ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Михаил Грачев  25.01.2011 04:44

Цитата (karelalex)
Цитата (Евгений Ипатов)
Предлагайте свои поправки, варианты и уточнения.
...2) Крюк убрать, благо провода там висят, нужно только стрелку врезать и немного проводочков добавить. Хотя есть пассажиры, которые пользуются 7-кой от Индиры Ганди, но они перетопчутся.
Цитата (Энди)
Цитата (Димон С.)
и убрать заезд к Индире Ганди
Я напомню, что тогда останется без троллейбусов участок Мичуринского от Косыгина до Ломоносовского. Если ещё учесть, что А58 сейчас стал ходить так, что я его уже несколько месяцев не видел, хотя езжу там почти каждый день - в тех краях останется лишь один А119.
Полностью согласен, что крюк 7-ки следует убрать, но ИМХО при этом надо повесить провода по противоположной стороне Мичуринского от Косыгина до площади Индиры Ганди и пустить новый маршрут от Калужской пл. до Озерной ул. с трассой следования по Ленинскому просп., ул. Косыгина и Мичуринскому просп. И 7-ка станет удобнее, и пассажиры, которые пользуются 7-кой от Индиры Ганди, "не перетопчутся", благо участок Мичуринского от Косыгина до Ломоносовского не останется без троллейбусов, и новый маршрут уж точно не будет "возить воздух".

Цитата (Патриот)
Евгений Ипатов в очередной раз сел в лужу, показав свою полную некомпетентность в вопросах транспорта.
Верно, и не один раз, вот еще:

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (karelalex)
Если так, то автобус А нужно отменить в первую очередь. Он зачем-то везёт к метро, которое дальше от центра. Но его почему-то не отменяют.
А надо продлять к "Ленинскому проспекту" или "Шаболовской". Туда же и 111, 196 завернуть, чтобы дать их пассажирам метро и заодно убрать с пробочного участка.
Убрать с одного пробочного участка на другой пробочный? Евгений, если не верите или не знаете, то добро пожаловать в час пик на Шаболовку, к метро.

Цитата (Georg)
Цитата (Патриот)
Цитата (Petro)
Также предлагаю обрезать 13,69,15 по Суворовскую площадь. Куда писать?
Да нет. Такое можно писать только на туалетной бумаге. А потом использовать по назначению.
Georg, Вы не поняли: в вопросе Petro ударение на первом слоге. Поэтому правильный ответ: в унитаз или в писсуар.

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Заец)
после ремонта эксалатор не вернулся
Непонятно, что так мешает восстановить эскалатор - деньги жмут или действительно оползневые явления на склоне?
И то, и другое. С оползнями на склоне боролись и пытаются бороться аж с 1958-го, как только открыли первую версию метромоста и известный эскалатор. Нынешние технологии позволяют победить это зло, но вопрос - в средствах. Если метро окупится хоть когда-нибудь в далекой перспективе, то бесплатный эскалатор - непозволительная роскошь. Сами понимаете, при каком капитализме живем. И никому невдомек, что с открытием такого бесплатного эскалатора возрастет пассажиропоток на станции "Воробьевы Горы", в итоге и она окупится быстрее, и эскалатор будет не совсем уж бесплатной благотворительностью.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Нихто  26.01.2011 01:26

Цитата (Михаил Грачев)
И то, и другое. С оползнями на склоне боролись и пытаются бороться аж с 1958-го, как только открыли первую версию метромоста и известный эскалатор. Нынешние технологии позволяют победить это зло, но вопрос - в средствах. Если метро окупится хоть когда-нибудь в далекой перспективе, то бесплатный эскалатор - непозволительная роскошь. Сами понимаете, при каком капитализме живем. И никому невдомек, что с открытием такого бесплатного эскалатора возрастет пассажиропоток на станции "Воробьевы Горы", в итоге и она окупится быстрее, и эскалатор будет не совсем уж бесплатной благотворительностью.
У меня такой вопрос: а хоть какая-нибудь там нормальная лестница, самая простейшая, для подъема наверх к Дворцу Пионеров там есть. А то помню (правда, было это довольно давно) я ее не нашел и поднимался каким-то экстремальным способом по бездорожью. С учетом наступившей уже осени, помню, это было очень увлекательно.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Энди  26.01.2011 03:37

Цитата (Нихто)
У меня такой вопрос: а хоть какая-нибудь там нормальная лестница, самая простейшая, для подъема наверх к Дворцу Пионеров там есть. А то помню (правда, было это довольно давно) я ее не нашел и поднимался каким-то экстремальным способом по бездорожью. С учетом наступившей уже осени, помню, это было очень увлекательно.

