ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Евгений Ипатов  03.02.2011 17:25

В 2009 году в «Вечерней Москве» появилась статья о проблемах троллейбусов 34, 62, 84 из-за пробок и маршруток у метро «Юго-Западная».

...У руководства ГУП «Мосгортранс» есть уже несколько идей. Для троллейбуса № 34 есть мысль несколько облегчить часть маршрута. Основной пассажиропоток наблюдается на дистанции от станции метро «Киевская» до станции «Университет». Поэтому по новому проекту до «Юго-Западной» будет идти только часть машин. Это позволит несколько разгрузить проспект Вернадского.

Для маршрута № 84 идея другая — сделать временный диспетчерский пункт напротив, непосредственно возле въезда на улицу 26 Бакинских комиссаров. Тогда троллейбусу не придётся ни выезжать, ни разворачиваться — что в часы пик практически невозможно сделать.

— Только это непросто, — объясняет директор 8-го троллейбусного парка Щербаков Сергей Львович. — Надо будет оборудовать туалеты, столовую для комплексных обедов, комнату отдыха, медпункт. Но если удастся создать конечную станцию, то регулировать маршрут станет легче.

http://www.vmdaily.ru/article/78253.html


Спустя полтора года — от слов... снова к словам, но с чуть большей конкретикой.

Начальник отдела ГИБДД по ЗАО Москвы Сергей Чамовских рассказал, что в районе станции метро «Юго-Западная» предлагается провести следующие срочные мероприятия, которые могут улучшить транспортную ситуацию на этой территории:

— Изменить места посадки и высадки маршрутных такси, переместив их на 150-200 метров по проспекту Вернадского в сторону МКА;

— Ликвидировать маршруты коммерческих перевозчиков, не имеющих согласований в установленном порядке;

— Ликвидировать отстой частных такси у выходов из метро и по улице 26 Бакинских Комиссаров;

Исключить разворот троллейбусов на проспекте Вернадского, организовать его на улице 26 Бакинских Комиссаров, не выезжая на проспект Вернадского;

— Установить постоянный пост ДПС с постоянным привлечением эвакуаторов в районе станции метро «Юго-Западная»;

Глава отдела ГИБДД по ЗАО Москвы перечислил и перспективные (долгосрочные) направления решения транспортной проблемы в районе станции метро «Юго-Западная»:

— Построить эстакаду через проспект Вернадского, соединив улицу 26 Бакинских комиссаров с улицей Покрышкина;

— Провести расширение проезжей части проспекта Вернадского... ул. Рузская... Покрышкина...;

— Рассмотреть вопрос организации максимального количества дополнительных стоянок для личного автотранспорта в пешеходной доступности до выходов из метро «Юго-Западная», при этом возможна полная и частичная стоянка на тротуаре, за счёт газонов;

— Предлагается на месте планируемого торгового центра ЗАО «Петро эстейт» (существующий автобусный круг) построить перехватывающую парковку;

— Продлить метро... в сторону МКАД..., при этом организовать достаточные парковки с обеих сторон Ленинского проспекта на примыкании с Теплостанским проездом;

Как заверил Чамовских, данные предложения уже направлены в Префектуру округа и главам управ районов «Тропарево-Никулино», «Солнцево» и «Ново-Переделкино» для использования предложений в работе и направления их в заинтересованные городские службы и организации.

http://automoskva.com/news/2011/02/03/296.html

Давайте, что ли, обсудим. Болтовни много, но вдруг действительно хотя бы часть из перечисленного реализуют?

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной

62 много лет разворачивался на Бакинских Комиссаров, не выезжая на Вернадского. Там и провода до сих пор висят. В чём проблема вернуться к прежней разумной схеие?

