ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) Разделения маршрутов
Georg  18.02.2011 22:52

Я бы 26 троллейбус разделил. Мне кажется, что его 2 уса от Таганки особого смысла не имеют. Логичнее с одной стороны продлить его до Нагатинской, с другой по Таганке сократить. А часть выходов передать на 63к.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Паштет  20.02.2011 12:38

При таком раскладе, суммарное количество троллейбусов по Нижегородской грубо говоря на четверть сократится, тк с измененного 26 много выходов на 63к взять все равно не получится, да и те оставшиеся растворятся в относительно длинном 63к.
В результате получим улучшение и без того нормально обеспеченном направлении Автозаводская-Нагатинская, а на Нижегородке станет еще большая задница.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
мутант  20.02.2011 14:27

Ещё бы разделить 32й маршрут. Сейчас у него точка разрыва - метро сокольники.
От гольяново есть 41 тролль и 716 ат. А сделать маршрут Гаражная ул. - электрозаводсий мост (где 14й заканчивает). но только диспетчерской нет на гаражной улице.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Борис Муравьев  20.02.2011 16:58

Не надо трогать 32-й. Мало ли что, что он дублируется 41м и 716-м (кстати, вы и про 83-й забыли). На Электрозаводской улице и так три маршрута, скажу мягко, не сильно загружены, так давайте еще и 4-й туда добавим! Лучше бы 14-й продлили до к/ст. "просп. Буденного", сделав ему заезд на Электрозаводский мост, грохнув нафиг 88-й. Заодно и новая связь района Электрозаводской с проспектом Мира получилась бы.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
ittoper  21.02.2011 00:28

Цитата (мутант)
Ещё бы разделить 32й маршрут. Сейчас у него точка разрыва - метро сокольники.
От гольяново есть 41 тролль и 716 ат. А сделать маршрут Гаражная ул. - электрозаводсий мост (где 14й заканчивает). но только диспетчерской нет на гаражной улице.
Вот утром, например, 32-й в сторону Уссурийской на Электрозаводской запросто может стоять более 5 минут под загрузкой. И так же запросто может уехать, оставив не вместившихся на остановке. Маршрутка 32м - это вообще песня. По 20 человек в невысокой ГАЗеле я вижу только там, причем регулярно. Вечером в Сокольниках троллейбусы и маршрутки тоже весьма неплохо наполняются, однако примерно 2/3 выходит до/на Электрозаводской.
Так что если уж как-то и сокращать/изменять 32-й маршрут, то точно не в ущерб участку Сокольники - Электрозаводская.
P.S. Не знаю, как сейчас, но не так давно районе 15-16 часов один из троллейбусов следовал в парк от Гаражной, через Бауманскую. И, надо сказать, всегда находилось не мало людей, следовавших этим маршрутом. Если бы диспетчерская имелась на Гаражной, то 25 и/или 88 были бы вполне уместны на Буденного. Это к вопросу о новых и недостающих беспересадочных связях.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
pavelps1982  21.02.2011 10:17

Цитата (Борис Муравьев)
Лучше бы 14-й продлили до к/ст. "просп. Буденного", сделав ему заезд на Электрозаводский мост, грохнув нафиг 88-й. Заодно и новая связь района Электрозаводской с проспектом Мира получилась бы.

Ну да, 14й маршрут "коротенький совсем", больше часа в одну сторону. Да и кому нужна эта связь, когда на "метре" в 2 раза быстрее будет. А вот изменить трассу 14го до Локомотива - на мой взгляд более интересно с финансовой стороны для парка, а на Электрозаводской улице А86 и А171 вполне справятся.
ИМХО, это мое мнение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.11 10:18 пользователем pavelps1982.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Виталий Шамаров  21.02.2011 15:44

Цитата (pavelps1982)
изменить трассу 14го до Локомотива - на мой взгляд более интересно с финансовой стороны для парка
Посмотрите на маршрутку 272М, по утрам на участке от "Черкизовской" до "Преображенской площади" везущую 1-2 пассажиров. Единственный плюс идеи - это пассажирам остановки "Дворец творчества" возможность поехать на "Черкизовскую", а не только на "Преображенскую площадь", да и то если 14 сразу подойдёт.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Georg  21.02.2011 15:48

Цитата (Паштет)
При таком раскладе, суммарное количество троллейбусов по Нижегородской грубо говоря на четверть сократится, тк с измененного 26 много выходов на 63к взять все равно не получится, да и те оставшиеся растворятся в относительно длинном 63к.

Можно тогда открыть маршрут 16к: Карачаровский перезд - Таганская пл. И на него и пустить эти машины (ну и ещё взять немного с 63к).

