ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
(Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Yaroslav_Nsk  09.04.2011 10:27

А в Новосибирске сделали троллейбус с автономных ходом 30 км. С этого месяца будет ходить на реальном маршруте (только дальше существующего троллейбусного на несколько км), проходить обкатку. До конца года в планах сделать ещё 6 штук.
Фото



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 10:28 пользователем Yaroslav_Nsk.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Нихто  09.04.2011 15:17

То есть можно ожидать появления единственного в СНГ дуобусного маршрута (предыдущий проект в Бобруйске, насколько понимаю, свернут уже)?

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Дима  09.04.2011 19:22

В Краснодаре вроде ещё была самоделка: троллейбус с движком от "Жигулей". Чем дело закончилось?

В нашем нет ДВС, только аккумуляторы. (-)
Yaroslav_Nsk  09.04.2011 19:39

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 19:41 пользователем Yaroslav_Nsk.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  09.04.2011 20:16

Заметил, что у последних СТ на задней площадке появилась тумба, как у ТролЗ. Случайно не там батарея аккумуляторов располагается?

В Майкопе. (-)
Нихто  10.04.2011 15:02

Цитата (Дима)
В Краснодаре вроде ещё была самоделка: троллейбус с движком от "Жигулей". Чем дело закончилось?
В Майкопе.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
жук  10.04.2011 22:44

Цитата (Нихто)
То есть можно ожидать появления единственного в СНГ дуобусного маршрута (предыдущий проект в Бобруйске, насколько понимаю, свернут уже)?

вообще-то в Петропавлосвке (казахском) давно такой маршрут в близлежащий поселок к городу существует. Бегают парочка монгольских дуобусов

Не давно, а два года всего. (-)
Нихто  11.04.2011 04:50

Цитата (жук)
вообще-то в Петропавлосвке (казахском) давно такой маршрут в близлежащий поселок к городу существует. Бегают парочка монгольских дуобусов
Не давно, а два года всего.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Сибиряк  11.04.2011 08:58

Цитата (Yaroslav_Nsk)
А в Новосибирске сделали троллейбус с автономных ходом 30 км. С этого месяца будет ходить на реальном маршруте (только дальше существующего троллейбусного на несколько км), проходить обкатку. До конца года в планах сделать ещё 6 штук.
Фото
Не будет он "с этого месяца ходить на реальном маршруте" - нужно провести полный комплекс испытаний, в том числе, и по безопасности, прежде чем допускать до пассажирских перевозок. Денег на 6 штук - нет. Да и просить их никто не будет - презентация, прошедшая 8 апреля пока ни о чем не говорит, все еще очень сырое и доводить до ума еще не один месяц придется. Еще и на испытаниях что-нибудь вылезет, и неоднократно.
Цитата (krechet)
Заметил, что у последних СТ на задней площадке появилась тумба, как у ТролЗ. Случайно не там батарея аккумуляторов располагается?
Нет, там расположен компрессор. Аккумуляторы - в трех отсеках под полом.

А их там не зальёт? (-)
Vtrm  11.04.2011 17:34

Цитата (Сибиряк)
Аккумуляторы - в трех отсеках под полом.

Re: А их там не зальёт?
Нихто  11.04.2011 18:09

Цитата (Vtrm)
А их там не зальёт?
А до этого (т.е. ранее) их разве где-то в другом месте размещали?

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Абакан_ТУ  12.04.2011 04:42

Цитата (Yaroslav_Nsk)
А в Новосибирске сделали троллейбус с автономных ходом 30 км. С этого месяца будет ходить на реальном маршруте (только дальше существующего троллейбусного на несколько км), проходить обкатку. До конца года в планах сделать ещё 6 штук.
Фото
Что за аккумуляторы стоят? Литий-ионные или что- то другое? Сколько? Вес батарей? Хотелось подробную информацию посмотреть... Конечно если есть возможность... Спасибо!

