ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Отменён маршрут № 5
Ромадов Е.  04.06.2011 09:27

Выпуск сократили ещё в прошлом году. И пусть замдиректора не рассказывает бред всякий. В наряде 5-ки больше нет, поэтому и был повод думать, что убрали.
И кто же на них давление оказывает снижать выпуск? На 5-ке план повысили, который не брался, тогда и сократили выпуск. Точо также было и 4-ке с 11-м.
5-ка с такими интервалами (есть интервал 5 часов!) и по времени ездит только порожняком. Если переделать графики, можно исправить положение в лучшую сторону.

Re: Отменён маршрут № 5
Daniel Stavropol  04.06.2011 15:00

Комитет городского хозяйства.
Также они требуют выпуск в 16 двоек, хотя объективно это не нужно - порой, двойки везут воздух, т.к идут с ннтервалом в 2-3 минуты друг за другом. Лучше бы пустили 12 двоек и 4 двенадцатых - толку было бы больше.

Совершенно согласен, что на пятерке дикие и тупые интервалы, максимум, что она может везти - случайного пассажира. Если бы интервал был стабильно минут 20-30, а это достижимо при 4-х машинах на линии вполне (маршрут-то короткий) и без дурацких перерывов, у пятерки был бы свой пассажир. А так - это маршрут призрак, никогда не знаешь, ходит пятерка или нет... :)

С июля, после того как пройдет конкурс перевозчиков, планируется открыть 6 и 10 маршруты.
На данный момент, опять же со слов зам. директора, в первую очередь решается вопрос со 2-й сменой - планируется вторая смена семерки.

Надеюсь, это не пустые обещания все.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.11 15:02 пользователем Daniel Stavropol.

Re: Отменён маршрут № 5
Ромадов Е.  05.06.2011 17:11

Цитата (Daniel Stavropol)
Комитет городского хозяйства.
Также они требуют выпуск в 16 двоек, хотя объективно это не нужно - порой, двойки везут воздух, т.к идут с ннтервалом в 2-3 минуты друг за другом. Лучше бы пустили 12 двоек и 4 двенадцатых - толку было бы больше.
Пустить четыре 12-х было бы ещё тупее. Выпуск на "двойку" можно сократить до 14 машин.
Цитата
Совершенно согласен, что на пятерке дикие и тупые интервалы, максимум, что она может везти - случайного пассажира. Если бы интервал был стабильно минут 20-30, а это достижимо при 4-х машинах на линии вполне (маршрут-то короткий) и без дурацких перерывов, у пятерки был бы свой пассажир. А так - это маршрут призрак, никогда не знаешь, ходит пятерка или нет... :)
Сегодня 5-ка уже работала. Только не могу понять для чего её закрывали? Она не работала недели две.
Цитата
С июля, после того как пройдет конкурс перевозчиков, планируется открыть 6 и 10 маршруты.
На данный момент, опять же со слов зам. директора, в первую очередь решается вопрос со 2-й сменой - планируется вторая смена семерки.

Надеюсь, это не пустые обещания все.
Сомневаюсь, что откроют 10-ку. Зачем она нужна? А на 7-ке не нужна вторая смена. На ней и так после 19 часов снизу возить некого. Поэтому и заезжает от туда в депо.

Re: Отменён маршрут № 5
Daniel Stavropol  05.06.2011 18:56

Цитата
Пустить четыре 12-х было бы ещё тупее. Выпуск на "двойку" можно сократить до 14 машин.
Выпуск на двойку оптимальный не более 12 машин. Тем более, когда пробки, в одной пробке может стоять и 3-4 двойки - смешно. Лично видел такую картину в пробке на Шпаковской.
Двенадцатый не самый плохой маршрут, если его продлить до ЖД вокзала, он будет иметь некую актуальность. Тем более, он копия двойки на 90%, раз комитет городского хозяйства требует много двоек - вот, пожалуйста, участок жд-вокзал-салют охвачен так же 16-ю двойками. На участке Салют-6-я поликлиника по Шпаковской не самый отвратительный пасс. поток, в маршрутку там сесть очень тяжело. Ну это лично мое мнение насчет 2-12 маршрутов. По мне, так хорошо бы и 3, и 11, и 12 продлевать до Пирогова, а в идеале - до Олимпийского, но ктож строить-то будет...
Цитата
Сегодня 5-ка уже работала. Только не могу понять для чего её закрывали? Она не работала недели две.
На самом деле, работала. Сам видел ее за этот промежуток примерно 3 раза. Потому и очень удивился, что так внезапно
Цитата
Сомневаюсь, что откроют 10-ку. Зачем она нужна? А на 7-ке не нужна вторая смена. На ней и так после 19 часов снизу возить некого. Поэтому и заезжает от туда в депо.
А почему 10-ку и не открыть бы? Участок от автоприцепов до 45-й парралели по вашему мнению не рентабельный? При адекватных интервалах и 6, и 10 ка будут востребованы. Главное, что бы каждые минут 8-10 подходил троллейбус, либо 6 либо 10. А если бы комитет городского хозяйства поумнел бы и часть автобусов с 13-х перебросил на окраину, где у людей выбор только из маршруток... Ну это скорее для развитых стран, или для Краснодара, в нашей деревне скорее усилят выпуск 13-х.
Насчет семерки вечером... Посмотрите на людей, которые в 9-10 вечера не могут залезть в 44 маршрутку, стоя на ул. Мира ... Провожая друзей и товарищей, иной раз вижу, как собирается человек 20 и начинается настоящий концерт, когда приезжает долгожданный 44....