Там нет лестницы напрямую (если не считать какой-то деревянной полуразрушенной с уровня проезжей части Вернадского до верха - но ей пользоваться не менее экстремально, чем лезть вверх прямо по склону, ибо есть все шансы скатиться по склону прямо под колёса машин. Не говоря уж о том, что от уровня метро всё равно нужно лезть по склону до уровня проезжей части).
Есть 2 способа пройти в обход - от выхода из метро либо налево, либо направо. Налево пойдёшь - пройдёшь по бывшему 4-му Воробьёвскому проезду. Хорошая асфальтовая дорога, только вот делает крюк и выводит к следующей остановке - "4-й Воробьёвский проезд" (тоже забавный факт - одна остановка названа по несуществующей улице, соседняя - по станции метро, докуда невозможно добраться...) Впрочем, во Дворец Пионеров у той остановки тоже есть вход.
Направо пойдёшь - есть грунтовая дорога в обход бывшего эскалатора, завершающаяся двумя лестницами. Так крюк меньше, хотя это зависит от того, куда нужно.

Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
Евгений Ку  26.01.2011 11:11

Цитата (Евгений Ипатов)
Надо убрать выкрутас, вернув светофор на перекрёсток Садового с широкой Новослободской, убрав его с узкой и пробочной (из-за того, что ввиду светофора это единственный путь в центр и стоящих автоуродов) Краснопролетарской. Тогда тройка снова будет удобной.

Вы пробовали пользоваться тб, когда там был светофор?
Пробочка растягивалась до Савеловского вокзала. 3 и 47 дружно стояли.
На преодоление участка от Лесной до Садового можно было потратить 50-60 минут
Стояние на месте по 15 минут, из-за открытого зеленого только для Садового тоже вполне обычное дело. Потом открытие для Новослободской на 30-60 секунд и опять стояние.
Только с уборкой светофора по Новослободской стало возможно ездить.
По мне надо сделать разворот для тб непосредственно на Новослободской перед садовым. И оборачивать там 3, с передачей на него соответсвенно машин с 3к.
Интервал тогда превратится в приятные 10 минут, который с учетом еще и 47 будет еще более приятен.
Дальеш двинуться ниже и посмотреть на 29 и 29к.
29 конечно хорош, и образует правильные связи, но его интервал в 25 минут, просто убивает. Его по хорошему надо усилять и уменьшать интервал. В пробках стоять ему сейчас (с отменой встречного одностороеннего) стало негде.
При нормально работающем теперь 3, можно грохнуть 29к, и машины с него отдать на 29. Это уменьшит на нем интервал, почти в 2 раза.

Теперь до кучи еще 56 и 78, мне кто-нибудь скажет, какая религия мешает сделать для них оборот непосредственного по площади Белорусского вокзала?

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус

Цитата (Михаил Грачев)
Полностью согласен, что крюк 7-ки следует убрать, но ИМХО при этом надо повесить провода по противоположной стороне Мичуринского от Косыгина до площади Индиры Ганди и пустить новый маршрут от Калужской пл. до Озерной ул. с трассой следования по Ленинскому просп., ул. Косыгина и Мичуринскому просп. И 7-ка станет удобнее, и пассажиры, которые пользуются 7-кой от Индиры Ганди, "не перетопчутся", благо участок Мичуринского от Косыгина до Ломоносовского не останется без троллейбусов, и новый маршрут уж точно не будет "возить воздух".

