ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
krechet  02.02.2011 09:22

Навяло обсуждением в теме "Автономный троллейбус".

Собственно, есть ли какие-нибудь чёткие критерии, когда транспортное средство ещё троллейбус (пусть и с автономным ходом), а когда уже автобус, и требует госномеров, техосмотра, прав категории Д и т.п.

Например, троллейбус с ДГУ (такие производятся серийно, хоть в России их и нет). Фактически его возможности по перемещению в пространстве ничем от автобусных не отличаются, он может уехать в другой город и т.п. Как он должен оформляться в ГИБДД?

Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
karelalex  02.02.2011 10:31

Что-то мне подсказывает, что всё зависит от того, что написано в наименовании ТС заводом-изготовителем.

Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?

Кстати, насколько далеко можно уехать на КТГ? ), скорость правда около 50 км/ч

Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Ant_LV  03.02.2011 02:03

Цитата (krechet)
Собственно, есть ли какие-нибудь чёткие критерии, когда транспортное средство ещё троллейбус (пусть и с автономным ходом), а когда уже автобус, и требует госномеров, техосмотра, прав категории Д и т.п.

Например, троллейбус с ДГУ (такие производятся серийно, хоть в России их и нет). Фактически его возможности по перемещению в пространстве ничем от автобусных не отличаются, он может уехать в другой город и т.п. Как он должен оформляться в ГИБДД?

Цитата (Закон о дорожном движении Латвийской Республики. Ст. 1, п. 31)
Троллейбус — механическое транспортное средство, которое предназначено для езды по дороге в соединении в внешним источником подачи электроэнергии. (Выделение мое. — A_LV)

В ДБДД (Дирекции безопасности дорожного движения) оно не оформляется.

Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
krechet  03.02.2011 05:26

Цитата (Закон о дорожном движении Латвийской Республики. Ст. 1, п. 31)
Троллейбус — механическое транспортное средство, которое предназначено для езды по дороге в соединении в внешним источником подачи электроэнергии. (Выделение мое. — A_LV)
В таком случае под это определение не попадают почти все выспускающиеся сейчас троллейбусы (так как автономный ход, пусть и на 200 метров стал стандартной комплектацией). То есть получается, что закон устарел и фактически не выполяется.

Собственно, дуобусы в Риге оформлены как троллейбусы, или как автобусы?

Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Vadims Falkovs  03.02.2011 10:03

Цитата (krechet)
Собственно, дуобусы в Риге оформлены как троллейбусы, или как автобусы?
В Риге нет дуобусов, в Риге - троллейбусы.
Дуобус это нечто совершенно другое, у существуюзих ныне дуобсусов прямой привод на мост от ДВГ через карданный вал.

Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Димон С.  03.02.2011 11:44

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (krechet)
Собственно, дуобусы в Риге оформлены как троллейбусы, или как автобусы?
В Риге нет дуобусов, в Риге - троллейбусы.
Дуобус это нечто совершенно другое, у существуюзих ныне дуобсусов прямой привод на мост от ДВГ через карданный вал.
В США (кажется, в Бостоне) есть неоплановские дуобусы с мощным ДГУ, а не с прямым приводом.

Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Вадим Зыкин  03.02.2011 21:44

Цитата (Димон С.)
Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (krechet)
Собственно, дуобусы в Риге оформлены как троллейбусы, или как автобусы?
В Риге нет дуобусов, в Риге - троллейбусы.
Дуобус это нечто совершенно другое, у существуюзих ныне дуобсусов прямой привод на мост от ДВГ через карданный вал.
В США (кажется, в Бостоне) есть неоплановские дуобусы с мощным ДГУ, а не с прямым приводом.
В США и Канаде автобусы и троллейбусы с точки зрения регистрации и номерных знаков равноценны.

Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Bulat_  05.02.2011 20:23

В Литве на самые обычные троллейбусы вешают госномера. В каком-то российском городе (Туле?) ходят дуобусы тоже с госномерами.

Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?

Цитата (Bulat_)
В каком-то российском городе (Туле?) ходят дуобусы тоже с госномерами.

Действительно, во время своей эксплуатации у нас в Туле дуобусы Рено были зарегистрированы в ГИБДД как автобусы и имели госномера. Причем насколько я помню, фактически они работали как дуобусы совсем недолго, максимум полгода-год. А потом ездили только на дизелях. С них даже токосъемники снимали за ненадобностью.
Последние лет десять они уже никуда не ходят и более того, насколько я знаю, все порезаны на металл.