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Сибиряк  12.04.2011 08:24

Цитата (Абакан_ТУ)
Что за аккумуляторы стоят? Литий-ионные или что- то другое? Сколько? Вес батарей? Хотелось подробную информацию посмотреть... Конечно если есть возможность... Спасибо!
Литий-ионные, 160 банок, вес - чуть меньше 500 кг.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  12.04.2011 19:13

В комментариях под фото по ссылке в первом сообщении пишут следующее: общий вес батареи 480 кг, 168 аккумуляторов, ёмкость 90 А*ч, стоимость 870 000 рублей.

По ссылке собраны несколько видеосюжетов по этому троллейбусу: видео

P.S. Новичкам. На этом форуме требуется отвечать на конкретное сообщение, если отвечают на другое, сообщения удалаются. Таковы правила.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.04.11 19:17 пользователем krechet.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Yaroslav_Nsk  12.04.2011 22:26

Эксплуатация гибридных троллейбусов обойдется дешевле автобусов

По замыслу городских и областных властей, Новосибирск должен стать столицей городского пассажирского электротранспорта в России.

Гибридный троллейбус – разработка специалистов новосибирских компаний «Ирбис», «АРС-ТЕРМ» и «Сибирский троллейбус». И ее уже успели назвать «электробусом». Напомним, речь идет о новом модернизированном троллейбусе, оснащенном современными аккумуляторами, который может покрывать значительные расстояния без использования контактной сети. Его испытания успешно прошли в минувшую пятницу.

Сегодня власти и разработчики рассказали журналистам, какие перспективы ждут проект в ближайшее время.

— Программа модернизации электротранспорта у нас в городе развивается более 7 лет, — отмечает заместитель мэра Андрей Ксензов. – Ее результаты уже можно оценить – она приносит реальную экономию городскому бюджету. Новый трамвай производства Усть-Катавского завода стоит около 12 млн рублей. Наша модернизация, которая включает полное обновление кузова и двигателя обходится в 4,3 – 4,8 млн рублей, в этом году будет модернизировано 5 вагонов. У другой разработки, троллейбуса-гибрида, испытанного в пятницу, также есть большое будущее. Мы планируем пустить подобные машины по маршрутам в отдаленные районы города, затраты на их передвижение уже оценены нашими специалистами как более низкие, по сравнению с традиционными автобусами, использующими ГСМ.

По словам директора ООО НПФ «АРС-ТЕРМ» Виктора Овдина, работа над проектом гибридного троллейбуса шла полгода. Специалисты предусмотрели трехкратный запас хода для исключения неприятных неожиданностей.

— В холодное время литий-ионные аккумуляторы троллейбуса, которыми он оснащен дополнительно (их вес составляет около 500 кг, стоимость – более 800 тыс рублей) рассчитаны на температуру до минус 40 градусов, — говорит директор. – Но запас электромощности в холоде теряется, примерно на 20%. Поэтому и сделан солидный запас хода.

Также, по его словам, гибридный троллейбус – это только последняя новинка новосибирских разработчиков. А вот специальные экономичные электроприводы, созданные уже достаточно давно (предприятие работает с 2000 года), пользуются спросом по всей стране. Они позволяют экономить до 40% от электроэнергии. В Новосибирске годовую экономию использования таких приводов (ими оснащен практически весь городской электротранспорт) можно оценить в 8 млн рублей.

Интерес в стране есть и к гибридному троллейбусу. В Москве уже выразили желание ознакомиться с новосибирским проектом. Возможно, Мосгорэлектротранс скоро станет крупнейшим заказчиком новосибирских производителей инновационного пассажирского транспорта. Пока же объем муниципального заказа на нее в лучшем случае может составить 10 машин.

— Такой объем имеет смысл выпускать на маршрут, чтобы иметь представление о его окупаемости и преимуществах нового транспорта, — говорит Андрей Ксензов. – Пока у нас только одна машина, есть планы пустить ее на ТЭЦ-5 от площади Ленина по маршруту номер 5 хотя бы в пиковые часы, когда на Пединститут едет наибольшее количество студентов. В любом случае, машин нужно больше.

