ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.



В рамках проекта "Трамвайные и троллейбусные сети мира" выставлен подробный подсайт по междугородней сети троллейбуса (и бывш. трамвая) в Сан-Ремо.

Троллейбус-интерурбан с базой в Сан-Ремо связывает города:
Вентимилья - Кампороссо - Валекрозия - Бордигера - Монтенеро - Термини - Оспедалетти - Сан-Ремо - Буссана - Арма-ди-Таджа - Таджа (основные города выделены).

По живописности данная сеть уступает разве что Крымтроллейбусу. По длине это третья сеть ярковыраженного интерурбана в мире, после Крымтроллейбуса и после знаменитых сетей троллейбусного интерурбана под Неаполем (уверен, что данное утверждение будет оспорено представителями крупных урбан сетей, начиная с Кривого Рога)

Троллейбусная сеть открылась в разгар Второй Мировой Войны, и стала заменителем трамвайной сети - троллейбусные линии прокладывались вместо трамвайных линий по мере поступательного закрытия последних в 1942-1948 гг. Инфраструктура подразумевает следующие троллейбусные маршруты: на 17,5 км. на запад от Сан-Ремо до Вентимильи (маршрут V, где литера "V" означает "Вентимилья"); на 11,5 км. на восток от Сан-Ремо до Таджи (маршрут Т, где "Т" означает "Таджа"); а также внутригородской маршрут, дублирующий оба вышеописанных маршрута в пределах границ города Сан-Ремо (маршрут U, где "U" означает "urbano", т.е. "городской"). Участок сети между восточной границей Сан-Ремо и Таджа "временно" не используется начиная с 2002 г., а маршрут Т обслуживается автобусами. Оставшиеся два маршрута U и V обслуживаются как троллейбусами, так и автобусами, причём предпочтение восновном отдаётся последним.

Cайт содержит инфо по истории развития сети трамвая и троллейбуса, карты бывш. трамвайной и современной троллейбусной сетей, списки ПС с фото-примерами, ну и само-собой разумеется - фотографии трамвая и троллейбуса с комментариями и с географической привязкой каждого фото к карте в Гугле. Специально для не дружащих с Гуглом, фотографии также выставлены в традиционном формате фотогалереи.

Самое главное, сайт предлангает подробную инфо по аспектам работы сети, конкретным часам работы троллейбуса, кол-ву ездок и т.п. - чтобы транспортные туристы больше не возварщались из Сан-Ремо с пустыми руками и со словами "троллейбус в Сан-Ремо не работает, потому что я его так и не увидел" )

Адрес проекта "Трамвайные и троллейбусные сети мира":
http://ymtram.mashke.org/

Сайт по Сан-Ремо:
http://ymtram.mashke.org/italy/san_remo/

Enjoy.

Have fan / fun.

Re: CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.

Цитата (Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк)
Вентимилья
Это тот городок, где недавно отменяли поезда с африканскими беженцами через границу с Францией... Интересно, попадал ли где-то в телерепортажи троллейбус? :)

Re: CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.
Yaroslav Blanter  26.04.2011 19:42

Вентимилья - пограничный город с итальянской стороны, но сеть во Францию вроде как всё-таки не заходит.

Re: CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.

До границы там, положим, ещё 7-8 км. через городки Латте, Мортола и Грималди:
http://goo.gl/gu5nb

А вот планы продлить трамвай через границу во французский город Ментон - были.

Re: CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.
Unicum  26.04.2011 23:16

Цитата (Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк)
Троллейбус-интерурбан с базой в Сан-Ремо связывает города:
Вентимилья - Кампороссо - Валекрозия - Бордигера - Монтенеро - Термини - Оспедалетти - Сан-Ремо - Буссана - Арма-ди-Таджа - Таджа (основные города выделены).
Это всё города или есть и сёла?
Да, это интересно, побольше бы таких систем!
А если продлить дальше во францию через Монако до Ниццы или даже до Канна? Итальянская и французская Ривьеры будут связаны, также будут связаны 3 страны!
Кстати, когда проходят песенный фестиваль в Сан-Ремо и кинофестиваль в Канне? Может, от одного фестиваля до другого - троллейбусом?

Re: CАН-РЕМО: младший брат Крымтроллейбуса.
Aster  26.04.2011 23:34

Цитата (Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк)
По длине это третья сеть ярковыраженного интерурбана в мире, после Крымтроллейбуса и после знаменитых сетей троллейбусного интерурбана под Неаполем (уверен, что данное утверждение будет оспорено представителями крупных урбан сетей, начиная с Кривого Рога)

Естественно, данное утверждение не имеет под собой оснований и будет оспорено представителями междугородней сети Ургенч-Хива, которая занимает второе место по протяженности в СНГ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]