Но ведь в СССР грузовые троллейбусы имели авт.ход но не регистрировались в ГАИ... (-) (-)
ST1  06.03.2011 23:53

0

Re: Но ведь в СССР грузовые троллейбусы имели авт.ход но не регистрировались в ГАИ...
titanic  07.03.2011 13:24

Ну так это логично: они числились ведь именно как троллейбусы, а значит, госномер им не нужен.

Re: Но ведь в СССР грузовые троллейбусы имели авт.ход но не регистрировались в ГАИ...
Димарий  08.03.2011 23:15

В принципе не понятно, почему у троллейбусов нет госномеров. Взять например камеры, выписывающие штрафы

Re:
Vadims Falkovs  09.03.2011 11:07

Цитата (Димарий)
В принципе не понятно, почему у троллейбусов нет госномеров.
Потому, что нет проблем идентифицировать транспортное средство.
Цитата
Взять например камеры, выписывающие штрафы
На камере будет очень четко виден бортовой номер. Этого вполне достаточно.

Тогда нужен чёткий стандарт нанесения номера, цвет, шрифт (-) (-)
Димарий  09.03.2011 22:38

0

Но права категории С всё равно нужны были.(-)
Нихто  10.03.2011 03:27

Цитата (ST1)
Но ведь в СССР грузовые троллейбусы имели авт.ход но не регистрировались в ГАИ...
Но права категории С всё равно нужны были.(-)

Он есть в наличии в каждом городе
Vadims Falkovs  10.03.2011 07:54

И пока еще не известно ни одного случая, что из-за "нечеткости" шрифта где-то не удалось опознать троллейбус :)

Re: Re:
AlexL  10.03.2011 10:59

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата
Взять например камеры, выписывающие штрафы
На камере будет очень четко виден бортовой номер. Этого вполне достаточно.
Этого достаточно для человеческого глаза. Программа предназначена для распознавания автомобильных номеров, а не бортовых номеров троллейбусов ;-)

Re: Re:
karelalex  10.03.2011 11:46

Цитата (AlexL)
Этого достаточно для человеческого глаза. Программа предназначена для распознавания автомобильных номеров, а не бортовых номеров троллейбусов ;-)
А так ли часто у нас троллейбусы ездят с превышением на красный свет по встречке, чтобы требовался именно автоматизированный учёт? Ну не найдёт программа номера, пометит фото, как нераспознанное и передаст для ручной обработки.

Re: Re:
AlexL  10.03.2011 15:37

Цитата (karelalex)
Цитата (AlexL)
Этого достаточно для человеческого глаза. Программа предназначена для распознавания автомобильных номеров, а не бортовых номеров троллейбусов ;-)
А так ли часто у нас троллейбусы ездят с превышением на красный свет по встречке, чтобы требовался именно автоматизированный учёт?
Вы пытаетесь рассуждать как человек, в то время когда речь идёт о автоматизированной программе. Проезд на красный свет с её точки зрения это проезд через стоп-линию. Неоднократно доводилось видеть как наплевательски и автолюбители, и троллейбусы проезжали её и останавливались в лучшем случае перед зеброй. Что с точки зрения программы уже является нарушением.

Цитата (karelalex)
Ну не найдёт программа номера, пометит фото, как нераспознанное и передаст для ручной обработки.
А может и не найдет, не пометит, и никуда не передаст :)
Окошко журнала регистрации выглядит следующим образом:


Здесь видно, что при распознавании номера используются заранее определенные и привязанные к странам маски ГРЗ.
А троллейбусный номер ни под одну из масок вида zXXXzz|xx, XXXXZZZ, заложенных в программе не попадёт. Вот про это и речь. Так что момент спорный - зафиксируется ли он в журнале, если подыскиваются изображения номера похожие на маску



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.11 15:39 пользователем AlexL.