Re: Отменён маршрут № 5
Ромадов Е.  05.06.2011 21:01

Цитата (Daniel Stavropol)
Цитата
Пустить четыре 12-х было бы ещё тупее. Выпуск на "двойку" можно сократить до 14 машин.
Выпуск на двойку оптимальный не более 12 машин. Тем более, когда пробки, в одной пробке может стоять и 3-4 двойки - смешно. Лично видел такую картину в пробке на Шпаковской.
Двенадцатый не самый плохой маршрут, если его продлить до ЖД вокзала, он будет иметь некую актуальность. Тем более, он копия двойки на 90%, раз комитет городского хозяйства требует много двоек - вот, пожалуйста, участок жд-вокзал-салют охвачен так же 16-ю двойками. На участке Салют-6-я поликлиника по Шпаковской не самый отвратительный пасс. поток, в маршрутку там сесть очень тяжело. Ну это лично мое мнение насчет 2-12 маршрутов. По мне, так хорошо бы и 3, и 11, и 12 продлевать до Пирогова, а в идеале - до Олимпийского, но ктож строить-то будет...
На "двойку" нужен выпуск в 14 машин, а не 12.
В 12-м нет сейчас никакой актуальности. Он бужет возить только воздух. И знаю, что говорю.
Цитата
А почему 10-ку и не открыть бы? Участок от автоприцепов до 45-й парралели по вашему мнению не рентабельный? При адекватных интервалах и 6, и 10 ка будут востребованы. Главное, что бы каждые минут 8-10 подходил троллейбус, либо 6 либо 10. А если бы комитет городского хозяйства поумнел бы и часть автобусов с 13-х перебросил на окраину, где у людей выбор только из маршруток... Ну это скорее для развитых стран, или для Краснодара, в нашей деревне скорее усилят выпуск 13-х.
Да не нужна эта 10-ка! Вы просто ничего не понимаете в этом деле. Вам бы тупо пустить троллейбус и всё, не задумываясь нужен ли он на самом деле. Вот такие, как вы, сидят в руководстве депо и тупо банкротят его. Cейчас пустить 10-ку и будет она порожняком ездить. Это уже пройденный этап.
Цитата
Насчет семерки вечером... Посмотрите на людей, которые в 9-10 вечера не могут залезть в 44 маршрутку, стоя на ул. Мира ... Провожая друзей и товарищей, иной раз вижу, как собирается человек 20 и начинается настоящий концерт, когда приезжает долгожданный 44....
Вообще-то 44-тая ходит в юго-запад. Сейчас очень много 37-х, и 7-ка не нужна во вторую смену. Она и так после 19 с Мира едет полупустой. Вот поэтому нет смысла во второй смне. Не было бы столько 37-х тогда и можно её сделать.

