ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Yaroslav_Nsk  09.04.2011 10:27

А в Новосибирске сделали троллейбус с автономных ходом 30 км. С этого месяца будет ходить на реальном маршруте (только дальше существующего троллейбусного на несколько км), проходить обкатку. До конца года в планах сделать ещё 6 штук.
Фото



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 10:28 пользователем Yaroslav_Nsk.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Нихто  09.04.2011 15:17

То есть можно ожидать появления единственного в СНГ дуобусного маршрута (предыдущий проект в Бобруйске, насколько понимаю, свернут уже)?

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Дима  09.04.2011 19:22

В Краснодаре вроде ещё была самоделка: троллейбус с движком от "Жигулей". Чем дело закончилось?

В нашем нет ДВС, только аккумуляторы. (-)
Yaroslav_Nsk  09.04.2011 19:39

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 19:41 пользователем Yaroslav_Nsk.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  09.04.2011 20:16

Заметил, что у последних СТ на задней площадке появилась тумба, как у ТролЗ. Случайно не там батарея аккумуляторов располагается?

В Майкопе. (-)
Нихто  10.04.2011 15:02

Цитата (Дима)
В Краснодаре вроде ещё была самоделка: троллейбус с движком от "Жигулей". Чем дело закончилось?
В Майкопе.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
жук  10.04.2011 22:44

Цитата (Нихто)
То есть можно ожидать появления единственного в СНГ дуобусного маршрута (предыдущий проект в Бобруйске, насколько понимаю, свернут уже)?

вообще-то в Петропавлосвке (казахском) давно такой маршрут в близлежащий поселок к городу существует. Бегают парочка монгольских дуобусов

Не давно, а два года всего. (-)
Нихто  11.04.2011 04:50

Цитата (жук)
вообще-то в Петропавлосвке (казахском) давно такой маршрут в близлежащий поселок к городу существует. Бегают парочка монгольских дуобусов
Не давно, а два года всего.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Сибиряк  11.04.2011 08:58

Цитата (Yaroslav_Nsk)
А в Новосибирске сделали троллейбус с автономных ходом 30 км. С этого месяца будет ходить на реальном маршруте (только дальше существующего троллейбусного на несколько км), проходить обкатку. До конца года в планах сделать ещё 6 штук.
Фото
Не будет он "с этого месяца ходить на реальном маршруте" - нужно провести полный комплекс испытаний, в том числе, и по безопасности, прежде чем допускать до пассажирских перевозок. Денег на 6 штук - нет. Да и просить их никто не будет - презентация, прошедшая 8 апреля пока ни о чем не говорит, все еще очень сырое и доводить до ума еще не один месяц придется. Еще и на испытаниях что-нибудь вылезет, и неоднократно.
Цитата (krechet)
Заметил, что у последних СТ на задней площадке появилась тумба, как у ТролЗ. Случайно не там батарея аккумуляторов располагается?
Нет, там расположен компрессор. Аккумуляторы - в трех отсеках под полом.

А их там не зальёт? (-)
Vtrm  11.04.2011 17:34

Цитата (Сибиряк)
Аккумуляторы - в трех отсеках под полом.

Re: А их там не зальёт?
Нихто  11.04.2011 18:09

Цитата (Vtrm)
А их там не зальёт?
А до этого (т.е. ранее) их разве где-то в другом месте размещали?

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Абакан_ТУ  12.04.2011 04:42

Цитата (Yaroslav_Nsk)
А в Новосибирске сделали троллейбус с автономных ходом 30 км. С этого месяца будет ходить на реальном маршруте (только дальше существующего троллейбусного на несколько км), проходить обкатку. До конца года в планах сделать ещё 6 штук.
Фото
Что за аккумуляторы стоят? Литий-ионные или что- то другое? Сколько? Вес батарей? Хотелось подробную информацию посмотреть... Конечно если есть возможность... Спасибо!

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Сибиряк  12.04.2011 08:24

Цитата (Абакан_ТУ)
Что за аккумуляторы стоят? Литий-ионные или что- то другое? Сколько? Вес батарей? Хотелось подробную информацию посмотреть... Конечно если есть возможность... Спасибо!
Литий-ионные, 160 банок, вес - чуть меньше 500 кг.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  12.04.2011 19:13

В комментариях под фото по ссылке в первом сообщении пишут следующее: общий вес батареи 480 кг, 168 аккумуляторов, ёмкость 90 А*ч, стоимость 870 000 рублей.

