ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: не по теме
McFly  01.02.2011 12:38

Цитата (Vadims Falkovs)
для троллейбусов в РФ вне зависимости от массы и габаритов прицепа категория Е не требуется, так как её для категории "троллейбус" в РФ не существует в природе.
Не думаю, что для этого случая такая формулировка применима. Всё-таки, это будет уже не троллейбус, и ему понадобятся даже гос. номера.

Re: не по теме
Vadims Falkovs  01.02.2011 12:40

Цитата (Fritz Schwarz)
Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (McFly)
Проблема - категория Е необходима.
для троллейбусов в РФ вне зависимости от массы и габаритов прицепа категория Е не требуется, так как её для категории "троллейбус" в РФ не существует в природе.

Дело даже не в этом. Дело в разрешенной максимальной массе прицепа. Категория Е начинается с 750 килограммов.

Извините, но это не так.


Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.


Источник gai.ru


Таким образом, для категории "троллейбус" дополнительная категория "троллейбусЕ" в РФ отсутствует.

Re: не по теме
McFly  01.02.2011 13:30

Цитата (Vadims Falkovs)
Таким образом, для категории "троллейбус" дополнительная категория "троллейбусЕ" в РФ отсутствует.
На транспортном средстве, которое сделает Николай, с водительским удостоверением с категорией "Троллейбус" далеко уехать не получится. До первого сотрудника ГИБДД.

Re: не по теме
v_nikolay  01.02.2011 18:24

Цитата (McFly)
На транспортном средстве, которое сделает Николай, с водительским удостоверением с категорией "Троллейбус" далеко уехать не получится. До первого сотрудника ГИБДД.
Что-то обсуждение совсем отклонилось от темы...
Давайте остановимся на том,что если этот проект состоится...,то управлять этим ТС может лицо,имеющее категорию "Д"-автобус...

Re: не по теме
Vadims Falkovs  01.02.2011 19:40

Цитата (McFly)
Цитата (Vadims Falkovs)
для троллейбусов в РФ вне зависимости от массы и габаритов прицепа категория Е не требуется, так как её для категории "троллейбус" в РФ не существует в природе.
Не думаю, что для этого случая такая формулировка применима. Всё-таки, это будет уже не троллейбус, и ему понадобятся даже гос. номера.
Объясняю по-русски. :) Если к троллейбусу сзади присобачить прицеп-генератор, то троллейбус останется троллейбусом. на все 100%. Если же в корпусе троллейбуса собрать незнамо что, то и получится незнамо что... :)

Re: не по теме
Fritz Schwarz  01.02.2011 22:36

Цитата (Vadims Falkovs)
Объясняю по-русски. :) Если к троллейбусу сзади присобачить прицеп-генератор, то троллейбус останется троллейбусом. на все 100%. Если же в корпусе троллейбуса собрать незнамо что, то и получится незнамо что... :)
Вот-вот. В первом случае документы получатся без особых проблем, а вот во втором "замучаетесь пыль глотать"...

Re: по делу
Vadims Falkovs  02.02.2011 00:49

Цитата (v_nikolay)
а)выбор вида (предварительно, выбрана дизель-генераторная установка (ДГУ)),
какая выходная мощность ?
Цитата
1. Для того, чтобы у данного ТС остались те же эксплуатационные характеристики, как и у троллейбуса-донора (например, пусковые ускорения, движение с максимальной скоростью, эксплуатация на уклонах до 8-10%), необходимо подбирать ДГУ с мощностью, покрывающую потребности ТЭД, вспомогательных машин и оборудования+ 10-25% запаса… Верно?
Да, при этом нарастание мощности должно быть почти моментальной.
Цитата
Поэтому, именно электрическая тяга, вынуждает использовать ДГУ, со специальным тяговым генратором постоянного тока (ТГПТ), дистанционным сервоприводом топливного насоса, что дает возможность, например, применения холостого хода дизеля… Тогда, при нажатии на ходовую педаль и замыкании линейного контактора, одновременно сработает и сервопривод , произойдет увеличение оборотов дизеля, с холостых до номинальных… Но такой ТГПТ придется расчитывать и изготавливать самостоятельно… Верно?
Насколько мне известно, промышленные пока выпускаются мощность в 100 кВт, что явно недостаточно для желаемых Вами приместости и тяги.
Цитата
Тогда, в качестве донора,возможно использование только троллейбуса Skoda Tr9, исключительно с РКСУ… Верно?
Скорее всего нет, тиристорам ведь совершенно всё равно, откуда поступает ток к электродвигателю: от сети или от иного источника питания. При меньшей мощности просто способности самого экимпажа будут менее примистыми.
Цитата
Буду признателен за Ваши конструктивные мнения, комментарии, возможно практические советы…
Попробуем. На основе опыта могу сообщить, что при движении в дизель-генераторном режиме приемистость тролля падает примерно в два раза, разгон, в сравнении с движением под сетью, значительно падает, движение на подъем "равнинного моста" (градусы точно не знаю) длинной порядка 500 метров до середины моста скорость вагона с пассажирами лишь на седячих с большим трудом переваливает через 45 км/ч к концу подъема. Мощность генератора - 100 кВт. Номинальное напряжение 700 V, номинальный ток 143 А, номинальные обороты 2700 об/мин. Мощность двигателя 118 при 2700 об/мин. Раскод топлива 215 г/кВт/ч. По факту, маршрутного движения порядка 63 л на 100 км. Холостые обороты 4 литра 1 час. Собственно говоря, "автобус" у Вас золотой получается.
Вот такая прожерливая игрушка у Вас получается.

