ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 18
Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Georg  15.12.2010 04:56

Цитата (Petro)
И когда? 13-й давно пора по Суворовскую обрезать, ибо дальше его стабильная работа заканчивается.
Ерунду не говорите. 13-й, как и 24-й до сих пор востребован до Цветного бульвара. Сокращать его есть ни что иное, как вредительство.

Цитата (Нихто)
Цитата (Petro)
Это верно, но инфа-то по обрезанию 13,31 где? Когда сие случиться?
Здесь имелось в виду обрезание до "Детского мира". Это случилось еще в прошлом веке.
И при прошлом (точнее уже позапрошлом) мэре.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Petro  16.12.2010 00:29

Цитата (Georg)
Ерунду не говорите. 13-й, как и 24-й до сих пор востребован до Цветного бульвара. Сокращать его есть ни что иное, как вредительство.
Днём 13 от Суворовской до Цветного везёт воздух. Основной пассажирпоток использует 24-й автобус. Сказки про вредительство в "ДК".

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Нихто  16.12.2010 01:03

Цитата (AlTi)
С учётом нового зам.рук. ДТиС, думаю троллейбус таки в пользу маршруток из центра попытаются убрать.
Тут есть нюанс - у маршруточников нет заинтересованности для работы в центре.
Так что ваш аргумент - полная фигня.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Юрий Аралов  16.12.2010 10:01

Цитата (Petro)
Днём 13 от Суворовской до Цветного везёт воздух. Основной пассажирпоток использует 24-й автобус. Сказки про вредительство в "ДК".
Основной пассажиропоток юзает метро. Остальные, кроме тех, кому нужно на уникальные участки, юзают то, что приходит первым. А сказки рассказывайте бабкам у подъезда.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  16.12.2010 22:58

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости.

«Никто не собирается убирать троллейбусы, но если они и будут заменены, то на новый экологически чистый транспорт», — заявил в четверг заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

По его словам, в ходе формирования плана первоочередных мероприятий по улучшению транспортной инфраструктуры, который был завершён накануне, многие москвичи выразили обеспокоенность тем, что троллейбусы могут исчезнуть из центра Москвы.

Заммэра отметил, что власти города учли предложения и замечания жителей, общественных организаций, профессиональных сообществ. При этом одним из приоритетных направлений станет развитие общественного транспорта, начиная от метрополитена и заканчивая внеуличным скоростным транспортом.

В частности, рассматриваются проекты по развитию сети скоростного трамвая, которые можно будет увидеть на сайте правительства города уже в ближайшие два дня, сказал заммэра.

Также планируется и создавать выделенные полосы для общественного транспорта, а также совершенствовать нормативно-правовую базу, которая позволит ужесточить ответственность за выезд на эти полосы. Кроме того, к 2011 году предстоит пересмотреть всю маршрутную сеть столицы, чтобы она работала по единым правилам, а также определить, какие капитальные объекты дорожно-уличного строительства необходимы городу.

«Разработан и план по локальным мероприятиям, в рамках которых предполагается расширение некоторых дорог, создание заездных карманов», — добавил Лямов.

По словам заммэра, будет внедрена и интеллектуальная система управления транспортом, установлены камеры видеофиксаци. «Далее мы будем рассматривать вопросы до 2020 года», — заключил он.

http://www.eco.rian.ru/nature/20101216/309564680.html

Господь услышал наши молитвы?..

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  16.12.2010 23:21

И ещё

— Было много разговоров, что мэрия якобы пытается снять из центра троллейбусы, — не мог не затронуть острую тему Лямов. — Троллейбус останется. Другое дело, каким он будет. Есть троллейбусы нового поколения, которые, правда, нельзя назвать троллейбусами. Скорее это экобусы, которые выпустил Энгельсский троллейбусный завод.