Поддерживаю. Участок очень нужный, сам им очень часто пользовался, когда в детстве ездил во Дворец пионеров. О самой линии по Косыгина - нечего и говорить, всем (кроме Е.Ипатова) итак всё понятно. Линия необходимая.
В идеале, надо было бы пустить троллейбус по Университетскому (от Мосфильмовской до Мичуринского) в обе стороны, чтобы обеспечить подвоз к "Воробьёвым горам" и на Ленинский проспект. Но всё это имеет смысл только в случае восстановления эскалатора.

Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
Нихто  27.01.2011 08:53

Цитата (Евгений Ку)
Теперь до кучи еще 56 и 78, мне кто-нибудь скажет, какая религия мешает сделать для них оборот непосредственного по площади Белорусского вокзала?
Если этого не сделали раньше, когда для этого были даже все необходимые стрелки врезаны - сейчас, когда всю площадь перекопали, не сделают тем более.

Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
Заец  27.01.2011 20:00

> Но всё это имеет смысл только в случае восстановления эскалатора.

Не только. По горе конечно мало кто лезет, а вот пологой асфальтированной дорогой к метро народ активно пользуется.

Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус

Цитата (Заец)
> Но всё это имеет смысл только в случае восстановления эскалатора.

Не только. По горе конечно мало кто лезет, а вот пологой асфальтированной дорогой к метро народ активно пользуется.

С этим я не спорю. Я к тому, что в "идеальном варианте", описанном мной, народ стал бы ездить к "Воробьёвым горам" вместо "Университета", это было бы значительно быстрее и удобнее. Через остановку "4-й Воробьёвский проезд" и по асфальтированному серпантину будет не быстрее, поэтому выгоды никакой нет.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Ulis196  03.02.2011 15:25

Не трогайте семёрку.
Регулярно бываю в начале Мосфильмовской и пользуюсь, причём как от Киевского, так и от Октябрьской/Гагарина.
Крюк через Ганди, конечно, выглядит нелогичным, но эксперимент с его отменой уже был и в результате этот крюк оставили. На Киевском семёрка забивается неплохо именно по причине существования заезда на Мосфильмовскую/Ганди. После развоза основной массы пассажиров на участке до Ганди семёрка собирает народ со смотровой площадки, Дворца пионеров и академических институтов. Также семёркой пользуются на Ленинском, чтобы добираться в район Воробьёвых гор и до начала Мосфильмовской (Академия внешней торговли), а с Воробьёвых гор и от Дворца пионеров - до Киевской.

Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
дмитрий  03.02.2011 15:26

Цитата (Евгений Ку)
Вы пробовали пользоваться тб, когда там был светофор?
Пробочка растягивалась до Савеловского вокзала. 3 и 47 дружно стояли.
На преодоление участка от Лесной до Садового можно было потратить 50-60 минут
Стояние на месте по 15 минут, из-за открытого зеленого только для Садового тоже вполне обычное дело. Потом открытие для Новослободской на 30-60 секунд и опять стояние.
Только с уборкой светофора по Новослободской стало возможно ездить.

так значит проблема была не в наличии светофора, а в его неправильной организации работы. что мешало вместо 1 минуты включать его на 3, например? не в пятнадцать же раз поток на садовом больше, чем на новослободской. а даже если и так, то что мешает сейчас поставить светофор, обеспечивающий проезд прямо на м.дмитровку, а попутно оставить почти всегда включенной стрелку направо на крюк по оружейному переулку, которая давала бы возможность проезжать так же как и сейчас



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 15:32 пользователем дмитрий.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Ulis196  03.02.2011 16:13

Относительно прямая лестница была сразу после окончания реконструкции метромоста - в наследство от завершившейся стройки. Через некоторое время она (сварная металлическая) пришла в негодность и была разобрана. Сейчас народ пользуется широкой асфальтированной дорогой по другую сторону моста, либо карабкается по тропинкам/дорожкам, ведущим в сторону Смотровой.

Некоторое время назад я поднялся по остаткам галереи наверх:
http://ulis-aka-janek.livejournal.com/364413.html
Наклонный ход имеет ступеньки, так что при очень большом желании можно было бы даже не восстанавливать эскалаторы, а отремонтировать эти ступеньки, облицевать и застеклить галерею, смонтировать поручни и получился бы относительно недорогой (пусть и не лучший) вариант решения проблемы.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]