Re: по делу
karelalex  02.02.2011 08:33

Цитата (Vadims Falkovs)
По факту, маршрутного движения порядка 63 л на 100 км.
Ужос. Это же хуже скотовоза.

Re: по делу
v_nikolay  02.02.2011 09:26

Цитата
Какая выходная мощность ?
Выходная мощность ДГУ, в основном, лимитируется мощностью тягового генератора(ТГ)… А затем,по «цепочке», мощностью и крутящим моментом дизеля… И.т.д
Цитата
Да, при этом нарастание мощности должно быть почти моментальной.
Возможно здесь есть некоторая доля истины,но не во всем… Если предположить,что ДГУ отрегулирована на постоянную работу при определенных оборотах,когда ТГ выдает номинальную мощность,то проблемы «быстродействия» существовать не должно…
Цитата
Насколько мне известно, промышленные пока выпускаются мощность в 100 кВт, что явно недостаточно для желаемых Вами приместости и тяги.
Линейка мощностей серийно выпускаемых,общепромышленных,мобильных ДГУ, очень широка, от 8,5 до 2500 кВт и выше… Другое дело,что как правило,все они оснащены генераторами,не предназначенными для тяговых нагрузок…
Цитата
Попробуем. На основе опыта могу сообщить, что при движении в дизель-генераторном режиме приемистость тролля падает примерно в два раза, разгон, в сравнении с движением под сетью, значительно падает, движение на подъем "равнинного моста" (градусы точно не знаю) длинной порядка 500 метров до середины моста скорость вагона с пассажирами лишь на седячих с большим трудом переваливает через 45 км/ч к концу подъема. Мощность генератора - 100 кВт. Номинальное напряжение 700 V, номинальный ток 143 А, номинальные обороты 2700 об/мин. Мощность двигателя 118 при 2700 об/мин. Раскод топлива 215 г/кВт/ч. По факту, маршрутного движения порядка 63 л на 100 км. Холостые обороты 4 литра 1 час. Собственно говоря, "автобус" у Вас золотой получается.
Вот такая прожерливая игрушка у Вас получается.
Никто и не сомневался,что контактная электрическая тяга предоставляет «неограниченные» возможности для подвижного состава и троллейбусов в частности-сколько надо,столько с проводов и "снял"…
С Вашими доводами,а тем более,с представленным здесь довольно неудачным примером, согласиться не могу…,так как мне понятно,что указанная ДГУ,режимы её работы и согласования с ТЭД, были подобраны неправильно…
Это значит,чтобы не получился «золотой автобус» или «прожорливая игрушка»,с умопомрачительным расходом топлива,вызывающая "ужос", необходимо со всей ответственностью подходить к источнику тока-ДГУ… Просто установить серийную, слегка "подретушированную" ДГУ,как пытаются и делают многие конструкторы и производители,для данного ТС, не получается!
Поэтому, как бы этого не хотелось, напрашивается вывод о том,что наиболее приемлимыми по тяговым и технико-экономическим характеристикам, являются принципы «тепловозной" тяги…



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 02.02.11 09:39 пользователем v_nikolay.

Re: по делу
Vadims Falkovs  02.02.2011 10:03

Цитата (v_nikolay)
С Вашими доводами,а тем более,с представленным здесь довольно неудачным примером, согласиться не могу…,
Можете не соглашаться. Это не отменяет его наличия с интервалом в 5 минут, ежедневно и уже 1,5 года подряд. :)

Re: по делу
karelalex  02.02.2011 10:35

Цитата (Vadims Falkovs)
Можете не соглашаться. Это не отменяет его наличия с интервалом в 5 минут, ежедневно и уже 1,5 года подряд. :)
Хм, а не дешевле ли было, учитывая аппетиты этих забавных троллейбусиков, КС там уже давно натянуть? Или в Риге очень много денег выделяется на транспорт?

