Re: доделать контактную сеть
Vadims Falkovs
09.05.2011 00:07
Нет, не хотят. Более того, как раз власти категорически настояли, чтобы контакной сети частично не было. Видео
Andreas
12.05.2011 20:53
http://www.youtube.com/watch?v=pTJYsIdZlTg 0,00- 1,20 © Andreas Re: Женева
Vadims Falkovs
22.05.2011 17:08
Как мне сообщили Saurer BBC-SE - дизель - 49 kW NAW Hess Siemens - аккумулятор 120 V Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet
18.06.2011 10:15
Некоторые новости по теме:
Информация с форума SSC. (есть картинки!) Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
krechet
24.06.2011 12:04
Гибридный троллейбус на литий-ионных аккумуляторах прошел все виды испытаний.
Об этом на днях сообщил мэр Новосибирска Владимир Городецкий в ходе демонстрационной поездки на троллейбусе, модель которого разработана новосибирской компанией «Арс-Терм». Основное преимущество модели — возможность автономного хода за счет заряда аккумулятора. Использоваться новый троллейбус будут для продления уже существующих маршрутов, первым из которых станет троллейбусный маршрут № 5. В ходе недавней презентационной поездки (в минувшую среду, 22 июня) гибридный троллейбус стартовал в конце ул. Кирова (там, где заканчивается линия контактной сети) и сделал петлю через район педуниверситета, развернувшись на АЗС. В мэрии не исключают возможности продлить маршрут № 5 до ТЭЦ-5 за счет автономного хода троллейбуса. По словам мэра, новая модель лицензирована и получила право на серийное изготовление. Стоимость одного троллейбуса с полной комплектацией — около 7 млн руб., сообщил пресс-центр мэрии Новосибирска. НГС.Новости На презентационной поездке подсоедениться к контактной сети на ходу не получилось: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.11 12:04 пользователем krechet. Re: (Нск.) Троллейбус с автономным ходом
titanic
29.06.2011 20:48
Вроде бы с БТЗ уже подобное проходили...спроса такие машинки не нашли.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]