Re: ВНЕЗАПНО получил
Димон С.
11.01.2011 19:47
Ну, Питер почему-то брал почти такие же автобусы по 8 миллионов. Re: ВНЕЗАПНО получил
Petro
12.01.2011 09:29
Ну так что с ликвидацией маршрутов троллейбуса в центре. Планы есть? Есть ли платны по приоритету движения ОТ, решение проблем Рахмановского переулка и прочих узких мест, или пар ушёл весь в свисток? Re: ВНЕЗАПНО получил
Евгений Ипатов
12.01.2011 10:45
Ответ на Ваш вопрос написан на 14-й странице данного обсуждения, вот. Планы-то? Да всегда и при любой власти, куда ж без планов-то. Что мешает Вам пойти с этим вопросом по известному адресу? Re: ВНЕЗАПНО получил
Юрий Аралов
12.01.2011 13:20
А чего его решать? 24-му этот дурацкий бессмысленный заезд отменили и правильно сделали. Аналогично надо поступить и с 13 и 31(15). Только ведь у нас перевесить 100 метров проводов задача из разряда невыполнимых, даже несмотря на то, что все работы слихвой окупятся максимум за неделю. Это не идиотизм, это МГТ... Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
georgy
13.01.2011 15:06
Думается, лучше не тролли с дизель-генераторами, а с конденсаторами, по типу китайских, которые ездят на конденсаторах с той же скоростью, как и от контактной сети, а не ползают, как немногочисленные наши. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Заец
13.01.2011 15:34
В конце концов в Москве, с её развитой контактной сетью, важна возможность недолговременного автономного движения — объехать место аварии, неправильно припаркованный автомобиль, развернуться и т.п.
Интересно, какова стоимость конденсаторных батарей и можно ли ими дооборудовать уже имеющиеся троллейбусы? Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
karelalex
13.01.2011 21:12
Лучше для чего? Чтобы объехать ДТП или припаркованного автоурода, или проехать перекрёсток в направлении, непредусмотренном конфигурацией контактной сети (наример, это было бы полезно для нулей 62 маршрута), да лучше. А для использования на маршрутах, частично лишённых контактной сети (например, продления 3, 29 маршрутов до м. Владыкино), лучшесть уже сомнительна. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Заец
13.01.2011 22:51
Разговор ведь начался с того, что решили убрать троллейбусы из центра из-за низкой маневренности их. Конденсаторы позволят избавиться от этого недостатка. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
BeetleJuice
14.01.2011 13:55
Если так требуется 3 и 29 до м. Владыкино, так может проще повесить недостающий участок контактной сети или, на крайний случай, выпустить по этим маршрутам автобусы? Заместо того, что б городить нестандартный подвижной состав. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
karelalex
15.01.2011 01:01
Выпустить автобусы всегда проще, 15 и 5 маршруты троллейбусов тому подтверждение. Кстати там просто для восстановления движения требуется "повесить недостающий участок контактной сети", однако это МГТ, у них деньги есть только на рогатки и убогий ПС от "Волжанина" А нету т.н. стандартного ПС, везде зоопарк. Ну да моторчик прибавится, заправочку придётся сделать, быть может менее криворуких товарищей для ремонта нанять. ну таки надо же наконец порядок наводить. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Димон С.
15.01.2011 13:21
Ситиритмы-15 приходят в счет контракта аж 2007 года, от дальнейших закупок трехосников МГТ отказался. А их новая гармоха на МАНовском шасси может вполне пристойной оказаться. Сейчас основные закупки всё-таки идут у ЛиАЗа, чего только стоит последняя закупка около 200 ЛиАЗ-6213.20/.21/.70 Кстати, 05 и 015 обслуживаются ФАТП, а там Волжан (не ситиритмов, а сканияобразных) штук эдак пять-шесть на весь парк... Ну и зачем весь этот геморрой московским троллейбусникам, МГТ проще или ничего не делать или автобусы пустить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.11 13:21 пользователем Димон С.. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Виталий Шамаров
16.01.2011 09:52
Что-то я вижу на этих маршрутах или 5256, или вообще непонятно как ездящие 415. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Димон С.
16.01.2011 16:37
Да, хотя, там еще трупомазы (103.041) кататься могут. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Евгений Ипатов
16.01.2011 17:38
Последний раз видел там МАЗ в 2008 году. А в конце 2007 года - 280-й Икарус. Сомневаюсь, что сейчас там что-то кроме 5256 имеется. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Звягин А.
16.01.2011 23:15
5256, 2 Икаруса-415, один МАЗ-103.465, а старые МАЗы бывают только в качестве подмен. ОБВ больше не работают (наверное, из-за сложного разворота на Соймоновском пр.). Но всё-таки хотелось бы по 5/15 ездить на троллейбусе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 23:18 пользователем Звягин А.. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Нихто
17.01.2011 02:01
А снятие и постановку штанг туда-сюда через каждые 100 метров вы недостатком не считаете? "Тот же бред, только видок сбоку" Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Заец
18.01.2011 22:31
Если серьёзные препятствия через каждые 100 метров, то там и на автобусе далеко не уедешь. Лично я последний раз МАЗ там видел вчера утром. (-)
Юрий Аралов
19.01.2011 09:46
Лично я последний раз МАЗ там видел вчера утром. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
georgy
19.01.2011 17:05
Да зачем через каждые 100 м снимать-ставить? Конденсатор - как замена дизель-генератору, на протяженных участках. А если нужно опустить штанги - так это в нормальных странах, как известно, из кабины делается. Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Нихто
22.01.2011 09:37
Опустить штанги и у нас вроде не проблема по идее. Даже на ЗИУ-9 такая опция в теории была. У нас (в отличие от Риги и Рима) проблема их поставить обратно, не выходя из кабины.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]