Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Евгений Ипатов
17.01.2011 22:43
Вот, смотрите, какими крюками (и на уникальном своём участке фактически через лес) он идёт до остановки "Калужская площадь", фактически находящейся на Донской улице и удалённой от метро и потому совершенно непопулярной у пассажиров. На Кутузовском маршрут не нужен - транспорта там и так много, на Ленинском, с учётом хреновой конечной и небольшого участка на нём - аналогично.
Расписание ничуть не глупее, чем трасса: больше всего рейсов в восемь-девять часов вечера - пять, в остальное время, включая вечерний пик - два, три, четыре. Кроме того, учитывая огромную длину, пробки и перекрытия правительственных трасс для проезда чиновников, картина ещё более безрадостная и непредсказуемая. Письмо Собянину уже набросал. Высвободившиеся машины, а их, даже с учётом интервалов, из-за огромной длины маршрута достаточно, предлагаю передать в 6-й парк для отмены полностью дублирующего 76-й троллейбус 172 автобуса. Предлагайте свои поправки, варианты и уточнения. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Александр В. Р-в
17.01.2011 23:06
По поводу отмены 172го автобуса были уже мысли, и в 80е, и в 90е....однако и продляли его до метро "Проспект мира" в утренние часы пик, и оставили нетронутым, не уменьшая выходов на нем. Хотя можно было бы машины на 789й, и на 136й передать. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Димон С.
18.01.2011 00:58
А машины то зачем передавать? В ФАТПе и так низкопольных троллей мало, а их некая часть точно на 7 работает. Если и отдавать то какие-нибудь ГМы/старые ЗиУ, а Оптимы и Низкополы по 17 и 34 распределить. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
karelalex
18.01.2011 01:59
1) Автору исходного поста а-та-та по попе. 2) Крюк убрать, благо провода там висят, нужно только стрелку врезать и немного проводочков добавить. Хотя есть пассажиры, которые пользуются 7-кой от Индиры Ганди, но они перетопчутся. 3) Расписание улучшить (благо это организационная проблема, а не техническая). 4) Касательно конечной: его туда специально убрали, чтобы 7-ка не кисла в пробках на Якиманке, ибо погоды она там не делала. И последнее: а уникальный участок 7-ки чем будем заменять? Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
АК(Александр)
18.01.2011 02:14
Ну, во-первых, в обратную сторону крюки уже не такие, а во-вторых, почему маршрут должен быть прямым? Посмотрите на 19 трамвай. И чем 7 троллейбус вам так не угодил? Хороший прогулочный маршрут. На улице Косыгина пользуется хоть и небольшим, но достаточным спросом. То, что 7 идет через Киевский вокзал транзитом, есть большие плюсы: с Кутузовского можно подъехать прямо к вокзалу, а не топать черти сколько от 2 Брянского переулка. Что касается м. Октябрьская, то можно заметить, что подобная проблема существует и у 84, и у 111 автобуса, и никто на это не сетует. Что ж, давайте продлим 7 до Ударника, будет удобная пересадка на метро. Единственно, что я считаю нужным, отмена заезда к пл. Индиры Ганди, то есть чтобы после Воробьевского шоссе сразу поворачивал на улицу Косыгина. На Мосфильмовской хватает частоходящих 17 и 34.
Непредсказуемая картина на большинстве (!) маршрутов МГТ (не только троллейбусных). Все это прекрасно понимают. Хорошо ходят только внутрирайонники, например, 77 троллейбус.