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Ватсон  21.02.2011 16:25

Не нужно трогать 14-й на Электрозаводской. Он ходит так с 1957 года, как компенсация за снятые в 1954 трамвайные маршруты (кстати, это было единственное за все время снятие линий трамвая в районе Преображенки-Черкизова-Богородского-Метрогородка, да и троллейбусные линии в районе не снимались, за исключением старой закольцовки на Преображенской пл. по ул.Суворовская-Палочному пер.-ул.9-я Рота, ставшей ненужной после продления в 1963 троллейбусов до "Локомотива"). Скорее надо А171 обрезать до "Преображенской" (или даже до "Черкизовской"), как когда-то и было.

А вот продлить 14-й до Буденного вполне можно, но из-за идиотской схемы путевого развития у моста ему придется ехать как 87-му, через мост, с разворотом на другом берегу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.11 16:27 пользователем Ватсон.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
_Ярополк_  21.02.2011 19:20

Цитата (Georg)
Можно тогда открыть маршрут 16к: Карачаровский перезд - Таганская пл. И на него и пустить эти машины (ну и ещё взять немного с 63к).

Так он такой и был. Всё одно лучше, чем в пробки вокруг Кремля лезть.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов

32-й маршрут, конечно, можно укоротить. Вряд ли кому в голову придёт ехать с Соколиной Горы в Гольяново через Сокольники. Маршрут нужен прежде всего на ул. Гастелло, он там единственный. Ввиду отсутствия диспетчерской на Гаражной его можно было бы сделать таким: "Пр. Будённого - М.Черкизовская". От Уссурийской до Черкизова хватает и 41 с 83, связь Электрозаводской и Соколиной Горы остаётся в виде А86. А протяни провода совсем на чуть-чуть (неколько сотен метров) от Гаражной до пр. Будённого, можно было бы завернуть 68 от Ивановского на пр. Будённого и до Электрозаводского моста.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Ulyss  22.02.2011 21:22

Во вы все любители ломать!

Нафига укорачивать 32? (как и любой другой)?
Конечно, никто не ездит из Гольяново на Буденовский рынок в троллейбусе.
Но ездят - по Буденного одни, по Семеновской другие, по Гастелло - третьи, и т.п.. В этом одна из задач троллейбуса - развоз людей от метро к месту проживания/работы/учебы. А то, что он проходит через несколько районов - разве плохо? И по всему маршруту (или большей части) кто-то ездит. Или лучше разделить на пять отдельных огрызков, потом продадут диспетчерские, а потом под этим соусом выпилят вообще (как уже бывало)?

Оптимизаторы самодеятельные...
Лучше бы чего нового предложили.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Михаил Грачев  23.02.2011 03:36

Цитата (_Ярополк_)
Цитата (Georg)
16к: Карачаровский перезд - Таганская пл.
Так он такой и был. Всё одно лучше, чем в пробки вокруг Кремля лезть.
16к был не такой. Он ходил от Карачаровского переезда до Яузских ворот. С учетом загруженности разворота за метро "Таганская" Кольцевой линии (нередко можно увидеть скопление нескольких 26 и 63 к) если и восстанавливать 16к, то только в прежнем варианте.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Нихто  02.03.2011 05:55

Цитата (Михаил Грачев)
16к был не такой. Он ходил от Карачаровского переезда до Яузских ворот.
В самой последней реинкарнации 97-го года он ходил до Таганки.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Евгений Ипатов  02.03.2011 13:02

Цитата (Нихто)
В самой последней реинкарнации 97-го года он ходил до Таганки.
Из-за чего сокращали?

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Нихто  03.03.2011 17:32

Цитата (Евгений Ипатов)
Из-за чего сокращали?
Его не сокращали. Заново вводили. Классический 16к умер в 87-м. А Таганский вариант ввели в 97-м. В общем, как помню, до Таганки он ездил в пик, в межпик переключался на полный 16-й.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Евгений Ипатов  03.03.2011 18:35

Цитата (Нихто)
Его не сокращали. Заново вводили. Классический 16к умер в 87-м.
А этот как ходил?

Цитата (Нихто)
А Таганский вариант ввели в 97-м. В общем, как помню, до Таганки он ездил в пик, в межпик переключался на полный 16-й.
Сейчас иногда вижу аналогичный 26к; обитает только на некоторых электронных маршрутниках.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Нихто  04.03.2011 06:37

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Нихто)
Его не сокращали. Заново вводили. Классический 16к умер в 87-м.
А этот как ходил?
До Яузских ворот.

Цитата (Евгений Ипатов)
Сейчас иногда вижу аналогичный 26к; обитает только на некоторых электронных маршрутниках.
Ну, это не регулярный маршрут - а так, оборот по случаю. К делу не относится.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Михаил Грачев  05.03.2011 23:05

Цитата (Нихто)
Классический 16к умер в 87-м.

Да не умер он тогда, а "вырос" :-) Был продлен от Яузских ворот до площади Дзержинского (нынешняя Лубянская площадь) с присвоением номера 63.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]