ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: доделать контактную сеть
Vadims Falkovs  09.05.2011 00:07

Цитата (Нихто)
А доделать контактную сеть и не мучиться - местные власти не хотят?
Нет, не хотят. Более того, как раз власти категорически настояли, чтобы контакной сети частично не было.

А почему не хотят доделать контактную сеть? (-)
BeetleJuice  12.05.2011 15:48

0

Она якобы может испортить пейзаж на исторические памятники. (-)
Vadims Falkovs  12.05.2011 16:28

0

Видео
Andreas  12.05.2011 20:53

Цитата (Vadims Falkovs)
Тогда можно вспомнить еще 30 "Солярисов" в Риме, которые часть маршрута ездят на аккумуляторах.
http://www.youtube.com/watch?v=pTJYsIdZlTg 0,00- 1,20 © Andreas

Re: Женева
Vadims Falkovs  22.05.2011 17:08

Цитата (Дмитрий конструктор трамваев)
А какие генераторы установлены на троллейбусах
Saurer BBC-SE - Série 33
NAW Hess Siemens - Série 35?
Как мне сообщили
Saurer BBC-SE - дизель - 49 kW
NAW Hess Siemens - аккумулятор 120 V

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  18.06.2011 10:15

Некоторые новости по теме:

Цитата (Е69)
Машина пока на испытаниях. На выставке можно было видеть, что теперь ему поставили фиксаторы штанг, позволяющие не выходить из кабины для того чтобы закрепить их или освободить. На остановке Воскова скоро подвесят "парашют", ставящий их на провод.
...
Батареи в четырех отсеках под кузовом, который практически такой же, как у предыдущих машин. На следующих вроде бы хотят расположить их в салоне, чтобы улучшить тепловой режим.
Проект низкопольника действительно существует, и, насколько я понял, его предполагают делать на основе "обычного" кузова.

Ещё одна новинка - устанавливаемые над дверями инфракрасные счетчики пассажиров. Пока тоже в виде опытных образцов, но в будущем планируется использовать их для контроля за работой кондуктора и изучения потоков.

Информация с форума SSC. (есть картинки!)

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  24.06.2011 12:04

Гибридный троллейбус на литий-ионных аккумуляторах прошел все виды испытаний.

Об этом на днях сообщил мэр Новосибирска Владимир Городецкий в ходе демонстрационной поездки на троллейбусе, модель которого разработана новосибирской компанией «Арс-Терм». Основное преимущество модели — возможность автономного хода за счет заряда аккумулятора. Использоваться новый троллейбус будут для продления уже существующих маршрутов, первым из которых станет троллейбусный маршрут № 5.

В ходе недавней презентационной поездки (в минувшую среду, 22 июня) гибридный троллейбус стартовал в конце ул. Кирова (там, где заканчивается линия контактной сети) и сделал петлю через район педуниверситета, развернувшись на АЗС. В мэрии не исключают возможности продлить маршрут № 5 до ТЭЦ-5 за счет автономного хода троллейбуса.

По словам мэра, новая модель лицензирована и получила право на серийное изготовление. Стоимость одного троллейбуса с полной комплектацией — около 7 млн руб., сообщил пресс-центр мэрии Новосибирска.

НГС.Новости

На презентационной поездке подсоедениться к контактной сети на ходу не получилось:




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.11 12:04 пользователем krechet.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
titanic  29.06.2011 20:48

Вроде бы с БТЗ уже подобное проходили...спроса такие машинки не нашли.

У БТЗ был дизель, а тут Li-Ion батарея (-)
Димон С.  29.06.2011 22:39

0

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]