Очень вас прошу, ни в коем случае не писать писем с такими просьбами. Не буди лихо, пока тихо. Кроме 7 легко могут найти (особенно в свете последних событий) еще парочку десятков "ненужных" маршрутов, и мы так лишимся половины сети. В случае отмены 7 маршрута будет полностью закрыта одна старейших троллейбусных линий Москвы. На проспекте Мира - "транспорта и так много", а часть улицы Косыгина останется без транспорта вообще. Вы лучше попросите, чтобы что-нибудь новое открыли. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 02:16 пользователем АК(Александр). Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Georg
18.01.2011 02:35
Мда... Автору темы хочется посоветовать Что вообще за идиотизм - отменять чего-то? Надо вообще исключить это из логики планирования. Отменять маршруты, или их части можно только в самых крайних случаях, когда вообще никто ими не пользуется. А так мыслить надо категориями: открыть, продлить, участить. Крюк у 7-ки к Индире действительно нафиг надо убрать. Я бы ещё "оптимизировал" 26 - продлил бы его с одной стороны до Нагатинской, а с другой сократил до Таганки. Поскольку длина его сильно уменьшится, то часть машин можно на 63к передать. А так особого смысла в 150-градусном повороте нет, по Таганки у него почти 100%-ная сменяемость. Можно ещё сократить 35 трам до Нижних Котлов, и пустить маршрут "Балаклавка-Нагатино" с усилением 47к. Ну и отменить дохлый 20, отдать выходы на 38, продлив его до Курского вокзала. Вот те редкие моменты, когда сокращения или отмены действительно оправданы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 02:40 пользователем Georg. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Евгений Ипатов
18.01.2011 02:36
Если убрать крюк, то кто вообще будет таким маршрутом пользоваться? Оставшиеся остановки - в лесу и в малолюдных местах. Кроме того, сейчас по крюку от Киевской едут те, кому частично нужны 17, 34, 119 и 205, хотя бы в этом месте компенсируя воздуховозность маршрута. Сняв часть выходов с 2, 39, 44, чтобы не возить дополнительный воздух по Кутузовскому, но зато создав проблемы на остальных частях этих маршрутов? Двойку, кстати, тоже грохнуть надо, в центре она не нужна, а троллейбусы отдать на 39 и 44 - чем меньше маршрутов, тем лучше: после передачи выходов с укороченной десятки на Б троллейбусы на Садовом стали ходить значительно равномернее. А на Кутузовском их три штуки (не считая автобусов) и все с несогласованными между собой расписаниями. Можно подумать, она на Ленинском эту погоду делает. Оптимизацией (в хорошем смысле) автобусных маршутов в окрестностях МГУ и на Ленинском, включая А. Можно подумать, 4931 именно на тридцатке закреплён был. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Georg
18.01.2011 02:44
Поверь, будут. Гуляющих на Воробьёвых горах достаточно. Да и студенты МГУ немалый вклад вносят. А зачем чего-то откуда то снимать? Может общее число троллейбусов увеливать? Например, не списывать старые при приходе новых. Да вы, похоже, вредитель просто какой-то. Двойка вполне себе стабильно на китайгородской петле заполняется. Нужно на петле выделенные полосы сделать, и будет ещё лучше.
Это на западной его части. Где ходит 10-ка. А на восточной теперь порой фиг дождёшься. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 02:45 пользователем Georg. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Евгений Ипатов
18.01.2011 02:54
В любом случае, неужели даже в обратную сторону поток у него настолько большой, что использование троллейбуса в этом месте оправдано? Круг по маршруту - почти сорок километров (по расписанию - около двух часов), один из самых длинных в Москве, что означает, вкупе с интервалами, и очень большую непредсказуемость для пассажира. Я не транспортный фанат, а прагматик. Толку от маршрута 10 процентов. По целой куче причин. Туда надо сделать заезд для всех маршрутов путём огибания против часовой стрелки Европейского, переделки КС минимальные. ФСО взяток не берёт, поэтому убрать светофоры у Большой Полянки и въезда в Кремль никто никому не позволит. 4, 84 и 111 надо через тоннель разворачивать с использованием тоннеля, либо в месте левого поворота на Садовое (если менты позволят). Но не машруты с заявленным кругом два часа и несколькими рейсами в час! Каких событий? В центре линии снимать отказались, а здесь - сам бог велел, с такими условиями работы и пассажиропотоком. Бумагу для отписок, между прочим, и на Ваши налоги тоже приобретают. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Евгений Ипатов
18.01.2011 03:13
Не надо сознательно доводить всё до абсурда, хотя 46 надо убирать вообще (уникальный участок у него состоит аж из одной остановки!), а с 79 тоже что-то следует сделать, конкретно для набережной (и вообще) такая длина не требуется, исторически ведь это машрут искусственный. А на десятке, кстати, один раз от Калужской площади до Николоямской проехался. В выходной день, правда. Но ведь не ездит же! Вот поэтому и надо перераспределить ПС так, чтобы одновременно и ездящие не пострадали, и чтобы не гонять пустые троллейбусы. В конце концов, о водителях тоже надо подумать. Хотя бы в этом одном случае. Как же так, как же Вы смеете? Значит, семёрку - ни-ни, а 26-й, где несменяемая часть пассажиров гораздо больше, чем на семёрке, резать всенепременно? Дохлый 20 надо заворачивать на Волочаевскую, а 38-му стоять ещё и на Абельмановской совершенно не нужно. Хотя проблема наземной беспересадочной связи Павелецкого и Пролетарки с Площадью Ильича и далее, несомненно, имеется. Один стабильный автобусный маршрут их, получается, не развезёт? Зачем увеличивать число троллейбусов на Кутузовском? Это я имел в виду. Там и без того переизбыток транспорта. На пробочной воздуховозке вокруг Кремля-то, куда в 1993 году завернули вообще всё, что можно, а как - неважно? Говорю как пользователь именно восточной его части - вот такие кадры теперь там можно сделать значительно реже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 03:16 пользователем Евгений Ипатов. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Georg