Экобусы работают на смешанном типе двигателя — газе и электричестве. Москва уже получила один опытный образец. “Это чисто экологический транспорт, который по своим свойствам превосходит евро-5 и евро-6, — подчеркнул зам мэра. — В то же время отсутствие проводной сети над головой позволит увеличить среднюю скорость движения в центре города. Мы будем проводить производственные испытания экобуса, а потом примем (или не примем) решение о его внедрении. Так что речь не идёт об отказе от троллейбусов. Речь идёт о смене на общественный транспорт нового поколения.

http://www.mk.ru/social/article/2010/12/16/552872-stolitsu-zhdut-trolleybusyi-bez-provodov.html

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Виталий Шамаров  17.12.2010 14:46

Цитата (Евгений Ипатов)
Господь услышал наши молитвы?..
Не услышал - поедете на собяниноэкобусах. Что это за чудо с прямым преобразованием сжатого метана в электроэнергию за немалые денежеки, я не понял.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Юрий Аралов  17.12.2010 16:25

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Евгений Ипатов)
Господь услышал наши молитвы?..
Не услышал - поедете на собяниноэкобусах. Что это за чудо с прямым преобразованием сжатого метана в электроэнергию за немалые денежеки, я не понял.
Есть у чиновников такой приём, когда они что-то сморозили не то и это вовремя осознали, то сыграть на том, что их не так поняли, переиначить собственные же слова подо что-то бредовое/труднореализуемое, но при этом нейтральное, после чего тупо спустить всё на тормозах. Ситуация с ликвидацией троллейбусов в центре чем дальше, тем больше похожа именно на это. Ну не скажут же новые власти открыто, что да, извините, мы тут погорячились, предложили не то и все дела. Они скажут что их не так поняли, мы не хотим ликвидировать рогатых, мы хотим заменить их на экобусы, при условии что те пойдут. Ну а дальше... дальше тупо про эти экобусы все забудут/признают нецелесообразным/дорогим и т.д.

А "чудо" это похоже вот: http://fotobus.msk.ru/vehicle/191841/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 16:29 пользователем Юрий Аралов.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Энди  17.12.2010 18:13

Цитата (Виталий Шамаров)
Не услышал - поедете на собяниноэкобусах. Что это за чудо с прямым преобразованием сжатого метана в электроэнергию за немалые денежеки, я не понял.

Прочитав невниматнельно, я было порадовался, что дуобусы могут появиться - это для центра и впрямь было бы небесполезно. А эти метановые - дорогие, необкатанные и неэффективные игрушки.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Димон С.  17.12.2010 18:17

Один экобус сейчас стоит в 11АП.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  17.12.2010 18:34

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Евгений Ипатов)
Господь услышал наши молитвы?..
Не услышал - поедете на собяниноэкобусах. Что это за чудо с прямым преобразованием сжатого метана в электроэнергию за немалые денежеки, я не понял.
Не поедем. Во-первых, высокая цена (в Краснодар, вроде, взяли по 25 миллионов за штуку). Во-вторых, присущая всем мегаполисам низкая надёжность (которую ещё больше усугубит работа в автобусном парке). В-третьих, непредсказуемость нового для МГТ оборудования и неспособность его ремонта.

В общем, появлению этого барахла в Москве может помочь только политическое решение (которого нет), а для его нормальной работы - качественная ремонтная база и опыт обслуживания (всего этого, по причинам немассовости ПС ввиду высокой цены, не будет тоже).

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Димон С.  17.12.2010 19:22

Цитата (Евгений Ипатов)
Не поедем. Во-первых, высокая цена (в Краснодар, вроде, взяли по 25 миллионов за штуку). Во-вторых, присущая всем мегаполисам низкая надёжность (которую ещё больше усугубит работа в автобусном парке). В-третьих, непредсказуемость нового для МГТ оборудования и неспособность его ремонта.
Во-первых, Краснодар все-таки их брал за 12,5 миллионов за штуку. Во-вторых, Мегаполисы - одни из самых надежных низкопольных троллейбусов.В-третьих, тут обсуждалось, что 11АП в принципе готов с такой техникой работать.
Так что может быть и поедем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 19:23 пользователем Димон С..

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  17.12.2010 19:39

Цитата (Димон С.)
Во-первых, Краснодар все-таки их брал за 12,5 миллионов за штуку.
Не принципиально, всё равно дороже.

Цитата (Димон С.)
Во-вторых, Мегаполисы - одни из самых надежных низкопольных троллейбусов.
Читайте лучше не мнения транспортных фанатов на сайте "Слово из четырёх букв", а мнения эксплуатационников на это форуме. Кроме того, именно мегаполисы мне лично прямым текстом ругал директор одного из парков МГТ, при этом столь же прямо он хвалил белорусскую технику.