По ссылке собраны несколько видеосюжетов по этому троллейбусу: видео

P.S. Новичкам. На этом форуме требуется отвечать на конкретное сообщение, если отвечают на другое, сообщения удалаются. Таковы правила.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.04.11 19:17 пользователем krechet.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Yaroslav_Nsk  12.04.2011 22:26

Эксплуатация гибридных троллейбусов обойдется дешевле автобусов

По замыслу городских и областных властей, Новосибирск должен стать столицей городского пассажирского электротранспорта в России.

Гибридный троллейбус – разработка специалистов новосибирских компаний «Ирбис», «АРС-ТЕРМ» и «Сибирский троллейбус». И ее уже успели назвать «электробусом». Напомним, речь идет о новом модернизированном троллейбусе, оснащенном современными аккумуляторами, который может покрывать значительные расстояния без использования контактной сети. Его испытания успешно прошли в минувшую пятницу.

Сегодня власти и разработчики рассказали журналистам, какие перспективы ждут проект в ближайшее время.

— Программа модернизации электротранспорта у нас в городе развивается более 7 лет, — отмечает заместитель мэра Андрей Ксензов. – Ее результаты уже можно оценить – она приносит реальную экономию городскому бюджету. Новый трамвай производства Усть-Катавского завода стоит около 12 млн рублей. Наша модернизация, которая включает полное обновление кузова и двигателя обходится в 4,3 – 4,8 млн рублей, в этом году будет модернизировано 5 вагонов. У другой разработки, троллейбуса-гибрида, испытанного в пятницу, также есть большое будущее. Мы планируем пустить подобные машины по маршрутам в отдаленные районы города, затраты на их передвижение уже оценены нашими специалистами как более низкие, по сравнению с традиционными автобусами, использующими ГСМ.

По словам директора ООО НПФ «АРС-ТЕРМ» Виктора Овдина, работа над проектом гибридного троллейбуса шла полгода. Специалисты предусмотрели трехкратный запас хода для исключения неприятных неожиданностей.

— В холодное время литий-ионные аккумуляторы троллейбуса, которыми он оснащен дополнительно (их вес составляет около 500 кг, стоимость – более 800 тыс рублей) рассчитаны на температуру до минус 40 градусов, — говорит директор. – Но запас электромощности в холоде теряется, примерно на 20%. Поэтому и сделан солидный запас хода.

Также, по его словам, гибридный троллейбус – это только последняя новинка новосибирских разработчиков. А вот специальные экономичные электроприводы, созданные уже достаточно давно (предприятие работает с 2000 года), пользуются спросом по всей стране. Они позволяют экономить до 40% от электроэнергии. В Новосибирске годовую экономию использования таких приводов (ими оснащен практически весь городской электротранспорт) можно оценить в 8 млн рублей.

Интерес в стране есть и к гибридному троллейбусу. В Москве уже выразили желание ознакомиться с новосибирским проектом. Возможно, Мосгорэлектротранс скоро станет крупнейшим заказчиком новосибирских производителей инновационного пассажирского транспорта. Пока же объем муниципального заказа на нее в лучшем случае может составить 10 машин.

— Такой объем имеет смысл выпускать на маршрут, чтобы иметь представление о его окупаемости и преимуществах нового транспорта, — говорит Андрей Ксензов. – Пока у нас только одна машина, есть планы пустить ее на ТЭЦ-5 от площади Ленина по маршруту номер 5 хотя бы в пиковые часы, когда на Пединститут едет наибольшее количество студентов. В любом случае, машин нужно больше.

В планах разработчиков также оборудовать подобными аккумуляторами и трамваи, что позволит удлинить трамвайные маршруты. Для их передвижения по городу можно, по замыслу специалистов, использовать железнодорожные пути, проложенные когда-то к окраинам города для заводских нужд. Причем эти замыслы никоим образом не отменяют проект скоростного трамвая, который планируется запустить в Новосибирске.

