ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 18
Re: "Не читайте перед обедом советских газет" (с) (+)
Нихто  26.11.2010 14:37

Цитата (Владислав Мартианов)
Это я в том смысле, что ещё не такое напишут. НЯЗ, такой транспорт, наверное, был бы идеальным заменителем троллейбуса, да вот что-то не слышно о нём нигде. Думаю, на Западе давно бы уже сделали такие... кабы смогли... Аккумуляторный, что ли? Дык таких аккумуляторов нет... "Экобус"? Но речь идёт об абсолютно новой разработке... Короче, обычный журламерский бред в духе пресловутого современного чиновничьего нанизма.
Вообще тут, видимо, имеется в виду электробус "Тролза-5250".
4 штуки в Краснодаре и один по выставкам ездит.
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1200
Главный недостаток девайса - его цена.

Re: Руководитель ДТиС г. Москвы против ликвидации троллейбусных линий в столице
Нихто  26.11.2010 14:50

Цитата (Патриот)
Вчера на пресс-конференции в РИА "Новости" задал вопрос руководителю ДТиС о судьбе троллейбусов в центре города. Он сообщил, что понятия не имеет о планах ликвидации троллейбусов в центре Москвы и считает данную идею глупой и не соответствующей транспортным потребностям города.
Тут такой вопрос. Вопрос вы задавали Василию К. или его преемнику?

Ситуация приобретает неожиданный поворот
Патриот  26.11.2010 15:08

Цитата (Патриот)
Вчера на пресс-конференции в РИА "Новости" задал вопрос руководителю ДТиС о судьбе троллейбусов в центре города. Он сообщил, что понятия не имеет о планах ликвидации троллейбусов в центре Москвы и считает данную идею глупой и не соответствующей транспортным потребностям города.
Новым руководителем департамента транспорта и связи Москвы назначен Николай Годунов, сообщил в пятницу мэр столицы Сергей Собянин.
"На должность руководителя департамента транспорта и связи назначен Годунов Николай Борисович", - сказал Собянин на оперативном совещании правительства Москвы, представляя нового московского чиновника, сообщает РИА Новости.
Ранее Годунов занимал пост начальника управления Госавтодорнадзора по Саратовской области.
По сообщению радиостанции "Говорит Москва", Кичеджи покинул свой пост "в связи с переходом на другую работу".
http://www.mosgortrans.net/news/12580-kichedzhi-pokinul-svoy-post.html
Боюсь, с приходом Годунова отношение властей к электротранспорту может резко измениться в худшую сторону.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.10 15:21 пользователем Патриот.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Искандер  27.11.2010 23:17

Годунов ещё не в должности же... как бэ...

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Petro  09.12.2010 20:49

Ну что успокоилось всё с закрытием троллейбуса?

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Нихто  10.12.2010 16:07

Цитата (Petro)
Ну что успокоилось всё с закрытием троллейбуса?
Вообще говоря, это процесс неспешный. Лужков, например, с начала века троллейбус из центра убирал. Всё ограничилось в итоге укорочением 7-ки и 48-го.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Дядя Миша  11.12.2010 20:24

Не только.Ещё обрезание 20-ки,доведение до абсурдности 3-ки,обрезание 13 и 31(с последующими ликвидациями линий по Б.Дмитровке,Неглинной и Б.Никитской),а также уничтожение 83-го.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Нихто  12.12.2010 02:38

Цитата (Дядя Миша)
Не только.Ещё обрезание 20-ки,доведение до абсурдности 3-ки,обрезание 13 и 31(с последующими ликвидациями линий по Б.Дмитровке,Неглинной и Б.Никитской),а также уничтожение 83-го.
Да, про Никитские улицы я подзабыл - а все остальное тихой сапой прикрыли под различными предлогами еще в прошлом веке. Без объявления войны, так сказать.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Petro  12.12.2010 12:44

Цитата (Дядя Миша)
Не только.Ещё обрезание 20-ки,доведение до абсурдности 3-ки,обрезание 13 и 31(с последующими ликвидациями линий по Б.Дмитровке,Неглинной и Б.Никитской),а также уничтожение 83-го.
И когда? 13-й давно пора по Суворовскую обрезать, ибо дальше его стабильная работа заканчивается.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Дядя Миша  12.12.2010 14:53

Совершенно верно.Из-за тазов на Цветном и Неглинной.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Ватсон  12.12.2010 15:45

Цитата (Petro)
13-й давно пора по Суворовскую обрезать, ибо дальше его стабильная работа заканчивается.
Тогда надо все остальные маршруты минимум по Садовое (а то и по ТТК) обрезать, ибо дальше у них у всех стабильная работа заканчивается.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.12.10 15:47 пользователем Ватсон.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Еремей  12.12.2010 16:12

Да троллейбус нормально работает. В такой транспортной ситуации ничто лучше не будет работать! Наведётся порядок с парковками - станет ещё лучше!

