ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва - новое строительство
Александр Конов  01.05.2011 10:14

В конце Никулинской улицы (т.е. со стороны Озёрной) начались некие раскопки, информационные щиты сообщают: «Монтаж опор контактной сети, закачик работ — ГУП Мосгортранс». Грядёт соединение Озёрной с Юго-Западной?

Re: Москва - новое строительство
Димон С.  01.05.2011 15:05

Цитата (Александр Конов)
Грядёт соединение Озёрной с Юго-Западной?
Объясните, пожалуйста, а зачем такое соединение может быть нужно? Чтобы 34 мог обедать на Озерной и для оперативного переключения машин между 17 и 34?

Re: Москва - новое строительство
Ватсон  01.05.2011 17:05

Не собираются ли продлить 34, 62 и 84 до Озерной, чтобы разгрузить Ю-З? Или только 34? Вряд ли это для 17 делают, на Ю-З и без него кошмар сплошной...

В любом случае на Покрышкина-Никулинской будет полный аллес. Там и так от автобусов некуда деваться... Вообще не понимаю, как можно было сделать настолько узкую проезжую часть для улиц, прокладываемых заново по пустырям. Совсем у проектировщиков головы не было, что ли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.11 17:07 пользователем Ватсон.

Re: Москва - новое строительство
Alex G.Andrew  01.05.2011 20:43

Цитата (Ватсон)
Не собираются ли продлить 34, 62 и 84 до Озерной, чтобы разгрузить Ю-З? ...
Продление ожидает только 62 и 84 маршруты. На Озёрке нынешняя конечная будет отдана только троллейбусам и 688 автобусу, а для маршрутов автобусов других парков будет построена дополнительная станция.

Re: Москва - новое строительство
Ватсон  01.05.2011 21:58

Цитата (Alex G.Andrew)
Продление ожидает только 62 и 84 маршруты.
А 34 так и будет вечно иметь конечную на Кравченко посреди маршрута?

Re: Москва - новое строительство
Димон С.  02.05.2011 00:49

Заодно и новая связь конца Ленинского и конца Мичуринского появится...
А вообще очень радует сам факт того, что в Москве строят новую троллейбусную линию, пусть и не очень длинную.

Только эта новая линия может сильно ухудшить перевозки по Ленинскому, особенно если выпуск сохранят (-)

0

Вы имеете в виду, что при обороте по Озёрной 62/84 будут благополучно стоять в пробке на Покрышкина/Никулинской? (-)
Димон С.  02.05.2011 01:10

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.11 01:11 пользователем Димон С..

И это в том числе (-)

.

Re: Москва - новое строительство
Александр Конов  02.05.2011 11:47

Цитата (Alex G.Andrew)
а для маршрутов автобусов других парков будет построена дополнительная станция.
Насколько далеко она будет от имеющейся? Автобусов, всё же, немало.

По всей видимости, это собственная инициатива "Мосгортранса"
С. Л.  02.05.2011 23:50

Городскими инвестпрограммами ввод этой линии не предусматривался. Вероятная причина - вывод диспетчерской с перегруженной "Юго-Западной" и организация нормальной троллейбусной ОРП на Озёрной.
Надеюсь, в случае продления будет возможность увеличить выпуск хотя бы на одном из маршрутов. Как бы только не произошло повторение истории с Большой Юшуньской. :-)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.05.11 23:54 пользователем С. Л..

Re: Москва - новое строительство
Илья Ковалёв  03.05.2011 21:00

Предположу, что там же. Вы бывали там? Огромный заасфальтированный треуголник. Если выгнать фуры, места всем хватит, и так площадка даже в межпик, когда все 187 и 261, и 688 там спят, наполовину свободна. Наверное, автобусную поставят на место чахлова деревца, что в треугольнике съезда Озерная-Мичуринский. Напоминаю, что это только мои предположения.

Ещё бы линию по Можайскому шоссе до Беловежской построить.
Cypok  04.05.2011 01:49

Троллейбус туда так и просится.
А можно фотки этого нового строительства, хочется посмотреть на это радостное событие.

Re: Ещё бы линию по Можайскому шоссе до Беловежской построить.
Димон С.  04.05.2011 19:03

Цитата (Cypok)
А можно фотки этого нового строительства, хочется посмотреть на это радостное событие.
Пока там только вырыты ямы для опор к/с

Табличка крупнее




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.11 19:06 пользователем Димон С..

Re: Ещё бы линию по Можайскому шоссе до Беловежской построить.
Заец  06.05.2011 21:38

Кстати недавно я посетил Новопесчаную ул., так в Песчаном пер. на пересечении с ней с прошлого года никаких сдвигов — опоры так и стоят без проводов.

П.С. Не посмотрел на сабж :) Но с сабжем полностью согласен. А вообще отсутствие электротранспорта в некоторых западных районах Москвы подозрительно совпадает с маршрутами передвижения больших шишек, особенно если учесть что там даже троллейбусный парк есть (ФАТП).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.11 21:42 пользователем Заец.

Re: Москва - новое строительство
Нихто  08.05.2011 02:55

Цитата (Ватсон)
А 34 так и будет вечно иметь конечную на Кравченко посреди маршрута?
Можно было бы на нынешнюю конечную 62-го перевести. Если, конечно, ее совсем кардинально грохнуть не задумали.

Re: По всей видимости, это собственная инициатива "Мосгортранса"
Нихто  08.05.2011 02:57

Цитата (С. Л.)
Городскими инвестпрограммами ввод этой линии не предусматривался.
Ну зато городскими инвестпрограммами предусматривался ввод других линий (гораздо более длинных), на которых, как известно, конь еще даже и не собирался валяться.

Что-то как-то далековато ямка от дороги! (-)
Нихто  08.05.2011 02:59

Цитата (Димон С.)
Пока там только вырыты ямы для опор к/с
Что-то как-то далековато ямка от дороги!

Re: Что-то как-то далековато ямка от дороги!
Заец  10.05.2011 22:56

А не может быть так, что они собираются подвесить КС не на кронштейнах, а на растяжках, типа трамвайной? Может быть они даже услышали здешние (и наверно не только здешние) жалобы на неудобную подвеску слишком близко к краю проезжей части. К тому же автомобилисты взяли себе моду таранить столбы, и дальше от дороги они будут целее (я имею в виду опоры, автомобили то фиг с ними).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.11 22:58 пользователем Заец.

Именно что задумали, иначе бы ничего не строили (-)

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]