Несмотря на то, что проезд на электрическом транспорте нового поколения будет обходиться дешевле, нежели по автобусным маршрутам, тарифная политика пока в городе останется неизменной, подчеркнул заместитель мэра.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
BeetleJuice  14.04.2011 11:01

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Возможно, Мосгорэлектротранс скоро станет крупнейшим заказчиком новосибирских производителей инновационного пассажирского транспорта.

Не раньше чем:
1. организация "МосгорЭЛЕКТРОтранс" вообще появится в природе
2. "инновационный пассажирскый транспорт" станет наконец-таки низкопольным.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  14.04.2011 12:24

Цитата (BeetleJuice)
Цитата (Yaroslav_Nsk)
Возможно, Мосгорэлектротранс скоро станет крупнейшим заказчиком новосибирских производителей инновационного пассажирского транспорта.

Не раньше чем:
1. организация "МосгорЭЛЕКТРОтранс" вообще появится в природе
2. "инновационный пассажирскый транспорт" станет наконец-таки низкопольным.
Думаю, тут речь идёт в первую очередь о приводе. Его ведь можно установить не только на СТ. Тот же привод АРС-ТЕРМа с инвертором на IGBT сначала испытавали и обкатывали на СТ, но сейчас ставят на ТролЗы и МТРЗ. Единственное, в низкополе, возможно, потребуется городить дополнительный шкаф или подиумы под аккумуляторы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 12:25 пользователем krechet.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Vadims Falkovs  17.04.2011 20:04

Цитата (krechet)
Единственное, в низкополе, возможно, потребуется городить дополнительный шкаф или подиумы под аккумуляторы.
Зачем всё пытаться запихнуть под пол, когда есть целый задний свес. Туда можно пикать, пока хорошо не станет.
А низкопольный вагон практически не сильно выпендриваясь можно сделать даже с использованием значительной части существующих элементов вагона "всех времен и народов" - "ЗиУ-9". :)

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  18.04.2011 10:23

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (krechet)
Единственное, в низкополе, возможно, потребуется городить дополнительный шкаф или подиумы под аккумуляторы.
Зачем всё пытаться запихнуть под пол, когда есть целый задний свес. Туда можно пикать, пока хорошо не станет.
А место в заднем свесе что-ли дармовое. Там ведь можно поставить сиденья или сделать накопительную площадку. А шкаф в заднем свесе, конечно, менее неудобный, чем шкаф в середине салона, но в любом случае это снижение вместимости и комфорта.

Цитата (Vadims Falkovs)
А низкопольный вагон практически не сильно выпендриваясь можно сделать даже с использованием значительной части существующих элементов вагона "всех времен и народов" - "ЗиУ-9". :)
"Не сильно выпендриваясь" - это как? Можно оставить дизайн, окна и даже планировку, но силовой каркас кузова в любом случае придётся проектировать заново, а это разве не самое сложное и затратное?
Впрочем, я понимаю, почему СТ не хочет за это браться. Объёмы производства у них не велики, гарантированного спроса нет (даже Новосибирск закупает их нестабильно). И вкладывать немалые деньги в разработку низкопольного кузова - это серьёзный риск, так как нет никаких гарантий, что на него будет спрос.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Чока  19.04.2011 09:11

Цитата (krechet)
Впрочем, я понимаю, почему СТ не хочет за это браться. Объёмы производства у них не велики, гарантированного спроса нет (даже Новосибирск закупает их нестабильно). И вкладывать немалые деньги в разработку низкопольного кузова - это серьёзный риск, так как нет никаких гарантий, что на него будет спрос.

В такой ситуации мудрые производители обычно не парятся и закупают низкопольные кузова у тех, кто готов их предложить. И если в России ЛиАЗ вряд ли согласится продать кузова на сторону, потому что есть своё производство троллейбусов, то почему не побеседовать с Волжанином или НефАЗом?

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  19.04.2011 14:08

Цитата (Чока)
Цитата (krechet)
Впрочем, я понимаю, почему СТ не хочет за это браться. Объёмы производства у них не велики, гарантированного спроса нет (даже Новосибирск закупает их нестабильно). И вкладывать немалые деньги в разработку низкопольного кузова - это серьёзный риск, так как нет никаких гарантий, что на него будет спрос.