Цитата (Димон С.)
В-третьих, тут обсуждалось, что 11АП в принципе готов с такой техникой работать.
Так что может быть и поедем.
11АП готов расслабиться и получить удовольствие: что главк скажет, то он и будет с радостью исполнять, зачем же ссориться на пустом месте? Работать эта штука в автобусном парке будет ровно до тех пор, пока на ней не сломается что-то троллейбусное. А когда сломается уже что-то уникальное - не будет работать вообще. В лучшем случае, вернут на завод или отправят на СВАРЗ для переделки в обычный троллейбус, как это уже сделали с 3250.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Димон С.  17.12.2010 20:12

Цитата (Евгений Ипатов)
Читайте лучше не мнения транспортных фанатов на сайте "Слово из четырёх букв", а мнения эксплуатационников на это форуме. Кроме того, именно мегаполисы мне лично прямым текстом ругал директор одного из парков МГТ, при этом столь же прямо он хвалил белорусскую технику.
А номер парка можете сказать, просто интересно. Кстати на "сайте из четырех букв" в прошлом году был человек из ремонта/эксплуатации троллейбусного отделению ФАТПа и он писал, что ВМЗ, Меги и БКМ примерно одинаковы по ломучести.
Цитата (Евгений Ипатов)
В лучшем случае, вернут на завод или отправят на СВАРЗ для переделки в обычный троллейбус, как это уже сделали с 3250.
А 3250 переделали разве не по причине узкой задней двери и того, что БТЗ давший данный аппарат на испытания попросту "забил" на эту машину. Надо просто сразу взять несколько десятков ЭКОбусов, тогда все будет ехать, пусть даже пара-тройка машин и станет "почетными донорами", а там и ремонт освоят.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  17.12.2010 20:30

Цитата (Димон С.)
А номер парка можете сказать, просто интересно.
Это было бы непорядочно.

Цитата (Димон С.)
Кстати на "сайте из четырех букв" в прошлом году был человек из ремонта/эксплуатации троллейбусного отделению ФАТПа и он писал, что ВМЗ, Меги и БКМ примерно одинаковы по ломучести.
Тут надо смотреть конкретную статистику, но я лично про белорусов плохих отзывов не слышал нигде вообще. В отличие от.

Цитата (Димон С.)
А 3250 переделали разве не по причине узкой задней двери
Не думаю, что это неудобство настолько критично, чтобы ради этого отправлять троллейбус на переделку.

Цитата (Димон С.)
и того, что БТЗ давший данный аппарат на испытания попросту "забил" на эту машину.
А вот это как раз было. Думаю, цель ремонта была довести её до максимально типового для МГТ состояния, ну а удаление дизеля и, соответственно, расширение задней двери всего лишь часть от всех проведённых работ.

Цитата (Димон С.)
Надо просто сразу взять несколько десятков ЭКОбусов, тогда все будет ехать, пусть даже пара-тройка машин и станет "почетными донорами", а там и ремонт освоят.
Вероятно. И то, если возьмут в ФАТП, чего не будет по причине отсутствия там базы под газовое оборудование. Но, я лично смысла в этой дорогой, непредсказуемой и, главное, неудобной для пассажира технике просто не вижу: какое-нибудь евро-6 способен выдать и обычный автобус (только он будет гораздо проще в конструкции), а экологичность и автономный ход сейчас в силах обеспечить практически любой производитель троллейбусов.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Димон С.  17.12.2010 20:55

Вроде как микротурбина Capstone надежна и так же применяется на гибридобусах новозеландского производства Designline ECO Saver IV, работающих в Нью-Йорке. А ремонт и эксплуатацию всего остального можно в гарантийный период при помощи спецов с завода освоить. По идее гибрид с микротурбиной должен быть чище обычного газового автобуса. Так что с точки зрения инноваций, модернизаций и прочих нанотехнологий газотурбинные гибриды в центре Москвы - это круто. Другое дело, что ЛиАЗ построил метановый 52927, отвечающий нормам EEV (между Евро-5 и Евро 6), что сравнимо с ЭКОбусом, но без суперсложной начинки и гораздо более легкий для освоения столичными парками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 21:07 пользователем Димон С..

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  21.12.2010 10:43

Новая столичная власть решила поставить крест на продолжении организации одностороннего движения по улицам в центре Москвы. Проект постановления, отменяющего дальнейшее развитие программы Юрия Лужкова 2004 года о схеме организации транспортных потоков, находится в открытом доступе на сайте Департамента транспорта и связи (ДТиС).