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон  03.02.2011 22:03

Цитата (Валентин Мельников)
В чём проблема вернуться к прежней разумной схеие?
Мне кажется, эти нынешние выкрутасы исключительно из-за отсутствия диспетчерской. Если сделают диспетчерскую на 26 Бакинских, вся эта нынешняя лабуда сама собой отпадет.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Паштет  03.02.2011 23:14

В принципе можно посадить диспетчера на 26 БК на время пиков, а машины идущие на обед и вне пиковое время отправлять на ныне существующую площадку.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Звягин А.  03.02.2011 23:20

Я один раз видел, как 84 развернулся по пр. Вернадского без заезда на конечную. Т.е. вместо того чтобы свернуть на Покрышкина, он развернулся как 34 и повернул на 26-ти Бакинских Комиссаров. Это было 1,5-2 года назад.

Организовать диспетчерскую на 26БК не получится, пока не уберут это: http://maps.yandex.ru/-/CZgaaaq



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 23:22 пользователем Звягин А..

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон  04.02.2011 18:18

Пусть подземную диспетчерскую выроют в склоне на 26 БК. :))))

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной

Цитата (Валентин Мельников)
62 много лет разворачивался на Бакинских Комиссаров, не выезжая на Вернадского.
Можно уточнить: эти много лет были до осени 1985 года или и после тоже? Потому что до 1985 года диспетчерская у 62-го была на Октябрьской...
А сейчас да, парки сами проссят хоть как-то, хоть в какое-нибудь время разрешить этот разворот... Но что-то пока заглохло, если честно

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Виталий Шамаров  04.02.2011 21:11

Вопрос в тему: троллейбусная диспетчерская у перекрёстка просп.Вернадского и ул.Кравченко - пережиток более, чем 40-летней давности. Почему ей за столько лет не нашлось другого места?

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон  04.02.2011 22:33

Цитата (Виталий Шамаров)
Почему ей за столько лет не нашлось другого места?
ИМХО потому что всем пофигу, что диспетчерская 34 посреди маршрута, и что после окончания утреннего час пик хрен доедешь со стороны ЮЗ до Строителей без пересадки.
Вот по-нормальному для 34 на ЮЗ как раз самое место на месте нынешней диспетчерской 62/84.

Такая же фигня и с 3/29 на Фонвизина.

Цитата (Александр Зеленцов)

А сейчас да, парки сами проссят хоть как-то, хоть в какое-нибудь время разрешить этот разворот...
Так разворот сейчас тоже маршрутками забит... :(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.11 22:35 пользователем Ватсон.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
FourtySeventh  05.02.2011 13:20

Цитата (Валентин Мельников)
62 много лет разворачивался на Бакинских Комиссаров, не выезжая на Вернадского. Там и провода до сих пор висят. В чём проблема вернуться к прежней разумной схеие?
И сейчас иногда попадаются троллейбусы, которые разворачиваются так.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Georg  05.02.2011 13:32

Цитата (Виталий Шамаров)
Вопрос в тему: троллейбусная диспетчерская у перекрёстка просп.Вернадского и ул.Кравченко - пережиток более, чем 40-летней давности. Почему ей за столько лет не нашлось другого места?

Непонятно, зачем она вообще нужна. Что мешает отмечать 34 на Юго-Западной?

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной

А не отменится ли проблема с диспетчерскими после оборудования всего городского транспорта ГЛОНАСС? Тогда ведь можно будет не отмечать на листках путёвки, а делать это в электронном виде дистанционно. Это, как я понимаю, уже не за горами.

А потом, собираются же создать единый диспетчерский центр для всего гортранса? Тогда все эти распределённые диспетчерские на конечных станциях вообще не понадобятся.

Так может, и не надо сейчас ничего городить? Останется только проблема с обедами, но их можно делать, как сейчас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 14:19 пользователем Евгений Алексеев.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Юрий Аралов  05.02.2011 14:37

Цитата (Евгений Алексеев)
А не отменится ли проблема с диспетчерскими после оборудования всего городского транспорта ГЛОНАСС? Тогда ведь можно будет не отмечать на листках путёвки, а делать это в электронном виде дистанционно. Это, как я понимаю, уже не за горами.
Конкретно работу диспетчеров на к/ст ГЛОНАСС заменит легко. Но он никогда не заменит такие вещи, как необходимость сходить в туалет, пообедать и т.д. Соответственно, полный отказ от к/ст всё равно невозможен.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной

Цитата (Юрий Аралов)
Соответственно, полный отказ от к/ст всё равно невозможен.