В такой ситуации мудрые производители обычно не парятся и закупают низкопольные кузова у тех, кто готов их предложить. И если в России ЛиАЗ вряд ли согласится продать кузова на сторону, потому что есть своё производство троллейбусов, то почему не побеседовать с Волжанином или НефАЗом?
Этот вариант гораздо более реальный, но, опять же, оправдан только в случае, если есть уверенность, что эти троллейбусы купят.

З.Ы. Избавь господи нас от "Волжанинов" - более бредовой планировки не встречал, а с качеством отделки может соперничать разве что с МаРЗом. Полунизкопольные НефАЗы тоже не особо обрадовали. Хотя 26 сидений при большой накопительной площадке не так уж и плохо, да и отделка и сиденья вполне приличные, но сильно удручают ступеньки в проходе и дурацкие закутки возле дверей сантиметров в 15 - 20 (когда двери открываются, людей, стоящих там просто вплющивает - зачем их сделали?). Полностью низкопольный НефАЗ видел только на фотографиях, так что судить не могу (но в целом понравилось). А вообще лучше всего сотрудничать с МАЗом и БКМом. МАЗ-103 - самая адекватная для наших условий модель низкопольника (широкий пологий проход, более-менее адекватная планировка). А БКМ вроде бы готов поставлять свои кузова для сборки (их собирают в Чернигове, Барнауле, ещё где то).

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Димон С.  19.04.2011 14:50

Цитата (krechet)
А вообще лучше всего сотрудничать с МАЗом и БКМом. МАЗ-103 - самая адекватная для наших условий модель низкопольника (широкий пологий проход, более-менее адекватная планировка). А БКМ вроде бы готов поставлять свои кузова для сборки (их собирают в Чернигове, Барнауле, ещё где то).
Москву забыли, где завод СВАРЗ дособирает БКМ-321 и МАЗ-103Т с российским Э/О. БКМ еще и в Курске собирают, а в Барнауле НЯЗ перестали.

Стоит аки якорь.
Костя  20.04.2011 13:13

Цитата (Нихто)
Цитата (Дима)
В Краснодаре вроде ещё была самоделка: троллейбус с движком от "Жигулей". Чем дело закончилось?
В Майкопе.

А вообще думаю ни чем и закончится, думаю что он и как троллейбус не будет работать, просто станет донором, имхо, хотелось бы верить в лучшее, но не верится..

Ну вообще - это читалось изначально. (-)
Нихто  21.04.2011 06:54

Цитата (Костя)
А вообще думаю ни чем и закончится, думаю что он и как троллейбус не будет работать, просто станет донором, имхо, хотелось бы верить в лучшее, но не верится..
Ну вообще - это читалось изначально.

Re: Стоит аки якорь.
Сибиряк  21.04.2011 17:19

Цитата (Костя)
А вообще думаю ни чем и закончится, думаю что он и как троллейбус не будет работать,
С какой это стати? В Новосибирске около 300 троллейбусов, из них 52 Оптимы с Арс Термовским приводом и 27 СТ с ним же. И все без проблем работают. Многие водители с "электронных" на РКСУ пересаживаться не хотят, даже на замену брать. И ремонтники к ним привыкли ,страх уже давно прошел.

Re: Стоит аки якорь.
Костя  21.04.2011 18:06

Цитата (Сибиряк)
Цитата (Костя)
А вообще думаю ни чем и закончится, думаю что он и как троллейбус не будет работать,
С какой это стати?

Потому-что руководство ТУ тем самым распишутся в том, что время и деньги угробили почем зря, поэтому лучше тихо про него забыть, но это сугубо мое мнение.

Re: Стоит аки якорь.
Сибиряк  21.04.2011 18:35

Цитата (Костя)
Потому-что руководство ТУ тем самым распишутся в том, что время и деньги угробили почем зря, поэтому лучше тихо про него забыть, но это сугубо мое мнение.
Мнение неверное. Новосибирск никогда новой техники не боялся. ТИСУшные машины до сих пор все (1995 - 1997 годов) работают, асинхронники одними из первых в России освоили. И потом, повторю, это обычный СТ-6217 с тяговым приводом двигателя постоянного тока производства ООО НПФ "Арс Терм" с опцией большой дальности АХ. Безусловно, пока непонятно, как поведут себя аккумуляторы, но остальное - без проблем.
P.S. Для информации - в Новосибирске нет ТУ, есть МКП "ГЭТ".
P.P.S. Троллейбус приобретен (как и остальные 6 "обычных" из этой же партии) за деньги городского и федерального бюджетов. В доработку его вложили средства городской бюджет, ООО "Сибирский троллейбус", ООО НПФ "Арс Терм" и ООО НПФ "Ирбис", примерно в равных долях. Вы думаете, что частные предприятия (вышеперечисленные ООО) будут впустую тратить свои деньги?

