ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбус 52, остановка у м Нахимовский Проспект
_Андрей  29.03.2011 21:04

На днях проехал от м. Профсоюзной по всему маршруту трол 52. Удивило, что у него такое частое расписание, и он реально ходит чуть ли не каждые 5 мин. Народу при этом не много.

Проезжая мимо метро Нах.Проспект, отметил, что там просто обычная остановка, которой решил иногда пользоваться.
Вчера вышел из метро Н. Проспект, и дошел до ост тр 52, надо было доехать до Москв.Рынка.
Поразила надпись на табличке, висящей на остановке. Тр 52 ПОСАДКИ НЕТ!

Очевидно что никаких промежуточных конечных или кругов там нет. Скоро подошел Тр 52, и произвел обычную остановку, выход-выход и поехал дальше по направлению к Варшавке и дальше к рынку. Впервые с таким сталкиваюсь. Что это опечатка?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.11 21:07 пользователем _Андрей.

Рискну предположить, что это остановка для высадки.
Илья Ковалёв  29.03.2011 21:11

А чуть дальше осатновка для посадки. В Москве это практикуется повсеместно

Re: Троллейбус 52, остановка у м Нахимовский Проспект
Впередсмотрящий  29.03.2011 21:20

Ну, насчёт "мало народу" категорически не соглашусь, при езде "один за одним" часто приходится ехать стоя и даже в подобии давки, м-т сверхпопулярный...
Про остановку же там так и есть, для высадки, посадка на другой остановке, но когда это соблюдают, когда нет...

Re: Рискну предположить, что это остановка для высадки.
мутант  29.03.2011 21:24

Вероятно, только недавно было сделано разделение остановок, и водила по привычке сделал высадку-посадку одновременно.
Сразу вспомнилась история о раздвоении остановок у меня на районе: Водила высадил пассажиров, закрыл двери и поехал до следующей остановки, не останавливаясь на посадку.

Re: Рискну предположить, что это остановка для высадки.
Впередсмотрящий  29.03.2011 21:34

Насчёт "недавно" не знаю, прошлой осенью точно так было, хорошо помню как мимо меня проехал 52ой не посадив, только тогда и прочитал табличку эту, не запомнить было сложно, лил дождь...

Re: Рискну предположить, что это остановка для высадки.
_Андрей  29.03.2011 22:46

Цитата (Илья Ковалёв)
А чуть дальше осатновка для посадки. В Москве это практикуется повсеместно
Это первое что подумал. Например первый трамвай практикует такое у Чертановской.
Но здесь осмотр местности говорит о том, что там только одна остановка. Тем более я за пару дней до этого ехал на нем от профсоюзной, и обязательно заметил бы такую раздвоенную остановку у метро. Но нет след остановка довольно далеко, "мед колледж", после нее еще одна и сразу уже поворот на варшавку(по моему нерегулируемый светофором).

Re: Рискну предположить, что это остановка для высадки.
Энди  31.03.2011 00:12

Цитата (_Андрей)
Но здесь осмотр местности говорит о том, что там только одна остановка.

А список остановок маршрута говорит о том, что там две остановки: http://trolley.ruz.net/routes/1052

Re: Рискну предположить, что это остановка для высадки.
Vladimir  31.03.2011 08:51

В списке остановок две значатся уже давно, и табличка с надписью "посадки нет" там уже года два, периодически меняясь. Была попытка разделить остановки, но народ и водители по-прежнему вход-выход осуществляют на одной. Для посадки остановка должна была быть метров на 15 вперед в сторону Варшавского шоссе (рамка для аншлага висела ещё неделю назад на столбе напротив "Связного"). Но не получилось из-за палаток и припаркованных там постоянно машин. А на табличке надпись про отсуствие посадки добрые люди (в том числе и тетка из будки с билетами, замученная вопросами про тб 52) то замазывали, то заклеивали бумажкой с указанием, что конечная "Москворецкий рынок", но МГТ по-прежнему вешает новую с "посадкой нет" и махнул рукой уже на остановку для посадки.

Re: Рискну предположить, что это остановка для высадки.
omac  03.06.2011 11:00

Уж пусть простит меня "Мосгортранс", но как обычно всё сделано через "одно место". Хорошая идея о разделе остановки на две: высадка и посадка, была "опошлена" установкой одной таблички. Хотя все предпосылки для нормальной организации существуют. Надо просто было вложить деньги в организацию остановочного пункта на высадку у дома №11К1 до перекрёстка с ул. Азовской у существующего входа на ст. м. "Нахимовский пр." который, кстати, из существующих "менее напряженный", а существующий остановочный пункт после пересечения с ул. Азовской у д. №9 сделать только "посадочным".
Так же велика вероятность что так и было задумано, но денежки...

Re: Рискну предположить, что это остановка для высадки.
karelalex  04.06.2011 01:30

Цитата (omac)
Хорошая идея о разделе остановки на две
И чего в этой идее хорошего? Мне правда интересно, я вижу только минусы, которые, впрочем, очевидны всем.

Re: Рискну предположить, что это остановка для высадки.
omac  06.06.2011 10:20

Цитата (karelalex)
Цитата (omac)
Хорошая идея о разделе остановки на две
И чего в этой идее хорошего? Мне правда интересно, я вижу только минусы, которые, впрочем, очевидны всем.

Всём, кто далёк от проблем улучшения транспортного обслуживания. Если бы от этого были только минусы, то практику "деления" остановок наверно бы уже прекратили.
В данном случае остановка 52-го маршрута у ст. метро, впрочем как и все остановки у метрополитена перегружена. Принимая во внимание то, что к тому же она находится вплотную к переходу и перекрёстку зачастую возникает ситуация перекрывания наземного пешеходного перехода и создание помех движения автотранспорта поворачивающего с Азовской на Нахимовский при подходе двух, а то и более единиц пассажирского транспорта (кроме 52-го, ещё 219 и 651 автобусные маршруты + сход машин 8-го тролл/парка, которые то же обязаны перевозить пассажиров по всем остановкам по пути следования в парк). Даже если и находится сознательный водитель, который видя что остановка "занята" и притормаживает до перекрёстка то это то же не панацея, т.к. он перекрывает правый поворот с Нахимовского.

Re: Рискну предположить, что это остановка для высадки.
karelalex  06.06.2011 11:07

Цитата (omac)
Всём, кто далёк от проблем улучшения транспортного обслуживания. Если бы от этого были только минусы, то практику "деления" остановок наверно бы уже прекратили.
Для МГТ есть один здоровый плюс - уменьшение вероятности захода зайца в заднюю дверь, хотя они уже давно этим баловаться перестали.
Я всё-таки хотел бы увидеть ответ на мой вопрос, раз уж вы так близки к проблеме улучшения транспортного обслуживание, а не описание, как неудачно расположена остановка у м. Нахимовский проспект.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]