Re: не по теме
McFly
01.02.2011 12:38
Не думаю, что для этого случая такая формулировка применима. Всё-таки, это будет уже не троллейбус, и ему понадобятся даже гос. номера. Re: не по теме
Vadims Falkovs
01.02.2011 12:40
Извините, но это не так. Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения. Источник gai.ru Таким образом, для категории "троллейбус" дополнительная категория "троллейбусЕ" в РФ отсутствует. Re: не по теме
McFly
01.02.2011 13:30
На транспортном средстве, которое сделает Николай, с водительским удостоверением с категорией "Троллейбус" далеко уехать не получится. До первого сотрудника ГИБДД. Re: не по теме
v_nikolay
01.02.2011 18:24
Что-то обсуждение совсем отклонилось от темы... Давайте остановимся на том,что если этот проект состоится...,то управлять этим ТС может лицо,имеющее категорию "Д"-автобус... Re: не по теме
Vadims Falkovs
01.02.2011 19:40
Объясняю по-русски. :) Если к троллейбусу сзади присобачить прицеп-генератор, то троллейбус останется троллейбусом. на все 100%. Если же в корпусе троллейбуса собрать незнамо что, то и получится незнамо что... :) Re: не по теме
Fritz Schwarz
01.02.2011 22:36
Вот-вот. В первом случае документы получатся без особых проблем, а вот во втором "замучаетесь пыль глотать"... Re: по делу
Vadims Falkovs
02.02.2011 00:49
какая выходная мощность ? Да, при этом нарастание мощности должно быть почти моментальной. Насколько мне известно, промышленные пока выпускаются мощность в 100 кВт, что явно недостаточно для желаемых Вами приместости и тяги. Скорее всего нет, тиристорам ведь совершенно всё равно, откуда поступает ток к электродвигателю: от сети или от иного источника питания. При меньшей мощности просто способности самого экимпажа будут менее примистыми. Попробуем. На основе опыта могу сообщить, что при движении в дизель-генераторном режиме приемистость тролля падает примерно в два раза, разгон, в сравнении с движением под сетью, значительно падает, движение на подъем "равнинного моста" (градусы точно не знаю) длинной порядка 500 метров до середины моста скорость вагона с пассажирами лишь на седячих с большим трудом переваливает через 45 км/ч к концу подъема. Мощность генератора - 100 кВт. Номинальное напряжение 700 V, номинальный ток 143 А, номинальные обороты 2700 об/мин. Мощность двигателя 118 при 2700 об/мин. Раскод топлива 215 г/кВт/ч. По факту, маршрутного движения порядка 63 л на 100 км. Холостые обороты 4 литра 1 час. Собственно говоря, "автобус" у Вас золотой получается. Вот такая прожерливая игрушка у Вас получается. Re: по делу
karelalex
02.02.2011 08:33
Ужос. Это же хуже скотовоза. Re: по делу
v_nikolay
02.02.2011 09:26
Выходная мощность ДГУ, в основном, лимитируется мощностью тягового генератора(ТГ)… А затем,по «цепочке», мощностью и крутящим моментом дизеля… И.т.д Возможно здесь есть некоторая доля истины,но не во всем… Если предположить,что ДГУ отрегулирована на постоянную работу при определенных оборотах,когда ТГ выдает номинальную мощность,то проблемы «быстродействия» существовать не должно… Линейка мощностей серийно выпускаемых,общепромышленных,мобильных ДГУ, очень широка, от 8,5 до 2500 кВт и выше… Другое дело,что как правило,все они оснащены генераторами,не предназначенными для тяговых нагрузок… Никто и не сомневался,что контактная электрическая тяга предоставляет «неограниченные» возможности для подвижного состава и троллейбусов в частности-сколько надо,столько с проводов и "снял"… С Вашими доводами,а тем более,с представленным здесь довольно неудачным примером, согласиться не могу…,так как мне понятно,что указанная ДГУ,режимы её работы и согласования с ТЭД, были подобраны неправильно… Это значит,чтобы не получился «золотой автобус» или «прожорливая игрушка»,с умопомрачительным расходом топлива,вызывающая "ужос", необходимо со всей ответственностью подходить к источнику тока-ДГУ… Просто установить серийную, слегка "подретушированную" ДГУ,как пытаются и делают многие конструкторы и производители,для данного ТС, не получается! Поэтому, как бы этого не хотелось, напрашивается вывод о том,что наиболее приемлимыми по тяговым и технико-экономическим характеристикам, являются принципы «тепловозной" тяги… Редактировано 7 раз(а). Последний раз 02.02.11 09:39 пользователем v_nikolay. Re: по делу