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Чока  21.04.2011 21:41

Цитата (krechet)
З.Ы. Избавь господи нас от "Волжанинов" - более бредовой планировки не встречал, а с качеством отделки может соперничать разве что с МаРЗом. Полунизкопольные НефАЗы тоже не особо обрадовали. Хотя 26 сидений при большой накопительной площадке не так уж и плохо, да и отделка и сиденья вполне приличные, но сильно удручают ступеньки в проходе и дурацкие закутки возле дверей сантиметров в 15 - 20 (когда двери открываются, людей, стоящих там просто вплющивает - зачем их сделали?). Полностью низкопольный НефАЗ видел только на фотографиях, так что судить не могу (но в целом понравилось). А вообще лучше всего сотрудничать с МАЗом и БКМом. МАЗ-103 - самая адекватная для наших условий модель низкопольника (широкий пологий проход, более-менее адекватная планировка). А БКМ вроде бы готов поставлять свои кузова для сборки (их собирают в Чернигове, Барнауле, ещё где то).

Вот только сегодня ехал в Волжанине, нормальная отделка, вполне аккуратная, лучше любого из НефАЗов, на которых приходилось ездить. Да и планировка разная может быть, тем более, что троллейбус - не автобус, планировку можно и подкорректировать, как это сделали с МАЗом 103. А вот МАЗы 103 действительно отвратной сборки, пластик весь вспучивается, щели между стенками и скосами потолка по 1-2 сантиметра: пальцы засовывать можно. Ширина прохода пропадает даром, проходить там не легче, потому что снизу он не шире, только зря место пропадает, там могли бы сидеть пассажиры. Летом МАЗы превращаются в душегубки. Если уж рассматривать МАЗ, то 203-ий, а не 103-ий.

Re: Стоит аки якорь.
Костя  22.04.2011 10:53

Цитата (Сибиряк)
Мнение неверное. Новосибирск никогда новой техники не боялся.

Я же пишу о нашем дуобусе (электробусе), его презентовали в июле 2007 года,
уж скоро 4-года, а дело не сдвинулось, так вот если этот образец так и не выйдет на линию в качестве дуобуса, как было задумано, то его в крайнем случае можно эксплуатировать как обычный троллейбус, тем более ПС у нас не новый и разбирать
эту единицу просто на запчасти непростительно, но боюсь что на линии мы его не увидим ни как, а вообще вроде были мысли вместо жигулевского движка применить г/о.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.11 10:54 пользователем Костя.

Re: Стоит аки якорь.
Сибиряк  22.04.2011 12:04

Костя, прошу прощения - невнимательно Ваши сообщения прочитал. А в лучшее будем верить!

Re: Стоит аки якорь.
Костя  22.04.2011 13:14

Цитата (Сибиряк)
Костя, прошу прощения - невнимательно Ваши сообщения прочитал. А в лучшее будем верить!

Ну не страшно:-) все живые люди :-), будем , хотя бы 50/50 :-)

Re: Стоит аки якорь.

В Швейцарии (Женева) все троллейбусы имеют автономный ход. Кто знает подробности устройства? Генератор, ДВС или накопители?

Re: Женева
Vadims Falkovs  04.05.2011 10:40

Цитата (Дмитрий конструктор трамваев)
В Швейцарии (Женева) все троллейбусы имеют автономный ход. Кто знает подробности устройства? Генератор, ДВС или накопители?
По крайней мере на троллейбусы покупки 2005-2006 годов для Женевы устанавливался генератор "Кирш" с дизельным приводом "Дёйц", мощностью 58 кВт, для Люцерна поставок 2008-2010 годов с генератором "Кирш" и дизельным приводом "Ивеко", мощностью 95 кВт. Накопители, насколько мне известно, пока установлены в Европе лишь на одном троллейбусе в Эбервальде, но они в течение года пытаются с ними справиться.