Re: Отменён маршрут № 5
Daniel Stavropol  05.06.2011 23:38

Цитата
На "двойку" нужен выпуск в 14 машин, а не 12.
В 12-м нет сейчас никакой актуальности. Он бужет возить только воздух. И знаю, что говорю.
Почему же, по вашему, 12-й маршрут сейчас не актуален особенно при продлении до ЖД вокзала? Интересно ваше мнение.
Цитата
Да не нужна эта 10-ка! Вы просто ничего не понимаете в этом деле. Вам бы тупо пустить троллейбус и всё, не задумываясь нужен ли он на самом деле. Вот такие, как вы, сидят в руководстве депо и тупо банкротят его. Cейчас пустить 10-ку и будет она порожняком ездить. Это уже пройденный этап.
Опять же, на каких данных основывается ваша не нужность 10-ки? При интервале в 2 часа она не нужна. Почему же она не будет нужна, особенно в комплекте с 6-кой, при адекватных интервалах? Обоснуйте. Само собой, речь идет именно о них. При интервалах аля 5-ка, совершенно с вами согласен, она не нужна.
И пожалуйста, не надо сравнивать меня с руководством депо, на мой взгляд, они делают все возможное в таких условиях. По-хорошему, нужна полная оптимизация маршрутной сети, убирание дублирующих даже друг друга маршруток, перебрасывание автобусов с 12 и 13 маршрута после открытия 6 и 10 на окраины и т.д. Скажете, руководство депо имеет на это полномочия?
Цитата
Вообще-то 44-тая ходит в юго-запад. Сейчас очень много 37-х, и 7-ка не нужна во вторую смену. Она и так после 19 с Мира едет полупустой. Вот поэтому нет смысла во второй смне. Не было бы столько 37-х тогда и можно её сделать.
Участок западная подстанция - 204-й квартал это юго-запад? 37-й маршрут давно нужно убрать, есть семерка. Но проблема не только в нем, но еще и в том, что люди просто не уверены в том, есть ли смысл ждать троллейбус, еще и после 7 вечера. Поговорите с пассажирами - большинство, если будет уверенно что сейчас приедет троллейбус, подождут скорее удобный троллейбус, чем поедут в ПАЗике или стоя в 44 газеле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.11 23:44 пользователем Daniel Stavropol.

5-ка ходит!
Tasman Tazmanovich  06.06.2011 15:07

Цитата (Daniel Stavropol)
Почему же, по вашему, 12-й маршрут сейчас не актуален особенно при продлении до ЖД вокзала? Интересно ваше мнение.

Я вообще смысла в 12-ом не вижу, имхо 2-ек и сейчас достаточно, а там еще 32 с 32А, для 12-го надо маршрутки убирать и линию по Пирогова строить, может тогда еще будет толк в нём.

Цитата
Опять же, на каких данных основывается ваша не нужность 10-ки? При интервале в 2 часа она не нужна. Почему же она не будет нужна, особенно в комплекте с 6-кой, при адекватных интервалах? Обоснуйте. Само собой, речь идет именно о них. При интервалах аля 5-ка, совершенно с вами согласен, она не нужна.

6-ка или 10-ка нужна и нужна давно и 6-ка и 10-ка вряд ли.


Цитата
Вообще-то 44-тая ходит в юго-запад. Сейчас очень много 37-х, и 7-ка не нужна во вторую смену. Она и так после 19 с Мира едет полупустой. Вот поэтому нет смысла во второй смне. Не было бы столько 37-х тогда и можно её сделать.
Участок западная подстанция - 204-й квартал это юго-запад? 37-й маршрут давно нужно убрать, есть семерка. Но проблема не только в нем, но еще и в том, что люди просто не уверены в том, есть ли смысл ждать троллейбус, еще и после 7 вечера. Поговорите с пассажирами - большинство, если будет уверенно что сейчас приедет троллейбус, подождут скорее удобный троллейбус, чем поедут в ПАЗике или стоя в 44 газеле.

Думаю, что второй смены нет на 7-ом, из-за того что она есть на 1-ом и 9-ом. Я бы у 1-го первую смену забрал и отдал 7-ке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.11 15:08 пользователем Tasman Tazmanovich.

Re: 5-ка ходит!
Ромадов Е.  06.06.2011 16:12

Цитата (Tasman Tazmanovich)

Думаю, что второй смены нет на 7-ом, из-за того что она есть на 1-ом и 9-ом. Я бы у 1-го первую смену забрал и отдал 7-ке.
Не правильно думаешь.
А на "единице" и так уже забрали вторую смену. И что надо отдавать "семерке"? Две машины?

Re: 5-ка ходит!
Tasman Tazmanovich  06.06.2011 23:28

Что неправильного то? Из центра ночью два маршрута в ЮЗ (2 и 8) и два в СЗ (1 и 9) нафига еще 7-ку в СЗ пускать?

Выпуск на "четвёрку" увеличен до четырёх машин. (-)
Ромадов Е.  14.06.2011 19:26

0

Вот, помнится, в Англии :).
If  15.06.2011 08:37

Вчера мой хороший товарищ - водитель 223 интернет-троллейбуса рассказал презабавную историю. С его милостивейшего разрешения я собираюсь поведать ее миру!
Не так давно у нас в Ставрополе произошло интереснейшее событие. Троллейбус моего приятеля был арендован каким-то ночным клубом для полуночной дискотеки. В вагон понатаскали аппаратуры и переносной бар. Ездили по всему городу и танцевали. Громкость была такой, что заглушали грохот из случайных машин ночных "любителей музыки".

Вот такое повествование.
Помнится, в Англии я видел подобную дискотеку. (Ну, в автобусе, конечно, но в обычном - городском)

Re: 10-ка.
Daniel Stavropol  17.06.2011 20:13

В июле планируют открыть 10-ку. 6-ку открывать даже не планируется в ближайшее время. Предполагается, что машин на линии будет 6.