18.01.2011 04:00
В случае с "Семёркой" потока хватает. Маршрут там нужен по-любому, не важно какой - автобус или троллейбус, а в целях экологичности (т.к. там всё-таки леса много) пусть будет троллейбус. Сокращать до Киевского его тоже нельзя - один маршрут с набережной всё-таки нужен на Кутузу. А лучше для этого подходит именно 7, чем загруженные 17 и 34. Я ж не предлагаю полностью отменить 26? Просто у него есть точка перегиба, где контингент обновляется практически полностью. Посему есть смысл оптимизировать. Цивилизованный мир наоборот, стремится автобусы троллейбусами заменять, а вы предлагаете на предыдущий уровень развития возвращаться. Зачем пускать автобус, когда можно троллейбус? И тем не менее. Петля вполне жизнеспособна, если её ускорить. Кстати, можно было бы перенаправить маршруты, сделав встречную противошёрстную выделенку на ней же. Ну вот и как её решишь, как не с помощью 38? Шесть маршрутов на Дубининской, это уже перебор. Так что по мне комбинация с 20 и 38 в данном случае оптимальна. Все равно 20 на 80% дублируется 43-м. А на Волочаевскую нужен тоже от Курского маршрут, но мне кажется, это должен быть новый маршрут. Или так: переносим туда 24, а к Курскому продлеваем 13 от Сокольников. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 04:03 пользователем Georg. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Монрепичный Валун
18.01.2011 04:34
А электричества хватит? Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Антон Чиграй
18.01.2011 09:50
Цель понятна и вполне правильна, но такой усиленный 76 должен обслуживаться исключительно сочленёнными машинами. Иначе будет кромешный бардак. Вот с таким расходом (напомню - это как раз сочленённый троллейбус), наверное, хватит: (с) Вадим Фальков А на равную по провозной способности толпу ЗиУ-9 и иже с ним точно не хватит. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Виталий Шамаров
18.01.2011 10:26
У 7 маршрута отсутствует связь с Сокольнической линией метро, ибо эскалатор на "Воробьёвых горах" так и не восстановлен. Если восстановили бы, совсем другой спрос на маршрут появится. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
OlegSS
18.01.2011 10:46
205-й с этой задачей справится Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Евгений Ипатов
18.01.2011 11:07
Глупо говорить о экологичности, когда вокруг МГУ куча автобусов. Тем более, если эти же машины переоптимизировать на часть трассы семёрки, экологии хуже не буюет точно. 13-й лучше уж в Останкино продлить, на Бауманской трамваев и так достаточно. На Курский, например, можно направить 37-й, усилив вместо него полтинник. Хватит. ЗиУ-9 и ЗиУ-10 ведь больше расходуют, чем асинхронники, к тому же, на 172-м одновременно не более шести машин - это немного. С Калужско-Рижской линией, кстати, фактически связь отсутствует тоже. Итого - наполовину как бы длинный внутрирайонник. Через районы, где никто не живёт - примерно наполовину. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
karelalex
18.01.2011 12:47
Однако, в исходном сообщении Вы писали о простой отмене. Которой, скорее всего и ограничатся. А чем он тогда будет отличатся от нынешнего 24? Ложь, звездёшь, провокация. Остановку м. Ленинский проспект ему пока никто не отменял. До ввода остановки на площади Гагарина именно она была основной для загрузки троллей по Ленинскому. Абсолютно неверный вывод, из притянутых аргументов. На самом деле он не очень надёжный (ибо троллейбус в пробках) межрайоннник. Правда забавно - никто не живёт, а люди ездят? Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Евгений Ипатов
18.01.2011 13:37
Не ограничатся, теперь закрывать что-либо просто так, к счастью, не модно. См. выше: 24-й - на Волочаевскую. Или 37-й, чтобы не менять оба маршрута. Советую пореже читать сайты для школьников, глаза уже вянут от Ваших "внезапно" etc. мусора. Остановку "Калужская площадь - всего в трёхстах метрах!" никто не отменял тоже. На метро быстрее даже в случае спрямления трассы и отсутствия пробок => межрайонником это являться не может. Не аргумент, люди ездят везде. Дело количестве. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
GrekOFF
18.01.2011 13:41
Евгений, вы никогда не пробовали с Ленинского проспекта (ну и вообще с оранжевой ветки метро) на Мосфильмовскую ездить? Предложите варианты, прежде чем что-то о снятии 7-ки говорить. Я этой связкой пользовался достаточно регулярно 2 года и ни разу не видел пустой 7-ки (причем даже на обратной затянутой петле - хотя вот ее как раз отменить бы стоило...). А на Ленинском 7-ку ежедневно специально ждут пассажиры, которые вряд ли "позитивно" отнесутся к вашей инициативе. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Georg
18.01.2011 14:25
Если один маршрут с Красноказарменной идёт на Волочаевскую, то нет смысла пускать такой же второй через Радио. Уж лучше тогда пусть будет новая связь Курского вокзала с Бауманской улицей, благо поворот там имеется.
Что за дурацкий принцип? Чтобы маршрут был востребованным, надо обязательно, чтобы он в мясо забивался?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]