Re: Женева

Спасибо, Вадим!

А какие генераторы установлены на троллейбусах Saurer BBC-SE - Série 33

NAW Hess Siemens - Série 35?

Re: Женева
Bu.  08.05.2011 13:19

Цитата (Vadims Falkovs)
Накопители, насколько мне известно, пока установлены в Европе лишь на одном троллейбусе в Эбервальде, но они в течение года пытаются с ними справиться.

Накопители установлены на всех новых троллейбусах в Эбервальде (пока 6 единиц Солярис Т18 с приводом Сежелек) и в Милане (30 троллейбусов Ван Хооль). Ещё один Солярис Т18 с накопителями (444 - тоже Сежелек) в Таллине, но это только для испитании. В Таллине накопители работают с аккумуляторными батареями, в остальных - с дизельным генератором.

Re:
Vadims Falkovs  08.05.2011 14:43

Цитата
(пока 6 единиц Солярис Т18 с приводом Сежелек)
Да, конечно. Говоря про Эберсвальде, имел ввиду не новые вагоны, которые пришли совсем недавно, а изымаемые из обращения "Грэф унд Штифт". Накопитель был установлен на троллейбусе № 029.
Цитата
и в Милане (30 троллейбусов Ван Хооль).
Не знал, спасибо.
Цитата
Ещё один Солярис Т18 с накопителями (444 - тоже Сежелек) в Таллине, но это только для испитании.
Он может проехать лишь около 500 метров. Это вряд ли годится для регулярного движения.

Тогда можно вспомнить еще 30 "Солярисов" в Риме, которые часть маршрута ездят на аккумуляторах. Но местные власти очередную партию троллейбусов хотят с дизель-генераторами, так как акуумуляторы не позволяют ездить с кондиционерами и быстро разряжаются. И ещё троллейбусы в Ландскруне, у которых установлены аккумуляторы для движения по территории парка. Но это не для постоянного линейного движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.11 14:43 пользователем Vadims Falkovs.

А доделать контактную сеть и не мучиться - местные власти не хотят? (-)
Нихто  08.05.2011 18:26

Цитата (Vadims Falkovs)
Но местные власти очередную партию троллейбусов хотят с дизель-генераторами, так как акуумуляторы не позволяют ездить с кондиционерами и быстро разряжаются.
А доделать контактную сеть и не мучиться - местные власти не хотят?

Re: А доделать контактную сеть и не мучиться - местные власти не хотят?
Bu.  08.05.2011 19:42

Первый вопрос был только о накопительях. Когда говорим о троллейбусаж с автономном ходом, этих много. Только "Солярисов" 192 из изготовленых почти 500 (смотри список: http://trollino.mashke.org/russisch/betrieblich.php).

Кроме того надо сказать о остальных городах Швейцарии (Берн, Биль, Винтертур, Женева
Ла-Шо-де-Фон, Лозанна, Люцерн, Нёвшатель, Санкт-Галлен, Цюрих, Шаффхаузен, Фрибург), Италии (Болонья, Генуя, Милан, Неаполь, Парма, Модена), Австрии (Зальцбург, Линц),
Чехии (Градец-Кралове, Злин, Марианске-Лазне, Пльзень), Словакии (Братислава), Латвии (Рига :), итд.

Ещё к накопительям. В 2006-7 г. накопители испитиванли в польском Люблине. Троллейбус проезжал 5 км. С 2008 г. их перенесли на каунасский троллейбус Ельч 353. Недавно накопительями ободуровали два следующе троллейбусы (Шкода 14Тр).

Re: Re:
krechet  08.05.2011 19:51

Цитата (Vadims Falkovs)
Он может проехать лишь около 500 метров. Это вряд ли годится для регулярного движения.
...
ещё троллейбусы в Ландскруне, у которых установлены аккумуляторы для движения по территории парка. Но это не для постоянного линейного движения.
Ну так небольшой (до 200 - 500 м) автономный ход вроде бы почти все ныне выпускаемые троллейбусы имеют.

Кстати, у БКМ-420 тоже автономный ход до 3 км ЕМНИП. На суперконденсаторах.