Re: Re:
Vadims Falkovs  10.03.2011 21:04

Цитата (AlexL)
программе. Проезд на красный свет с её точки зрения это проезд через стоп-линию. Неоднократно доводилось видеть как наплевательски и автолюбители, и троллейбусы проезжали её и останавливались в лучшем случае перед зеброй. Что с точки зрения программы уже является нарушением.
С точки зрения пассажира троллейбуса, лучше проехать стоп-линию, чем стукнуться головой. Светофорные режимы не рассчитаны на плавную остановку трамваев, троллейбусов и автобусов.
Цитата
Окошко журнала регистрации выглядит следующим образом:
Здесь видно, что при распознавании номера используются заранее определенные и привязанные к странам маски ГРЗ. А троллейбусный номер ни под одну из масок вида zXXXzz|xx, XXXXZZZ, заложенных в программе не попадёт.
Здесь видно, что программа не определит номер мотоцикла. Почему Вы не не негодуете по этому поводу? Кстати, мотоциклы куда чаще имели ввиду стоплинии и красный свет, нежели троллейбусы. Кстати, номера трамваев эта "чудо-программа" тоже не может зафиксироватьь. А значит, это НЕДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ. Куда проще её доработать, чем заниматься фигней с госномерами для трамваев. И, при этом, проблему отсутствия номеров спереди мотоциклов она не решает.

Re: Re:
AlexL  10.03.2011 23:18

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (AlexL)
программе. Проезд на красный свет с её точки зрения это проезд через стоп-линию. Неоднократно доводилось видеть как наплевательски и автолюбители, и троллейбусы проезжали её и останавливались в лучшем случае перед зеброй. Что с точки зрения программы уже является нарушением.
С точки зрения пассажира троллейбуса, лучше проехать стоп-линию, чем стукнуться головой. Светофорные режимы не рассчитаны на плавную остановку трамваев, троллейбусов и автобусов.
Системы координат могут быть различны. Я не буду рассматривать, что лучше с точки зрения пешехода на зебре в описанной ситуации, а внесу уточнение в свою предыдущую реплику:
"неоднократно доводилось видеть как автолюбители, так и троллейбусы проезжали стоп-линию и стоящий рядом знак 6.16 на скорости, торможение с которой не приводило бы к каким-либо травмам пассажиров"
А проезжали они её в силу своего менталитета, вставая поближе к краю перекрестка, абсолютно не задумываясь что формально попадают под нарушение.

Цитата (Vadims Falkovs)
Здесь видно, что программа не определит номер мотоцикла. Почему Вы не не негодуете по этому поводу?
Простите, а где Вы видели, что я негодовал по поводу несправедливого отношения к троллейбусу? Я констатировал факт, что программа скорее заточена под стандартные таблички с номерами, нежели под распознавание неких надписей на борту. И в текущей реализации троллейбусам квитанции выписывать она не в состоянии

Цитата (Vadims Falkovs)
А значит, это НЕДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ. Куда проще её доработать, чем заниматься фигней с госномерами для трамваев.
Однако доработка программного обеспечения может оказаться выше по стоимости, чем прикручивание табличек на Тб и Тм. А как следствие - изменение алгоритма программы может негативно сказаться на временных показателях распознавания и требованиях к аппаратному обеспечению.

Краткое лирическое отступление:
У Маши и Васи два садовых участка. На каждом из них грядки с клубникой. Маша - прилежная девочка и предпочитает порядок, поэтому собирает все поспевшие ягоды. Вася собирает клубнику для продажи, поэтому для него главное набрать ведро побыстрее и убежать на рынок...

Думается мне, что в ближайшее время охоту на Тб, Тм ни доработкой программы, ни прикручиванием табличек никто устраивать не будет, поскольку ситуация вполне стабильная и многих устраивает

Re: Re:
Vadims Falkovs  11.03.2011 00:10

Цитата (AlexL)
У Маши и Васи два садовых участка. На каждом из них грядки с клубникой. Маша - прилежная девочка и предпочитает порядок, поэтому собирает все поспевшие ягоды. Вася собирает клубнику для продажи, поэтому для него главное набрать ведро побыстрее и убежать на рынок...
Программа не способна распознавать мотоциклы. Сначала пусть разберутся с ними. А вот потом можно подумать о распознавании трамваев.

Не распознаёт?
KoshNaranek  11.03.2011 00:29

Я предложу странное решение проблемы.

В Воронеже столкнулись с этой проблемой - по полуторакилометровой дамбе Чернавского моста троллейбусы имеют техническую возможность носитсья со скоростью 75 км/ч, что с точки зрения ПДД немного неправильно.

Так вот... А пусть носятся! Нам оно надо - доработка ПДРСовских программ? Пусть у ЭТ будет преимущество.

Возвращаясь к теме. Как юрист отмечу, что если не удается истолковать закон, обращаясь к его букве, надо попытаться въехать в его дух.
Почему автобусам нужны госномера, а троллейбусам хватает обычной цифры (наносимой в общем-то от балды)? Вопрос в том, какое ТС может покинуть свой населенный пункт, а какое нет. Запаса автономного хода в 5 км как правило не хватит, чтобы тролль уехал в "чужую" сеть самостоятельно. Исключение - разве что Москва - Химки. Как далеко способны рвануть КТГ - вопрос интересный. Скорее тут они пользуются дырой в законе.