Согласен. Где-то можно использовать существующую инфраструктуру Мосротранса, а где-то - пользоваться услугами сторонних организаций.

Вопрос в тему, а как работают сейчас частные перевозчики без конечных станций? Причём крупные перевозчики, с большими автобусами.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Звягин А.  05.02.2011 16:49

Цитата (Georg)
Цитата (Виталий Шамаров)
Вопрос в тему: троллейбусная диспетчерская у перекрёстка просп.Вернадского и ул.Кравченко - пережиток более, чем 40-летней давности. Почему ей за столько лет не нашлось другого места?

Непонятно, зачем она вообще нужна. Что мешает отмечать 34 на Юго-Западной?
Где-то писали, что она и так слишком перегружена.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Georg  05.02.2011 17:06

Цитата (Звягин А.)
Цитата (Georg)
Цитата (Виталий Шамаров)
Вопрос в тему: троллейбусная диспетчерская у перекрёстка просп.Вернадского и ул.Кравченко - пережиток более, чем 40-летней давности. Почему ей за столько лет не нашлось другого места?

Непонятно, зачем она вообще нужна. Что мешает отмечать 34 на Юго-Западной?
Где-то писали, что она и так слишком перегружена.

Ну прям для пары-тройки троллейбусов места будто не найдётся. Сколько там приходилось бывать - места всегда полно было.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Ватсон  05.02.2011 18:30

Цитата (Звягин А.)
Где-то писали, что она и так слишком перегружена.
Если убрать оттуда диспетчерскую 84 и 62 на 26 БК, как раз освободится место для 34.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
Юрий Аралов  05.02.2011 20:31

Цитата (Евгений Алексеев)
Вопрос в тему, а как работают сейчас частные перевозчики без конечных станций? Причём крупные перевозчики, с большими автобусами.
А так и работают... Где-то на МГТ-шной к/ст стоят, где-то на обочине. Свои оборудованные площадки встречаются, но далеко не везде. В туалет... хорошо если Макдак рядом есть, а если нет, то в кусты или на колесо, ну или в синие кабинки. С едой примерно также, у нас на Выхино, например, даже специальные тёти с кофе-булочками-пирожками по стоянке маршруток курсируют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 20:32 пользователем Юрий Аралов.

Re: Троллейбусы и пробки на Юго-Западной
RammsteinTyoma  06.02.2011 04:37

Цитата (Georg)
Ну прям для пары-тройки троллейбусов места будто не найдётся. Сколько там приходилось бывать - места всегда полно было.

Загляни как-нибудь на конечную в районе 10-11 часов, когда 84-е массово встают на первый обед. Пробка из заезжающих на станцию иногда до вестибюля метро (северного) растягивается. Не говоря уже о том, что тем, кто в ней стоит, тоже еще на обед встать надо. В результате иногда троллейбусы стоят на обеде и на выезде с площадки, и уже за первым разворотом в 1 ряду на Вернадского...

А если по теме - для начала неплохо разогнать всех частников с их тазиками, уже легче будет. Впрочем, как и у любого метро это проблема. Плюс вполне можно было бы сделать сквозной проезд через Вернадского для тех, кто едет напрямую с 26БК на Покрышкина, благо и дорога есть, светофор только нужен. Это уж всяко лучше будет, чем через разворот, в который иногда в 4 ряда стоят, в результате чего все Вернадка начинает стопориться, в результате чего иногда все встает намертво. Ну и плюс кое-где надо сеть по-нормально перевесить, подальше от бордюра, и расположение остановок продумать. Ведь сейчас посадка на 62/84 самая последняя на 26БК, и путь до нее иногда очень долог из-за ожидания окончания посадки в автобусы, чьи остановки раньше...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 04:38 пользователем RammsteinTyoma.

84-ые могут обедать на Кравченко, места там полно(-) (-)
karelalex  06.02.2011 12:48

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]