ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 18
Re: ВНЕЗАПНО получил
Димон С.  11.01.2011 19:47

Ну, Питер почему-то брал почти такие же автобусы по 8 миллионов.

Re: ВНЕЗАПНО получил
Petro  12.01.2011 09:29

Ну так что с ликвидацией маршрутов троллейбуса в центре. Планы есть? Есть ли платны по приоритету движения ОТ, решение проблем Рахмановского переулка и прочих узких мест, или пар ушёл весь в свисток?

Re: ВНЕЗАПНО получил
Евгений Ипатов  12.01.2011 10:45

Цитата (Petro)
Ну так что с ликвидацией маршрутов троллейбуса в центре. Планы есть?
Ответ на Ваш вопрос написан на 14-й странице данного обсуждения, вот.

Цитата (Petro)
Есть ли платны по приоритету движения ОТ
Планы-то? Да всегда и при любой власти, куда ж без планов-то.

Цитата (Petro)
решение проблем Рахмановского переулка и прочих узких мест, или пар ушёл весь в свисток?
Что мешает Вам пойти с этим вопросом по известному адресу?

Re: ВНЕЗАПНО получил
Юрий Аралов  12.01.2011 13:20

Цитата (Petro)
решение проблем Рахмановского переулка и прочих узких мест, или пар ушёл весь в свисток?
А чего его решать? 24-му этот дурацкий бессмысленный заезд отменили и правильно сделали. Аналогично надо поступить и с 13 и 31(15). Только ведь у нас перевесить 100 метров проводов задача из разряда невыполнимых, даже несмотря на то, что все работы слихвой окупятся максимум за неделю. Это не идиотизм, это МГТ...

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
georgy  13.01.2011 15:06

Думается, лучше не тролли с дизель-генераторами, а с конденсаторами, по типу китайских, которые ездят на конденсаторах с той же скоростью, как и от контактной сети, а не ползают, как немногочисленные наши.

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Заец  13.01.2011 15:34

В конце концов в Москве, с её развитой контактной сетью, важна возможность недолговременного автономного движения — объехать место аварии, неправильно припаркованный автомобиль, развернуться и т.п.
Интересно, какова стоимость конденсаторных батарей и можно ли ими дооборудовать уже имеющиеся троллейбусы?

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
karelalex  13.01.2011 21:12

Цитата (georgy)
Думается, лучше не тролли с дизель-генераторами, а с конденсаторами.
Лучше для чего? Чтобы объехать ДТП или припаркованного автоурода, или проехать перекрёсток в направлении, непредусмотренном конфигурацией контактной сети (наример, это было бы полезно для нулей 62 маршрута), да лучше. А для использования на маршрутах, частично лишённых контактной сети (например, продления 3, 29 маршрутов до м. Владыкино), лучшесть уже сомнительна.

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Заец  13.01.2011 22:51

Разговор ведь начался с того, что решили убрать троллейбусы из центра из-за низкой маневренности их. Конденсаторы позволят избавиться от этого недостатка.

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
BeetleJuice  14.01.2011 13:55

Цитата (karelalex)
А для использования на маршрутах, частично лишённых контактной сети (например, продления 3, 29 маршрутов до м. Владыкино), лучшесть уже сомнительна.

Если так требуется 3 и 29 до м. Владыкино, так может проще повесить недостающий участок контактной сети или, на крайний случай, выпустить по этим маршрутам автобусы?
Заместо того, что б городить нестандартный подвижной состав.

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
karelalex  15.01.2011 01:01

Цитата (BeetleJuice)
Если так требуется 3 и 29 до м. Владыкино, так может проще повесить недостающий участок контактной сети или, на крайний случай, выпустить по этим маршрутам автобусы?
Выпустить автобусы всегда проще, 15 и 5 маршруты троллейбусов тому подтверждение. Кстати там просто для восстановления движения требуется "повесить недостающий участок контактной сети", однако это МГТ, у них деньги есть только на рогатки и убогий ПС от "Волжанина"
Цитата
Заместо того, что б городить нестандартный подвижной состав.
А нету т.н. стандартного ПС, везде зоопарк. Ну да моторчик прибавится, заправочку придётся сделать, быть может менее криворуких товарищей для ремонта нанять. ну таки надо же наконец порядок наводить.