Трамваю же вообще крайне проблематично покинуть свою сеть. Опять таки - на Пресненской сети в МСК можно вообще присваивать номера 1, 2 и т.д., так как система технически автономна от основной Московской.

Так что даже АХ не делает троллейбус автотранспортом.

А с точки зрения закона...
Нихто  11.03.2011 04:19

Цитата (AlexL)
Неоднократно доводилось видеть как наплевательски и автолюбители, и троллейбусы проезжали её и останавливались в лучшем случае перед зеброй. Что с точки зрения программы уже является нарушением.
А с точки зрения закона проезд стоп-линии является выездом на запрещающий сигнал светофора или только нарушением разметки?

Re: Re:
karelalex  11.03.2011 10:14

Цитата (AlexL)
Вы пытаетесь рассуждать как человек, в то время когда речь идёт о автоматизированной программе.
Так, если описанной мною функции передачи на ручной контроль в ней нет, но грошь цена этой программе.
Цитата
Проезд на красный свет с её точки зрения это проезд через стоп-линию.
А с точки зрения российского законодательства "выезд на перекрёскток при зарещающем сигнале светофора" и "пересечение стоп-линии" - это разные нарушения, последнее пока не карается никак.
Цитата
А троллейбусный номер ни под одну из масок вида zXXXzz|xx, XXXXZZZ, заложенных в программе не попадёт. Вот про это и речь. Так что момент спорный - зафиксируется ли он в журнале, если подыскиваются изображения номера похожие на маску
Если не зафиксируется, то программу надо выбрасывать на помойку, причём сразу. Она обязана зарегистрировать с пометкой "не распознан".

Re: А с точки зрения закона...
AlexL  11.03.2011 10:27

Цитата (Нихто)
Цитата (AlexL)
Неоднократно доводилось видеть как наплевательски и автолюбители, и троллейбусы проезжали её и останавливались в лучшем случае перед зеброй. Что с точки зрения программы уже является нарушением.
А с точки зрения закона проезд стоп-линии является выездом на запрещающий сигнал светофора или только нарушением разметки?

Статья 12.16 КоАП предусматривает штраф за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы

Статья 12.12 КоАП предусматривает штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора

Пункт 6.13 ПДД определяет где должны останавливаться водители:
При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)

Соответственно нарушение места остановки считается нарушением правил проезда.

Re: Re:
AlexL  11.03.2011 11:25

Цитата (karelalex)
Так, если описанной мною функции передачи на ручной контроль в ней нет, но грошь цена этой программе.
В программе, если судить по приведенному ранее рисунку, есть возможность редактирования (довбивания) нераспознанного номера в ручном режиме. В программе есть цветовое выделение (желтым) нераспознанных номеров. Но в программе нет возможности приковать наручниками к стулу оператора, чтобы он никуда не смог двинуться пока не избавится от желтых строк. Зато есть кнопочка "удалить"... (см.документацию)
А прилежных Маш у нас пока мало...

Цитата (karelalex)
Цитата
Проезд на красный свет с её точки зрения это проезд через стоп-линию.
А с точки зрения российского законодательства "выезд на перекрёскток при зарещающем сигнале светофора" и "пересечение стоп-линии" - это разные нарушения, последнее пока не карается никак.
Пункты ПДД и КоАП пожалуйста?

Цитата (karelalex)
Если не зафиксируется, то программу надо выбрасывать на помойку, причём сразу. Она обязана зарегистрировать с пометкой "не распознан".
По критериям сертификации 100% результатов для выдачи сертфиката, как бы Вам не хотелось - не требуется.

Re: Re:
karelalex  11.03.2011 12:10

Цитата (AlexL)
Пункты ПДД и КоАП пожалуйста?
Цитата (Консультант)
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере семисот рублей.
Пункта про пересечение стоп-линии сейчас в КоАПе нет, есть такой:
Цитата (Консультант)
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
Теперь про ПДД:
Цитата (ПДД)
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 П равил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Таким образом, если я остановился не перед стоп-линией, а несколько позднее, но не проехал перекрёсток, меня можно поиметь только на 300 рублей.