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Ватсон  12.12.2010 17:27

Цитата (Еремей)
В такой транспортной ситуации ничто лучше не будет работать!
Автобус может объехать урода, припарковавшегося елочкой в 2-м ряду, троллейбус - нет.
В пробке, конечно, будут париться все, включая и маршрутку, и даже трамвай на выделенке, ибо она тоже забита тачками.

Я уже давно придерживаюсь мнения, что единственный вид ОТ в Москве, который есть действительно ОТ - метро.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Student FA  12.12.2010 18:49

По-моему, решение убрать троллейбусы все-таки правильное. К сожалению, заставить работать троллейбусы нормально и сделать этот транспорт привлекательным, Мосгортрансу не удастся. Поэтому, если говорить именно о необходимости решать транспортные проблемы здесь и сейчас, то автобус выигрывает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.10 18:49 пользователем Student FA.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Petro  12.12.2010 18:51

Это верно, но инфа-то по обрезанию 13,31 где? Когда сие случиться?

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Нихто  12.12.2010 18:55

Цитата (Petro)
Это верно, но инфа-то по обрезанию 13,31 где? Когда сие случиться?
Здесь имелось в виду обрезание до "Детского мира". Это случилось еще в прошлом веке.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Заец  14.12.2010 13:11

> В пробке, конечно, будут париться все, включая и маршрутку, и даже трамвай на выделенке, ибо она тоже забита тачками.

Если руководствоваться такой логикой, то надо ставить вопрос и о закрытии в Москве пешеходного движения, потому что тротуары тоже все заставлены тачками, а если не заставлены, значит, по ним ездят.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
Ватсон  14.12.2010 15:49

Цитата (Заец)
Если руководствоваться такой логикой, то надо ставить вопрос и о закрытии в Москве пешеходного движения
А оно кое-где уже и закрыто ;) - например, на новых участках ТТК или на развязках МКАД. Попробуйте пройти из Москвы в Химки по Ленинградке, например - ближайшая пешеходная "труба" только у Новобутакова, а по самой развязке при таком потоке транспорта только камикадзе пойдет - тротуары отсутствуют напрочь. И это при том, что от РВ в Химки кроме химкниских автобусов (на которых не действуют московские проездные) идет только долбаный А851, который ходит не очень регулярно, а если пришел, потом загружается чемоданами/баулами по полчаса у метро... :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.10 15:53 пользователем Ватсон.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
karelalex  15.12.2010 00:28

Цитата (Ватсон)
Попробуйте пройти из Москвы в Химки по Ленинградке, например - ближайшая пешеходная "труба" только у Новобутакова, а по самой развязке при таком потоке транспорта только камикадзе пойдет - тротуары отсутствуют напрочь.
Ходил, причём с велосипедом в руках. Забавно, только долго. Быстрее было бы переехать на велосипеде же по потоку, но я был со стороны противоположной потоку.

Re: Ситуация приобретает неожиданный поворот
AlTi  15.12.2010 02:22

[off_top]
Цитата (Ватсон)
А оно кое-где уже и закрыто ;) - например, на новых участках ТТК или на развязках МКАД. Попробуйте пройти из Москвы в Химки по Ленинградке, например - ближайшая пешеходная "труба" только у Новобутакова, а по самой развязке при таком потоке транспорта только камикадзе пойдет - тротуары отсутствуют напрочь.
Вы немножечко недоговариваете, до пешеходной трубы есть проезд под МКАДом около моста через Бутаковский залив. Машины через этот проезд ездят раз в суки и реже. Тротуаров вдоль МКАДа практически нет, но практически всегда есть отбойник с тропинкой за ним. Если вам нужно в новые Химки, то логично идти через трубу у остановки Новобутаково. Если вам нужно в старые Химки, то логично идти по Правобережной улице, при этом вы попадаете в Химки ни разу не пересекая дорогу. По упомянутой развязке сам ходил и ездил на велосипеде, неприятно, факт. На велосипеде предпочитаю, в зависимости от направления следования, ехать либо через Правобережную, либо через трубу у Новобутаково.
[/off_top]
С учётом нового зам.рук. ДТиС, думаю троллейбус таки в пользу маршруток из центра попытаются убрать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 02:23 пользователем AlTi.

Страница: 12 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]