В планах разработчиков также оборудовать подобными аккумуляторами и трамваи, что позволит удлинить трамвайные маршруты. Для их передвижения по городу можно, по замыслу специалистов, использовать железнодорожные пути, проложенные когда-то к окраинам города для заводских нужд. Причем эти замыслы никоим образом не отменяют проект скоростного трамвая, который планируется запустить в Новосибирске.

Несмотря на то, что проезд на электрическом транспорте нового поколения будет обходиться дешевле, нежели по автобусным маршрутам, тарифная политика пока в городе останется неизменной, подчеркнул заместитель мэра.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
BeetleJuice  14.04.2011 11:01

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Возможно, Мосгорэлектротранс скоро станет крупнейшим заказчиком новосибирских производителей инновационного пассажирского транспорта.

Не раньше чем:
1. организация "МосгорЭЛЕКТРОтранс" вообще появится в природе
2. "инновационный пассажирскый транспорт" станет наконец-таки низкопольным.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  14.04.2011 12:24

Цитата (BeetleJuice)
Цитата (Yaroslav_Nsk)
Возможно, Мосгорэлектротранс скоро станет крупнейшим заказчиком новосибирских производителей инновационного пассажирского транспорта.

Не раньше чем:
1. организация "МосгорЭЛЕКТРОтранс" вообще появится в природе
2. "инновационный пассажирскый транспорт" станет наконец-таки низкопольным.
Думаю, тут речь идёт в первую очередь о приводе. Его ведь можно установить не только на СТ. Тот же привод АРС-ТЕРМа с инвертором на IGBT сначала испытавали и обкатывали на СТ, но сейчас ставят на ТролЗы и МТРЗ. Единственное, в низкополе, возможно, потребуется городить дополнительный шкаф или подиумы под аккумуляторы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 12:25 пользователем krechet.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Vadims Falkovs  17.04.2011 20:04

Цитата (krechet)
Единственное, в низкополе, возможно, потребуется городить дополнительный шкаф или подиумы под аккумуляторы.
Зачем всё пытаться запихнуть под пол, когда есть целый задний свес. Туда можно пикать, пока хорошо не станет.
А низкопольный вагон практически не сильно выпендриваясь можно сделать даже с использованием значительной части существующих элементов вагона "всех времен и народов" - "ЗиУ-9". :)

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet  18.04.2011 10:23

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (krechet)
Единственное, в низкополе, возможно, потребуется городить дополнительный шкаф или подиумы под аккумуляторы.
Зачем всё пытаться запихнуть под пол, когда есть целый задний свес. Туда можно пикать, пока хорошо не станет.
А место в заднем свесе что-ли дармовое. Там ведь можно поставить сиденья или сделать накопительную площадку. А шкаф в заднем свесе, конечно, менее неудобный, чем шкаф в середине салона, но в любом случае это снижение вместимости и комфорта.

Цитата (Vadims Falkovs)
А низкопольный вагон практически не сильно выпендриваясь можно сделать даже с использованием значительной части существующих элементов вагона "всех времен и народов" - "ЗиУ-9". :)
"Не сильно выпендриваясь" - это как? Можно оставить дизайн, окна и даже планировку, но силовой каркас кузова в любом случае придётся проектировать заново, а это разве не самое сложное и затратное?
Впрочем, я понимаю, почему СТ не хочет за это браться. Объёмы производства у них не велики, гарантированного спроса нет (даже Новосибирск закупает их нестабильно). И вкладывать немалые деньги в разработку низкопольного кузова - это серьёзный риск, так как нет никаких гарантий, что на него будет спрос.

Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
Чока  19.04.2011 09:11

Цитата (krechet)
Впрочем, я понимаю, почему СТ не хочет за это браться. Объёмы производства у них не велики, гарантированного спроса нет (даже Новосибирск закупает их нестабильно). И вкладывать немалые деньги в разработку низкопольного кузова - это серьёзный риск, так как нет никаких гарантий, что на него будет спрос.

В такой ситуации мудрые производители обычно не парятся и закупают низкопольные кузова у тех, кто готов их предложить. И если в России ЛиАЗ вряд ли согласится продать кузова на сторону, потому что есть своё производство троллейбусов, то почему не побеседовать с Волжанином или НефАЗом?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]