Re: не по делу
Vadims Falkovs  02.02.2011 10:48

Цитата (karelalex)
Хм, а не дешевле ли было, учитывая аппетиты этих забавных троллейбусиков, КС там уже давно натянуть?
Там, это где - на мосту. Она там натянута в 1958 году. КС нет перед въездом на мост.
Цитата
Или в Риге очень много денег выделяется на транспорт?
Сложно сказать, много это или мало, из столичного бюджета на транспорт выделяется примерно 48 млн. латов в год (93 млн. долл., 68 млн. евро, 2,8 млрд. руб.)

Re: по делу
v_nikolay  02.02.2011 13:39

Цитата (Vadims Falkovs)
Можете не соглашаться. Это не отменяет его наличия с интервалом в 5 минут, ежедневно и уже 1,5 года подряд. :)
Как я понял,речь идет о троллейбусе с АИТ Skoda-Irisbus Tr24,с генератором Kirsch...?

Re: по делу
Vadims Falkovs  02.02.2011 14:31

Цитата (v_nikolay)
Как я понял,речь идет о троллейбусе с АИТ Skoda-Irisbus Tr24,с генератором Kirsch...?
Совершенно верно.
дизель-генератор Kirsch APU 100 DIPME E4
приводной двигатель IVECO N40ENT.426
генератор Kirsch PME 100

Re: по делу
v_nikolay  02.02.2011 15:11

Цитата (Vadims Falkovs)
Совершенно верно.
дизель-генератор Kirsch APU 100 DIPME E4
приводной двигатель IVECO N40ENT.426
генератор Kirsch PME 100
Генератор, конечно,переменного тока,с выпрямительной установкой...?

Оптимизация названия темы
v_nikolay  02.02.2011 15:17

Что-то мне подсказывает, что эту тему следовало бы назвать "Троллейбус-донор для других ТС.", или "Использование троллейбуса для "прокачки"". Так было бы ближе и понятнее, к смыслу моего заглавного сообщения.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.11 15:21 пользователем v_nikolay.

Re: по теме
Нихто  09.02.2011 05:00

Цитата (karelalex)
Будут проблемы с задним ходом, особенно если это придётся делать часто. Например, заезжая на свой дачный участок.
Угу! Вы это водителям категории "Е" расскажите, которые во дворе жилого дома подгоняют фуру к порталу магазина, вывернув кабину относительно портала на 90 градусов.
Тут не трудности, а просто недостаточная квалификация.

Если чуваку так уж нужна дебильная комплектация - пусть приготовится к овладению специфическим мастерством.

Но у чувака в принципе не троллейбус планируется, нет? (-)
Нихто  09.02.2011 05:10

Цитата (Vadims Falkovs)
для троллейбусов в РФ вне зависимости от массы и габаритов прицепа категория Е не требуется, так как её для категории "троллейбус" в РФ не существует в природе.

Re: по делу
Vadims Falkovs  18.02.2011 17:37

Цитата (karelalex)
Цитата (Vadims Falkovs)
По факту, маршрутного движения порядка 63 л на 100 км.
Ужос. Это же хуже скотовоза.
Уважаемый karelalex, но он совершенно не создан для того, чтобы в подобном режиме проезжать ежедневно 260 километров. Из 260 километров за смену он в таком режиме проезжает 45 километров. Или 17%.
Соответственно, Вы можете просчитать автобусное потребление 38 л/100 км на смену, равное 99 литрам и дизель-генераторное потребление на смену - 28 литров.
Разница 71 литр. Стоимость литра оптом сегодня - 80 сантимов (1,14 евро, ~50 руб.)/литр. Или 3,5 тысячи рублей в день. Всего таких вагонов, грубо говоря, 8, в день 28 тысяч. в год 10,2 млн. руб.
Потребление троллем тока, грубо считайте 2 кВт/ч/км. На 215 км это 430 кВт/ч/ день. 627,8 тысяч в год. Стоимость кВт/ч считайте грубо, порядка 8 сантимов, грубо говоря 4,6 рубля. В год 2,9 млн. руб. Экономия 7,3 млн. руб в год на топливе. Грубо, 180 тыс. евро в год. Стоимость одного комплекта дизель-генератора - 63,5 тыс евро. Таких используется 8. Или 508 тыс евро. За 2,8 года эти допвложения окупяются. И еще 9,2 года приносят экономию.

Можно также просто сравнить стоимость простых автобусов и троллейбусов и посмотреть что там получается. Но те, кто запускал подобное, просчитали в том числе это. Так что, скотовоз - не скотовоз, но преимущество вроде как налицо. :)

Re: не по теме
A-Lex-Is  02.03.2011 10:11

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (McFly)
Проблема - категория Е необходима.
для троллейбусов в РФ вне зависимости от массы и габаритов прицепа категория Е не требуется, так как её для категории "троллейбус" в РФ не существует в природе.
Дело в том, что полученное транспортное средство не будет являться троллейбусом в силу возможности автономного хода. Соответственно, придется получать все необходимые документы.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]