Re: 10-ка.
If  18.06.2011 08:42

Пожалуй, "десятка" даже лучше "шестерки". Связь СЗ-ЮЗ обеспечивает, и, в отличае от последней, еще и к Брусневскому рынку и автостанции довозит!
ПС. А мне-то как удобно будет с работы на работу ездить!

Вторая смена
Ромадов Е.  24.06.2011 22:16

С первого июля полностью убирают вторую смену на "восьмёрке" и "девятке", собственно всю смнеу. Взамен её смнеы хотят запустить "десятку", вот только нахрен она нужна? Вторая смена привозила не так уж и мало денег, а если её убрать, то и выручка убадёт. Всё это делается против троллейбусов. Администрация города полностью забила на депо, дескать делайте, что хотите, всё равно закроетесь. Скорее всего, оно так и будет.

Re: Вторая смена
Daniel Stavropol  24.06.2011 23:14

Администрация действительно забила на депо и сейчас продвигает маршруточное лоби. В депо и рады хоть все 12 маршрутов восстановить - им просто не дают этого сделать.

Сейчас есть шанс, что не дадут нам и 10-ку пустить. В свое время так не дали пустить 6-ку. Нужны обращения в администрацию Ставрополя, нужно привлекать людей к проблемам депо, ведь люди молчат, а в администрации продвигают маршрутки - ибо за маршрутками стоят наши любимые депутаты, которые давят на конкурента - троллейбус. Сейчас он чисто для вида существует, что бы народ не волновался слишком много и помалкивал. И потихоньку пересаживался на маршрутки, т.к троллейбус ходит плохо и не везде.... Замкнутый круг, в конце приведет к тому, что депо окончательно умрет - не сейчас, конечно, но уже насчет 12-го года есть опасения.

Поэтому, пожалуйста, если кто-то реально готов не только обсуждать на форуме действия администрации, но и помогать нам реальной помощью, пишите - вместе и силами депо, и силами общественности, пока еще не поздно, защитим наш троллейбус!

И не много позитивных новостей: повысилась наполняемость на троллейбусах 4 и 11 маршрута, особенно хорошо на 11, порой наполняемость достигает 60-70%. Плохи дела только у 5-ки - так и возит воздух, максимум 20% наполняемость.

Re: Вторая смена
Ромадов Е.  26.06.2011 07:52

Цитата (Daniel Stavropol)


Поэтому, пожалуйста, если кто-то реально готов не только обсуждать на форуме действия администрации, но и помогать нам реальной помощью, пишите - вместе и силами депо, и силами общественности, пока еще не поздно, защитим наш троллейбус!
Я вот только не пойму, что мы сможем сделать. Сейчас не Советский союз. Наша демогогия депо не поможет.

Re: 10-ка.
Tasman Tazmanovich  26.06.2011 11:12

Вторая смена в таком виде как она сейчас и правда не нужна, согласен с администрацией депо, лучше выпустить 10-ку на линию, только, пожалуй, лучше это было делать не сейчас, а осенью.

Re: Вторая смена
Daniel Stavropol  26.06.2011 11:29

Цитата
Я вот только не пойму, что мы сможем сделать. Сейчас не Советский союз. Наша демогогия депо не поможет.
А наша демогогия на форуме поможет депо? :)

Цитата
Вторая смена в таком виде как она сейчас и правда не нужна, согласен с администрацией депо, лучше выпустить 10-ку на линию, только, пожалуй, лучше это было делать не сейчас, а осенью.
Не забывайте, что люди должны привыкнуть к маршруту. За лето люди привыкнут, будут знать куда идет маршрут, появится свой пассажир. А осенью подтянутся студенты, школьники.

Самое главное, это сейчас пробить 10-ку - администрация не дает, маршруточное лоби уже в открытую наглеет.

Re: 10-ка.
Ромадов Е.  26.06.2011 22:15

Цитата (Tasman Tazmanovich)
Вторая смена в таком виде как она сейчас и правда не нужна, согласен с администрацией депо, лучше выпустить 10-ку на линию, только, пожалуй, лучше это было делать не сейчас, а осенью.
Наоборот нужна вторая смена, а не "десятка". Ко второй смене уже привыкли люди. Очень надеюсь, что не запустят "десятку". Я бы приложил все свои усилия, что бы её не запускали. Никто не будет на ней ездить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.11 22:16 пользователем Ромадов Е..

Re: 10-ка.
Daniel Stavropol  30.06.2011 20:31

А тем временем, в депо кадровые перестановки - новый ген. директор. Степанова убрали.

Завтра, 1-го июля, в рейс должна пойти 10-ка. Ждем..

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]