Под "накопителем" что подразумевается? Суперконденсаторы или литий-йонные аккумуляторы, или то и другое?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.11 19:53 пользователем krechet.

Re: Re:
Vadims Falkovs  08.05.2011 23:58

Цитата (krechet)
Ну так небольшой (до 200 - 500 м) автономный ход вроде бы почти все ныне выпускаемые троллейбусы имеют.
Нет, исключительно лишь по желанию заказчика. Рижские "солярисы" не имеют автономного хода и 60 из 150 "24Тр" его тоже не имели. Сейчас на 22 вагонах дополнительно установили дизель-генераторы.

Re: доделать контактную сеть
Vadims Falkovs  09.05.2011 00:07

Цитата (Нихто)
А доделать контактную сеть и не мучиться - местные власти не хотят?
Нет, не хотят. Более того, как раз власти категорически настояли, чтобы контакной сети частично не было.

А почему не хотят доделать контактную сеть? (-)
BeetleJuice  12.05.2011 15:48

0

Она якобы может испортить пейзаж на исторические памятники. (-)
Vadims Falkovs  12.05.2011 16:28

0

Видео
Andreas  12.05.2011 20:53

Цитата (Vadims Falkovs)
Тогда можно вспомнить еще 30 "Солярисов" в Риме, которые часть маршрута ездят на аккумуляторах.
http://www.youtube.com/watch?v=pTJYsIdZlTg 0,00- 1,20 © Andreas

Re: Женева
Vadims Falkovs  22.05.2011 17:08

Цитата (Дмитрий конструктор трамваев)
А какие генераторы установлены на троллейбусах
Saurer BBC-SE - Série 33
NAW Hess Siemens - Série 35?
Как мне сообщили
Saurer BBC-SE - дизель - 49 kW
NAW Hess Siemens - аккумулятор 120 V

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  18.06.2011 10:15

Некоторые новости по теме:

Цитата (Е69)
Машина пока на испытаниях. На выставке можно было видеть, что теперь ему поставили фиксаторы штанг, позволяющие не выходить из кабины для того чтобы закрепить их или освободить. На остановке Воскова скоро подвесят "парашют", ставящий их на провод.
...
Батареи в четырех отсеках под кузовом, который практически такой же, как у предыдущих машин. На следующих вроде бы хотят расположить их в салоне, чтобы улучшить тепловой режим.
Проект низкопольника действительно существует, и, насколько я понял, его предполагают делать на основе "обычного" кузова.

Ещё одна новинка - устанавливаемые над дверями инфракрасные счетчики пассажиров. Пока тоже в виде опытных образцов, но в будущем планируется использовать их для контроля за работой кондуктора и изучения потоков.

Информация с форума SSC. (есть картинки!)

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  24.06.2011 12:04

Гибридный троллейбус на литий-ионных аккумуляторах прошел все виды испытаний.

Об этом на днях сообщил мэр Новосибирска Владимир Городецкий в ходе демонстрационной поездки на троллейбусе, модель которого разработана новосибирской компанией «Арс-Терм». Основное преимущество модели — возможность автономного хода за счет заряда аккумулятора. Использоваться новый троллейбус будут для продления уже существующих маршрутов, первым из которых станет троллейбусный маршрут № 5.

В ходе недавней презентационной поездки (в минувшую среду, 22 июня) гибридный троллейбус стартовал в конце ул. Кирова (там, где заканчивается линия контактной сети) и сделал петлю через район педуниверситета, развернувшись на АЗС. В мэрии не исключают возможности продлить маршрут № 5 до ТЭЦ-5 за счет автономного хода троллейбуса.

По словам мэра, новая модель лицензирована и получила право на серийное изготовление. Стоимость одного троллейбуса с полной комплектацией — около 7 млн руб., сообщил пресс-центр мэрии Новосибирска.

НГС.Новости

На презентационной поездке подсоедениться к контактной сети на ходу не получилось:




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.11 12:04 пользователем krechet.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
titanic  29.06.2011 20:48

Вроде бы с БТЗ уже подобное проходили...спроса такие машинки не нашли.

У БТЗ был дизель, а тут Li-Ion батарея (-)
Димон С.  29.06.2011 22:39

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]