Re: Re:
AlexL  11.03.2011 12:41

Цитата (karelalex)
Таким образом, если я остановился не перед стоп-линией, а несколько позднее, но не проехал перекрёсток, меня можно поиметь только на 300 рублей.
Спешу Вас разочаровать, за данное нарушение всех вовсю имеют на 700 рублей письмами счастья и вполне законно.
В статье 12.12 ни про какой перекресток не говорится, достаточно проехать на запрещающий сигнал светофора. Пункт 12.16 относится к случаям за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы.
А с п. 6.13. ПДД достаточно ознакомится до выделенных слов. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)
Цитировать остальной хвост данного пункта смысла нет, т.к. там явно сказано: "а при ее отсутствии"

Ну и тут по этой же теме

Re: Граница между троллейбусами и автобусами с т.з. ГИБДД - есть ли чёткие критерии?
Neofit  11.03.2011 17:56

Цитата (krechet)
Цитата (Закон о дорожном движении Латвийской Республики. Ст. 1, п. 31)
Троллейбус — механическое транспортное средство, которое предназначено для езды по дороге в соединении в внешним источником подачи электроэнергии
В таком случае под это определение не попадают почти все выспускающиеся сейчас троллейбусы (так как автономный ход, пусть и на 200 метров стал стандартной комплектацией)
Нет, почему же. Автономный ход используется для исключительных ситуаций или по технологическим показаниям, а вот предназначен троллейбус для езды именно в соединении в внешним источником подачи электроэнергии. Точно так же самолёт предназначен для перемещения по воздуху, хотя может катиться и по земле.

Re: Не распознаёт?
Чока  12.03.2011 11:35

Цитата (KoshNaranek)

Так что даже АХ не делает троллейбус автотранспортом.

Прицеп тоже сам никогда никуда не уедет, однако на него вешают номера, потому что его можно утащить опосредованно. Так и троллейбус можно. С трамваем да, тут сложнее, а троллейбус прицепил к Камазу, да кати куда пожелается.

Re: Re:
karelalex  12.03.2011 13:52

Цитата (AlexL)
Цитата (karelalex)
Таким образом, если я остановился не перед стоп-линией, а несколько позднее, но не проехал перекрёсток, меня можно поиметь только на 300 рублей.
Спешу Вас разочаровать, за данное нарушение всех вовсю имеют на 700 рублей письмами счастья и вполне законно.
Ну что же, пойдём доказывать от противного: недавно было предложено за пересечение стоп-линии ввести штраф в размере 800 рублей, внимание вопрос: зачем это делать, если уже сейчас как бы законно (а на самом деле нет) уже штрафуют за это на 700 рублей?
А всё потому, что простое пересечение стоп линии не есть проезд (перекрёстка, переезда, пешеходного перехода), а всего-лишь нарушение предписываемого разметкой. Если где-то судьи считают по другому - это их право, среди них тоже далеко не все дружат с законами.
Ну а я бы, получив такое письмо счастья (если просто в почтовый ящик, то выбросил бы), первым делом пошёл бы его обжаловать, ибо не фиг мне инкриминировать более тяжкое правонарушение, чем я совершил.

Re: от балды
Ant_LV  12.03.2011 14:23

Цитата (KoshNaranek)
Почему автобусам нужны госномера, а троллейбусам хватает обычной цифры (наносимой в общем-то от балды)?

А если не от балды, а по внутренней инструкции, где красиво расписано, например, первая цифра - означает год выпуска, вторая - момнадцатую цифру заводского номера, третья - генерируется генератором псевдослучайных чисел?

Re: Не распознаёт?
Vadims Falkovs  13.03.2011 00:29

Цитата (Чока)
а троллейбус прицепил к Камазу, да кати куда пожелается.
:)
В таком случае, полиции потребуется лишь найти троллейбус в местности, где он не ездет и поэтому встречается не чаще динозавров. А дальше уж дело смекалки6 помотреть номер двигателя. :) именно так автомобили со скрученными номерами иногда находят. И ничто, кстати, при подобной буксировке троллейбуса КамАЗом, не мешает с первого скрутить номера.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.11 00:29 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Не распознаёт?
Чока  13.03.2011 16:57

Цитата (Vadims Falkovs)
:)
В таком случае, полиции потребуется лишь найти троллейбус в местности, где он не ездет и поэтому встречается не чаще динозавров. А дальше уж дело смекалки6 помотреть номер двигателя. :) именно так автомобили со скрученными номерами иногда находят. И ничто, кстати, при подобной буксировке троллейбуса КамАЗом, не мешает с первого скрутить номера.

