при движении все равно придется продираться сквозь потоки транспорта либо из Москвы на внешнюю сторону МКАД, либо с внутренней стороны МКАД в центр. С известным результатом.

Re: Москва - новое строительство
karelalex  05.07.2011 00:47

Таки автобус по длине не отличается от троллейбуса, они как-то пролезают без особых проблем.

Re: Москва - новое строительство
Siroja  25.07.2011 02:39

Сегодня, проезжая мимо, заметил новые опоры с консолями для КС на Карамышевской набережной. Никто не знает зачем они там?

Re: Москва - новое строительство

Цитата (Siroja)
Сегодня, проезжая мимо, заметил новые опоры с консолями для КС на Карамышевской набережной. Никто не знает зачем они там?

Там заканчивается строительство новой конечной станции для 43-го и 61-го маршрутов.

Re: Re:Что-то на Никулинской больше нет никакой движухи
CygAleks  04.08.2011 18:36

Цитата (Димон С.)
n/t

Ничего нет. Да роют и роют, везде новая дорога.

Re: Москва - новое строительство
Mx  30.08.2011 01:48

Цитата (Yaroslav Blanter)
было бы неплохо понять, как линию вести, и почему троллейбусы не будут все стоять в пробках в районе Тульской.
И как поворачивать троли здесь, ибо угол там весьма маловат при очень небольшой ширине.
Впрочем басы даже 15-метровые в него иногда пролазят, но выглядит этот процесс жесткой крайностью.
Кстати шашлычная похоже к сносу готова - вот уже полгода-год как закрыта. Так что расширить малую тульскую весьма возможно, только вот какой смысл упирать её этой шириной в серпуховской вал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.11 01:49 пользователем Mx.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]