![]() |
Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Kollizeiii
16.02.2011 00:04
Друзья. Как я отношусь к троллейбусу? Положительно. Я не знаю, почему многие руководители города его отвергают! Я думаю, потому что его наверно развивали коммунисты (если не так, пускай меня поправят). Но они наверно у нас в СССР правильно делали - развитием трамвайного и троллейбусного движения просто защищали экологию городов. А ещё давали возможность советским людям приобретать профессию - водитель горэлектротранспорта - водитель троллейбуса (или трамвая). Это звучало гордо. Многие поколения отдали самого себя этому виду транспорта. Многие города России развивают электрический транспорт у себя в городе, а у нас в Астрахани он "доживает" и наверно не доживёт до своего 45 - летнего юбилея 2012 года. Это будет большой минус руководству города, если это произойдёт. Положение на предприятии МУ ТТП тяжёлое: долги за электроэнергию, коммунальные услуги, по налогам и Пенсионного фонда. А теперь, что бы работники получали меньше и быстрее разбегались, вместо 31 троллейбуса, на линию выходит всего 20, половина водителей сидит без работы, в резерве, в конце месяца получат от зарплаты только "рожки да ножки".
Теперь я понял точно - чем меньше на линию выходит троллейбусов, тем больше интервал между ними, тем самым троллейбус становится менее востребован пассажирами. Значит становится не нужен горожанам. И это ведёт к закрытию троллейбусного движения в Астрахани, как это произошло в городах: Архангельске, Владикавказе, Сызрани ( самая молодая система в России ),Тюмени и Шахтах. После тех событий, что происходят в Астрахани - троллейбусная система Астрахани может оказаться шестым городом, где вероятность его закрытия для Каспийской столицы в России на Каспии... Астраханский троллейбус Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Georg
16.02.2011 04:01
Кто бы мог сомневаться, что заверения о развитии троллейбуса при закрытии трамвая, это будет полная туфта... Очень жалко, конечно.
Ещё год назад система относительно хорошо выглядела, по крайней мере по сравнению с Махачкалой. А как ситуация с маршрутами? Все 3 работают? Ходит ли троллейбус в аэропорт? Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Чока
16.02.2011 12:54
Если учесть, что указанный выпуск 13 машин на 1-ый маршрут и 7 на второй, а всего 20, то как может при этом ходить 3-й? А вот в Махачкале как раз есть позитивный сдвиг, даже линию построили новую. Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Georg
16.02.2011 14:01
3-й давно не ходит. Там ещё 4-й был, кстати. Насчёт Махачкалы - ну надо смотреть, насколько этот сдвиг полезен. Линия линией, но интересно то, как стабильно ходят троллейбусы, и какова его доля в пассажироперевозках. Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Ватсон
16.02.2011 16:16
Система в Астрахани недоразвитая, и не будет удивительно, что она последует за пятью вышеперечисленными.
Махачкала тоже рано или поздно последует туда же. Пока троллейбус там больше для понтов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.11 16:17 пользователем Ватсон. Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Andaf
16.02.2011 23:39
В вышеперечисленных городах были свои причины на закрытие. И дело тут далеко не только в интервале. В Шахтах после закрытия многих шахт, пассажиропотоки изменились и упали. Надобность в трамвае отпала, да и троллейбус тоже стало невыгодно содержать. Сызрань - после реструктуризации ЮКОСа поток денег прекратился, соответственно и систему содержать стало некому. Примерно также можно расписать ситуацию с остальными городами. Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Владислав Мартианов
22.02.2011 00:47
Уточню - для понтов властей. Население же для понтов всеми силами старается сесть на автомобили. Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Kollizeiii
24.02.2011 23:41
Друзья. Мы здесь всё правильно говорим и высказываем, что может быть и так далее. Но тут на предприятии Астраханского троллейбусного предприятия сложилось вообще всё плохо: 25 февраля, за долги перед энергетиками за три месяца и по другим долгам, встаёт на неопределённый срок весь подвижной состав парка, т.е. в город на маршруты 25 февраля 2011 года не выйдет ни одного троллейбуса. Это факт и от него никуда не уйдёшь. Седьмым городом в России, где закрыли троллейбус, станет... Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Kollizeiii
03.05.2011 23:39
Привет всем, кому не безразлична судьба троллейбуса в Астрахани. Тут на днях я узнал, что стоят некоторые троллейбусы без колёс. Это троллейбусы: 034, 044, 054, 056, 061, 066, 070, 071, 072. И это количество могут пополнить другие троллейбусы если не принять меры по поиску финансов для закупки скатов для троллейбусов. Колесо одно стоит от 11000 до 14000 рублей, а у предприятия таких денег нет. Ещё стоят троллейбусы для которых нет элементарных запчастей (на запчасти кстати деньги не выделялись ещё с осени) - это троллейбусы 125, 067 и т.д. Есть и другие троллейбусы которые ломаются, а их сделать не могут из-за отсутствия запчастей. И стоят бывало по 15 - 20 штук сломанных в парке, слава Богу, что выпуск троллейбусов на линию составляет всего 20 машин, а то бы не хватило. Да, помочь бы парку деньгами на покупку колёс, а то скоро просто не на чем будет ездить троллейбусам и их просто закроют за отсутствие финансирования. Жалко и грустно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.11 23:40 пользователем Kollizeiii. Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Олег Бодня
04.05.2011 12:39
Предлагаете любителям транспорта скинуться и купить колёса для троллейбусов? :-D Если у предприятия денег нет, значит, их разворовали его руководители - или сознательно довели предприятие до финансового краха. Пишите в городское управление транспорта, мэрию, губернатору, руководству федерального округа, президенту, в СМИ, в конце концов, о состоянии общественного транспорта города, о намеренном банкротстве предприятия - вот тогда и будет толк. Шумиха вокруг этого дела не помешает. Иначе через несколько месяцев от тех троллейбусов, что сейчас встали, вообще ничего не останется. А за ними пропадут и остальные. Все до 074-го спишут по пробегу или возрасту, останутся 8 новых ЛиАЗ-5280, которые после закрытия депо просто продадут куда-нибудь. Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
BeetleJuice
04.05.2011 14:16
А парк плату за проезд собирать не пробовал? Или получить таки компенсацию от местных властей за перевезенных льготников (если таковые есть). Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Kollizeiii
08.05.2011 00:31
Друзья. Предлагаю вам видео о троллейбусах, которые стоят без колёс (о чём писалось ранее) и вы сами убедитесь в этом. Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
fon Butterfly
25.09.2014 19:07
Ау, астраханцы! Как у вас дела с троллейбусом сейчас обстоят? Re: Астраханцы за экологически чистый транспорт - троллейбус
Den_Megavolt
16.01.2015 16:53
Был в командировке в Астрахани в конце октября.
Троллейбусы ходят, маршруты 1 и 2. 1 даже ездит в аэропорт несколько раз день. По 3 сеть висит, движения нет. Где ходил 4, я не знаю, поэтому сказать ничего не могу. Интервал на маршрутах минут 15-20, троллейбусы - Лиаз-5280, несколько стареньких ЗиУ. После 19.00 увидеть проблематично. Вообще сама система ОТ в Астрахани не очень понравилась. Много маршруток и ездят как хотят. Автобусы БВ есть, и есть даже проездные на них, в основном Лиаз-5256, но они тоже ходят не очень часто. Хотя и создается такое впечатление. Пробки есть, в часы пик город не едет почти.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]