Так троллейбус можно отбуксировать в местность, где троллейбусы есть и использовать по назначению)) А номера и перебить можно))

Re: Не распознаёт?
Vadims Falkovs  13.03.2011 17:15

Цитата (Чока)
Так троллейбус можно отбуксировать в местность, где троллейбусы есть и использовать по назначению)) А номера и перебить можно))
Тоже самое можно сделать с любым прицепом, любым трамваев, любым автобусом и любым автомобилем и никакие госномера в подобном случае не спасут.

Re: Re:
AlexL  15.03.2011 16:16

Цитата (karelalex)
Цитата (AlexL)
Спешу Вас разочаровать, за данное нарушение всех вовсю имеют на 700 рублей письмами счастья и вполне законно.
Ну что же, пойдём доказывать от противного: недавно было предложено за пересечение стоп-линии ввести штраф в размере 800 рублей, внимание вопрос: зачем это делать, если уже сейчас как бы законно (а на самом деле нет) уже штрафуют за это на 700 рублей?
подстрока "800" по вышеприведенной ссылке не встречается ;-)

Цитирую оттуда: На рассмотрение Госдумы РФ внесены поправки в административный кодекс, ужесточающие наказание за ряд нарушений ПДД, сообщает "Коммерсант". Так, за проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика штраф увеличится c 700 до 1000 рублей, за пересечение стоп-линии при красном сигнале светофора вводится санкция в 500 рублей.

1) Внесено только на рассмотрение
2) у меня вызывает противоречие словосочетания "На рассмотрение внесено" и "вводится санкция" (уже как о состоявшемся событии)
3) Статья в толковании журналистов Коммерсант / auto.newsru.com, законодательным актом не является.

Цитата (karelalex)
А всё потому, что простое пересечение стоп линии не есть проезд (перекрёстка, переезда, пешеходного перехода), а всего-лишь нарушение предписываемого разметкой. Если где-то судьи считают по другому - это их право, среди них тоже далеко не все дружат с законами.
Ну а я бы, получив такое письмо счастья (если просто в почтовый ящик, то выбросил бы), первым делом пошёл бы его обжаловать, ибо не фиг мне инкриминировать более тяжкое правонарушение, чем я совершил.
Вы не верите что совершили более тяжкое преступление? Ну что ж бывает.
А по закону проезд неважно чего (в данном случае стоп-линии) на запрещающий сигнал светофора карается 700 рублями... А именно это в данном случае и совершается

Re: Re:
karelalex  16.03.2011 01:00

Цитата (AlexL)
А по закону проезд неважно чего (в данном случае стоп-линии) на запрещающий сигнал светофора карается 700 рублями... А именно это в данном случае и совершается
Пересечение стоп-линии куском машины - это не проезд, а остановка на... т.е. нарушение предписания разметки. Если весь корпус уехал за линию, то уже появляется повод для дискуссии.

Re: Re:
Нихто  16.03.2011 15:26

Цитата (karelalex)
Пересечение стоп-линии куском машины - это не проезд, а остановка на... т.е. нарушение предписания разметки. Если весь корпус уехал за линию, то уже появляется повод для дискуссии.
Вообще говоря, формально п.12.12 КоАП наказывает за нарушение п.6.13 ПДД и из этого получается, что проезд стоп-линии уже нарушение п.6.13 и, следовательно, подпадает под 12.12.
По жизни бред, конечно (пересечение перекрестка на красный свет и наезд на стоп-линию - нарушения разного порядка опасности) - но формально получается так. Не зря же проект разделить эти нарушения есть.

Re: Re:
karelalex  17.03.2011 00:37

Цитата (Нихто)
Вообще говоря, формально п.12.12 КоАП наказывает за нарушение п.6.13 ПДД .
Не совсем так, всё-таки в КоАП не написано нарушение какого именно пункта карается. Вот, если бы там было написано не "проезд", а нарушение "ПДД при запрещающем показании светофора или регулировщика" - тогда я бы и не спорил.

Re: Re:
Нихто  24.03.2011 02:52

Цитата (karelalex)
Не совсем так, всё-таки в КоАП не написано нарушение какого именно пункта карается. Вот, если бы там было написано не "проезд", а нарушение "ПДД при запрещающем показании светофора или регулировщика" - тогда я бы и не спорил.
А тут спорь - не спорь... :-)
Собственно, действия водителя при запрещающем сигнале только в п.6.13 и 6.14 и описаны.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]