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Димон С.  15.01.2011 13:21

Цитата (karelalex)
Выпустить автобусы всегда проще, 15 и 5 маршруты троллейбусов тому подтверждение. Кстати там просто для восстановления движения требуется "повесить недостающий участок контактной сети", однако это МГТ, у них деньги есть только на рогатки и убогий ПС от "Волжанина"

Ситиритмы-15 приходят в счет контракта аж 2007 года, от дальнейших закупок трехосников МГТ отказался. А их новая гармоха на МАНовском шасси может вполне пристойной оказаться. Сейчас основные закупки всё-таки идут у ЛиАЗа, чего только стоит последняя закупка около 200 ЛиАЗ-6213.20/.21/.70 Кстати, 05 и 015 обслуживаются ФАТП, а там Волжан (не ситиритмов, а сканияобразных) штук эдак пять-шесть на весь парк...

Цитата
Заместо того, что б городить нестандартный подвижной состав.
А нету т.н. стандартного ПС, везде зоопарк. Ну да моторчик прибавится, заправочку придётся сделать, быть может менее криворуких товарищей для ремонта нанять. ну таки надо же наконец порядок наводить.
Ну и зачем весь этот геморрой московским троллейбусникам, МГТ проще или ничего не делать или автобусы пустить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.11 13:21 пользователем Димон С..

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Виталий Шамаров  16.01.2011 09:52

Цитата (Димон С.)
05 и 015 обслуживаются ФАТП, а там Волжан (не ситиритмов, а сканияобразных) штук эдак пять-шесть на весь парк...
Что-то я вижу на этих маршрутах или 5256, или вообще непонятно как ездящие 415.

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Димон С.  16.01.2011 16:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Димон С.)
05 и 015 обслуживаются ФАТП, а там Волжан (не ситиритмов, а сканияобразных) штук эдак пять-шесть на весь парк...
Что-то я вижу на этих маршрутах или 5256, или вообще непонятно как ездящие 415.
Да, хотя, там еще трупомазы (103.041) кататься могут.

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Евгений Ипатов  16.01.2011 17:38

Цитата (Димон С.)
Да, хотя, там еще трупомазы (103.041) кататься могут.
Последний раз видел там МАЗ в 2008 году. А в конце 2007 года - 280-й Икарус. Сомневаюсь, что сейчас там что-то кроме 5256 имеется.

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Звягин А.  16.01.2011 23:15

Цитата (Димон С.)
Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Димон С.)
05 и 015 обслуживаются ФАТП, а там Волжан (не ситиритмов, а сканияобразных) штук эдак пять-шесть на весь парк...
Что-то я вижу на этих маршрутах или 5256, или вообще непонятно как ездящие 415.
Да, хотя, там еще трупомазы (103.041) кататься могут.
5256, 2 Икаруса-415, один МАЗ-103.465, а старые МАЗы бывают только в качестве подмен. ОБВ больше не работают (наверное, из-за сложного разворота на Соймоновском пр.). Но всё-таки хотелось бы по 5/15 ездить на троллейбусе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 23:18 пользователем Звягин А..

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Нихто  17.01.2011 02:01

Цитата (Заец)
Разговор ведь начался с того, что решили убрать троллейбусы из центра из-за низкой маневренности их. Конденсаторы позволят избавиться от этого недостатка.
А снятие и постановку штанг туда-сюда через каждые 100 метров вы недостатком не считаете?
"Тот же бред, только видок сбоку"

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Заец  18.01.2011 22:31

Если серьёзные препятствия через каждые 100 метров, то там и на автобусе далеко не уедешь.

Лично я последний раз МАЗ там видел вчера утром. (-)
Юрий Аралов  19.01.2011 09:46

Цитата (Евгений Ипатов)
Последний раз видел там МАЗ в 2008 году.
Лично я последний раз МАЗ там видел вчера утром.

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
georgy  19.01.2011 17:05

Цитата (Нихто)
Цитата (Заец)
Разговор ведь начался с того, что решили убрать троллейбусы из центра из-за низкой маневренности их. Конденсаторы позволят избавиться от этого недостатка.
А снятие и постановку штанг туда-сюда через каждые 100 метров вы недостатком не считаете?
"Тот же бред, только видок сбоку"

Да зачем через каждые 100 м снимать-ставить? Конденсатор - как замена дизель-генератору, на протяженных участках. А если нужно опустить штанги - так это в нормальных странах, как известно, из кабины делается.

Re: ВНЕЗАПНО получил отписку, касательно сабжа
Нихто  22.01.2011 09:37

Цитата (georgy)
Да зачем через каждые 100 м снимать-ставить? Конденсатор - как замена дизель-генератору, на протяженных участках. А если нужно опустить штанги - так это в нормальных странах, как известно, из кабины делается.
Опустить штанги и у нас вроде не проблема по идее. Даже на ЗИУ-9 такая опция в теории была.
У нас (в отличие от Риги и Рима) проблема их поставить обратно, не выходя из кабины.

Страница: 16 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]