Vadims Falkovs
02.02.2011 10:03
Можете не соглашаться. Это не отменяет его наличия с интервалом в 5 минут, ежедневно и уже 1,5 года подряд. :) Re: по делу
karelalex
02.02.2011 10:35
Хм, а не дешевле ли было, учитывая аппетиты этих забавных троллейбусиков, КС там уже давно натянуть? Или в Риге очень много денег выделяется на транспорт? Re: не по делу
Vadims Falkovs
02.02.2011 10:48
Там, это где - на мосту. Она там натянута в 1958 году. КС нет перед въездом на мост. Сложно сказать, много это или мало, из столичного бюджета на транспорт выделяется примерно 48 млн. латов в год (93 млн. долл., 68 млн. евро, 2,8 млрд. руб.) Re: по делу
v_nikolay
02.02.2011 13:39
Как я понял,речь идет о троллейбусе с АИТ Skoda-Irisbus Tr24,с генератором Kirsch...? Re: по делу
Vadims Falkovs
02.02.2011 14:31
Совершенно верно. дизель-генератор Kirsch APU 100 DIPME E4 приводной двигатель IVECO N40ENT.426 генератор Kirsch PME 100 Re: по делу
v_nikolay
02.02.2011 15:11
Генератор, конечно,переменного тока,с выпрямительной установкой...? Оптимизация названия темы
v_nikolay
02.02.2011 15:17
Что-то мне подсказывает, что эту тему следовало бы назвать "Троллейбус-донор для других ТС.", или "Использование троллейбуса для "прокачки"". Так было бы ближе и понятнее, к смыслу моего заглавного сообщения. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.11 15:21 пользователем v_nikolay. Re: по теме
Нихто
09.02.2011 05:00
Угу! Вы это водителям категории "Е" расскажите, которые во дворе жилого дома подгоняют фуру к порталу магазина, вывернув кабину относительно портала на 90 градусов. Тут не трудности, а просто недостаточная квалификация. Если чуваку так уж нужна дебильная комплектация - пусть приготовится к овладению специфическим мастерством. Но у чувака в принципе не троллейбус планируется, нет? (-)
Нихто
09.02.2011 05:10
Re: по делу
Vadims Falkovs
18.02.2011 17:37
Уважаемый karelalex, но он совершенно не создан для того, чтобы в подобном режиме проезжать ежедневно 260 километров. Из 260 километров за смену он в таком режиме проезжает 45 километров. Или 17%. Соответственно, Вы можете просчитать автобусное потребление 38 л/100 км на смену, равное 99 литрам и дизель-генераторное потребление на смену - 28 литров. Разница 71 литр. Стоимость литра оптом сегодня - 80 сантимов (1,14 евро, ~50 руб.)/литр. Или 3,5 тысячи рублей в день. Всего таких вагонов, грубо говоря, 8, в день 28 тысяч. в год 10,2 млн. руб. Потребление троллем тока, грубо считайте 2 кВт/ч/км. На 215 км это 430 кВт/ч/ день. 627,8 тысяч в год. Стоимость кВт/ч считайте грубо, порядка 8 сантимов, грубо говоря 4,6 рубля. В год 2,9 млн. руб. Экономия 7,3 млн. руб в год на топливе. Грубо, 180 тыс. евро в год. Стоимость одного комплекта дизель-генератора - 63,5 тыс евро. Таких используется 8. Или 508 тыс евро. За 2,8 года эти допвложения окупяются. И еще 9,2 года приносят экономию. Можно также просто сравнить стоимость простых автобусов и троллейбусов и посмотреть что там получается. Но те, кто запускал подобное, просчитали в том числе это. Так что, скотовоз - не скотовоз, но преимущество вроде как налицо. :) Re: не по теме
A-Lex-Is
02.03.2011 10:11
Дело в том, что полученное транспортное средство не будет являться троллейбусом в силу возможности автономного хода. Соответственно, придется получать все необходимые документы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]