«Москомархитектурой подготовлены предложения по организации одностороннего движения на 19 улицах. По итогам анализа данных предложений, по мнению Департамента транспорта, введение одностороннего движения на них в настоящее время нецелесообразно, так как это потребует строительства новых дорожно-мостовых объектов», — говорится в пояснительной записке к проекту постановления, подготовленного ДТиС. Кроме того, по мнению специалистов департамента, организация одностороннего движения по некоторым улицам повлечёт за собой изменение маршрутов движения троллейбусов, разрыв и перекладку контактной сети, что приведёт к значительному удорожанию выполняемых работ.

Замечание справедливое. В «Комплексном плане мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла» (подробно его содержание излагалось в статье «Политическая воля и высокая цена парковки освободят Москву от пробок»), в частности, говорилось о необходимости вообще сокращать число троллейбусных маршрутов по городу. Действительно, зачем сегодня тратить деньги на переделку того, что завтра может вообще исчезнуть?

Такому решению могли бы поаплодировать многие мегаполисы, где троллейбусы с улиц убираются давно как наиболее экологически грязный вид транспорта. Причина: троллейбусы очень широки, маломаневренны, двигаются, в отличие от трамваев, не только по специально выделенным полосам, поэтому крайне серьёзно препятствуют остальному автотранспорту. Отсюда — пробки, а значит, и выхлопы машин на холостом ходу.

А вот как раз трамвайное движение мегаполисы (в первую очередь европейские) развивают очень охотно. Не только на крупных магистралях — и по узким улочкам тоже. И ничего — пару лет назад в предрождественскую (sic!) неделю в Вене не наблюдалось ни единой пробки. А если представить себе приток одних туристов на Рождество в Вену? А потом сравнить с «пробками выходного дня» в предновогодние недели в Москве?

http://www.irn.ru/articles/26179.html

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Евгений Ипатов  21.12.2010 11:02

Цитата (Димон С.)
Вроде как микротурбина Capstone надежна и так же применяется на гибридобусах новозеландского производства Designline ECO Saver IV, работающих в Нью-Йорке. А ремонт и эксплуатацию всего остального можно в гарантийный период при помощи спецов с завода освоить. По идее гибрид с микротурбиной должен быть чище обычного газового автобуса. Так что с точки зрения инноваций, модернизаций и прочих нанотехнологий газотурбинные гибриды в центре Москвы - это круто.
Я тут немножечко посмотрел цены - уникальное оборудование в сумме стоит пять миллионов, при этом обычный мегаполис для Тулы взяли за семь: действительно, круто. Оставшиеся пол-лимона, видимо, стоит качественный салон.

Цитата (Димон С.)
Другое дело, что ЛиАЗ построил метановый 52927, отвечающий нормам EEV (между Евро-5 и Евро 6), что сравнимо с ЭКОбусом, но без суперсложной начинки и гораздо более легкий для освоения столичными парками.
Более того, в него больше народу влезает. То есть, для перевозки того же числа пассажиров понадобится несколько меньше единиц транспорта, следовательно, суммарная экологичность нисколько не пострадает.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Димон С.  21.12.2010 12:06

Цитата (Евгений Ипатов)
Я тут немножечко посмотрел цены - уникальное оборудование в сумме стоит пять миллионов, при этом обычный мегаполис для Тулы взяли за семь: действительно, круто. Оставшиеся пол-лимона, видимо, стоит качественный салон.
Более того, в ЛиАЗ больше народу влезает. То есть, для перевозки того же числа пассажиров понадобится несколько меньше единиц транспорта, следовательно, суммарная экологичность нисколько не пострадает.
Вместимость, то у них примерно одинаковая
ЛиАЗ
ТролЗа
Только 52927 стоит 7 миллионов, а Экобус 12,5 при сравнимой чистоте выхлопа...

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот

Цитата (Евгений Ипатов)
многие мегаполисы, где троллейбусы с улиц убираются давно как наиболее экологически грязный вид транспорта. Причина: троллейбусы очень широки, маломаневренны, двигаются, в отличие от трамваев, не только по специально выделенным полосам, поэтому крайне серьёзно препятствуют остальному автотранспорту. Отсюда — пробки, а значит, и выхлопы машин на холостом ходу.
http://www.irn.ru/articles/26179.html

Вспоминается сразу Иваново. Именно по этим мотивам и был ликвидирован тамошний трамвай... По-моему, этот аргумент - чистейшей воды демагогия. Типа машины, стоя в пробке без участия троллейбусов, излучают в атмосферу исключительно чистый кислород...

Страница: 13 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]